Взрослый находится в тюрьме своих программ, ребенок же динамичен.
Еще он может в штаны насрать, и размазать по себе и по стенам. Вот оно творчество.
killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Статьи » Самоубийство, смерть и бытие
Взрослый находится в тюрьме своих программ, ребенок же динамичен.
Еще он может в штаны насрать, и размазать по себе и по стенам. Вот оно творчество.
Если серьезно, то ребенок так же находится в тюрьме своих программ. Только примитивных дефолтных программ.
Dan написал(а):Взрослый находится в тюрьме своих программ, ребенок же динамичен.
Еще он может в штаны насрать, и размазать по себе и по стенам. Вот оно творчество.
Так может и определенный слой взрослых делать... Видео показать?
А кто толкнул фишки?
Крутая мудрость, тока о чём не понятно.
Одну, пробегающая мышь например, другую ястреб, случайно задев лапой, когда хватал мышь.
Но лучше придумать свой пример вне контекста фишек из домино.
Например автомобильная авария: два автомобиля( два процесса двигающихся к своим разным целям) столкнулись друг с другом и своим столкновением вызвали сразу же множество процессов со следствиями. Задели и убили парочку прохожих например, что сразу же породило еще множество следствий: Кто-то из этих умерших прохожих, если работал в какой-то ответственной сфере, своим отсутствием повлияет на ту фирму, в которой он работал. Если один из прохожих была молодая женщина-мать с трехлетним ребенком ждущим ее дома, то это событие сильно повлияет на формирование личности ребенка, растущего уже без своей матери.
Ну и т.д.
=
Я отрицаю кстати утверждение Дэна "У каждого процесса есть цель"
Так как, допустим во время той же аварии, осколок металла, пронзивший голову прохожему, не имел этой цели.
Он просто летел согласно куче законов: инертность, которая зависела от потоков воздуха создающих трение, от формы этого куска металла, от силы притяжение земли, от мощности произошедшего столкновения, которое передало кинетическую энергию этому куску металла для полета.
Угол столкновения авто и прочие факторы повлияли на траекторию выброса этого куска металла и траекторию полета.
И любое изменение в этих данных, изменили бы "цель" этого осколка.
Его цель это просто результат кучи взаимодействий.
Отредактировано VaLeNoK (2016-07-20 17:27:43)
Если серьезно, то ребенок так же находится в тюрьме своих программ. Только примитивных дефолтных программ.
У ребенка подсознание ни чуть не легче чем у взрослого. Просто он не реализует его до некоторого времени.
У каждого процесса есть цель. Нет смысла разделять внешние и внутренние процессы, это всё одно и то же. Причина может быть не осознаваема, но она всегда есть.
Меньше слов, больше работайте над собой и тогда будете видеть то, чего не замечали.
Dan написал(а):Взрослый находится в тюрьме своих программ, ребенок же динамичен.
Еще он может в штаны насрать, и размазать по себе и по стенам. Вот оно творчество.
Безумие относительно.
Причина может быть не осознаваема, но она всегда есть.
Причина у осколка есть, а цель какая?
нежелательные последствия - это тоже эмоции.
Не только, и не столько.
Так может и определенный слой взрослых делать... Видео показать?
Я видел. Это как раз видимо такие взрослые, которые научились пользоваться обратной логикой.
Причина у осколка есть, а цель какая?
Тебе же сказали "Больше работай над собой, тогда поймешь".
Собственно, я так и не получил ответы на свои вопросы:
Ок, если логика - ошибочный взгляд, то какой взгляд не ошибочный? Что такое эта ваша "обратная логика"? Какой опыт нужен? Как его получить? Как начать пользоваться "обратной логикой"?
Ок, если логика - ошибочный взгляд, то какой взгляд не ошибочный? Что такое эта ваша "обратная логика"? Какой опыт нужен? Как его получить? Как начать пользоваться "обратной логикой"?
Любая логичная реакция чем то подкреплена. Как правило это статистически сформированный прогноз, или основанные на социальных нормах реакции.
Обратная логика рассматривает причину реакции, следствие и цель. Смотрите на то, как вы реагируете на события, всегда накладывая парадигму процессов. Зачем? Почему именно так? Что я получил? Что я надеялся получить?
Есть три вида процессов.
Логический, выглядит как коррекция, или изменение с конечным результатом.
Циклический, формирующий бесконечный цикл, проявляется как недовольство, или раздраженность, который не может достичь логического завершения и лишь потребляет энергию.
