killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Основная ветка » Алкоголь и духовность.


Алкоголь и духовность.

Сообщений 121 страница 150 из 254

121

wp2 написал(а):

так надо ж сделать хорошим (или, как вариант - никаким). Тогда отпадёт и надобность где-то скитаться.

Ну так тебе о чём и говорят.

wp2 написал(а):

по вере воздастся

Поцелуй меня в дары волхвов.

wp2 написал(а):

а где связь между самоисследованием и ОВД?

Есть два пути: исследовать ВД, и исследовать что то другое. Ты всю свою жизнь исследуешь первое... Какое там было определение безумия?)

122

Heretic написал(а):
wp2 написал(а):

так надо ж сделать хорошим (или, как вариант - никаким). Тогда отпадёт и надобность где-то скитаться.

Ну так тебе о чём и говорят.

о том, что надо куда-то скитаться, что-то делать... :)

wp2 написал(а):

по вере воздастся

Поцелуй меня в дары волхвов.

http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438984.gif

wp2 написал(а):

а где связь между самоисследованием и ОВД?

Есть два пути: исследовать ВД, и исследовать что то другое. Ты всю свою жизнь исследуешь первое... Какое там было определение безумия?)

не понял.

123

wp2 написал(а):

не понял.

А про что спрашивал?  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200677888/211276827.gif

124

http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438967.gif

125

wp2 написал(а):

о том, что надо куда-то скитаться, что-то делать...

Надо или нет, а ты всё равно скитаешься, не лучше ли скитаться с конкретной целью?

wp2 написал(а):

не понял.

Может САВ растолкует. Мне что то в лом. Можешь считать, что я тебе спининг дал, а то, как я посмотрю, это сейчас модно.)

126

wp2 написал(а):

я говорил про ИСС, а не про безмолвие

А я говорил про безмолвие, просто так случилось что для 99% дееспособного населения земли, безмолвие это ИСС. Вот ты и поместил безмолвие в длинный список ИСС. Ну а я то здесь при чем?

lime написал(а):

А прикинь, тебе тоже речь восстанавливать придется?

Кстати есть книга в которой наш соотечественник рассказывает о чем-то подобном, расплывчатая формулировка "пришлось заново учиться говорить". По всей видимости после просвета с местоимениями трабла возникает... ))

wp2 написал(а):

а где связь между самоисследованием и ОВД?

А где связь между наблюдением за звездами в телескоп и снятием с объектива заглушки?

о том, что надо куда-то скитаться, что-то делать... :)

За тишиной никуда не надо ходить, нужно просто перестать шуметь.

127

трудно с вами. Но... дай-то бог, что-то у вас получится. Расскажете потом нам. А если не получится, ну... расскажете как не надо делать  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115642970/134671288.gif

128

Пока не убедительно. Людям свойственно завышать свои успехи. Например, один может считать себя очень классным водителем: внимательным, быстро и правильно реагирующим на дорожную ситуацию, очень умело управляющим а/м, и даже способным чуть ли не на гонках выступать. При этом, проехать на красный, не заметив, сильно обрызгать женщину с коляской, проехать по пешеходному переходу, вынудив идущих людей посторониться. До кучи, за ним может ехать другой, по однополосной дороге, не имея возможности совершить обгон этого, неоправданно медленно и странно двигающегося перед ним а/м, и по этому поводу уже вспомнивший почти всех, живущих в зоопарке.

129

wp2 написал(а):

трудно с вами.

Да ты тоже не сахар.)

wp2 написал(а):

дай-то бог, что-то у вас получится. Расскажете потом нам.

Учитывая название форума, нет - не расскажем. Незачем это.  ^^

Savana написал(а):

Пока не убедительно. Людям свойственно завышать свои успехи. Например, один может считать себя очень классным водителем: внимательным, быстро и правильно реагирующим на дорожную ситуацию, очень умело управляющим а/м, и даже способным чуть ли не на гонках выступать. При этом, проехать на красный, не заметив, сильно обрызгать женщину с коляской, проехать по пешеходному переходу, вынудив идущих людей посторониться. До кучи, за ним может ехать другой, по однополосной дороге, не имея возможности совершить обгон этого, неоправданно медленно и странно двигающегося перед ним а/м, и по этому поводу уже вспомнивший почти всех, живущих в зоопарке.

