killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Цитаты

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

"Преступления следовало бы совершать только тупицам; им все нипочем, они продолжают жить как ни в чем не бывало, с них все как с гуся вода. Зло для тупиц. В ком есть хоть намек на тонкость, пусть лучше, если он только может, не прикладывает к злу рук, ибо он за это поплатится и никакие доказательства совестливого его поведенья в подобном деле ему не помогут: наказан он будет как раз из-за своей совестливости."

"Многие подумают, наверно: ну, это еще не самый страшный ад. Но кто так думает, тому неведома жажда чистоты, а без такой жажды ада вообще нет, ни этого, ни какого-либо еще. Ад существует для чистых; это закон нравственного мира. Ведь ад существует для грешников, а погрешить можно только против своей чистоты. Будучи скотом, нельзя совершить грех и получить хоть какое-то представленье об аде. Так уж устроено, и ад населен, несомненно, лишь самыми лучшими людьми, что, конечно, несправедливо, но что значит наша справедливость!"

Иосиф и его братья

722

- Она предалась пороку, - сказал он. - Пусть будет медным небо над ее головой и железной земля под ее ногами! Надо ее сжечь!

логично  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115635255/134409985.gif

723

"Пока нет итога, налицо только поступки, а поступки могут казаться дурными. Но когда итог известен, о поступках нужно судить по нему."

"Благочестие есть доверчивое отождествление мира с историей собственного "я" и его блага, и без непоколебимой до неприличия убежденности в особом и даже безраздельном внимании бога к этому "я", без превращения своего "я" и его блага в центр мирозданья - благочестия нет; напротив, таковы непременные условия этой очень сильной добродетели. Ее противоположность - неуважение к себе, равнодушие к собственному "я", равнодушие, от которого и миру ничего хорошего не приходится ждать. Кто пренебрегает собой, тот быстро опустится. Кто о себе высокого мнения, как, например, Авраам, который решил, что он, а в нем человек, должен служить лишь самому высшему, тот кажется, правда, нескромным, но его нескромность будет благословеньем для многих. В этом-то и проявляется связь личного достоинства с достоинством человечества. Притязание человеческого "я" на центральное положение в мире было предпосылкой открытия бога, и лишь одновременно, если человечество, пренебрегая собой, вконец опустится, могут быть снова утрачены оба эти открытия."

"Иосиф и его братья" Томас Манн

724

Китайская притча про развитие человека...

Мастер сказал ученику:
– Начисто забудь о своём прошлом – и ты станешь просветлённым.
– Я так и делаю, только постепенно, – ответил ученик.
– Постепенно можно лишь расти. Просветление мгновенно.

Позже мастер объяснил:
– Тебе нужно прыгнуть! Крохотными шажками пропасть не преодолеть.

725

Вот Вам ответ: Один из нас прав.
Причем не только Вы или я.

Так приходящий

726

Если вы не можете отказать себе в чем-либо, например, в мороженом, то мороженое управляет вами. Если вы ограничиваете себя в мороженом – то оно имеет над вами двойной контроль. Поскольку теперь к дискомфорту по поводу его отсутствия примешивается ненависть к себе и чувство вины в случае, если вы не смогли удержаться. Если же вы полностью отрицаете мороженое – то оно властвует над вами, ведь ему удалось отрезать кусочек вашей реальности.

Так же с остальными желаниями: алкоголь, секс, сигареты, деньги, адреналин. Бросить курить сложно не вследствие химической зависимости, а потому что бросающий зависит от сигарет куда больше курящего. Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы. Монах-аскет никогда не победит "страсть плоти" – он останется рабом отрицания. Принятие и отторжение – всего лишь метаморфозы зависимости.

Мудрость заключается не в самоограничении, не в тотальной аскезе, а в балансе. Вы становитесь свободными от своих желаний тогда, когда сохраняете внутренний комфорт, вне зависимости о того, получаете ли вы желаемое или нет. Прелесть такой свободы в том, что вы – неуязвимы. Вы счастливы или ... счастливы.

