killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Цитаты

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

На водопад сверкающий, могучий
Теперь смотрю я с радостью живою;
Стремится он, дробящийся, гремучий,
На тысячи потоков разливаясь,
Бросая к небу брызги светлой тучей.
И между брызг как дивно, изгибаясь,
Блистает пышной радуга дугою,
То вся видна, то вновь во мгле теряясь,
И всюду брызжет свежею росою!
Всю нашу жизнь она воспроизводит:
Всмотрись в нее — и ты поймешь душою,
Что жизнь на отблеск радужный походит.

Фауст

752

Прошло и не было — равны между собой!
Что предстоит всему творенью?
Всё, всё идет к уничтоженью!
Прошло... что это значит? Всё равно,
Как если б вовсе не было оно —
Вертелось лишь в глазах, как будто было!
Нет, вечное Ничто одно мне мило!

Фауст

753

Окружающие тебя люди и переживаемые тобою жизненные ситуации являются созидаемыми твоей Душой ответами на самое заветное желание твоего Сердца — жажду исцеления, свободы и истинного прозрения.Твоя личная жизненная драма... сколь бы тяжелой она ни была... — это тот путь, который ты сам избрал, дабы он привел тебя к полному прозрению.

Чак Хиллиг "Семена для души"

754

Среднестатистический мир внутри человеческой головы действительно можно назвать миром страдания. Главная причина заключается в том, что в нашем уме действует «отрицательный закон чайной ложки». Он звучит так — «если к ведру варенья добавить чайную ложку дерьма, получится ведро дерьма». Иными словами, нас гораздо проще сделать несчастными, чем счастливыми.

© Виктор Пелевин, «Любовь к трём цукербринам».

755

"можно израсходовать кучу слов, но все они будут лишь заменителями имен, которых не существует, и не в силах определить то, чего никогда не удастся определить и облечь в
слова."

"Ибо богословию, сочетавшемуся с духом философии жизни, с иррационализмом, в силу самой его природы грозит опасность переродиться в демонологию."

"отступничество — это акт религиозный, все существует, все совершается в боге и в первую очередь — отпадение от него"

"без всякой надежды, полное неверие в прощение и милость, непоколебимая убежденность грешника, что он хватил через край, что никакое милосердие не простит его греха, — вот что такое истинное сокрушение, а оно — обращаю на это ваше внимание — наиболее близко к спасению, наиболее убедительно для милосердия. Согласитесь, что обыденно умеренный грешник весьма умеренно способен заинтересовать милосердие божие."

"Доктор Фаустус" Т.Манн

756

"свобода сама себе внутренне противоречит, поскольку вынуждена, самоутверждаясь, ограничивать свободу своих противников, а стало быть, отменять самое себя."

"провести границу — уже значит переступить ее"

"Более того, он поглаживал руку запретчика с выражением, словно говорившим: «Не расстраивайся, в другой раз позволишь»."

"Доктор Фаустус" Т.Манн

757

Вы хотите пить, и вам подносят микроскопическую чашечку чая. Чашечка эта, по словам подносящих, относится к временам династии Мунь-Мынь. Покоится она – как, опять же, они  говорят! – на блюдце времен династии Мынь-Мунь. Чай собран босоногими гейшами сияющим росой утром в заповедных долинах Тибета (все на основании слов людей, которых вы в первый раз видите!). Заварен чай по древней шаолуньской методе обладательницей черного пояса в боевом искусстве фунь-фу Чакой Норрицей. Вас уверяют, что по-настоящему жажда может быть утолена только таким образом и никаким другим. Они специалисты своего дела. Они говорят очень долго и очень убедительно. Они в пиджаках и галстуках. И в белых отутюженных рубашках. Их пластиковые улыбки сидят на них как влитые. Их проборы безупречны. Вы пьете.  Ваша жажда в какой-то мере утолена. Или вы так думаете. Вам приносят  счет.  Вы  несколько  потеете,  и  ваше  лицо  сначала  краснеет,  а  потом бледнеет, но вы платите– Мынь-Мунь-Фунь стоит того...
Я же в это время пью стакан холодной ключевой воды. А затем и другой. При желании и третий... Вы полны презрения ко мне– я ничего не понимаю в утолении жажды, мне никогда не понять ни тонкости мыня, ни прелести муня, не говоря уже о фуне. Увы мне! От стыда я склоняю свою кудрявую голову долу...