Если описание вкуса земляники кажется вам неубедительным, ничто не мешает вам её опробовать самостоятельно.

130

CAB написал(а):

Если описание вкуса земляники кажется вам неубедительным, ничто не мешает вам её опробовать самостоятельно.

Пробовала и продолжаю: каждое утро, завершая зарядку, когда оказываюсь в толпе, иногда, и на работе, почти всегда, когда оказываюсь на природе. Этот опыт ценен, но я не нахожу в этом "ВСЁ". Как заметил wp2, это одно из состояний. Когда был повод двинуть кони, практиковала даосские практики и хатку йогу, тогда ментальный эффект был еще ощутимее.

131

Savana написал(а):

Пробовала и продолжаю: каждое утро, завершая зарядку, когда оказываюсь в толпе, иногда, и на работе, почти всегда, когда оказываюсь на природе.

О! да вы наш человек.)

Savana написал(а):

Этот опыт ценен, но я не нахожу в этом "ВСЁ".

Я тоже. Этот мир очень странен и удивителен, а ОВД позволяет ощутить его наиболее интенсивным образом...

ОВД в данном случае не является целью, но скорее средством, дверью.

132

Поеду ка я к вам))

133

предложишь стирать не обычным порошком?  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115642970/134671288.gif

134

wp2 написал(а):

предложишь стирать не обычным порошком?

Кто же стирает порошком, глупенький?

135

CAB написал(а):

ОВД позволяет ощутить его наиболее интенсивным образом...

ОВД в данном случае не является целью, но скорее средством, дверью.

С этим согласна. Остальное (про Единство, Хххххх) мне сложно (именно) понять, и не потому что этого точно нет, или плохо объясняете, а потому что отсутствует опция "верить".

Heretic написал(а):

Поеду ка я к вам))

Снова переезжаете или просто научите хорошо стирать без порошка? Чем надо заляпать сознание? Ну, чтобы показательнее получилось?)

136

Savana написал(а):

Снова переезжаете или просто научите хорошо стирать без порошка?

Переезжать хочу.)

137

Heretic написал(а):

Переезжать хочу.)

Ну, вы даете. Продумали всё? Если понадобится помощь аборигена, пишите.

138

Savana написал(а):

Ну, вы даете. Продумали всё?

Ну пока других вариантов просто нет. Нужно ехать. Правда не сейчас, весной.

Savana написал(а):

Если понадобится помощь аборигена, пишите.

Спасибки.)

139

CAB написал(а):
Так написал(а):

И так от одного неудобства к другому, пока наконец жизнь не вынудит задуматься о происходящем более основательно.

Так, снять жмущие ботинке может и ученый и ребенок. Я же сказал тебе - мне не нужно абсолютное лекарство от всех болезней. Я просто хочу снять относительные ботинки, которые мне относительно жмут.

Ты неосознанно проецируешь собственную озабоченность трансцендентной панацеей на всех форумчан.

Так написал(а):

Потому что часто люди повторяют действия, не понимая их смысла. Без этого вся их "практика" превращается в безумный и бесполезный ритуал.

Вот здесь я с тобою полностью согласен. Ритуальщиков хватает во всем, не только в практике.

Так написал(а):

Я не хочу никого дурачить и предлагаю удочку, а не рыбу, а если и даю рыбу, то ровно столько, чтобы человек не протянул свои натертые ножки.

Ага, я вот к примеру считаю что делаю то же самое, да и наверное каждый из нас. Но да ладно. Дай мне удочку, помоги.

Пока что все твои усилия были направлены на нивелирование правильности всех путей как относительных, но ведь ты ничего не даешь взамен. Похоже на пустое критиканство.

Я тебе ответил чем отличается "ребенок" от "ученого" - "ребенок" мыслит, что его проблемы решаться снятием ботинок - вот он это делает каким-либо способом (кстати сказать, это неумение снять жмущие ботинки тоже признак ребенка - для него и это элементарное действие целая проблема) и обнаруживает, что опять что-то да беспокоит. Додумается избегать новых неудобств - появляются другие... "Ученый" же уже напрактиковался с этим и уловил тенденцию: никакие практические ухищрения не освобождают от неудобств. И бывает и такое, образно говоря, что ходить по жесткой травке-то едва ли не более неприятно, чем ступать пусть в тесноватых, но ботинках с подошвой. 

