Очевидно мне следует пересмотреть свои взгляды.
О, мой бог, вы что, на английском гуглите?
killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Цитаты
Очевидно мне следует пересмотреть свои взгляды.
О, мой бог, вы что, на английском гуглите?
Русский уже не тот.
троль
А ведь ты мог не допустить ошибку, если бы не налегал так сильно в качестве опоры на свою теоретическую базу, а больше доверял своей интуиции... Глазам.
Я не читал книгу о триедином мозге, но насколько я догадываюсь то, что крокодил открыл свою пасть по команде человека, не вписывается в эту теорию и согласно ей крокодил не способен на такое из-за своего примитивного древнего мозга — правильно ли я понимаю?
Плюс твое знание о культуре птиц и о преемственности опыта между ними, я предполагаю, что это знание могло служить тебе поводом для того, что бы подставить под сомнение теорию триединого мозга. Ведь согласно ей птица на такое сложное поведение не способна. Ведь такая штука как память может быть только у существа с наличием в ней неокортекса.
---
Мои теоретические познания совсем скудны... их почти нет. Но я по своем везению оказался прав, потому что наблюдал непосредственно ГЛАЗАМИ и на основе этого строил свои умозаключения.
Отредактировано VaLeNoK (2015-03-29 06:55:31)
О, мой бог, вы что, на английском гуглите?
Если на русском быстро не находится.
А ведь ты мог не допустить ошибку, если бы не налегал так сильно в качестве опоры на свою теоретическую базу, а больше доверял своей интуиции... Глазам.
Один раз я зашел в комнату и увидел стоящего в ней минотавра. Также были могилы, привидения и вещи повеселее, но мне лень описывать. Я не верю своим глазам.
Я не читал книгу о триедином мозге, но насколько я догадываюсь то, что крокодил открыл свою пасть по команде человека, не вписывается в эту теорию и согласно ей крокодил не способен на такое из-за своего примитивного древнего мозга — правильно ли я понимаю?
Вполне вписывается. Мало ли что могло сформировать этот условный рефлекс. Крокодилы не заботятся о собственных детенышах, так что об эмпатии речь не идет.
Плюс твое знание о культуре птиц и о преемственности опыта между ними, я предполагаю, что это знание могло служить тебе поводом для того, что бы подставить под сомнение теорию триединого мозга. Ведь согласно ей птица на такое сложное поведение не способна.
Как я сказал, сложные задачи могут решать простые программы. Триединый мозг — это не просто какая-то маргинальная теория, а официальные представления нейробиологии XX века. В этот раз она ошиблась, но в десяти тысячах других была права.
Ведь такая штука как память может быть только у существа с наличием в ней неокортекса.
Память есть и у жесткого диска.
Мои теоретические познания совсем скудны... их почти нет. Но я по своем везению оказался прав, потому что наблюдал непосредственно ГЛАЗАМИ и на основе этого строил свои умозаключения.
В чем вы оказались правы? Вы сделали кучу ничем не подкрепленных бесформенных предположений и только. Моя ошибка будет исправлена, а вы свою даже не видите.
Как бы там ни было, я настаиваю на том, что сознательность — свойство сознательного существа. А сознательное существо всегда интеллектуально развито, хоть оно может и не применять свой интеллект к чему-либо. Это абсурд — думать, что состояние цыпленка и состояние просветленного идентичны в своей сути. К цыплятам куда ближе средние люди.
Ну и дискретность животного существования остается в силе: наличие инстинктов у примитивных животных и отсутствие инстинктов у человека ярко ее иллюстрируют. Я ошибся с частью обоснования, но не с тезисами.
Отредактировано троль (2015-03-29 08:08:22)
Один раз я зашел в комнату и увидел стоящего в ней минотавра. Также были могилы, привидения и вещи повеселее, но мне лень описывать. Я не верю своим глазам.
Но в определенном контексте все же мой тезис верен. Иногда все же стоит больше доверять своим непосредственным наблюдениям.
Вполне вписывается. Мало ли что могло сформировать этот условный рефлекс. Крокодилы не заботятся о собственных детенышах, так что об эмпатии речь не идет.
