Глупость не была бы подлинной глупостью, если бы не боялась ума. Порок не был бы подлинным пороком, если бы не питал ненависти к добродетели.
Никола Себастиан Шамфор
killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Цитаты
Глупость не была бы подлинной глупостью, если бы не боялась ума. Порок не был бы подлинным пороком, если бы не питал ненависти к добродетели.
Никола Себастиан Шамфор
wp2 написал(а):Что она должна ответить на твой глупый вопрос?
А зачем тебе VaLeNoK в ник-нейме?
Я чувствовал агрессию, сексуальность и стеб-радость во время написания поста. Ни о каких серьезных вопросах, в ожидании серьезных ответов и речи быть не может.
Забей.
ясен пень. Только кому твои агрессия сексуальность и стёб-радость тут нужны?
Порок не был бы подлинным пороком, если бы не питал ненависти к добродетели.
угу, и мне именно эта часть понравилась
Все думают, что придёт время, а время только уходит. (c)
Горы - это тоже волны. Только медленные. Ты можешь это понять?
Мы слишком убогие, чтобы жить, и слишком редкие, чтобы умереть.
Оказывается этому бреду — "все представления одинаково (не)истинны" — как минимум полсотни лет.
Discordianism is a religion and subsequent philosophy based on the veneration or worship of Eris, a.k.a. Discordia, the Goddess of chaos, or archetypes or ideals associated with her. It was founded after the 1963 publication of its holy book, the Principia Discordia
The Aneristic Principle is that of APPARENT ORDER; the Eristic Principle is that of APPARENT DISORDER. Both order and disorder are man made concepts and are artificial divisions of PURE CHAOS, which is a level deeper that is the level of distinction making.
With our concept making apparatus called "mind" we look at reality through the ideas-about-reality which our cultures give us. The ideas-about- reality are mistakenly labeled "reality" and unenlightened people are forever perplexed by the fact that other people, especially other cultures, see "reality" differently. It is only the ideas-about-reality which differ. Real (capital-T True) reality is a level deeper that is the level of concept.
We look at the world through windows on which have been drawn grids (concepts). Different philosophies use different grids.
A culture is a group of people with rather similar grids. Through a window we view chaos, and relate it to the points on our grid, and thereby understand it. The ORDER is in the GRID. That is the Aneristic Principle.
Western philosophy is traditionally concerned with contrasting one grid with another grid, and amending grids in hopes of finding a perfect one that will account for all reality and will, hence, (say unenlightened westerners) be True. This is illusory; it is what we Erisians call the ANERISTIC ILLUSION. Some grids can be more useful than others, some more beautiful than others, some more pleasant than others, etc., but none can be more True than any other.
DISORDER is simply unrelated information viewed through some particular grid. But, like "relation", no-relation is a concept. Male, like female, is an idea about sex. To say that male-ness is "absence of female-ness", or vice versa, is a matter of definition and metaphysically arbitrary. The artificial concept of no-relation is the ERISTIC PRINCIPLE.
The belief that "order is true" and disorder is false or somehow wrong, is the Aneristic Illusion. To say the same of disorder, is the ERISTIC ILLUSION.
The point is that (little-t) truth is a matter of definition relative to the grid one is using at the moment, and that (capital-T) Truth, metaphysical reality, is irrelevant to grids entirely. Pick a grid, and through it some chaos appears ordered and some appears disordered. Pick another grid, and the same chaos will appear differently ordered and disordered.
Reality is the original Rorschach.
Отредактировано троль (2016-07-02 06:54:19)
Оказывается этому бреду — "все представления одинаково (не)истинны" — как минимум полсотни лет.
То что ты процитировал ниже - просто безукоризненно. Что именно тебе кажется бредом?
троль написал(а):Оказывается этому бреду — "все представления одинаково (не)истинны" — как минимум полсотни лет.
То что ты процитировал ниже - просто безукоризненно. Что именно тебе кажется бредом?
Я не считаю, что чистота существует отдельно от воспринимающего. Нет никакой идеальной реальности, в которую попадают будды: каждая из таких реальностей качественным образом отличается от всех других, обусловлена фактом наличия автономного субъекта и тем исчерпывается. Все, что хоть отдаленно напоминает мир идей Платона, заведомо ложно.
Отредактировано троль (2016-07-02 11:54:54)
Научный подход к реальности самый оптимальный: изучает доступное для познания, допускает неполное и ошибочное знание, которое не учитывает пока оное не доказано фактами.
Другое дело с реальностью, которая формируется в сознании. Исключить некую идеальную для всех нельзя, как, например, нельзя исключить наличие какого-то переключателя, меняющего любое наполнение сознания на одинаковое для каких-то групп. Например, буддистов.
