Люди
Сообщений 391 страница 420 из 482
Поделиться3922016-07-16 23:39:13
Почти всё фейки или постановки. Не то чтобы акулы в реале не нападают на человека, но не чаще чем пчёлы...
Или все забывают взять с собой камеру, а потом - итить, тебя жрут, а палка для селфи в белой сумочке, под белыё тапочки.
Акулы хозяева океана, отстреливать их конечно не нужно. Само видео в некоторой части позерство, исходя из посыла "они безопасны". Ну сфоткалась какая-то девица с ручным медведем, а другая в лесу к дикому подошла, без всякой подготовки. Результат может быть не очень.
Поделиться3932016-08-04 17:34:31
Трудно понять, кем именно является Пахом – юродивым или постмодернистом. Его образ сочетает черты и того, и другого. В каждом конкретном случае невозможно догадаться, придуривается ли Пахом, серьёзен ли он, сценический ли это образ, его реальные мысли или просто лёгкая шизофазия, банальное психическое расстройство?
Сама постановка вопроса может показаться наивной, потому что Сергей Пахомов чрезвычайно эрудирован, занимается живописью, музыкой, декором, глянцем и современным искусством, вертится внутри московской тусовки, где имеет культовый статус. То есть он, безусловно, богемный персонаж. Именно персонаж, потому что он играет, создаёт вокруг себя шутливо-придурочную ауру: «Вот я, Пахомов, сорокалетний москвич без образования — пою, танцую, хуёк показываю, снимаюсь в запрещённых фильмах, употребляю наркотики, если они есть, беден как церковная мышь…». Но есть и прекрасные задумчивые сюжеты, где Пахом, отложив в сторону сценический костюм, тихо и спокойно рассказывает вполне здравые вещи. Например, что Путин уйдёт только тогда, когда мы перестанем его постоянно артикулировать в разговорах и мыслях, наконец-то научившись не замечать этого человека.
Но нам запомнился другой Пахом. Нарочито кривляющийся, поющий о том, как плохо зелёному слонику, обмазывающийся фекалиями и щеголяющий нагишом. Это типичный образ постмодернистского скомороха, пусть даже осуждающего других кривляк. Манера беседы Пахома похожа на майевтику, философский метод Сократа, когда тот дискутировал с оппонентом с помощью серии абсурдных вопросов. Пахом действует точно также, только попроще. Есть хороший ролик, где Пахом поясняет за кроссовки «New Balance». Он вроде и хвалит их, и советует купить сразу две пары, но раз за разом задаёт ведущей всё более глупые вопросики, показывающие её, как полную дуру. Видно, что актёр просто смеётся над модниками, над телевидением, над зрителями, собой и особенно теми, кто зачем-то приобрёл себе такие ботиночки. Множество роликов с Пахомом построены на том, что он отвечает на какой-то вопрос, ну… как отвечает – то есть задаёт интервьюеру свой вопрос. Пахом действительно напоминает этакого современного Сократа, причём даже внешне: он тоже некрасив, раздут, да и не дурак выпить.
Речь Пахома инфантильна, абстрактна, очень иронична и часто облачена в игровую форму стёба. Пахом может от шизофазии (реальной или напускной?) перейти к бессвязному набору звуков, урчанию, бурлению, попискиванию, визгу, всхлипу, бубнежу. Прямо экстатическое состояние, которому, пожалуй, веришь – это очень трудно сыграть. Наше современное хлыстовство – это безумная песнь-танец в «Зелёном слонике». И вот когда Пахом захлёбывается в невероятных звуках, кажется, что он не только играет, но владеет долей потаённой правды. Как он сказал на открытии одной своей выставки: «Посвящается моему покойному дяде, который жил, как умел, и умер, как тряпка. Это алтарь обездоленных и несчастных, невидимых, но наделённых господом возможностью выражаться. Мой алтарь — это алтарь нищих духом и нищих телом. Это картина России, которой никогда не было».
То есть поведенчески Пахом вполне соответствуют русским юродивым. Напомним, что юродство – это добровольный отказ от разума ради божьей правды. Юродивый вовсе не сумасшедший, а лишь человек, сознательно отринувший разум, потому что человеческим умишком Бога не познать. Как тут не вспомнить: «Хули ты свой умишко куцый показываешь!?». Вообще параллели юродства с Пахомом циклопические. Актёр оголяется и трясёт членом? Ну так и главный юродивый всея Руси – Василий Блаженный, храм чьего имени стоит на Красной Площади, ходил по Москве нагишом. Пахомов только притворяется человеком из народа, ведь он автор сложных текстов, инсталляций и вообще весьма интеллектуален? Юродивый Афанасий (инок Авраамий) был одним из первых на Руси профессиональных поэтов, а потом его сжёг царь Алексей Михайлович. Обмазывание нечистотами? Юродивые обожали кидаться сладким хлебом. Нападки на святыни и мораль? Юродивые тоже чихали на неё, потому что были от мира богова: упомянутый Василий однажды разбил камнем икону, открыв под слоем краски адописный пейзаж. Пахом сквернословит? Юродивые тоже. Дерётся? Как и юродивые. Послания Пахома туманны, зачастую не поддаются дешифровке с помощью ratio? Так и… ну, дальше вы поняли. Можно продолжить сравнение ещё по десятку пунктов и снова найти много общего. Но лучше поговорить о разностях.