Я вовсе не против, чтобы кто-то что-то практиковал - так или иначе вся жизнь это практика, более того, я всегда говорю - убеждайтесь сами в предположениях, иначе вы еще дольше будете блуждать в них, будь то ваши собственные предположения или же вызывающие доверие советы "гуру". В качестве удочки я рассказываю об общих тенденциях, на которые стоит обратить внимание. Ясно, что недостаток проверок предположений создает впечатление, что существует некая "супертехнология", "правильная практика", "окончательная истина" которая таки даст преимущество, и пока вокруг этой убежденности только туман предположений - бессмысленно убеждать, что это не так, ведь туман позволяет домысливать что угодно.

Так что - вперед, к вершинам практики. Пока не пробежишь свои "семь верст" - не сообразишь, что что-то не совсем так идет, как предполагал.

Для сторонников же утверждения, что одна практика - это одно, а другая - это другое, и следует перепробовать разные (а то и все!), прежде чем говорить о тенденциях, я могу посоветовать досчитать до бесконечности - вдруг там где-то по пути нарушается принцип следования чисел друг за другом.

...И, наконец, осознание тенденции - собственно и открывает качественно иную альтернативу. Поэтому всё, что окружает эту альтернативу, всё, чем мы можем её описать и продемонстрировать - увы служит только как отрицательное описание, а-ля "нети-нети".

140

Так написал(а):

Я тебе ответил чем отличается "ребенок" от "ученого" - "ребенок" мыслит, что его проблемы решаться снятием ботинок - вот он это делает каким-либо способом (кстати сказать, это неумение снять жмущие ботинки тоже признак ребенка - для него и это элементарное действие целая проблема) и обнаруживает, что опять что-то да беспокоит. Додумается избегать новых неудобств - появляются другие... "Ученый" же уже напрактиковался с этим и уловил тенденцию: никакие практические ухищрения не освобождают от неудобств.

Ты прав.

И это наводит меня на мысль о том что мы просто друг-друга не понимаем - говорим о разном. Разве выведение закономерностей не является практическим ухищрением, экономящим энергию?

Говоря о снятии "жмущих" ботинков, я говорил не о более эффективном методе сосуществования с неудобствами. Я говорил о понимании ограниченности ума, о признании его фатальной неспособности описать мироздание своими ограниченными инструментами, и принятии этого факта. Об остановке ума. Не подавляя, но скорее расслабляя-отпуская.

Так написал(а):

Я вовсе не против, чтобы кто-то что-то практиковал - так или иначе вся жизнь это практика, более того, я всегда говорю - убеждайтесь сами в предположениях, иначе вы еще дольше будете блуждать в них, будь то ваши собственные предположения или же вызывающие доверие советы "гуру". В качестве удочки я рассказываю об общих тенденциях, на которые стоит обратить внимание. Ясно, что недостаток проверок предположений создает впечатление, что существует некая "супертехнология", "правильная практика", "окончательная истина" которая таки даст преимущество, и пока вокруг этой убежденности только туман предположений - бессмысленно убеждать, что это не так, ведь туман позволяет домысливать что угодно.

Хорошо сказано. Я кстати тоже постоянно предлагаю попробовать самостоятельно, а не теоретизировать.

Так написал(а):

...И, наконец, осознание тенденции - собственно и открывает качественно иную альтернативу. Поэтому всё, что окружает эту альтернативу, всё, чем мы можем её описать и продемонстрировать - увы служит только как отрицательное описание, а-ля "нети-нети".

Ты все же попробуй - опиши. Лично для меня, обещаю не придираться к пальцу. Мне неинтересны тенденции, меня как раз-таки больше волнует качественно другая альтернатива. Пока что таковой для меня является безмолвие ума. Лучшая концепция - отсутствие каких-либо концепций. А может мы говорим об одном и том же, и соревнуемся лишь в подходе описания этого?

В конечном счете "самые универсальные принципы" ничем не лучше "самой лучшей практики".

Вот смотри:

1. самый лучший/универсальный принцип - отсутствие каких-либо принципов.
2. самая лучшая/универсальная концепция - отсутствие каких-либо концепций.
3. самая лучшая/универсальная практика - отсутствие каких-либо практик. (здесь полагаю ты можешь преждевременно возликовать, но не спеши...)