Ты передачу смотрел вообще?!!
Если верить Чито: первые несколько лет при уходе за крокодилом, крокодил что-то там брыкался и его поведение было не совсем однозначным и порой он им пугал рыбака, но потом крокодил полностью привык к человеку и с одного прекрасного дня, начал даже приходить к рыбаку и спать на его веранде. Это не ли проявление эмпатии: привязанности. И не забывай мы говорил о уникальном случае, в котором крокодил возможно гораздо сообразительней своих сородичей, а ты берешь обобщенные примеры с поеданием своих детенышей, которые наличествуют у большинства.
В чем вы оказались правы? Вы сделали кучу ничем не подкрепленных бесформенных предположений и только.
Ну например очень вероятно то, что пуля не задела мозг крокодила вообще, обоснование этого я уже делал: у него были бы какие-то аномалии в поведении, а их нет. Способность к агрессии — есть, податливость в обучении — есть. На лицо видно только то, что этот крокодил умнее своих сородичей, у которых одни инстинкты и они даже не способны дрессироваться на уровне условных рефлексов.
Моя ошибка будет исправлена, а вы свою даже не видите.
И тем не менее я увидел твою.
Как бы там ни было, я настаиваю на том, что сознательность — свойство сознательного существа. А сознательное существо всегда интеллектуально развито, хоть оно может и не применять свой интеллект к чему-либо. Это абсурд — думать, что состояние цыпленка и состояние просветленного идентичны в своей сути. К цыплятам куда ближе средние люди.
Это ты апеллируешь к твоему диалогу с Лаймом? Я на эту тему ничего не утверждал между прочим, но сейчас поделюсь своим мнением: Лайм ведь изначально говорил о чувстве бытия, и возможно он прав что бытие цыпленка не отличимо в своей сути от бытия человека.
Этот тезис я ничем не могу обосновать, я это утверждаю согласно вере речам просветленного. Есть лишь тезис одного просветленного который заключается вот в чем "Суммой всех жизненных опытов является чувство ЯЕСМЬ."
О чем говорит этот тезис? Он говорит о том, что наше чувство бытия — это АБСОЛЮТ всего проявленного. И это можно осознать на непосредственном опыте.
Наше чувство бытия содержит в себе опыт всех возможных живых существ, которые когда либо были, или буду проявляться в нашей вселенной.
Это чувство ЯЕСМЬ — можно ПОЗНАТЬ эмпиричиески, стать им, поглотиться им, превратиться в ЭТО... бытие.
Отредактировано VaLeNoK (2015-03-29 08:35:03)
Ну например очень вероятно то, что пуля не задела мозг крокодила вообще, обоснование этого я уже делал: у него были бы какие-то аномалии в поведении, а их нет. Способность к агрессии — есть, податливость в обучении — есть. На лицо видно только то, что этот крокодил умнее своих сородичей, у которых одни инстинкты и они даже не способны дрессироваться на уровне условных рефлексов.
В догонку еще скажу, что у крокодила мозг размером с грецкий орех. Если бы пуля его задела, на мой взгляд это была бы верная смерть для него.
Отредактировано VaLeNoK (2015-03-29 08:52:51)
Ну например очень вероятно то, что пуля не задела мозг крокодила вообще, обоснование этого я уже делал: у него были бы какие-то аномалии в поведении, а их нет. Способность к агрессии — есть, податливость в обучении — есть. На лицо видно только то, что этот крокодил умнее своих сородичей, у которых одни инстинкты и они даже не способны дрессироваться на уровне условных рефлексов.
Бле, на эмоциях написал: заколебется мне уточнять свои тексты.
Под аномалией в поведении я подразумевал вредную аномалию. Как я уже говорил на основании наблюдений основанных на человеческих повреждений мозга: разрушением тканей мозга — его не улучшишь. Мозг можно было бы улучшить если бы ткани были бы на месте и внутри этих тканей изменился некий порядок, некая закономерность, принцип.