Коренное отличие Пахома от аутентичных юродивых в том, что похабы, как их называли на Руси, проповедовали за Бога и ради Бога. Их нагие тела могла коснуться любая скверна, потому что душа уже пребывала у божьего престола. Пахом, хоть и творит в живописи нечто похожее на иконы, имеет иное целеполагание. Он юродствует не ради Бога, а ради творчества, искусства. Это подпольное сочетание постмодерна с русской традицией. Разница ещё и в том, что деятельность юродивого ни в коем случае не развлекательная. Он не занимается тем, что заводит толпу, а учит, бьёт, ругает, гонит их хлыстом и какахами прямо к правде. Пахом всё же персонаж медийный, следовательно, конвертирован в смех, зубоскальство. Примечательны в этом плане отзывы на фильм «За Маркса», который народ в основном смотрел в ожидании повтора «Зелёного слоника». Когда же картина оказалась совсем о другом (впрочем, Пахом снова был классическим юродивым), зрители оказались недовольны. Они хотели развлекухи, а получили серьёзную социальную драму.
Функция юродивого как бы взрывать застоявшиеся социальные отношения, ниспровергать иерархии (деспотичный Иван Грозный боялся юродивых) обличать, кликушествовать, в общем, показывать, что мир ненастоящий, а состоит из недоброй доброты. И вот когда эта грань с хрустом ломается, из неё выступает костяной сок, юродивый должен за правду пострадать. Умереть под пытками, сгинуть без следа, замёрзнуть в дороге… Пахом, как персонаж XXI века, такой судьбы, скорей всего, будет лишён. Как замечательно написал один из наших братцев: «Если раньше юродивый совершал табуированные поступки, отказываясь от ratio в познавании Бога, то сегодня, когда умерло само табуирование, Бог и ratio, юродивым просто невозможно быть. Нет ни того, что отрицать, ни того, чем отрицать, ни того, зачем отрицать. Дураки есть, дурачки есть, безумцы есть, а юродивых нет».
Поэтому кривляния Пахома они, конечно, взяты у русских похабов, но вот что они означают? Ну, то, что кроссовки «New Balance» сегодня покупают круглые дураки. Хорошенькая правда XXI века. По Сеньке и шапка. Большего нам знать ни к чему. А Пахом продолжит ломать представления об искусстве, рушить и создавать стереотипы, но это не будет иметь никакой социальной значимости. Пахом просто элемент Спектакля, быть может, радикальный, независимый элемент, даже свободный от закона и стыда, но волей-неволей работающий на потребительский мир, сколько бы он его не обличал. Артист это прекрасно понимает. Ему только и остаётся, что грустно спеть: «А жизнь весёлый карнавал».
Подытоживая, Пахом – это постмодернистский юродивый. Осознавая не свою принадлежность к миру блаженных похабов, а лишь своё авторство, игру, Пахом не забывает повторять: «Наша культура — это юродивый, старик Пахом. Помнишь, из поэмы Некрасова “Мороз, Красный нос”?». Ему далеко до подлинного юродивого вроде дурачка Гены из Ишима. Далеко, потому что образ Пахома опосредован коммуникацией, сердечками, виртуальной толпой. То, что актёр Пахом воспроизводит модель юродивого – это очевидно. Вопрос в том, верит ли он в неё или это просто костюм, который он надевает на сцене. И вот на этот вопрос однозначно уже не ответить.
Кажется, что здесь всего понемногу. Как реального древнерусского подвижничества, так и стёбного виртуального карнавала. В любом случае показательно, что именно Пахом, а не кто-то другой, так полюбился простому зрителю. В нём он почувствовал родное, картофельное, мясисто-пьяненькое бытие, истину, валяющуюся в грязи. Пахом абсолютно современен. Какое время, такие и юродивые. Мы, пресыщенные зрелищем, привыкли думать, что за маской плачущего клоуна обязательно спрятан смеющийся актёр. Пахом же когда нужно – плачет, когда надо – смеётся. По нынешним меркам этого уже не мало. Артист честен с нами и никого не старается обмануть. И вот за это юродствующему Пахому стоит сказать большое спасибо.
Отредактировано Dashken (2016-08-04 17:34:45)
Поделиться3942016-08-11 12:58:58
Понятно, что дзюдо строго по правилам, не как уличные "единоборства", но он не скучно провел время на ОИ.
Грабители на пляже в Рио одним ударом остановили бельгийского дзюдоиста Дирк ван Тихелта, завоевавшего бронзовую медаль на Олимпиаде 2016 года.
