killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Цитаты

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Savana написал(а):

Разговоры с отрезанной головой меня впечатляют также, как и с бутербродом с беконом.

Меня бы и это впечатлило, ей-богу.

Savana написал(а):

Гораздо интереснее взять у него кровь из пальца. Попробовать ему самому сделать бо-бо.

Альберт Фиш любил устроить себе бо-бо и был в восторге от того, что его казнят. Но он был безумен.

Savana написал(а):

Такой тип не будет последователен - мучать ему приятно, быть замученным, как невинная жертва - дико страшно

В страхе нет непоследовательности. Люди едят животных, но им не нравится, когда животные едят их.

Savana написал(а):

не справедливо

Взывать к справедливости было бы глупо, да.

Savana написал(а):

Высокий IQ - самое обычное дополнение к шизофрении, например.

Это неверно. http://www.e-reading.link/chapter.php/1 … denie.html и даже http://news.israelinfo.co.il/health/54882

Отредактировано троль (2015-02-23 22:21:00)

62

троль написал(а):

Меня бы и это впечатлило, ей-богу.

Альберт Фиш любил устроить себе бо-бо и был в восторге от того, что его казнят. Но он был безумен.

И маркиз де сад - был бы рад. О вкусах - не спорят.

63

троль написал(а):

В страхе нет непоследовательности. Люди едят животных, но им не нравится, когда животные едят их.

Взывать к справедливости было бы глупо, да.

Люди убивают, чтобы что-то получить: пищу, одежду, власть, деньги, впечатления, ит.д. В таком контексте серийный убийца ни чем не отличается от дамы в "песцах". И он и она получили удовлетворение. Лично я вижу убитых песцов, а не "мягкую шубку". Разговаривать с нарисованным на мяче лицом больше подходит новоявленному Робинзону. От серийного убийцы ожидаешь сразу крайностей. Впечатлят они не хирурга и не бывалого военного. Это вполне нормально. Как и то, что работая в рыбном цеху, начинаешь меньше чувствовать запах рыбы. А для серийного убийцы он может быть таким же гадким, как и для другого обывателя, далекого от препарирования рыбных тушек.

64

Savana написал(а):

Люди убивают, чтобы что-то получить: пищу, одежду, власть, деньги, впечатления, ит.д. В таком контексте серийный убийца ни чем не отличается от дамы в "песцах". И он и она получили удовлетворение.

Вы же едите мясо? Так какая разница?

Savana написал(а):

Лично я вижу убитых песцов, а не "мягкую шубку".

А я вижу и то и другое и нахожу это символичным.

Отредактировано троль (2015-02-25 05:14:30)

65

Именно поэтому и "Срединный путь". Как известно, джайнизм проповедует крайнюю степень "любви" ко всему живому, стремясь быть последовательным в этом - вплоть до разметания дороги перед собой, дабы случайно не раздавить какую букашку, хотя уже тут обнаруживается некоторое недоразумение - ведь этак можно ежели не убить, так изрядно покалечить какое-либо насекомое. Дальше - веселее: обнаруженные микроорганизмы вообще сложно "смести", просто ступив на дорогу можно расквасить пару сотен тысяч бактерий. Потом сами бактерии болезнетворны, а вирусы - это вообще что-то между живой и неживой природой. Короче говоря, всё явственнее чисто техническая невозможность исполнить идею, не говоря уж о противоречиях, которые присущи борьбе за жизнь всех организмов.

"Срединный путь" означает: чувак, не вы*бывайся! Дело не во внешнем - а в тебе. Управляй собой, твоя задача не сделать "правильным" внешнее, твоя задача разобраться с самим собой. И вот на этом пути вот что обнаружено: огромные психические нагромождения, которые заставляют тебя встревать в разные ситуации, порождающие еще больше нагромождений, которые раскочегаривают тебя еще больше и порождают еще больше действий, которые... - короче, цепная реакция. Посему, следует аккуратнее обходиться с импульсами, желаниями и потребностями... НО! Если ты возьмешься "воевать" с ними, то получится то же самое - то есть та же раскрутка реакции, которую ты по глупости можешь принять за прогресс, хотя ввиду взаимосвязанности и иллюзийности оценок, это приведет всё к тому же фиаско - с "кровью, кишками и прочим". Поэтому, дружок: тебе стоит не напрягаться, пытаясь "ломать себя", а исследовать - спокойно и постоянно: что же тобой движет, КТО ТЫ? Будешь наблюдать - начнешь видеть из чего, как и к чему приводят твои импульсы, желания и потребности, а когда увидишь - многое само отпадет. Просвещайся на счет себя просветляйся.