Н. Замяткин "Вас невозможно научить иностранному языку"

758

http://cs630526.vk.me/v630526161/294a2/lhNnMBlgQgg.jpg

759

Сверхсознательное, сознательное, бессознательное - эти разделения для отведавших учение; в вас же - просто сознание, не разделяемое в своем единстве. Нет никаких разграничении. Последователи Фрейда, Юнга, Адлера и других аналитиков говорят об этих разделениях как об естественно присутствующих, как об особенности, присущей всем людям. Это не так; бессознательное существует из-за того, что человек подавлен, а как только исчезнет подавление, исчезнет и бессознательное. Бессознательное - не органическая часть вашего сознания, вы что-то наделали с вашим сознанием; вы принудили себя ко многому, чего теперь вы не хотите видеть, вы избегаете, - отсюда появляется бессознательное.
Будда не знает никакого бессознательного, я не знаю никакого бессознательного; я знаю все, что во мне есть, я дозволяю это, все в поле моего зрения, нет никакого темного подвала, куда я сбрасываю то, что мне не нравится. Такой подвал появляется только, когда вы начинаете подавлять. Подавление рождает расщепление, ваша ограниченность растет, вы не можете заглянуть внутрь, вглубь, вы боитесь, не отваживаетесь на это, вы не можете этого позволить... создано бессознательное. Если создано бессознательное, тогда есть и небольшой промежуточный слой между бессознательным и сознанием, - то, что называется подсознанием. Бессознательное означает полную тьму, сознание - свет; естественно, между ними есть что-то переходное, небольшая граница - ни тьма, ни свет; это и есть подсознание. Причина этих разделений в вас, а не в естестве, но тон аналитиков заставляет полагать, что они открыли некое естественное разделение. На самом деле разделения нет вообще. Как только вы дозволяете развитие спонтанности, ваше сознание начинает расширяться. Однажды все ваше существо становится светом; нет ни одного темного уголка, потому что нечего больше прятать; вы стоите голым перед своим внутренним взором... нечего прятать, не от чего прятаться, нечего бояться, вы пришли в себя. В глубоком принятии вы становитесь едины"

Ошо, "Дао: путь без пути"

760

... и чувство кровного родства, согласия с неизбежностью внезапно охватило его, чувство, позволяющее человеку возвыситься над всеми судьбами.

"Маленький господин Фридеман" Т.Манн

Ибо только красота, мой Федр, достойна любви и в то же время зрима; она, запомни это, единственная форма духовного, которую мы можем воспринять через чувства и благодаря чувству - стерпеть.

"Смерть в Венеции" Т.Манн

Существует свобода, существует и воля; но свободы воли не существует, ибо воля, стремящаяся только к своей свободе, проваливается в пустоту

"Марио и фокусник" Т.Манн

761

Чем похвалишься, без того и останешься.
Счастье любит тишину...

762

Приветствую,друзья! В этом маленьком очерке, я бы хотел рассказать ,всем кому интересно конечно, о том как ощущается реальность пробужденного человека. Рассказать без всяких высокопарных речевых оборотов и непонятных изречений, которыми так любят изъясняться просветленные. Ничего заумного ,так сказать,)) только конкретные , бытовые изменения в мироощущении после "моего" пробуждения.

Слово "моего" взято в кавычки, так как это ,как раз один из нюансов после пробуждения. Дело в том, что назвать что-то собой становится, как-то не с руки. Как и до пробуждения, у человека есть тело, которое как бы смотрит на этот мир. Но больше нет жесткого центрирования сознания в этом теле. Ты себя ощущаешь не в границах этого физического тела, а сразу всем вокруг, и в тоже время тебя нет... Хотя ,конечно, данное тело по ощущениям тебе ближе, чем тело ,например, человека сидящего рядом, но в тоже время , ты не оно. Можно описать данное мироощущение примерно так - раньше я ощущал себя телом, и у этого тела было сознание. И я смотрел из этого тела на все вокруг. После пробуждения же, я ощущаю себя сознанием,в котором все случается, в том числе и это тело.