А так конечно в определенном смысле аномалия в поведении крокодила есть: он не такой как все. Крокодилы не дрессируются на уровне условных рефлексов, а этот — дрессируется. Крокодилы не приплывают раз в несколько недель к человеку, что бы потом с ним слиться в синхронном плавательном танце, этот — приплывал.
Не спят они также и на веранде...
Отредактировано VaLeNoK (2015-03-29 09:36:31)
Ты передачу смотрел вообще?!!
Нет.
Если верить Чито: первые несколько лет при уходе за крокодилом, крокодил что-то там брыкался и его поведение было не совсем однозначным и порой он им пугал рыбака, но потом крокодил полностью привык к человеку и с одного прекрасного дня, начал даже приходить к рыбаку и спать на его веранде. Это не ли проявление эмпатии: привязанности.
Приходит потому, что за ним ухаживают (что конкретно это значит?) или по привычке, а не для совместного просмотра романтических комедий под пледом.
И не забывай мы говорил о уникальном случае, в котором крокодил возможно гораздо сообразительней своих сородичей, а ты берешь обобщенные примеры с поеданием своих детенышей, которые наличествуют у большинства.
Уникальным этот случай делает в первую очередь то, что крокодил, которому выстрелили в глаз, был вылечен человеком. Вы делаете предположение о том, что этот крокодил настолько отличается от своих сородичей, что практически представляет собой другой вид, но никто не знает, как другой крокодил повел бы себя в аналогичной ситуации. Возможно для них это норма.
И тем не менее я увидел твою.
Свежий взгляд заметно улучшает когнитивные способности. Я недавно поправил код в одной развивающейся библиотеке, написанной толпой ученых, который пролежал там три года.
Это ты апеллируешь к твоему диалогу с Лаймом? Я на эту тему ничего не утверждал между прочим
Поэтому отдельным абзацем.
Этот тезис я ничем не могу обосновать, я это утверждаю согласно вере речам просветленного.
Просветление не лишает тебя способности пороть чушь.
Есть лишь тезис одного просветленного который заключается вот в чем "Суммой всех жизненных опытов является чувство ЯЕСМЬ."
О чем говорит этот тезис? Он говорит о том, что наше чувство бытия — это АБСОЛЮТ всего проявленного. И это можно осознать на непосредственном опыте.
Наше чувство бытия содержит в себе опыт всех возможных живых существ, которые когда либо были, или буду проявляться в нашей вселенной.
Это чувство ЯЕСМЬ — можно ПОЗНАТЬ эмпиричиески, стать им, поглотиться им, превратиться в ЭТО... бытие.
Бытие просветленного — это бытие просветленного человека. Даже если бы то, что вы говорите, не было таким бредом (вы не можете ассимилировать опыт бытия цыпленком, ибо цыпленок не может ассимилировать), нет никаких оснований городить все эти сущности.
В догонку еще скажу, что у крокодила мозг размером с грецкий орех. Если бы пуля его задела, на мой взгляд это была бы верная смерть для него.
Гипоксия могла повлиять.
Отредактировано троль (2015-03-29 12:01:40)
Нет.
Это был почти риторический вопрос. ))
Приходит потому, что за ним ухаживают (что конкретно это значит?)
Может ему нравится человеческая ласка и тепло? ) После нескольких недель отсутствия, когда крокодил вновь приплывал к Чито, рыбак ложился с ним рядом и лежал в обнимку обогревая его своим теплом. )
Так рыбак говорит, давал почувствовать крокодилу свою связь с ним: что бы крокодил не забывал его, насколько я понимаю. )
Вариант 2: Ему нравится поесть на халяву.
Третий вариант: ему нравятся плавательные танцы с Чито. ) Чито рассказывал, что когда он в воде совершал определенные движения с крокодилом, по определенным признакам он замечал, нравится это движение крокодилу , или нет. Некоторые движение крокодилу нравились и закреплялись в будушем, становясь чем-то на подобии трюка, но только этот трюк внутренне предпочитал сам крокодил: ему это нравилось. )
---
Вообще я вел на определенном этапе нашей с тобой переписки к тому, что поведение крокодила, в конкретно данном случае, больше похоже на поведение пса, нежели крокодила. А раз он похож на пса(дрессируется на основе условных рефлексов, всегда возвращается к "хозяину" периодически его навещая.