Отредактировано Так (2015-02-24 07:59:15)

66

троль написал(а):

Вы же едите мясо? Так какая разница?

А я вижу и это и другое и нахожу это символичным.

Я не убиваю, а только потребляю. Ограниченно: мясо редко, шубы не ношу, драгоценности тоже. Но как бы мне не нравилось судьба людей, например, Домбасса, я не буду подставляться выходя на улицу с протестами и тем более, оправляться с этой целью в зону конфликта. То есть, по аналогии с мясом - буквально не убиваю, потребляю, сопереживаю. Если могу отказаться от чего либо, оставаясь в минимально необходимой зоне комфорта, отказалась бы. Но она не показалась бы минимальной всем без отсутствия удобной для меня альтернативы того, от чего захочу отказаться. Убийство человека - эта крайность, ну еще убивают амурских тигров. То есть убийца одержим идеей именно охоты. Одному - утки, друго сможет возбудить только ребенок, а девушка уже нет. Возможно, только ребенок - блондин, в определенной одежде. А кому-то надо убить, да еще и определенным образом. По сути эти люди не придерживаются срединности, и вредят но полной. От них необходимо избавляться, такие больные не лечатся, а быть обезглавленным таким возбужденным идиотом захочется только какому-то маркизу де саду, нормальный человек, возможно, испытывая некоторое моральное неудобство, захочет котлету. Но дети, люди - табу, да и нет потребности, более того. Обычный человек способен умереть от голода, отдав котлету голодному ребенку. Ему будет комфортнее это.

67

Так
Придерживаться срединного для себя лично пути, не оглядываясь на внешнее, сможет и преступник, не вступая, по его мнению, в какие-то уже совсем не нужные крайности. Классический вариант срединности все таки подразумевает гармоничное взаимодействие с окружающим миром. Не навреди, как уже обсуждали, может быть и механичной, разумной установкой, принципом. Если он исходит из Любви, это уже следствие отношения к миру, а не только бесстрастный способ взаимодействия.

68

Savana написал(а):

Так
Придерживаться срединного для себя лично пути, не оглядываясь на внешнее, сможет и преступник, не вступая, по его мнению, в какие-то уже совсем не нужные крайности. Классический вариант срединности все таки подразумевает гармоничное взаимодействие с окружающим миром. Не навреди, как уже обсуждали, может быть и механичной, разумной установкой, принципом. Если он исходит из Любви, это уже следствие отношения к миру, а не только бесстрастный способ взаимодействия.

Еще раз повторю: "Срединность" не в оценках, а в том, чтобы наблюдать за собой как можно внимательнее и как можно чаще. "Обычный человек" или "преступник" или "маньяк" - это не важно, наблюдение призвано помочь вникнуть в процесс - любой процесс: "обыденной" ли жизни, "преступной" или "маниакальной", а не слепо следовать ему.

Стремление же следовать внешним "правильным" ориентирам приводит либо к искажениям (я, мол, не женщин расчленяю - я услугу обществу оказываю, "очищая" его от шлюх; или - я не людей убиваю, я "скотов" безмозглых уничтожаю), либо к нарастанию внутренних противоречий и как финал - самоубийству.

До Любви надо еще добраться, и это вовсе не то, что представляется многим по лубочным религиозным картинкам.