Ты ощущаешь себя неким объемом... пространством... ничем... Короче неким отсутствием присутствия... или наоборот.))) И в этом отсутствии присутствия или присутствии отсутствия, как угодно, происходит все - все что можно назвать жизнью или какой-либо реальностью.
Это как раз следующий момент - все , что движется , это УМ. Именно он создает иллюзию множественности форм существования. Не буду описывать это все подробно, так как это все довольно трудно понять и объяснить.

Здесь я объясняю чисто бытовые моменты восприятия. Например , когда я закрываю глаза, то довольно смутно представляю местоположение тела - как оно расположено в пространстве. Я не ощущаю и не вижу внутренним зрением его границ. Его как бы нет... Есть смутное ощущение присутствия в пространстве восприятия какого то легкого облака энергии, но ощущением тела это назвать никак нельзя. Когда я ложусь спать и закрываю глаза, очень часто я не могу заснуть обычным глубоким сном, как раньше. Я просто лежу с закрытыми глазами. Слышу , как сопит тело... оно спит, но сознание бодрствует. Но так происходит не всегда, чаще я обычно все таки просто сплю.

Следующий момент - внутренний диалог. После просветления, нет больше мысленной тишины... Есть лишь просто ТИШИНА! И все что происходит - происходит в этой тишине, в том числе и мысли. То есть - тишина первична... Думанья становится гораздо меньше. Можно вообще не думать. Мысли могут присутствовать в пространстве восприятия, но нет думающего их. Они просто движение энергии...формы в пространстве. Без думающего они не наделены каким - либо смыслом. Если нужно что - либо обдумать, то фокус восприятия смещается на мысли, в каком-то роде создается "думающий" и происходит процесс мышления.
У меня часто бывает, что проснувшись ночью ,или даже не просыпаясь телом, а только сознанием, я замечаю , что в пространстве восприятия активно крутятся какие то мысли... Это довольно забавно звучит - мысли,которые никто не думает... Они сами по себе - звучит странно, но это именно так.))

Теперь про повседневную жизнь. Каждый миг быта, становится пропитанным осознанностью. Выражается это в том, что ты намного острее начинаешь чувствовать все проявления жизни. Это относится и к ощущениям физического тела и каким то психическим процессам. Все становится очень живым ... и свежим , я бы сказал. Ты ощущаешь сразу все происходящее в пространстве восприятия, вокруг на 360 градусов. Все ощущения тела и психики... И так каждый миг! Ты чувствуешь поток жизни, движение сознания и ты этим являешься. Нет тебя отдельного... застывшего в форме - есть бесконечный поток ощущений. Бытие - сознание - блаженство - так описывается это в йогических трактатах. Лучше и не скажешь.

Но это не означает, конечно, что нет каких-то негативных эмоций и моментов. Они тоже бывают. Но им не на что проецироваться, никого нет. Они просто проявляются и исчезают. Не бывает каких то депрессий или больших эмоциональных перепадов. Всегда ровное спокойное настроение.
Появляется такая вещь, как приятие, то есть без оценочное восприятие происходящего. Ты перестаешь строить какие-то планы и ставить цели. Ты просто живешь каждый миг с ощущением полного удовлетворения прямо сейчас. Зачем к чему то стремиться, куда то бежать ,если и так классно?! )) Поэтому полностью отдаешься потоку жизни, не делая каких то лишних телодвижений.
В общем , друзья, описал все ,как сумел...с точки зрения "человека в теле",а не "безличного сознания"- что бы было понятней. Кому интересно было читать - рад. Кому не очень - извините за потраченное время.))

Прохожий (с)

763

"Как то один знакомый физик спросил: "зачем что-то делать ведь мы всё равно умрём ?". Собеседник спросил его в ответ: "а зачем музыкант дергает струны, ведь они всё равно остановятся ?"

764

В Индии говорят: "Хочешь узнать человека? Тогда задень его. Человек – это сосуд. Чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него."

765

"Корить весь мир за его безумие и бездушие - да на это не имеет права никто из людей и никто из богов, и я меньше всех. Значит, во мне самом должен обретаться какой-то непорядок, раз я вступил в конфликт со всеобщим ходом мироздания."

"Ибо невинным всегда можно стать снова, если познать свою боль и свою вину и перестрадать их до конца, вместо того чтобы винить во всем других."

