Vitam impendere vero.
Отдай жизнь истине .
– Ювенал –
Цитаты
Сообщений 871 страница 900 из 1000
Поделиться8712016-07-14 15:25:33
Поделиться8722016-07-14 17:27:07
Мне дико неприятно сидеть в комнате с открытой дверью.
Это раздражает. В какой бы комнате я не находился
- вечно охота закрыть абсолютно все двери.
Поделиться8732016-07-14 20:17:15
Мне дико неприятно сидеть в комнате с открытой дверью.
Это раздражает. В какой бы комнате я не находился
- вечно охота закрыть абсолютно все двери.
Думаю, на это есть причины.
Поделиться8742016-07-14 22:09:41
Думаю, на это есть причины.
Недавно попалась шутка на Лепре: парень в спальном мешке лежит калачиком на совсем небольшой площади отвесной скалы, вокруг горы со снежными шапками, внизу пропасть. Надпись: "Истинный мизантроп и интроверт, а не сраный позер и нытик"
Поделиться8752016-07-15 16:31:29
В логических системах мысли часто говорится о превращении возможности в реальность. Но фактически все обстоит не так просто. Между первым и вторым лежит один решающий момент. Это - тревога...
Пауль Тиллих
Отредактировано Dashken (2016-07-15 17:14:47)
Поделиться8762016-07-15 17:17:58
Философия подчиняется закону, который требует, чтобы право на философствование никогда не заканчивалось и чтобы она никогда не прекращала вопрошание, иронию, skepsis, epoche, или сомнение, сталкиваясь с любой философемой, даже с философемой, которая в определенной мере провозглашает некоторую декларацию прав, например, Декларацию прав человека, включая право на философию.
Отредактировано Dashken (2016-07-15 17:18:06)
Поделиться8782016-07-16 16:30:33
Троль, я тут поразмыслил насчет "привлечения" абсолютного и, действительно, а зачем люди вообще его ввели, если вводя его изначально сами же оговорились что сказать о нём что-либо не могут.
Ощущенчески чувство "я" не просто проецируется на шуршание листьев, даже если убрать шуршание листьев - "я есмь" остается. Этот прожектор светит всегда, даже в пустоту(пусть и слабее, как просто свет, и свет, сфокусированный через лупу в какую-то точку). Хоть это и чисто чувственная предпосылка для введения чего-то абстрактного по отношению к миру вещей, но чисто по-человечески я понимаю почему абсолютное было введено практически одновременно с появлением цивилизации.
То есть "природа будды" наличествует/свидетельствует всегда, в равной мере. Она никак не связана с миром относительного, просто относительный/бренный организм случайным образом развивается в центре её фокуса. Поэтому чем ближе бренный человек приближается к "божественному", тем менее он деятельный и зависящий от материальной обстановки. Но как монитор и картинка на нём являются одним, и всё же картинка никогда не сможет "прикоснуться" к монитору.
Поделиться8792016-07-17 16:19:55
Будду насколько мне известно, пытался отравить(или как-то по другому убить) несколько раз, конкурент-завистник, когда будда путешествовал с толпами людей по деревням.
Так что автор этой цитаты обосрался.
если допустить, что будда может со всеми людьми поддерживать коммуникабельность, то уж точно он не сможет это делать со всеми людьми одновременно.
Общаясь с моралистами, будду не примут в обществе аморалов и наоборот.
На двух стульях не усидишь.
Отредактировано VaLeNoK (2016-07-17 16:27:34)
Поделиться8802016-07-17 16:51:46
Так что автор этой цитаты обосрался.
ну почему же, написано, что "теряет желание выстраивать отношения"
Хотя, картинка скорее про любовные отношения.
Поделиться8812016-07-18 10:54:53
Троль, я тут поразмыслил насчет "привлечения" абсолютного и, действительно, а зачем люди вообще его ввели, если вводя его изначально сами же оговорились что сказать о нём что-либо не могут.
Ощущенчески чувство "я" не просто проецируется на шуршание листьев, даже если убрать шуршание листьев - "я есмь" остается. Этот прожектор светит всегда, даже в пустоту(пусть и слабее, как просто свет, и свет, сфокусированный через лупу в какую-то точку). Хоть это и чисто чувственная предпосылка для введения чего-то абстрактного по отношению к миру вещей, но чисто по-человечески я понимаю почему абсолютное было введено практически одновременно с появлением цивилизации.