Кстати, среди буддистов полно шизофреников, ну или хотя бы латентных, что научно может объяснить общность устремлений таких групп и общую идеальную картину реальности.
trol написал(а):
Я не считаю, что чистота существует отдельно от воспринимающего. Нет никакой идеальной реальности, в которую попадают будды: каждая из таких реальностей качественным образом отличается от всех других, обусловлена фактом наличия автономного субъекта и тем исчерпывается. Все, что хоть отдаленно напоминает мир идей Платона, заведомо ложно.
Насколько я понял дискордионизм не говорит ни о какой отдельной идеальной реальности, а лишь о том что наша повседневная реальность есть ничто иное как безразличный хаос, и все смыслы, добро/зло, порядок/беспорядок - возникают, когда мы накладываем на эту реальность трафарет(который, в свою очередь, нам инкапсулируется воспитанием).
Разные трафареты порождают разные сочетания смыслов, порядка/беспорядка. И никакой из трафаретов не является более или менее истинным по отношению к безразличному хаосу. Какие-то трафареты могут быть более совпадающими с тем как изгибается хаос, но так как Относительное и Абсолютное не пересекаются, то любой трафарет, каким бы практичным он ни был, находится равно удалённо от хаоса - бесконечно далеко.
Отредактировано CAB (2016-07-02 13:28:13)
Насколько я понял дискордионизм не говорит ни о какой отдельной идеальной реальности
Прям так и пишут: "metaphysical reality".
Какие-то трафареты могут быть более совпадающими с тем как изгибается хаос, но так как Относительное и Абсолютное не пересекаются, то любой трафарет, каким бы практичным он ни был, находится равно удалённо от хаоса - бесконечно далеко.
Если относительное и абсолютное не пересекаются, то что (не говоря о "как") вообще об этом абсолютном говорить? Ну решило какое-то относительное, что есть какое-то абсолютное, — какая разница, если ни увидеть, ни построить модель, ни вообще хоть как-то столкнуться с этим химерическим симулякром невозможно?
Сколько можно наступать на одни и те же грабли? На абсолютное нужно смотреть как на черную дыру: что бы ты ни сказал, это будет ложью. Что конечно само по себе является ложью, но здесь нет проблемы, поскольку "абсолютное" — изначально противоречивое понятие. Человек пытается с помощью сознания познать отсутствие сознания, и ему это никогда не удастся, какие бы там изъезженные предвосхищения он по этому поводу ни испытывал. Все, что человек может познать, это свою относительную человеческую истину, чем бы она ни являлась.
Прям так и пишут: "metaphysical reality".
Там подразумевается наша обычная реальность, просто до интерпретаций. Она всегда рядышком вот она перед носом, мельтешит за трафаретом. Отдельностью здесь и не пахнет, а что насчет идеальности, то неидеальным, конечным, относительным может быть лишь наш взгляд на неё, ей то до фени. В этом смысле Будды не переносятся в идеальную реальность, они просто совлекают со своего взора всё что делало её неидеальной.
Ну решило какое-то относительное, что есть какое-то абсолютное, — какая разница, если ни увидеть, ни построить модель, ни вообще хоть как-то столкнуться с этим химерическим симулякром невозможно?
Эмн.. Это уже вопрос веры. Я вот к примеру предпочитаю считать что моё сознание и есть Абсолютное, а тушка и все трафареты - феномены, возникающие в Нём, при чем циклически.
Сколько можно наступать на одни и те же грабли?
Ну, по спирали же - каждый раз немного по-другому... )
На абсолютное нужно смотреть как на черную дыру: что бы ты ни сказал, это будет ложью.
Замечательно, и как это противоречит этому:
"все представления одинаково (не)истинны"
?
Как писал Олдос наш Хаксли: «Если бы двери восприятия были чисты, всё предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным»
Все, что человек может познать, это свою относительную человеческую истину, чем бы она ни являлась.
И абсолютную тоже, просто первую он сможет выразить, вторую - нет.
троль написал(а):На абсолютное нужно смотреть как на черную дыру: что бы ты ни сказал, это будет ложью.
Замечательно, и как это противоречит этому:
троль написал(а):"все представления одинаково (не)истинны"
?
Так это я к тому, что "абсолютное" — является противоречивым понятием, и поэтому из его существования можно вывести что угодно. То есть "абсолютного" не существует.
Как писал Олдос наш Хаксли: «Если бы двери восприятия были чисты, всё предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным»
Какая разница, что говорил какой-то джанки?
Нет смысла продолжать этот теологический по своей содержательности спор: мнения и аргументы высказаны и поняты, и не похоже, что что-нибудь новое будет сказано.