69

Или вот еще славная рационализация: "Я не убиваю, а только потребляю." Отличная иллюстрация к вашему же: "придерживаться срединного для себя лично пути, не оглядываясь на внешнее, сможет и преступник, не вступая, по его мнению, в какие-то уже совсем не нужные крайности"

Отредактировано Так (2015-02-24 08:19:58)

70

Так написал(а):

Еще раз повторю: "Срединность" не в оценках, а в том, чтобы наблюдать за собой как можно внимательнее и как можно чаще. "Обычный человек" или "преступник" или "маньяк" - это не важно, наблюдение призвано помочь вникнуть в процесс - любой процесс: "обыденной" ли жизни, "преступной" или "маниакальной", а не слепо следовать ему.

Стремление же следовать внешним "правильным" ориентирам приводит либо к искажениям (я, мол, не женщин расчленяю - я услугу обществу оказываю, "очищая" его от шлюх; или - я не людей убиваю, я "скотов" безмозглых уничтожаю), либо к нарастанию внутренних противоречий и как финал - самоубийству.

До Любви надо еще добраться, и это вовсе не то, что представляется многим по лубочным религиозным картинкам.

Человек социален не внутренне. Именно социализация вынуждает его проявлять гуманность и Любовь. Если он будет Любить себя, он может позволять себе маленькие слабости расчленения других живых существ. Конечно предрасположенности проявляются в детстве: одному хочется мучать лягушку, другому и в голову не придет, и по разным причинам. Кто-то вообще может наблюдать ее прыгающую с восторгом или улыбкой. Склад психики и восприятия. И люди с разной психикой договорятся только с позиции сильного: не мучителей больше, чем мучителей. В обществе принято осуждать насилие ради насилия, поэтому маленький живодер получит по рукам и затрещину. После чего, вероятно, начнет скрывать свои пристрастия, сдерживать свои порывы как неприемлемые, те, за которые можно понести наказание. Возможно, он прилет в церковь, чтобы уверовав найти достаточных противовес своей "порочности". Хорошие люди редко воцерквляются. Предположение.

71

Так написал(а):

Или вот еще славная рационализация: "Я не убиваю, а только потребляю." Отличная иллюстрация к вашему же: "придерживаться срединного для себя лично пути, не оглядываясь на внешнее, сможет и преступник, не вступая, по его мнению, в какие-то уже совсем не нужные крайности"

Да, но я это и сама признаю. Для поступка не хватает мотивации, удобных условий. Еще сыроеды вызывают негативную реакцию. Они упиваются полезностью их выбора, и тем насколько отягощены в сравнении с ними остальные люди. Считают, что будут выглядеть лучше, быть духовнее. А животные, которым они сохранили жизнь - тоже заработанные баллы, ну не у всех, но далеко не без этого.

72

Savana написал(а):
Так написал(а):

Еще раз повторю: "Срединность" не в оценках, а в том, чтобы наблюдать за собой как можно внимательнее и как можно чаще. "Обычный человек" или "преступник" или "маньяк" - это не важно, наблюдение призвано помочь вникнуть в процесс - любой процесс: "обыденной" ли жизни, "преступной" или "маниакальной", а не слепо следовать ему.

Стремление же следовать внешним "правильным" ориентирам приводит либо к искажениям (я, мол, не женщин расчленяю - я услугу обществу оказываю, "очищая" его от шлюх; или - я не людей убиваю, я "скотов" безмозглых уничтожаю), либо к нарастанию внутренних противоречий и как финал - самоубийству.

До Любви надо еще добраться, и это вовсе не то, что представляется многим по лубочным религиозным картинкам.

Человек социален не внутренне. Именно социализация вынуждает его проявлять гуманность и Любовь. Если он будет Любить себя, он может позволять себе маленькие слабости расчленения других живых существ. Конечно предрасположенности проявляются в детстве: одному хочется мучать лягушку, другому и в голову не придет, и по разным причинам. Кто-то вообще может наблюдать ее прыгающую с восторгом или улыбкой. Склад психики и восприятия. И люди с разной психикой договорятся только с позиции сильного: не мучителей больше, чем мучителей. В обществе принято осуждать насилие ради насилия, поэтому маленький живодер получит по рукам и затрещину. После чего, вероятно, начнет скрывать свои пристрастия, сдерживать свои порывы как неприемлемые, те, за которые можно понести наказание. Возможно, он прилет в церковь, чтобы уверовав найти достаточных противовес своей "порочности". Хорошие люди редко воцерквляются сами. Предположение.