Процесс, где причина, следствие и цель являются одним. Этот процесс всегда приносит удовольствие.
Наблюдайте, записывайте, анализируйте.
Опыт заключается в понимании, как эмоции зависят от вида процесса.
Обратная логика рассматривает причину реакции, следствие и цель. Смотрите на то, как вы реагируете на события, всегда накладывая парадигму процессов. Зачем? Почему именно так? Что я получил? Что я надеялся получить?
Есть три вида процессов.
Обычно так и делаю. Но разве тут не задействован интеллект? И разве это само по себе не логичное мышление? Вы тут несколько дней к ряду утверждали, что логика не состоятельна, что интеллект - это ошибочный путь, что все это фантазии, но в ответ вы не предлагаете тот же самый интеллект и логику.
Dan написал(а):Обратная логика рассматривает причину реакции, следствие и цель. Смотрите на то, как вы реагируете на события, всегда накладывая парадигму процессов. Зачем? Почему именно так? Что я получил? Что я надеялся получить?
Есть три вида процессов.Обычно так и делаю. Но разве тут не задействован интеллект? И разве это само по себе не логичное мышление? Вы тут несколько дней к ряду утверждали, что логика не состоятельна, что интеллект - это ошибочный путь, что все это фантазии, но в ответ вы не предлагаете тот же самый интеллект и логику.
Какие зависимости эмоций и процессов вы обнаружили?
Нужно понять и описать всё так, как оно есть, а не так как кажется. Эта работа начинается с нуля и не должна зависить от каких либо знаний.
Отредактировано Dan (2016-07-20 19:37:41)
Какие зависимости эмоций и процессов вы обнаружили?
Странный вопрос какой то. Эмоции возникают как реакция на определенные внешние раздражители.
Вносят искажения в восприятие, и навязывают то или иное поведение, сообразно эмоциональному шаблону. Чем сильнее эмоция, тем сложнее ей сопротивляться. Но при должном понимании их природы, и некоторой подготовке, вполне можно стать homo sapiens, а не быть истеричной бешеной обезьяной, не понимающей что и зачем она делает. Если не упускать момент возникновения эмоции, то можно рассмотреть, как она начинает извращать твое мышление, завладевать твоим рассудком, приказывать тебе.
Нужно понять и описать всё так, как оно есть, а не так как кажется.
А как понять кажется или так и есть?
Эта работа начинается с нуля и не должна зависить от каких либо знаний.
...
Заметили как он ловко тему перевел?
Циклический, формирующий бесконечный цикл, проявляется как недовольство, или раздраженность
они тоже иногда дают результаты.
Не нужно ни куда торопиться. Ум поджаривает сам себя и не замечает простых вещей.
Да, вы нечто подобное делали, все делают нечто подобное, но не совсем.
Разберитесь в том, что я предлагаю до конца, чтоб не было вопросов.
Здесь выделяются два обобщающих контекста, изменяемое и изменение. Это обобщение охватывает всё, энергии, материи, мышление, науки, социум, петушиные бои и так далее, всё находится в одной корзине под названием процесс. Здесь только факты и ни каких аксиом, кроме слов, указывающих на смысл. Со словами и значениями нужно разобраться, конкретизировав смысл. Я вам изложил свое понимание, но вам необходимо всё пересмотреть и сформулировать по новой, чтоб вы в точности понимали о чём речь. Ум перестраивается определенным образом при передачи информации, потому выкладывайте всё, обсуждайте, рассматривайте под разным ракурсом, чтоб ни чего не ускользнуло. Пересмотрите классификацию процессов. Я писал статьи, как бы для кого то, некоторые выкладывал, некоторые получается сам себе писал. Советую и вам так поступать.
Чтоб заметь ложь, нужно заставить её двигаться.
Отредактировано Dan (2016-07-21 08:25:06)
Странный вопрос какой то. Эмоции возникают как реакция на определенные внешние раздражители.
Вносят искажения в восприятие, и навязывают то или иное поведение, сообразно эмоциональному шаблону. Чем сильнее эмоция, тем сложнее ей сопротивляться. Но при должном понимании их природы, и некоторой подготовке, вполне можно стать homo sapiens, а не быть истеричной бешеной обезьяной, не понимающей что и зачем она делает. Если не упускать момент возникновения эмоции, то можно рассмотреть, как она начинает извращать твое мышление, завладевать твоим рассудком, приказывать тебе.