Отредактировано троль (2016-07-02 19:44:28)
Постоянная деградация человеческого мира неизбежна, ибо лучшие рождающиеся в нём существа мечтают лишь об одном — покинуть его безвозвратно. Игрок, понявший, что заведение жульничает всегда, встаёт из-за стола. Рано или поздно в человеческом мире остаются только тупо заблуждающиеся особи, подверженные самому убогому гипнозу. И не просто подверженные, а с радостью готовые передавать гипноз дальше.
Виктор Пелевин
Ну решило какое-то относительное, что есть какое-то абсолютное, — какая разница, если ни увидеть, ни построить модель, ни вообще хоть как-то столкнуться с этим химерическим симулякром невозможно?
Сейчас вы знаете, что вы живой и не в беспамятстве. Это знание здесь не просто так - оно возникает от ощущения своего присутствия. Так вот это "своего", которое присутствует - абсолютно. А вся остальная "тьма вещей" возможна только относительно этого. Относительно вас, получается.
Сейчас вы знаете, что вы живой и не в беспамятстве. Это знание здесь не просто так - оно возникает от ощущения своего присутствия. Так вот это "своего", которое присутствует - абсолютно. А вся остальная "тьма вещей" возможна только относительно этого. Относительно вас, получается.
Абстрактное мышление сыграло с человечеством злую шутку: оно заставило его видеть обособленные сущности там, где имеют место лишь синергетические эффекты. Сознание интенционально — это неоспоримый факт, так что это не "тьма вещей" существует относительно "своего", а "своего" существует относительно "тьмы вещей".
lime, вы же были на стороне добра:
Но есть это чувство.. Наш язык - русский там, английский - не предусматривает разговоров на такие темы, слова трудно подбирать..
Но ты знаешь это чувство, на которое указывает это слово - "я", то самое ядро или душа. Если воспринимать это слово как указатель на себя --> идти по стрелочке, разглядаывать это чувство..
то однажды становится ясно видно, что эта стрелочка указывает не на ядро, а на шуршание автомобильных шин за окном.
Типа там нет никакого ядра )От шуршания шин появляется ощущение себя, понимаешь?
Я б сказал, шуршание указывает на тебя.
lime, вы же были на стороне добра
Ничего не поменялось, нигде в моих постах не должно быть противоречий.
Абстрактное мышление сыграло с человечеством злую шутку: оно заставило его видеть обособленные сущности там, где имеют место лишь синергетические эффекты.
Но шуршание шин невозможно принять за обособленную сущность - квалиа вне мышления.
Сознание интенционально — это неоспоримый факт, так что это не "тьма вещей" существует относительно "своего", а "своего" существует относительно "тьмы вещей".
Понимаю интенциональность сознания как направленность на один объект в определенный момент времени. Этот термин указывает на "произвольное" внимание, по wp2.
Возможно речь идет об однонаправленности "в обратную сторону" - от объекта к субъекту. Тогда
"своего" существует относительно "тьмы вещей"
Согласен с оговоркой. Я неудачно использовал слово "своего" для ссылки на "я". Я и свое - разные вещи.
Проявление объектов в сознании вызывает ощущение своего присутствия. Но ощущение - еще не само присутствие, как шорох еще не шина.
Звуки, запахи, мысли - все это вызывает ощущение себя. Но сам "я" не звук и не мысль - я наблюдающий любые проявления субъект.
Как субъект я неизменен и не зависим от наблюдаемого. Безусловный, неограниченный, безотносительный, совершенный. (с) wiki
Проявление объектов в сознании вызывает ощущение своего присутствия. Но ощущение - еще не само присутствие, как шорох еще не шина.
Звуки, запахи, мысли - все это вызывает ощущение себя. Но сам "я" не звук и не мысль - я наблюдающий любые проявления субъект.
Мне неясна эта схема. Есть шина, она шуршит, возникает ощущение себя. Но помимо это есть еще какое-то "я". В каком отношении находится это "я" к шине, ее шуршанию и ощущения себя? Если "я" — не звук, не мысль и вообще не квалиа, то непосредственно воспринимать вы его не можете, ибо только квалиа может восприниматься. Из чего следует существование этого неэмпирического "я" и чем оно является? Если же вы непосредственно воспринимаете "я", то это по-прежнему лишь результат шуршания шин.
Мне неясна эта схема. Есть шина, она шуршит, возникает ощущение себя. Но помимо это есть еще какое-то "я"
Да, это мистика.
Именно потому, что ощущение себя это только ощущение, никто не может ответить на вопрос "кто ты". Оно ускользает, на нем трудно зафиксировать внимание.
Это ощущение - что-то вроде следа в уме от непрерывного потока квалиа, которым по сути является сознание. Похоже на еле уловимый запах ванили из ближайшей булочной.
Если удерживать внимание на ощущении себя, то станет видим поток. Я для себя называю его бытием или сознанием. Он вещественен и груб, т.к. возможен только при жизни тела. А субъективность воспринимает его. Она чиста и никакова.