То есть "природа будды" наличествует/свидетельствует всегда, в равной мере. Она никак не связана с миром относительного, просто относительный/бренный организм случайным образом развивается в центре её фокуса. Поэтому чем ближе бренный человек приближается к "божественному", тем менее он деятельный и зависящий от материальной обстановки. Но как монитор и картинка на нём являются одним, и всё же картинка никогда не сможет "прикоснуться" к монитору.
Сказал абсолют абсолюту.
Поделиться8822016-07-18 11:37:38
Ощущенчески чувство "я" не просто проецируется на шуршание листьев, даже если убрать шуршание листьев - "я есмь" остается.
Я по-прежнему утверждаю обратное (подразумевая, что мысли — тоже листья).
Поделиться8832016-07-18 12:12:09
Об Уничтожении Реальности (v1.1). "...Мы не злые. Мы адекватные..." Основные идеи и тезисы.
Война - это я. Вы - триста кровавых пятен.
300 кровавых пятен. Вы - хищные души декораций, незамечающие Войны Жители Мирного Времени вымерших деревень Габриэля Гарсиа Маркеса. Через сто лет одиночества просвечиваются как горящие звезды на продырявленном сердце - триста кровавых пятен.
Заберите своих мертвецов. Физически ясна мысль о неактуальности "искусства". Гнилой зуб следует вырвать. Стоматология как фашизм. Фашизм как стиль. В искусстве больше нет стиля. Тупые дети читают журнал Cool Girl. Банкиры смотрят порно. Шахтёры онанируют дрелью. Но все они предпочтительней ублюдков, имеющих отношение к искусству. Вернуться к схеме
Развернуто можно прочитать здесь:
http://drugie.here.ru/alina/destroy/index.htm
Поделиться8842016-07-18 12:29:51
Об Уничтожении Реальности (v1.1). "...Мы не злые. Мы адекватные..." Основные идеи и тезисы.
Война - это я. Вы - триста кровавых пятен.
300 кровавых пятен. Вы - хищные души декораций, незамечающие Войны Жители Мирного Времени вымерших деревень Габриэля Гарсиа Маркеса. Через сто лет одиночества просвечиваются как горящие звезды на продырявленном сердце - триста кровавых пятен.
Заберите своих мертвецов. Физически ясна мысль о неактуальности "искусства". Гнилой зуб следует вырвать. Стоматология как фашизм. Фашизм как стиль. В искусстве больше нет стиля. Тупые дети читают журнал Cool Girl. Банкиры смотрят порно. Шахтёры онанируют дрелью. Но все они предпочтительней ублюдков, имеющих отношение к искусству. Вернуться к схеме
Развернуто можно прочитать здесь:
http://drugie.here.ru/alina/destroy/index.htm
Что она курит???
Поделиться8852016-07-18 12:35:25
Что она курит???
Не знаю) Последний текст о протестном искусстве написан вполне ясно. Впечатляет.
Поделиться8862016-07-18 14:53:04
То же самое и с Буддой. На протяжении жизни формируется некий архетип "святой". Толком каждый не знает, что это такое. Но это означает, что у нас самих уже что-то из этого заложено. И мы ищем что-то чтобы пробудило в нас то, что и так есть.
Святой, в обычном понимании какой то правильный, если грубо. Ну мы то понимаем, что дело не в этом и понятие святой совсем не то, что кажется. Убери правильно и неправильно, это и есть святой.
Всё это, конечно, сансара. То есть, скорее всего, неправильный путь. Получается, надо обрести целостность в себе одном.
Смотря что понимать под целостностью.
Опять же правильный и неправильный путь. Тут всё просто, если путь имеет конечную точку, значит можно идти и прийти. Если конечной точки нет, идти можно тоже, только куда, не понятно.
Сначала нужно разобраться, куда идти, и прикинуть,хочешь ли ты туда идти. Хотя поняв, что к чему, будет ясно, что ни каких других путей нет ни для кого. Варианта два, пройти, или кружить.
В конце концов, проблема всего одна, кажется что внешнее, это причина, но внешнее, это следствие.
Вся хрень, как раз и обитает между правильным и не правильным, в попытке исправить это, тем самым обеспечивая существование правильно-неправильной парадигмы.
Отредактировано Dan (2016-07-18 15:37:52)
Поделиться8872016-07-18 15:49:39
wp2 написал(а):То же самое и с Буддой. На протяжении жизни формируется некий архетип "святой". Толком каждый не знает, что это такое. Но это означает, что у нас самих уже что-то из этого заложено. И мы ищем что-то чтобы пробудило в нас то, что и так есть.