"Действительно есть то, чем ни при каких обстоятельствах не следует удовлетворяться, чего ни при каких обстоятельствах не следует обожествлять и почитать, ибо она являет собою случайное, то есть отброс жизни. Её, эту скудную, неизменно разочаровывающую и безрадостную действительность, нельзя изменить никаким иным способом, кроме как отрицая её и показывая ей, что мы сильнее, чем она."

Г.Гессе "Краткое жизнеописание"

766

Но хорошо себя чувствовать при таком выпячивании своего "я" и борьбе за него способны разве что натуры примитивные, сильные, нетронутые первобытные существа, тогда как знающим, через страданье прозревшим, через страданье одухотворившимся не дано найти в этой борьбе счастья, для них счастье мыслимо лишь в забвении себя, в ощущении единства. Эх, хорошо простакам, которые могут любить себя и ненавидеть своих врагов, хорошо патриотам, которым нет нужды сомневаться в себе, потому что сами они-де ни на столечко не виноваты в бедствиях и нищете своей страны, а, конечно же, только французы, или русские, или евреи, все равно кто, но всегда кто-то другой, всегда "враг"!

Г.Гессе "Курортник"

767

Есть два пути ко спасению: путь праведности для праведников и путь благодати для грешников. А я, грешник, опять совершил ошибку, попытавшись достичь чего-то праведностью. Никогда у меня ничего с ней не получится. Бальзам для праведников, для нас, грешников, праведность - яд, она нас озлобляет.

Г.Гессе "Курортник"

768

"Жить полной жизнью можно лишь ценой своего «я». А мещанин ничего не ставит выше своего «я» (очень, правда, недоразвитого). Ценой полноты, стало быть, он добивается сохранности и безопасности, получает вместо одержимости Богом спокойную совесть, вместо наслаждения – удовольствие, вместо свободы – удобство, вместо смертельного зноя – приятную температуру. Поэтому мещанин по сути своей – существо со слабым импульсом к жизни, трусливое, боящееся хоть сколько-нибудь поступиться своим «я», легко управляемое. Потому-то он и поставил на место власти – большинство, на место силы – закон, на место ответственности – процедуру голосования."

"Назад вообще нет пути – ни к волку, ни к ребенку. В начале вещей ни невинности, ни простоты нет; все сотворенное, даже самое простое на вид, уже виновно, уже многообразно, оно брошено в грязный поток становления и никогда, никогда уже не сможет поплыть вспять. Путь к невинности, к несотворенному, к Богу ведет не назад, а вперед, не к волку, не к ребенку, а ко все большей вине, ко все более глубокому очеловечению."

Г.Гессе "Степной волк"

769

"Всегда так было и всегда так будет, что время и мир, деньги и власть принадлежат мелким и плоским, а другим, действительно людям, ничего не принадлежит. Ничего, кроме смерти."

"Одно ощущенье, неведомое мне дотоле за все мои пятьдесят лет, хотя оно знакомо любой девчонке, любому студенту, выпало на мою долю в эту бальную ночь – ощущенье праздника, упоенности общим весельем, проникновения в тайну гибели личности в массе, unio mystica (мистического союза) радости."

Г.Гессе "Степной волк"

770

http://cs543109.vk.me/v543109567/179ca/-EB0jvZ7dug.jpg

771

Представьте, что вы бессмертны. Просто представьте. И при этом обладаете всемогуществом. Вы можете создавать миры. Наблюдать за ними. Управлять ими. Разрушать их. Это должно быть забавным, но рано или поздно надоест. Изучать природу окружающей вас действительности вам неинтересно - в добавок ко всему вы ещё и всезнающи. Вы страдаете от скуки. Ваша вечность становится всё более пресной. Бессмертие, всемогущество и всезнание уже в тягость.
И что же вы делаете? Вы создаёте новый мир. Нет, целую вселенную. Задаёте исходные условия, настраиваете параметры. И сами вступаете в игру.
Ваш персонаж - случайный, по умолчанию имеет минимум знаний о той реальности, в которую помещён, и наделён минимумом физических умений. Память о вас настоящем стёрта абсолютно - это необходимо для полного погружения. Игровой процесс конечен - ну хотя бы здесь, хотя бы на время, вы можете прочувствовать прелесть смертности, неведения и беспомощности, ощутить всю полноту вкуса бытия.
Основная цель отсутствует, ведь достигнув её вы бы вышли из игры. И поэтому весь смысл сводится к поиску отсутствующей цели.
Наконец-то вы почти счастливы. Наслаждаетесь отличной графикой, непредсказуемостью сюжета и процессом поиска смысла. И лишь мимолётная тоска по чему-то давно утраченному или забытому заставляет вас иногда задумчиво поднимать голову к небу...