Насилие, как и любое иное действие - что по отношению к представителям своего вида, что отношению к другим живым организмам, что по отношению к "неживой материи", всегда имеет последствия. То, что вы лично для себя выделили исключительно социум - это чисто ваша мера гуманности и ответственности, в которой вы чувствуете себя более-менее комфортно, хотя и тут можно наковырять очень-преочень много интересного. Вот взять ту же Украину - вы же лично не виноваты, что там война, люди друг друга убивают? Верно? Но ведь это по сути та же самая позиция, что и позиция прохожего, идущего мимо избиваемого человека - вы же лично никаких увечий не наносите никому. Вы всего лишь потребляете сложившуюся реальность, морща в нужных местах носик.

И я вовсе не цепляюсь именно к вам, не цепляюсь именно к этим ситуациям и не стремлюсь вас в чем-то обвинить, я всего лишь показываю конкретно вам картину происходящего слегка глубже, чем принято заглядывать. Чтобы разобраться в процессе.

73

Savana написал(а):
Так написал(а):

Или вот еще славная рационализация: "Я не убиваю, а только потребляю." Отличная иллюстрация к вашему же: "придерживаться срединного для себя лично пути, не оглядываясь на внешнее, сможет и преступник, не вступая, по его мнению, в какие-то уже совсем не нужные крайности"

Да, но я это и сама признаю. Для поступка не хватает мотивации, удобных условий. Еще сыроеды вызывают негативную реакцию. Они упиваются полезностью их выбора, и тем насколько отягощены в сравнении с ними остальные люди. Считают, что будут выглядеть лучше, быть духовнее. А животные, которым они сохранили жизнь - тоже заработанные баллы, ну не у всех, но далеко не без этого.

Зачем вам думать за других - почему и для чего они делают что-либо. Речь ведь не об этом.

74

Так написал(а):

Насилие, как и любое иное действие - что по отношению к представителям своего вида, что отношению к другим живым организмам, что по отношению к "неживой материи", всегда имеет последствия. То, что вы лично для себя выделили исключительно социум - это чисто ваша мера гуманности и ответственности, в которой вы чувствуете себя более-менее комфортно, хотя и тут можно наковырять очень-преочень много интересного.

Срединность разумна, человек с рождения обучается этому в социуме, иначе всё интеллектуальное наследство предков ему просто не достанется. И тогда, всё начнется по новой: мудрость, полученная после попыток насилия ради насилия, за которую наглядно заплачено жизнями. При том, что кому-то и так было не до насилия, вообще не было такой склонности. Не привлекало и не интересовало. Хорошо, когда консерваторов больше, чем всяких разных "крайних" и "альф". На них держится мир.)

75

Savana написал(а):
Так написал(а):

Насилие, как и любое иное действие - что по отношению к представителям своего вида, что отношению к другим живым организмам, что по отношению к "неживой материи", всегда имеет последствия. То, что вы лично для себя выделили исключительно социум - это чисто ваша мера гуманности и ответственности, в которой вы чувствуете себя более-менее комфортно, хотя и тут можно наковырять очень-преочень много интересного.

Срединность разумна, человек с рождения обучается этому в социуме, иначе всё интеллектуальное наследство предков ему просто не достанется. И тогда, всё начнется по новой: мудрость, полученная после попыток насилия ради насилия, за которую наглядно заплачено жизнями. При том, что кому-то и так было не до насилия, вообще не было такой склонности. Не привлекало и не интересовало. Хорошо, когда консерваторов больше, чем всяких разных "крайних" и "альф". На них держится мир.)