То значит согласно теории триединого мозга, крокодил больше похож на существо с маммальным мозгом по верх рептильного, что противоречит данной теории.
Но не противоречит новому воззрению XXI века, в котором согласно доказанным нейробиологией фактам, после того как они выявили, что представляет из себя разные зоны мозга у разных существ и установили, что их мозги подобны двум совершенно по виду разным автомобилям, но у которых идентичный принцип устройства.
---
С этим ты согласен? Или все это поведение крокодила однозначно вписывается в теорию триединого мозга и не нарушает ее взгляды?
Отредактировано VaLeNoK (2015-03-29 12:33:56)
Бытие просветленного — это бытие просветленного человека. Даже если бы то, что вы говорите, не было таким бредом (вы не можете ассимилировать опыт бытия цыпленком, ибо цыпленок не может ассимилировать), нет никаких оснований городить все эти сущности.
На самом деле какие-то основания на это видимо есть.
Видимость этих оснований заключается в том, что это утверждение я встречал от разных просветленных людей. То есть, все эти речи не спроста говорятся. Вот например стихотворение одного неизвестного для меня автора:
Я – парус корабля,
Я - лепет малыша
Я - небо, Я - земля,
Я - тело, Я – ДушаЯ - звездная река,
Я - лезвие меча
Я - чаша, Я - рука,
Я - слово, Я - свечаЯ - песни дальних стран,
Я - горечь ваших слез,
Я - Тора, Я - Коран,
Я - Будда, Я - Христос.Я - радость всех побед,
Я - цель земных дорог
Я - Таинство, Я - Свет,
Я – Истина, Я – Бог!
Так же, помнишь я утверждал, что дзен-буддисты и адвайтисты говорят о одном и том же? И в этом утверждении я показывал цитаты четырех мудрецов включая Хуан-бо, три из которых — учителя Адвайты, и они все в один голос кричали что все что есть — это сознание.
Так вот: на мой взгляд все это об одном и том же.
Бытие просветленного — это бытие просветленного человека. Даже если бы то, что вы говорите, не было таким бредом (вы не можете ассимилировать опыт бытия цыпленком, ибо цыпленок не может ассимилировать), нет никаких оснований городить все эти сущности.
Ассимилировать мы не можем. Но насколько я понимаю можем осознать, что ЯЕСМЬ = АБСОЛЮТ. То есть бытие заключает в себе сразу ВСЕ опыты живых существ. То есть можно почувствовать себя ВСЕМ.
Что и отражается в стихотворении заметь. Автор выражающий свой мистический опыт в стихотворении, явно ощущает себя ВСЕМ.
Отредактировано VaLeNoK (2015-03-29 13:10:48)
идентичный принцип устройства.
Это слишком громко сказано.
С этим ты согласен? Или все это поведение крокодила однозначно вписывается в теорию триединого мозга и не нарушает ее взгляды?
Рептилия приходит туда, где есть еда, и плавает так, как пожелает. Необычно только то, что она не съедает человека. Но крокодилы не заботятся о собственных детенышах, так что это не эмпатия, а что-то другое. Может то же самое, что мешает крокодилу съесть птицу, очищающую его рот. Как бы там ни было, я не вижу противоречий с теорией триединого мозга.
Автор выражающий свой мистический опыт в стихотворении, явно ощущает себя ВСЕМ.
Его субъективные ощущения не имеют отношения к объективному, и тем более субъективному (которого нет, поскольку нет субъекта), состоянию цыпленка.
"История их дружбы очень трогательная. 20 лет назад один пастух выстрелил в Почо за то что, тот напал на его телят. Раненый крокодил умирал в реке. 34-летний рыбак вытащил его, чтобы затем использовать его шкуру. Но по прошествии нескольких дней, видя что крокодил не умирает, рыбак решил излечить его. Жена Чито рассказывает, что на протяжении нескольких месяцев это было тайной для нее и секретом, куда ее муж ходил по ночам. В начале крокодил был очень худым, и Чито откармливал его курицей и рыбой, затем Почо постепенно начал поправляться.