Здесь нужно понять что такое практика. Если под практикой понимать любую относительную деятельность по достижению какой-либо цели, то выходит мышление
нам больше не нужно. Ибо мышление это относительная деятельность, всегда имеющая цель, превратившаяся в паразитный автоматизм, съедающий львиную долю наших энергии и внимания.

То есть ОВД это:

- либо целиком, либо частично - самая лучшая/универсальная практика,
- либо возвращение в то самое отсутствие каких либо практик. Выбирай что тебе больше нравится.

Должна остаться только спонтанность, сознание должно вернуться в точку равновесия, в целостность.

P.S.: Хорошо что ты с нами.

141

CAB написал(а):
Так написал(а):

Я тебе ответил чем отличается "ребенок" от "ученого" - "ребенок" мыслит, что его проблемы решаться снятием ботинок - вот он это делает каким-либо способом (кстати сказать, это неумение снять жмущие ботинки тоже признак ребенка - для него и это элементарное действие целая проблема) и обнаруживает, что опять что-то да беспокоит. Додумается избегать новых неудобств - появляются другие... "Ученый" же уже напрактиковался с этим и уловил тенденцию: никакие практические ухищрения не освобождают от неудобств.

Ты прав.

И это наводит меня на мысль о том что мы просто друг-друга не понимаем - говорим о разном. Разве выведение закономерностей не является практическим ухищрением, экономящим энергию?

Говоря о снятии "жмущих" ботинков, я говорил не о более эффективном методе сосуществования с неудобствами. Я говорил о понимании ограниченности ума, о признании его фатальной неспособности описать мироздание своими ограниченными инструментами, и принятии этого факта. Об остановке ума. Не подавляя, но скорее расслабляя-отпуская.

Так написал(а):

Я вовсе не против, чтобы кто-то что-то практиковал - так или иначе вся жизнь это практика, более того, я всегда говорю - убеждайтесь сами в предположениях, иначе вы еще дольше будете блуждать в них, будь то ваши собственные предположения или же вызывающие доверие советы "гуру". В качестве удочки я рассказываю об общих тенденциях, на которые стоит обратить внимание. Ясно, что недостаток проверок предположений создает впечатление, что существует некая "супертехнология", "правильная практика", "окончательная истина" которая таки даст преимущество, и пока вокруг этой убежденности только туман предположений - бессмысленно убеждать, что это не так, ведь туман позволяет домысливать что угодно.

Хорошо сказано. Я кстати тоже постоянно предлагаю попробовать самостоятельно, а не теоретизировать.

Так написал(а):

...И, наконец, осознание тенденции - собственно и открывает качественно иную альтернативу. Поэтому всё, что окружает эту альтернативу, всё, чем мы можем её описать и продемонстрировать - увы служит только как отрицательное описание, а-ля "нети-нети".

Ты все же попробуй - опиши. Лично для меня, обещаю не придираться к пальцу. Мне неинтересны тенденции, меня как раз-таки больше волнует качественно другая альтернатива. Пока что таковой для меня является безмолвие ума. Лучшая концепция - отсутствие каких-либо концепций. А может мы говорим об одном и том же, и соревнуемся лишь в подходе описания этого?

В конечном счете "самые универсальные принципы" ничем не лучше "самой лучшей практики".

Вот смотри:

1. самый лучший/универсальный принцип - отсутствие каких-либо принципов.
2. самая лучшая/универсальная концепция - отсутствие каких-либо концепций.
3. самая лучшая/универсальная практика - отсутствие каких-либо практик. (здесь полагаю ты можешь преждевременно возликовать, но не спеши...)

Здесь нужно понять что такое практика. Если под практикой понимать любую относительную деятельность по достижению какой-либо цели, то выходит мышление
нам больше не нужно. Ибо мышление это относительная деятельность, всегда имеющая цель, превратившаяся в паразитный автоматизм, съедающий львиную долю наших энергии и внимания.

То есть ОВД это:

- либо целиком, либо частично - самая лучшая/универсальная практика,
- либо возвращение в то самое отсутствие каких либо практик. Выбирай что тебе больше нравится.

Должна остаться только спонтанность, сознание должно вернуться в точку равновесия, в целостность.

P.S.: Хорошо что ты с нами.