772

"Будущее неопределено, путь же  к нему указан здесь недвусмысленно. Направление его - к новому душевному строю. Он ведёт через Мышкина, требует "магического" мышления, принятия хаоса. Это возврат к неупорядоченному, возврат к бессознательному, лишенному формы, к животному состоянию и еще далее - к началу начал. Не ради того, чтобы превратиться в животное или стать первозданной материей, но чтобы обрести новые ориентиры, чтобы у корней нашего бытия отыскать забытые инстинкты и возможности нашего развития, чтобы вновь приняться за созидание, оценку, разграничение нашего мира."

"Размышление об "Идиоте" Достоевского" Г.Гессе

773

"Одни до тех пор неистово грешат против совести, пока не пройдут через все круги ада и не осквернят себя до предела, чтобы в конце со вздохом облегчения осознать заблуждение и пережить минуту душевного преображения."

"О Достоевском" Г.Гессе

774

Смешно наблюдать за человеком, который хочет тебя обидеть. Как обезьяна, которая кидается какашками. Ты за стеклом, а у неё все лапы в говне.

(с) хз

775

В самом сердце любого непосредственного переживания - открытая дверь. Это не дверь, которая ведет к убежищу от переживаний. Это дверь, которая приводит нас так глубоко, что сам этот опыт непосредственного переживания теряет все знакомые нам имена и формы.

Мы понимаем, что, по сути, именно эти имена и формы держали нас вне этого, они сокрыли близость и любовь, являющиеся естественными для любого живого опыта. Ум просто не может пройти через эту дверь. Он даже не знает ее местонахождения. Она надежно скрыта в самом сердце любого переживания.

Там, в самом сердце переживания горит огонь, который сжигает все, что мы знаем, который все превращает в самого себя. Предложи все этому огню. Он является переживанием покоя и счастья, для которых предназначены все вещи и из которых все вещи происходят. Это то, к чему мы стремились всю нашу жизнь и находим здесь, сияющим в самом сердце нашего восприятия.

Руперт Спайра

776

Я не знаю более наглой лжи, чем аксиома, которую с детства вбивают нам в голову: «В здоровом теле — здоровый дух». Кто сказал, что здоровый дух — это идеал, к которому все должны стремиться? «Здоровый» в данном случае означает пустой, посредственный, лишенный воображения, набитый глупыми стереотипами, порожденными общепринятой моралью и официальной религией. Что такое «здоровый дух»? Дух конформиста, ханжи, нотариуса, страхового агента, фанатика, старой девы или бойскаута. Это не здоровье, это явная патология. Уникальный и богатый внутренний мир неимоверно «грязен», в нем есть место дурным мыслям, запретным плодам, изощренным фантазиям, безумным мечтам, любопытству и сомнению в тривиальных истинах.

Марио Варгас Льоса — «Тетради дона Ригоберто»

777

В духовной жизни, так же как и в жизни  физической,  существует  вдыхание  и  выдыхание,  душе необходимо поглощать чувства другой души, усваивать их  себе, чтобы  ей  же вернуть их  обогащенными. Без  этого  прекрасного  явления  нет  жизни  для человеческого сердца, ему тогда не хватает воздуха, оно  страдает  и  чахнет.

Бальзак "Евгения Гранде"

778

Vivian_Ornitier

Дашкен, лучше бы ты выложила фотку, как делают это многие современные девушки: встала в ванной перед зеркалом в одни трусиках и лифчике.
------------------

ты не про сиськи думай, а по существу отвечай!

отредактировано администрацией сайта

Нахрен тебе эти Микки Маусы на аватарке?

Отредактировано VaLeNoK (2016-06-20 05:32:04)

779

Что она должна ответить на твой глупый вопрос?

А зачем тебе VaLeNoK в ник-нейме?

780

wp2 написал(а):

Что она должна ответить на твой глупый вопрос?

А зачем тебе VaLeNoK в ник-нейме?

Я чувствовал агрессию, сексуальность и стеб-радость во время написания поста. Ни о каких серьезных вопросах, в ожидании серьезных ответов и речи быть не может.

Забей.