Неразумно уповать на один лишь консервативный разум, так как собственно разумность сама по себе является "аномалией" по отношению к предшествующему состоянию неразумности. Социум сам по себе был когда-то вызовом примитивному существованию на уровне стаи, а до того - и стая была новой формацией, и т.д. Всегда стоит помнить, что "Истина рождается как ересь, а умирает как предрассудок".

76

Так написал(а):

Неразумно уповать на один лишь консервативный разум

А на что еще уповать, как не на опыт, собственно на этом базируется любая наука. Сердце ничего настолько практичного "не подскажет".

77

Savana написал(а):

То есть, по аналогии с мясом - буквально не убиваю, потребляю, сопереживаю.

Это пожалуй самое лицемерное из всего, что я слышал.
А если заменить мясо животных на мясо детей? Вы по-прежнему будете считать, что ваши руки чисты, раз забивает этих детей кто-то другой? Так и представляю

Я не убиваю, а только потребляю. Ограниченно: мясо детей редко, шубы не ношу, драгоценности тоже.

Savana написал(а):

Обычный человек способен умереть от голода, отдав котлету голодному ребенку. Ему будет комфортнее это.

Ну да, после того, как ребенок будет продолжительное время размахивать своими страданиями перед носом. А до тех пор пусть его хоть на части рвут, "обычный человек" не пошевельнется. Дети по-прежнему укрываются дырявыми одеялами в детдомах и мрут в больницах из-за недостатка денег на операции. Что же вы не отдаете ваши котлеты? Нет ребенка в поле видимости?

Savana написал(а):

Не навреди

Вам не удастся хоть сколько-нибудь значительным образом повлиять на ход вещей, даже если вы начнете ядерную войну. Все люди умрут так или иначе, и многие будут страдать.

Так написал(а):

я не людей убиваю, я "скотов" безмозглых уничтожаю

Если это камень в мой огород, то я бы и того, кто не является скотом, убил, если бы на то была моя воля.

78

"Бывает, долго выбираешь из двух зол меньшее, а потом оказывается, что оно хоть и меньше, зато намного злее того, второго."

79

Savana написал(а):
Так написал(а):

Неразумно уповать на один лишь консервативный разум

А на что еще уповать, как не на опыт, собственно на этом базируется любая наука. Сердце ничего настолько практичного "не подскажет".

Это слишком лирическое замечание, чтобы делать из него какие-то выводы.

троль написал(а):

Так написал(а):

я не людей убиваю, я "скотов" безмозглых уничтожаю

Если это камень в мой огород, то я бы и того, кто не является скотом, убил, если бы на то была моя воля.

В смысле у вас нет воли, или ваша воля иная?

80

троль написал(а):

Что же вы не отдаете ваши котлеты? Нет ребенка в поле видимости?

Да. Даже покормить кого-то котлетой без каких-либо последствий не всегда получится. Да и всякая, всякая добродетель имеет свои границы.
Я скорее подмечу, что не надо было рожать, если не можешь прокормить, чем буду ставить своей целью - не быть человеком, который не отдает всё, ради чужих детей. В конкретных случаях, с которыми сталкивалась, помогала, разумеется, посильно.

81

Так написал(а):

Это слишком лирическое замечание, чтобы делать из него какие-то выводы.

А что еще можно противопоставить "консервативному разуму", на который не разумно уповать?

82

Так написал(а):

В смысле у вас нет воли, или ваша воля иная?

В смысле, если у меня будут причины это сделать.

Savana написал(а):

Да. Даже покормить кого-то котлетой без каких-либо последствий не всегда получится. Да и всякая, всякая добродетель имеет свои границы.
Я скорее подмечу, что не надо было рожать, если не можешь прокормить, чем буду ставить своей целью - не быть человеком, который не отдает всё, ради чужих детей. В конкретных случаях, с которыми сталкивалась, помогала, разумеется, посильно.