Куча многоликих слов и многоуровневое смешивание понятий.
Вносят искажения в восприятие, и навязывают то или иное поведение
Всё наоборот. Восприятие первично, именно оно формирует всё остальное.
Понимание придет, но постепенно.
Отредактировано Dan (2016-07-21 06:11:25)
По существу я думаю, что я знаю всё, а все остальные не знают ничего.
Я думаю, я разумен, а все остальные безумны.
Я никогда не встречал никого похожего на меня, и мне пришлось искать сквозь века и цивилизации, чтобы отыскать подобных себе.
Величайшие мужи и жёны, когда-либо жившие на земле – для меня сущие дети в песочнице.
Я думаю, что я знаком с божественным разумом, что меня призывает вселенная, и что всё творение существует для моего развлечения.
Как же можно сказать, что я не сумасшедший?
Джед Маккена.
Разберитесь в том, что я предлагаю до конца
да вы ничего и не предлагаете...
Что-то надо сделать, непонятно что. Когда нет конкретной цели, то нет и... (ваши слова?)
Пересмотрите классификацию процессов.
Сформулируйте её так, чтоб было понятно о чём речь.
Накладывайте свои реакции на эту классификацию, выясняя причину, цель и следствие.
Какой процесс, какие эмоции ему соответствуют, все что можно выяснить и конкретизировать.
Отредактировано Dan (2016-07-21 09:48:47)
Я придумала термин "беспричинные наставления".
Личность, это совокупность процессов. Что это за процессы, куда они направлены. Человек бессознательно проживает свою жизнь, но можно и разобраться, что вообще происходит, от чего и к чему он движется.
Отредактировано Dan (2016-07-21 10:06:16)
Я придумала термин "беспричинные наставления".
Пересмотрите классификацию процессов.
вашу классификацию?
Сформулируйте её так, чтоб было понятно о чём речь.
Накладывайте свои реакции на эту классификацию, выясняя причину, цель и следствие.
Какой процесс, какие эмоции ему соответствуют, все что можно выяснить и конкретизировать.
опять конкретных целей нет, следовательно процесс будет бесконечен.
Да и опять же: причина, цель, следствие - это логика.
Вот именно что мою, а она должна быть вашей. У меня были причины сформулировать такую классификацию, но у вас их нет. Потому нужно пережевать её, сверить с реальными процессами, сравнить, обрезать всё лишнее.
Процесс будет бесконечен, если средства выбраны не верно.
Возьмите из своей жизни негативный пример, и позитивный. Разберите всё до основания, рассмотрите причинно следственные связи. Ещё примеры подберите и снова анализируйте, пока не начнет вырисовываться обобщающая картина.
Для начала откройте текстовую программу и начните писать примеры. Обида, осуждение, агрессия, все негативные эмоции обобщены одним видом процессов и одним видом эмоций, вот уже два обобщения, но это не всё.
Сформулируйте её так, чтоб было понятно о чём речь.
Вы осознаете, что несете?
Я придумала термин "беспричинные наставления".
Непроизвольные наставления. Как непроизвольное мочеиспускание.
Dan написал(а):Сформулируйте её так, чтоб было понятно о чём речь.
Вы осознаете, что несете?
А в чём проблема?
троль написал(а):Dan написал(а):Сформулируйте её так, чтоб было понятно о чём речь.
Вы осознаете, что несете?
А в чём проблема?
да потому что способов сформулировать может быть множество. Смотря что формулировать по каким критериям по каким наукам и т.д.
Так чтоб вам было понятно самому.
Давайте начнем сначала.
Изменяемое и изменение. Есть другая, более точная формулировка, описывающая всё?
Изменяемое и изменение. Есть другая, более точная формулировка, описывающая всё?
мне уже непонятна эта "точная" формулировка.
троль написал(а):Dan написал(а):Сформулируйте её так, чтоб было понятно о чём речь.
Вы осознаете, что несете?
А в чём проблема?
Вы хотите, чтобы кто-то сформулировал вашу теорию, которую он не понимает, так, чтобы он ее понял. Вот я и спрашиваю: вы осознаете, что несете?
Изменяемое и изменение. Есть другая, более точная формулировка, описывающая всё?
Это видимо такая форумная игра: угадай, какой бессвязная ахинея пришла в голову фрику от просветления в этот раз.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Статьи » Самоубийство, смерть и бытие