Представь, САВ, что требуется рассказать движением ушей о красном цвете. Или наоборот. Это просто разные области явлений, которыми невозможно выразить одно через другое полно. Но в приведенном примере есть еще пересечение областей (о нем чуть ниже), в случае же того, о чем упомянуто - о качественно иной альтернативе - дело усугубляется тем, что между имеющимися средствами описания и описываемым существует фундаментальное непреодолимое препятствие, собственно и обеспечивающее качественную альтернативность описываемого. Одной из сторон этого препятствия является сам осознающий - покуда он мыслит категориями, составляющими его "Я" (это как раз то пересечение, что еще имеет место быть при попытке выразить красный цвет движением ушей), он в принципе не в состоянии придти к пониманию, так как сама область явлений отражаемых "Я" не соответствует области альтернативы. Поэтому буддисты так трепетно относятся к вопросу - "Кто Я?", обращая внимание на его особенность - переменчивость. Переменчивость заключена во всех явлениях, отражаемых "Я" - а все эти явления и составляют психокосм, среду, которая доступна для понимания "Я". При всем том, что мы уповаем на объективность, "Я" принципиально не может её достичь, так как никаких иных данных, кроме отражений "Я" у этого "Я" и нет.

Я пытаюсь объяснить именно это - никакие выводы из области данных "Я" не могут быть непротиворечивыми. Казалось бы - вот проблема, выйди за пределы "Я" и посмотри что да как - но не тут-то было! Ведь кто исследователь, кто задался вопросом о непротиворечивости? - То самое "Я"! И у него нет опыта, нет возможности заглянуть за самое себя. Для этого требуется нечто не просто сложное, некая последовательность действий (практика какая-нибудь; как, например, чтобы собрать автомобиль вручную надо много разных знаний, инструментов и действий - сложно, но всё же можно сделать и составить алгоритм действия для последователей) - нет, для этого требуется неординарное событие: потрясение самого фундаментального - пересмотра "Я", выдергивающего основы представлений "Я" о самом себе и, соответственно, о мире вообще.

Это всё тоже не новость и сказано и писано множество раз множеством людей, но никто не может научить кого-либо другого это сделать. Потому что нет такой технологии, нет такой последовательности действий, однозначно ведущей к такому неординарному событию. Есть, конечно, множество разных подходов - вам и без меня известно о них - это те самые различные практики, но которая именно вас приведет к "перекрестку, на котором вас ожидает Будда" - неизвестно. Посему я вовсе не против, чтобы вы пытались - любым способом. Я лишь говорю о том, чтобы эти действия не превращались в ритуал, лишенный смысла, и когда я вижу возникновение привязанности - вставляю свое пустое ироничное критиканство.

142

Ясно. Спасибо.

143

а Васька слушает да ест (с)

http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438979.gif

144

Так

нет, для этого требуется неординарное событие: потрясение самого фундаментального - пересмотра "Я", выдергивающего основы представлений "Я" о самом себе и, соответственно, о мире вообще.

Определение дано относительно "Я".

145

Savana написал(а):

Так

нет, для этого требуется неординарное событие: потрясение самого фундаментального - пересмотра "Я", выдергивающего основы представлений "Я" о самом себе и, соответственно, о мире вообще. 

Определение дано относительно "Я".

А кто спрашивал?

146

Так написал(а):

А кто спрашивал?

А как может быть безотносительно?

147

CAB написал(а):

Ясно. Спасибо.

Для большинства людей таковое событие наступает, когда они прошли свою крайнюю отметку отчаяния - они уже испробовали слишком много, чтобы у них оставалась надежда, и они готовы идти ва-банк ибо больше терять уже нечего.

Тогда и наступает момент главной находки - момент истины.

148

Savana написал(а):
Так написал(а):

А кто спрашивал?

А как может быть безотносительно?

Безотносительно относительно чего?

149

Так написал(а):

Безотносительно относительно чего?

Получается, что никак или безоценочно. Чем меньше создается подразделений во вне, тем тоньше представление "Я".

150

Savana написал(а):
Так написал(а):

Безотносительно относительно чего?

Получается, что никак или безоценочно. Чем меньше создается подразделений во вне, тем тоньше представление "Я".

В вопросе содержится ответ, потому что сам вопрос задает и рамки ответа.

Когда человек получает какой-то действительно новый ответ, то оказывается, что он задавал некорректный вопрос, потому что ответ он получает за пределами рамок заданного вопроса - это и есть подлинный прорыв. В противном случает происходит просто перемешивание понятий внутри рамок, задаваемых вопросом.

Понимаете о чем я?


Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Основная ветка » Алкоголь и духовность.