727

Просветление есть ТО, что предшествует пере­живанию, и своим ожиданием «пережить» про­светление ищущий отчасти напоминает слепца, который желает понять природу окружающего мира, настаивая, однако, на том, что мир дол­жен существовать в том же мраке, которым оку­тан он сам.

Рамеш Балсекар

728

Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.

Пелевин

729

Если вас устраивает, что вы никакой не особенный, что вы ничем не выделяетесь, то вы сонастраиваетесь с силой вселенной. То, что кажется эго слабостью, на самом деле является единственной подлинной силой. Эта духовная истинна диаметрально противоположна ценностям современной культуры и тому, как она влияет на людей и их поведение.

Экхарт Толле

730

Поставьте всех людей на Земле, ну, всех 7 миллиардов 260 миллионов человек
в круг, и оставьте одно пустое место для себя. Людей расставьте так: по порядку - от самого несчастного и неудачливого страдальца до самого счастливого и успешного счастливца во всех отношениях - до почти идеала, короче.
Место для себя выберите следующим образом: подходите, по очереди, к каждому человеку на Земле. И смотрите на него как
на Образ Самой Жизни. И описывайте этот образ жизни в его неповторимости по
7 260 миллионам критериев (или хотя бы по Вашим 20-ти), так, чтобы каждый образ жизни имел своё отличие, то есть неповторимость.
А потом примеряйте каждый этот образ жизни на себя. Нравится ли Вам это и это в этом образе жизни (прическа, к примеру). И когда Вам уже всё понравится, то поставьте пустое место в круговом строю для того, чтобы занять его.
Теперь у Вас получилась тантамареска, сделанная лично для Вас. Где все люди на Земле - это контекст, и пустое место только для Вас.
Представьте, что это всё на фотографии, которая контекст, и пустое место для Вас.
То есть, все и всё в одном и том же образе жизни - в Вашем образе самой Вашей жизни.
Таким образом у Вас получилась Библия. И Вы раскрыли её секрет.

Вы, может быть, спросите, а где же здесь место для Бога?

Не сомневайтесь, Вы выбрали себе отличное место для себя,
во всём Вам подходящее, самый лучший для Вас Образ Самой Жизни.
Также не сомневайтесь, что и Он выбрал себе тоже очень неплохое место
в этом круге всех людей на Земле. Причем еще и так, что первые стали последними.

Поэтому, кто первый в этом круге, вопрос очень интересный.
Ну, типа, кто сегодня самый счастливый счастливец, как идеальное звено в цепи.

Так приходящий

731

Что-то ты его часто цитируешь... Хотя как по мне пишет он какую-то муть.

Ну и как ты понимаешь эту цитату?

Расшифруй мне вот это предложение:

Так приходящий написал(а):

Место для себя выберите следующим образом: подходите, по очереди, к каждому человеку на Земле. И смотрите на него как
на Образ Самой Жизни.

Что значит смотреть как на Образ Самой Жизни?

732

Тут надо начать с другого конца.

Вот ты поставишь всех людей на планете. Допустим ты будешь знать всю их жизнь. И ты их отсортируешь от худшего до лучшего.
Уже штырит или нет? :)

Далее круче: вставь в эту вереницу людей самого себя...

733

wp2 написал(а):

Уже штырит или нет?

Нет

Я так и не понял почему должно.

734

А ты себя уже куда-то вставил?

ps. что-то ты нюх потерял.

735

"Дьявол начинается с пены на губах ангела, доказывающего свою правоту"

736

Если вы способны хотя бы немного осознавать эмоции в миг их возникновения, вы ограничиваете их активность, и они становятся похожими на подростков, за которыми присматривает воспитатель. Если вы начинаете обращать внимание на то, какой вред могут причинить эмоции, в вас развивается осознанность.