Из чего следует существование этого неэмпирического "я" и чем оно является?
Оно является субъективностью. Слово "субъект" мне не нравится, оно как будто указывает не обособленный предмет.
Если же вы непосредственно воспринимаете "я", то это по-прежнему лишь результат шуршания шин.
Я не воспринимаю "я", я и есть я.
это мистика
I don't buy this shit.
Она чиста и никакова.
Чиста — это какова. Да и "никакова" — тоже, когда речь идет о непосредственном восприятии.
субъективностью
Чем ощущение субъективности принципиальным образом отличается от ощущения себя или от звука шуршания шин?
Чем ощущение субъективности принципиальным образом отличается от ощущения себя или от звука шуршания шин?
Субъективность не вызывает ощущений. Разве что навевает поэтические описания вроде чистоты и никаковости.
троль написал(а):Чем ощущение субъективности принципиальным образом отличается от ощущения себя или от звука шуршания шин?
Субъективность не вызывает ощущений. Разве что навевает поэтические описания вроде чистоты и никаковости.
А субъективность воспринимает его.
Субъективность ничего не воспринимает: она является характеристикой процесса восприятия и заключается в том, что структуры, внешние по отношению к тому, кто воспринимает, путем интерпретации получают внутренние модели. Человеческая субъективность сложнее, поскольку позволяет строить внутренние модели внутренних моделей, и какой-нибудь солипсист может возразить, что кроме "внутреннего" ничего нет, но как бы там ни было, речь всегда идет об интерпретации и построении моделей. Субъективность — это физиологический принцип, такая же абстракция как закон всемирного тяготения, и нет никакого смысла в том, чтобы применять к ней слова "чиста" и "никакова".
Отредактировано троль (2016-07-06 15:49:37)
Субъективность ничего не воспринимает: она является характеристикой процесса восприятия и заключается в том,
Это просто слово, которое мне нравится больше остальных.
СУБЪЕКТНОСТЬ ИНОБЫТИЯ
Alina Vituhnovskaya
14:38, 09 июля 2016
179
Субъектность Инобытия (Небытия, Ничто, Хаоса) — это есть фактически прямое свидетельство контакта Субъекта Инобытия с основой своего сознания, присутствующего за его пределами, но самого при этом находящегося в качестве воплощенной оболочки во враждебном окружении тварного пространства. Это и результат (наличие связи) и одновременно процесс взаимодействия (энергоинформационного обмена) условно разделенного Субъекта Инобытия с Пространством Ничто (Сферой Хаоса).Основной задачей «начинающего» Субъекта Инобытия является «прокачка» своего сознания до максимально возможной степени, способной к эффективной работе в агрессивной, сопротивляющейся среде — с целью ее полного преодоления (поглощения, уничтожения). Существуют и полностью неразделенные Субъекты Инобытия, присутствующие в полной мере в проявленной реальности, но потому испытывающие острую энергетическую и общересурсную недостаточность. Таких личностей в мире людей обычно именуют «гениями злодейства», ошибочно полагая, что они имеют некую внутреннюю, болезненную разделенность и оттого «злы на весь мир». Напротив, они более целостны, чем все вместе взятое, перманентно распадающееся и мутирующее «творение» и потому вызывают у него приступы ностальгии по былому, начальному состоянию, но все равно — вторичному.
По сути, Субъектность Инобытия — это прямое доказательство наличия Инобытия и его примата над бытием. СИ зависит от стремления преодолеть и себя и мир, но для большинства подобная «инициация» и последующий контакт заканчиваются трагически, либо выводят человека на грань сумасшествия, либо суицида. Напротив же, субъектность бытия — обычно то, что именуют «здравым смыслом», как правило нацеленным на выживание и самоподдержание — что есть весьма распространенное явление, в разной степени доступное многим людям, но на самом деле оно не является субъектностью в полной мере — скорее высокоразвитой, адаптивной программой, интерфейсом для общения с проявленной реальностью" — т.н. «душой».
Таким образом, подлинным сознанием, способным к осуществлению собственных планов, является СИ, а то, что обычно именуют здравомыслием и адекватностью (проявленной реальности) — не более, чем способ существовать без цели и смысла, без стремления к абсолютному осознанию, но лишь к его усеченной, релятивистской модели, позволяющей условно расширять область познания и то, что именуют жизнью — последовательностью линейно-цикличных превращений энергии (информации), все больше увязая в самообмане. При этом, в случае Инобытия мы имеем первичную энергию (информацию), а в случае бытия — вторичную, размноженную фрактальным (спиральным) способом.
Совершенная технология неотличима от магии - с точки зрения потребителя.
С точки зрения инженера даже совершенная технология остается технологией.Вера в перерождения, чудеса, прошлые жизни - это чудесные и магические проявления технологии жизни.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Цитаты