Святой, в обычном понимании какой то правильный, если грубо. Ну мы то понимаем, что дело не в этом и понятие святой совсем не то, что кажется. Убери правильно и неправильно, это и есть святой.
если брать архетип, то именно правильный. Точнее, многих людей можно было бы назвать правильными, но всё таки святой - чуть другое. У него прямая связь с космосом!!!
wp2 написал(а):Всё это, конечно, сансара. То есть, скорее всего, неправильный путь. Получается, надо обрести целостность в себе одном.
Смотря что понимать под целостностью.
Опять же правильный и неправильный путь. Тут всё просто, если путь имеет конечную точку, значит можно идти и прийти. Если конечной точки нет, идти можно тоже, только куда, не понятно.
ну не знаем мы, что это за конечная точка! Идём на ощупь. В темноте. Ища чёрную кошку свет в конце туннеля.
Вот, кстати, и пример, везде темно. Можно идти куда хочешь: направо, налево - везде идётся. Но только в определенном направлении можно найти свет.
Как твоя теория поможет найти выход? А можно и осложнить - найти найти то, не зная что.
Сначала нужно разобраться, куда идти, и прикинуть,хочешь ли ты туда идти.
когда есть четкая точка - цель, куда хочешь придти, то будет разочарование, так как искал не то...
Поделиться8882016-07-18 16:03:50
Точнее, многих людей можно было бы назвать правильными,
А остальных? Не вмешивай свои взгляды, они основаны уже на чём то. На чём?
когда есть четкая точка - цель, куда хочешь придти, то будет разочарование, так как искал не то...
Фигня это всё. Есть только одно мерило. Если ты себя чувствуешь погано, ты сбился, если хорошо, значит ты на правильном пути. То же самое касается откатов в состоянии, откат это ненормально, это значит что ты в чертовом колесе.
На пути только одно направление верно. Да, ты так и хочешь постоянно свернуть, но попробовав разные направления, разочарованно сдаешься и делаешь тот же самый шаг, в нужном направлении. Каждый раз, это один и тот же шаг, в одном и том же направлении. Заблудиться не возможно.
Отредактировано Dan (2016-07-18 16:07:55)
Поделиться8892016-07-18 16:08:25
Если ты себя чувствуешь погано, ты сбился, если хорошо, значит ты на правильном пути.
путь к хорошему может лежать через большие трудности и боль. Так что... кто его знает.
Поделиться8902016-07-18 16:34:09
Dan написал(а):Если ты себя чувствуешь погано, ты сбился, если хорошо, значит ты на правильном пути.
путь к хорошему может лежать через большие трудности и боль. Так что... кто его знает.
Только возвращение на путь проходит через страдания, сам путь освобождает. Если ты сбился, будешь страдать. В страданиях нет ни какого смысла, кроме как избавиться от них. Тяга к страданиям, или к самобичеванию большая штука, она есть во многих религиях и сектах, но она так же бессмысленна.
Не нужно ни чего искусственно усложнять, тогда всё просто и естественно. Куча непонятных предположений, они ни как не помогают.
Отредактировано Dan (2016-07-18 17:34:15)
Поделиться8912016-07-18 17:33:57
Покажи своим примером, что всё просто...
Поделиться8922016-07-18 17:34:55
А что сложного в том что я говорю? Ткни пальцем.
Поделиться8932016-07-18 17:47:20
Человек начинает поиск иного пути, так как не видит его в обозримых вариантах. На поиск толкает эмоциональная загруженность. Необходимо просто выяснить причины негативных эмоций и удалить их. Следствием будет отсутствие негативных эмоций. Это же вроде выглядит довольно простым и последовательным процессом. Разве нет?
Каким должен быть пример?
Отредактировано Dan (2016-07-18 17:48:21)
Поделиться8942016-07-18 22:15:27
А что сложного в том что я говорю? Ткни пальцем.
пример где личный твой? Ты уже не имеешь негативных эмоций?
Поделиться8952016-07-18 22:54:54
Я по-прежнему утверждаю обратное
И на чём основывается твоя уверенность позволь поинтересоваться?
Поделиться8962016-07-19 04:44:59
И хотя сожительствует он с мужчиной, женщиной и ребенком, хотя совокупляется он со скотами и делает посмешище из своего семени, все же не настолько распутен он, как философ, который совокупляется со всем, что только мыслимо...