Каждую ночь Чито заглядывал в гости к своему питомцу, и однажды взгляд крокодила как-будто бы позвал рыбака спуститься поплавать вместе".
Ключевой момент - был установлен визуальный контакт, этот "трюк" акцентирует внимание хищника (именно) на контакте с человеком. Сначала он бесстрастно изучает. Ждет, готовится, подплывает, итд. Если удается установить прочный визуальный контакт, что в случае с крокодилом крайне сложно (Чито терпеливо потратил на это многие годы), то у хищника становится возможным появление и развитие эмпатии (долго не было, не так ласков, приходил несколько раз, покормил вкусно, итд), он начинает наблюдать за взаимоотношениями со своим кормильцем. Кроме того, что кродил один самых опасных хищников, он еще один из самых древних. Мозг может быть и маленький, но это мозг хищника. В данном случае эмпатия - результат внимания, игры, передачи и некого подражания. При этом даже ребенок может причинить вред своему любимому родителю, если очень эмоционально вздернут. Думаю, что перед плаванием крокодил был накормлен неким успокоительным, чтобы избежать импульсивности.
Уникальным этот случай делает в первую очередь то, что крокодил, которому выстрелили в глаз, был вылечен человеком. Вы делаете предположение о том, что этот крокодил настолько отличается от своих сородичей, что практически представляет собой другой вид, но никто не знает, как другой крокодил повел бы себя в аналогичной ситуации. Возможно для них это норма.
Возможно.
Рептилия приходит туда, где есть еда, и плавает так, как пожелает. Необычно только то, что она не съедает человека. Но крокодилы не заботятся о собственных детенышах, так что это не эмпатия, а что-то другое. Может то же самое, что мешает крокодилу съесть птицу, очищающую его рот. Как бы там ни было, я не вижу противоречий с теорией триединого мозга.
Не совсем. Как я уже описал раньше — это очень послушная рептилия. И, в конце концов, насколько я помню, крокодил стать жить рядом с Чито на постоянной основе, или очень близко к этому состоянию.
Но крокодилы не заботятся о собственных детенышах, так что это не эмпатия, а что-то другое.
Это кстати очень сильный аргумент. Даже и не знаю, что на него и ответить. Ведь это поедание себе подобных у них скорей всего вшито на генетическом уровне и повторялось в течении очень многого времени, многих поколений. Я читал, что крокодил способен не просто детенышей замочить, а даже просто чуть слабей и меньше себя крокодила — съесть.
В общем удивительная какая-то история с этим рыбаком. Из серии невероятных.
Может то же самое, что мешает крокодилу съесть птицу, очищающую его рот. Как бы там ни было, я не вижу противоречий с теорией триединого мозга.
Возможно.
Его субъективные ощущения не имеют отношения к объективному, и тем более субъективному (которого нет, поскольку нет субъекта), состоянию цыпленка.
По сути в этом стихотворении выражается отсутствие разделения на субъект и объект, которое присутствует в сознании у всех непросветленных.
Адвайта переводится как Недвойственность. Вся суть учения помещается в этом одном слове.
И вот в том стихотворении, в котором человек выражал свой мистический опыт, ясно дается понять, что двух нет... Есть только Я. Тот человек все объекты в своем восприятии воспринимает как все то же Я. Субъектно-объектное разделение в сознании исчезает и остается лишь Единство. Сплошное восприятие без разделения.
Что-то такое в общем.
Отредактировано VaLeNoK (2015-03-29 15:57:38)
Как бы там ни было, я настаиваю на том, что сознательность — свойство сознательного существа.
Уточните, обезьяна - это сознательное существо? Собака? Ворона? Курица? Человек в возрасте одного дня? Человек за день до рождения?
Уточните, обезьяна - это сознательное существо? Собака? Ворона? Курица? Человек в возрасте одного дня? Человек за день до рождения?
Я использую слово "сознательность" в традиционном понимании:
СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ — такое состояние духа, когда собственное поведение становится предметом критического самоанализа.