Дзонгсар Кхьенце

737

Вы не воспринимаемое и не воспринимающий, а то, что делает это восприятие возможным.

Нисаргадатта Махарадж

738

— И ты считаешь, что если очень хочется, то надо это сделать?
— Конечно.
— И как я по-твоему буду выглядеть, если пойду кататься на вот этой карусели?
— Счастливой.
— Глупой.
— Глупой ты выглядишь, отказываясь от счастья из-за мнения других людей.

739

Выбора нет на инфантильном уровне, когда выбор страшен своими последствиями. Выбор есть на зрелом уровне, когда он перестает пугать. Выбора снова нет – на условно «продвинутом» уровне, когда перестает пугать его иллюзорная природа. Ребенок должен учиться делать выбор и становиться самостоятельным, если хочет повзрослеть. И если «повезет», взрослый человек когда-нибудь дозревает до глубинной мудрости ясного сознания, освобожденного от иллюзии индивидуальной воли. А если человек еще выбор-то делать не научился, освобождаться от своей индивидуальности ему еще ой как рано! Сначала надо пройти этап личностной зрелости. И философские дискуссии об иллюзорности выбора в таком ключе – лишь оправдания собственной беспомощности и несамостоятельности.

Саторин?

740

Воображал себя взрослым. Стал взрослым. Потерял воображение.

741

Творить мысль это как творить например глиненный гаршок. Вроде ты его сделал и он твой, но с другой сторны, он уже существует в реальности уже независимо от своего творца. Мало того он может попасть в руки другого, которому послужит пользой или он его разобьет за его ненужность. И вообще глна не совсем его. Человек может научиться делать этот гаршок у своего отца. Он делает и делает эти горшки, он можкт уже ненавидит их делать. Но боится перестать по разным причинам и вот он уже превращается в раба горшков. Но из глины можно делать не только горшки. Можно изобретать привносить новое.в конце концов можно стать новым Фаберже мли продолжать клепать горшки. Думаю разница между этими вида творчества понятны. Но главное отличие это эмоции которые сопровождают процесс и результаты творчества.

Паскаль Николай

742

http://cs543108.vk.me/v543108075/1122f/Psi8ZDOSMiY.jpg

743

Жизнь должна быть путешествием до могилы не с намерением прибыть в сохранности и красивом, хорошо сохранившемся теле, а скорее въехать с заносом, в клубах дыма, полностью вымотанным и изношенным, громко провозглашая — “Вот это поездка!”

Хантер С. Томпсон

744

Закройте дверь перед всеми ошибками, — и истина не сможет войти.

Тагор

745

Человек осознаёт собственную осознанность.<...> Это делает человека буддой, пробуждённым.

Ошо

746

Если бы вы могли взглянуть на мир глазами другого человека, мир может настолько измениться, что вы могли бы подумать, что у вас галлюцинации. Стул, по-прежнему, казался бы стулом, а автомобиль автомобилем, но ваши мысли, чувства и ассоциации с ними связанные могут отличаться настолько, что опыт вашей жизни изменился бы самым радикальным образом.

Даже тогда, когда мы говорим на одном языке, наши личные фильтры становятся причиной большинства трудностей в общении. Одни и те же слова имеют разное значение для разных людей. Попробуйте провести такой простой эксперимент: Вообразите в уме лошадь. У вас получился мерин или скакун? Он весь белый или у него есть пятна. Где? Какой формы? Какого возраста ваша лошадь? Какие ещё отличительные черты? Теперь попросите кого-нибудь представить в уме лошадь и описать её вам. Скорее всего, та лошадь, которую вам опишут, окажется совершенно другой. И не только это: у вас двоих окажутся разные чувства и ассоциации по поводу лошадей. Учитывая то, что мы живём в разных мирах, мне кажется поразительным сам факт того, что мы вообще можем понимать друг друга.