Вы все кичитесь
Своими добродетелями
И моралью.
Смотрите на себя.
Включите свет!
Вы честные, нормальные,
За вами нет грехов.
Встаёте в семь утра,
Идёте на работу,
Потом домой, где развлечения, жена,
Потом суббота,
Война и смерть -
Всего лишь разговор
О том, чего не будет.
И чтобы не сказали, вывод прост.
Виновны те, кого тиран укажет.
А дальше снова пиво, водка, домино...
Такая жизнь.
Но думаете, не накажет вас никто?
Все так пройдет? По тихому?
Креонт так думает. Его же дочь
Сгорит живая в эту ночь.

83

троль, вы упрямо не замечаете то, что я уже неоднократно признала свою эгоистичность и не добродетельность?)

84

Savana написал(а):

троль, вы упрямо не замечаете то, что я уже неоднократно признала свою эгоистичность и не добродетельность?)

Вот где ваше скотство:

Savana написал(а):

В конкретных случаях, с которыми сталкивалась, помогала, разумеется, посильно.

В этом "посильно". Чужие страдания мешают вам самозабвенно набивать брюхо, и вы помогаете людям, чтобы избавиться от назойливого голоса социальной совести, который велит не нарушать обычаев стаи. И как только голос пропал, зачем продолжать? Помочь человеку для вас все равно что посрать: это не часть мировоззрения, а просто еще одна биологическая потребность, которую приходится удовлетворять.
И это можно понять — мало ли у кого какие потребности. Нельзя понять то, почему вы кичитесь своей социально одобренной нормальностью и называете ее "срединностью", когда это просто психический эквивалент дефекации.

85

троль, если вам там хочется, пусть эта фраза будет подтверждением скотства, мне даже всё равно, я ее нарочно ввернула, и не для того, чтобы продемонстрировать добродетельность, ключевое слово "разумеется", иронии над своими поступками у меня и самой придостаточно. Я отслеживала свои действия и мотивы. Я дала им такую же оценку, только не скрываю, что это имеет место быть. Как правило более высокие порывы были ответными. Ключевое "более". А по началу, у меня был перехлёст открытости, романтизма, наива. Теперь, мне очень нравится быть циничнее. Порывы пресекаются аналогиями. Их "высота" обесценивается еще на взлете. Я не "помогальщик", мне самой хреново бывает. Находить обоснование цинизму не составляет никаких проблем. Если кто-то со мной связался - это его проблема. А со мной все точно также, все имевшие место проблемы - следствия моих каких-то действий.

86

Кстати, когда ожидания от жизни были возвышенно романтические, мои поступки и качество моей личности никак не соответствовали их реализации, даже при самом благоприятном сценарии, только при фантастическом.

87

троль написал(а):

психический эквивалент дефекации.

Фраза месяца.

88

Savana написал(а):

троль, если вам там хочется, пусть эта фраза будет подтверждением скотства, мне даже всё равно, я ее нарочно ввернула, и не для того, чтобы продемонстрировать добродетельность, ключевое слово "разумеется", иронии над своими поступками у меня и самой придостаточно. Я отслеживала свои действия и мотивы. Я дала им такую же оценку, только не скрываю, что это имеет место быть. Как правило более высокие порывы были ответными. Ключевое "более". А по началу, у меня был перехлёст открытости, романтизма, наива. Теперь, мне очень нравится быть циничнее. Порывы пресекаются аналогиями. Их "высота" обесценивается еще на взлете. Я не "помогальщик", мне самой хреново бывает. Находить обоснование цинизму не составляет никаких проблем. Если кто-то со мной связался - это его проблема. А со мной все точно также, все имевшие место проблемы - следствия моих каких-то действий.

Да просто не надо врать себе и другим. Почти всё что мы делаем имеет горький привкус.

89

- что отделяет туловище человека от головы?
- топор.

Даша, 8 лет.
---
Эту цитату я выкладываю не столько для юмора, сколько для того, что бы показать гибкое детское образное мышление, с хорошими ассоциативными связями, которое зачастую утеряно взрослыми.

И еще одна:

- что нужно делать при виде зеленого человечка?

- перейти дорогу.

Отредактировано VaLeNoK (2015-02-24 21:02:49)

90

wp2 написал(а):

Фраза месяца.

Ну-ну. Остряки. ха.