То есть даже средний человек не обладает сознательностью, не говоря о животном.
Дык, сознательность и сознание - это разные термины.
Как бы там ни было, я настаиваю на том, что сознательность — свойство сознательного существа.
А, здесь была игра слов или вроде того. "Сознательность" — в дзенском смысле, и "сознательного" — в обыденно-философском.
Отредактировано троль (2015-03-30 09:44:15)
Кое-что о мозге и сознании:
По-моему, уже не первый раз это видим)))
lime написал(а):Уточните, обезьяна - это сознательное существо? Собака? Ворона? Курица? Человек в возрасте одного дня? Человек за день до рождения?
Я использую слово "сознательность" в традиционном понимании:
Философский энциклопедический словарь написал(а):СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ — такое состояние духа, когда собственное поведение становится предметом критического самоанализа.
То есть даже средний человек не обладает сознательностью, не говоря о животном.
Вся ваша теоретическая база научных аргументов упирается в "состояние духа" и прочие смутные философские понятия. Чем пороть так долго чепуху, вы могли бы сразу на мое утверждение о цыпленке скромно заметить: "Я думаю, что это не так...".
У вас нет ни единого четкого научного доказательства, что вы сами обладаете сознательностью. Одна самодовольная бравада.
Но как ни странно, по этой цитате из философского словаря мне, кажется, стало ясно, что вы имели ввиду с самого начала. Я бы выразил это состояние, как максимальное присутствие. Щас цитатну САВом для большей определенности...
Я говорю об ощущении. Ощущение своего авторства, того что ты находишься и влияешь на этот мир, прямо тут, и прямо сейчас. Это не просто безотносительное Аз есмъ. Это ощущение своего присутствия в своей жизни, с привязкой к текущему моменту и обстановке. Это относится к изменению сознания, а не к новому личностному патчу.
Что-то типа этого, наверное.
Тогда цыпленок живет как бы в полусне. Присутствует отсутствуя, как человек, который замечтался. Скорее всего я действительно был не прав и блаженства птенец не испытывает. Блаженство - аспект тотального присутствия.
Вся ваша теоретическая база научных аргументов упирается в "состояние духа" и прочие смутные философские понятия.
Моя теоретическая база упирается во вполне однозначный факт наличия инстинктов у животного и отсутствие их у человека. Упоминая сознательность, я не пытался дать точного определения, а только хотел донести свою мысль.
У вас нет ни единого четкого научного доказательства, что вы сами обладаете сознательностью.
Я никогда не говорил, что могу доказать, что ей обладаю. Я говорил, что могу доказать, что цыпленок ей не обладает.
Но как ни странно, по этой цитате из философского словаря мне, кажется, стало ясно, что вы имели ввиду с самого начала. Я бы выразил это состояние, как максимальное присутствие.
А я бы не стал его выражать иначе как косвенно: полная сознательность — предел, которого достигает сознательное существо. Некоторые уточнения пожалуй допустимы, к примеру определение САВа мне по душе, равно как и описания Хуэйнэна, но это все интеллектуальные забавы. Изнутри оно выглядит по-другому, как бы ни описывалось.
Отредактировано троль (2015-03-30 23:11:06)
lime написал(а):Но как ни странно, по этой цитате из философского словаря мне, кажется, стало ясно, что вы имели ввиду с самого начала. Я бы выразил это состояние, как максимальное присутствие.
А я бы не стал его выражать иначе как косвенно: полная сознательность — предел, которого достигает сознательное существо. Некоторые уточнения пожалуй допустимы, к примеру определение САВа мне по душе, равно как и описания Хуэйнэна, но это все интеллектуальные забавы. Изнутри оно выглядит по-другому, как бы ни описывалось.
Мне кажется это все не то... Ибо я когда испытывал блаженное присутствие, я не делал для этого абсолютно ничего.
Я бы сказал так: есть присутствие с усилием — это сознательность — это то о чем говорил САВ, говоря об чувстве авторства, чувстве влияния на этот мир, и есть присутствие без усилий, назовем это — осознанность.