Дэн Миллман

747

Как бы выглядели некоторые популярные фразы, если бы все люди говорили правду:

"Я люблю тебя" — "На всех твоих текущих и потенциальных конкурентов я закрываю глаза. Я выбираю тебя и хочу жить и трахаться только с тобой. Пока что."

"Ты за всё ответишь" — "Я зол на тебя, но противопоставить тебе в настоящий момент времени ничего не могу, поэтому нагоню атмосферу таинственности и попробую компенсировать свою слабость мистификациями"

"Бог накажет" — "Однажды в твоей жизни произойдёт неудача, но я сопряжу её с нашими взаимоотношениями и воображу, что это кара господня за твои провинности".

"Ты ж мужчина" — "Судя по твоим вторичным половым признакам, ты являешься представителем мужского пола. Согласно общественным (да и моим) представлениям, твоё поведение должно быть обусловлено гендерной ролью, характерной для мужчин. В данный момент, моя интерпретация твоих поступков не совпадает с моими ожиданиями относительно тебя. Следуй шаблону. Веди себя так, как я того хочу."

"Все люди - говно" — "Я настолько силён в понимании чужих поступков и убог в понимании своих, что искренне не вижу сволочизма в себе, только в других."

"Ты же умный, придумай что-нибудь" — "Мне сложно напрягать мозги для решения этой задачи и не хочется брать хоть какую-либо долю ответственности в этом предприятии, но и прямо же отказать не могу, поэтому обращусь к твоим интеллектуальным способностям, польщу тебе и понадеюсь, что ты от меня отстанешь со своими проблемами".

"Я в тебе не сомневался" — "По большому счёту, для меня был не особо важен исход твоей ситуации, поэтому я нисколько не волновался о твоём результате. Получилось и хорошо."

"Вот в наше время ..." — "Я решительно не хочу объективно сопоставлять настоящее с прошлым, хотя и делаю видимость такой попытки. Всё из-за того, что прошлое было связано с активной фазой моей жизни, а в настоящем я всего-то ностальгирующий по прошлому наблюдатель. По этой простой причине мне выгодно связывать свой самый яркий этап в жизни с якобы лучшей жизнью всего общества вообще. Плюс ко всему я получаю возможность выглядеть опытным и знающим, рассудительным человеком".

748

Не имея возможности применить ум для понимания того, что с нами происходит внутри, мы вынуждены начать собирать мнения о себе, создавая из них некое подобие образа себя. Мнения окружающих – особенно в раннем возрасте – дают человеку этакий протез понимания самого себя. Ум фиксирует образ, созданный на основе собранных мнений, и начинает жить противоречивыми и ложными представлениями. Учитывая тот факт, что родители из «лучших» воспитательных побуждений нередко говорят детям множество гадостей о них самих, становится понятным, почему сложенный из этих высказываний образ приводит к стойкому отрицанию себя многими людьми. К тому же, привычка понимать себя через мнения окружающих вызывает стойкую зависимость от них, и желание нравиться людям, чтобы чувствовать себя более-менее комфортно.


Руслан Жуковец,
из книги "В присутствии Бога"

749

^ вот вам и желание быть хорошим. Только надо бы глубже копнуть, почему чувствуешь себя комфортно, когда тебя хвалят.

750

Когда ты целиком присутствуешь, а люди вокруг ведут себя неосознанно, ты не будешь чувствовать в себе потребности на это реагировать, потому что не позволяешь этому стать реальностью. Твой покой настолько велик и глубок, что в нем исчезает всё, что не является покоем, будто этого и вовсе не было. Это прерывает кармический цикл действий и противодействий. И животные, и деревья, и цветы будут чувствовать твой покой и будут откликаться на него. Ты учишь через бытие, через демонстрацию покоя Бога. Ты становишься “светом мира”, эманацией чистого сознания и поэтому прекращаешь страдание на уровне причины его возникновения. Ты удаляешь из этого мира неосознанность.

Экхарт Толле "Сила момента Сейчас"