Поделиться8972016-07-19 07:56:29
троль написал(а):Я по-прежнему утверждаю обратное
И на чём основывается твоя уверенность позволь поинтересоваться?
То же самое хотел спросить.
"Я" и "есмь" — два настолько обширных понятия, что требуется активировать немалую часть сознания со всеми его шуршащими шинами, чтобы просто понять и ощутить о чем идет речь. Как я уже писал, ощущение себя — это синергетический эффект, возникающий исключительно на фоне шуршания, поскольку и "я" и "есмь" всегда сопровождаются информацией и о том, кто "я", и о том, где "есмь". И информация эта первична: человек рождается со способностью воспринимать окружающую действительность, а не с самоосознанием. Сама формулировка "я есмь" насквозь пропитана человеческой цивилизацией: я ни разу не видел собаку, медитирующую в поисках истины. "Я есмь" — это не просто два пульсирующий слова в твоем мозгу: контекст всегда присутствует, пусть бы даже тебе удалось его слегка видоизменить медитацией или еще каким говном.
Но это даже и неважно. "Я есмь" — это просто очередное ощущение, с чего вообще наделять его каким-то исключительным статусом? Оно и есть разновидность шуршания, как и вообще все. И вот сидишь ты на этой горе шин, как на сраном Майдане, вертишь в руках самую цветастую и опьянев от идентификационной сытости рассуждаешь о первичности цветастых шин, а я вынужден играть в игру из журнала Мурзилка "помоги CABу слезть с невидимого розового единорога".
Вообще не существует реальной Дхармы. Человек, который это понимает, и есть «истинно покинувший дом».
Отредактировано троль (2016-07-19 07:58:29)
Поделиться8982016-07-19 08:33:12
Dan написал(а):А что сложного в том что я говорю? Ткни пальцем.
пример где личный твой? Ты уже не имеешь негативных эмоций?
Мой личный пример при мне и его не возможно передать.
Скорей они не имеют меня, я не вижу в них ни какого смысла.
Устраивает вас такой пример?
Отредактировано Dan (2016-07-19 08:37:28)
Поделиться8992016-07-19 09:14:47
Путь твой окончен?
Поделиться9002016-07-19 09:52:52
То же самое хотел спросить.
На непосредственном опыте.
"Я" и "есмь" — два настолько обширных понятия, что требуется активировать немалую часть сознания со всеми его шуршащими шинами, чтобы просто понять и ощутить о чем идет речь. Как я уже писал, ощущение себя — это синергетический эффект, возникающий исключительно на фоне шуршания, поскольку и "я" и "есмь" всегда сопровождаются информацией и о том, кто "я", и о том, где "есмь". И информация эта первична: человек рождается со способностью воспринимать окружающую действительность, а не с самоосознанием. Сама формулировка "я есмь" насквозь пропитана человеческой цивилизацией: я ни разу не видел собаку, медитирующую в поисках истины. "Я есмь" — это не просто два пульсирующий слова в твоем мозгу: контекст всегда присутствует, пусть бы даже тебе удалось его слегка видоизменить медитацией или еще каким говном.
Похоже мы опять говорим о разном: я о безличном свидетеле, ты о грубом зуде личностной тушки.
Я есмь" — это просто очередное ощущение, с чего вообще наделять его каким-то исключительным статусом?
С того хотя бы что оно остается независимо от контекста, в отличие от остальных. Я бы даже сказал остальные его перебивают в большинстве случаев, но за ними оно есть всегда. И еще я бы добавил что это даже и не ощущение вовсе, а что-то типа априорного аппаратного/низкоуровневого знания.
Оно и есть разновидность шуршания, как и вообще все.
Ну в некотором роде так и есть. И просветление - просто еще один способ воспринимать.
И вот сидишь ты на этой горе шин, как на сраном Майдане, вертишь в руках самую цветастую и опьянев от идентификационной сытости рассуждаешь о первичности цветастых шин
) Раз уж я стал героем карикатуры, - Сидит САВ копается в горе шин, вытаскивает очередную цветную шину, присматривается, шкребёт ногтем, - итьты ж блин! - она чёрная, и так каждая. Подумал САВ, и решил - раз всё шины в сущности чёрные, и никуда они не исчезают, значит чёрные шины - единственное что есть. Если быть более точным - одна чёрная шина.
Линь-цзи написал(а):
Вообще не существует реальной Дхармы. Человек, который это понимает, и есть «истинно покинувший дом».
У меня не вызывают доверия "мастера", обретшие просветление в результате диалога, коана, стишка и т.д.