Мне не нравится абзац САВа приведенный Лаймом, ибо в нем на лицо вовлеченность в ИГРУ, в эту божественную иллюзию, МАЙЮ, как говорят индусы. Хотя в этом состоянии и есть собранность, но это не то, как мне кажется, чего достигают просветленные.
Это хоть и какое-то собранное состояние, но в нем нет выхода из Сансары: в виде отсутствия усилий и простого наблюдения участия в этом фильме под названием жизнь своего персонажа.
Вожжи не ослаблены: иллюзия контроля за происходящим не растворилась — так откуда тогда взяться безусильности?! Той блаженной безусильности.
Я утверждаю, что САВ в своей сознательном состоянии, НЕ испытывает блаженство. Этой благодати, которая возникает именно тогда, когда усилия отброшены.
Я говорил, что могу доказать, что цыпленок ей не обладает.
Все, что вы можете сделать, это сказать относительно себя в момент своего присутствия: "Да, я сейчас здесь".
Цыпленок из скорлупки был художественной иллюстрацией к разговору о первоначальности желания быть перед страхом смерти. Что сподвигло вообще вас атаковать этот образ?
это все интеллектуальные забавы
+1
Мне не нравится абзац САВа приведенный Лаймом, ибо в нем на лицо вовлеченность в ИГРУ, в эту божественную иллюзию, МАЙЮ, как говорят индусы. Хотя в этом состоянии и есть собранность, но это не то, как мне кажется, чего достигают просветленные.
Цитата САВа по моему разумению точно подходила к философскому определению сознательности.
Это хоть и какое-то собранное состояние, но в нем нет выхода из Сансары: в виде отсутствия усилий и простого наблюдения участия в этом фильме под названием жизнь своего персонажа.
Это да.
Я утверждаю, что САВ в своей сознательном состоянии, НЕ испытывает блаженство. Этой благодати, которая возникает именно тогда, когда усилия отброшены.
Да не горячись ты так )
Моя теоретическая база упирается во вполне однозначный факт наличия инстинктов у животного и отсутствие их у человека.
Общепринятого определения инстинкта не разработано до сих пор. Некоторые проблемы, в том числе применимость термина инстинкт к человеку, носят дискуссионный характер
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инстинкт
Получается, не такой уж и однозначный факт.
Я бы сказал так: есть присутствие с усилием — это сознательность — это то о чем говорил САВ
CAB скорее всего сознательностью называет ответственность.
Я утверждаю, что САВ в своей сознательном состоянии, НЕ испытывает блаженство.
Какое блаженство может испытывать сознательный человек? Тот, который сознательно исполняет законы?
вовлеченность в ИГРУ, в эту божественную иллюзию, МАЙЮ, как говорят индусы.
Что касается моей нынешней практики, то это истинное становление и разрушение, я забавляюсь чудесными превращениями, вхожу во все ситуации и нигде ничем не занимаюсь, так что ситуация не может меня изменить.
в нем нет выхода из Сансары
Вы, пришедшие [сюда] со всех сторон, все лелеете мысль искать Будду, искать Дхарму, искать освобождение от уз, искать выхода из трех миров. Глупцы, вы хотите выйти из трех миров, а куда вы направитесь?
Это хоть и какое-то собранное состояние, но в нем нет выхода из Сансары: в виде отсутствия усилий и простого наблюдения участия в этом фильме под названием жизнь своего персонажа.
Вожжи не ослаблены: иллюзия контроля за происходящим не растворилась — так откуда тогда взяться безусильности?! Той блаженной безусильности.
Будьте же хозяевами ситуации — и в тот же миг все станет истинным.
В общем-то различия довольно тонкие, если не незначительные. Неблагодарная тема.
Что сподвигло вообще вас атаковать этот образ?
Я уже не помню.
Общепринятого определения инстинкта не разработано до сих пор. Некоторые проблемы, в том числе применимость термина инстинкт к человеку, носят дискуссионный характер
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инстинкт
Получается, не такой уж и однозначный факт.
Этологическая статья, ссылку на которую я тут не раз оставлял, выглядит для меня убедительной.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Цитаты