Во время отдыха неизвестный мужчина украл у Ван Тихелта телефон. Дзюдоист побежал вслед за преступником, но получил удар в лицо от возможного сообщника грабителя и не смог догнать ни одного из них.
Жизнь 1:0 Дзюдо
Поделиться3952016-08-11 16:05:47
Может там было неожиданно.
Поделиться3962016-08-20 14:16:29
Ппц старушка, когда я жила с родителями, она не далеко от моего дома действовала, вот не хамите посторонним: http://www.fontanka.ru/2016/08/20/007/
Она просветленная без понятии о Любви Будды, да?)
Поделиться3972016-08-20 16:19:07
Она просветленная без понятии о Любви Будды, да?)
[Сакрказм] detected. Initializing nemezis protocol......................................
Savana, понять абсолютную любовь, Бога, Абсолют, всегда мешает человеческая форма, человеческий способ смотреть на вещи. Хотя правильнее даже не "понять" (что по отношении к абсолютному нонсенс), - правильнее перестать не смиряться что ли. Вот небольшое отрывок из библии:
21. С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23. Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Св. Евангелие от Матфея 16:21-23)
Даже если чисто логически помыслить, то вполне очевидно, что если вы не знаете всего полностью, то судить исходя из частичных данных, которые вам доступны - как минимум просто неэффективно. А так как каждому из нас в каждый момент времени ведома лишь незначительная часть происходящего, то рациональнее всего не судить вовсе, прям как в заповеди. И меньше внутренних конфликтов будет и страстей.
Так уж сложилось что в этом мире есть боль, насилие, грязь, черви и т.д. Одно дело не хотеть этого для себя - другое хотеть исключить эти явления из мироздания. Сказано что человек создан по образу и подобию Бога, но как нечистоты в человеке являются необходимой частью жизненного цикла, также и в Боге.
Поделиться3982016-08-20 20:47:55
CAB
правильнее перестать не смиряться что ли
То есть любовь нужна для себя? Своё состояние любви, когда от этого хорошо тебе. Как Иисус помог людям? Избавил от голода, излечил? Его популярность вполне могла послужить стимулом быть распятым. А живым он мог принести больше пользы. Он даже не смог переубедить Иуду. Оставил все как есть: он - святой, Иуда - предатель. А сколько потом погибло людей за/против него. Забыв о себе. А Будда возвращал к себе, не желая быть для других истиной.
Поделиться3992016-08-21 00:15:45
То есть любовь нужна для себя? Своё состояние любви, когда от этого хорошо тебе.
Без сомнения. Правда под "себя" нужно понимать не личность, но душу/сердце.
Как Иисус помог людям? Избавил от голода, излечил?
Видимо его намерения лежали несколько выше чисто гуманитарной миссии. Хотя кого-то он вроде всеж-таки и излечил и накормил.)
Он даже не смог переубедить Иуду. Оставил все как есть: он - святой, Иуда - предатель.
Не смог и не стал - разные вещи. И здесь опять мы упираемся в "человеческое разумение". Осталось еще только сказать что солдат, который заколол Иисуса на кресте, был круче и сильнее.
А сколько потом погибло людей за/против него.
Видимо меньше тех чья жизнь обрела смысл и стала менее пошлой и утилитарной.
А Будда возвращал к себе, не желая быть для других истиной.
Странно, а мне казалось он зарёкся спасти от страданий столько существ сколько сможет, и вполне себе деятельно проповедовал и учеников набирал. Но если уж устраивать батл, то нужно и Мухаммеда приплести, за него ведь тоже рубилово устраивали не по фигне, и сейчас вон в Сирии резвятся, о чём только он думал этот Мухаммед... )
Поделиться4002016-08-21 13:52:06
[Сакрказм] detected. Initializing nemezis protocol......................................
Savana, понять абсолютную любовь, Бога, Абсолют, всегда мешает человеческая форма, человеческий способ смотреть на вещи. Хотя правильнее даже не "понять" (что по отношении к абсолютному нонсенс), - правильнее перестать не смиряться что ли. Вот небольшое отрывок из библии:
21. С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23. Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Св. Евангелие от Матфея 16:21-23)Даже если чисто логически помыслить, то вполне очевидно, что если вы не знаете всего полностью, то судить исходя из частичных данных, которые вам доступны - как минимум просто неэффективно. А так как каждому из нас в каждый момент времени ведома лишь незначительная часть происходящего, то рациональнее всего не судить вовсе, прям как в заповеди. И меньше внутренних конфликтов будет и страстей.
Так уж сложилось что в этом мире есть боль, насилие, грязь, черви и т.д. Одно дело не хотеть этого для себя - другое хотеть исключить эти явления из мироздания. Сказано что человек создан по образу и подобию Бога, но как нечистоты в человеке являются необходимой частью жизненного цикла, также и в Боге.
Уже на Dan'а похоже становится.
Поделиться4012016-08-21 13:58:28
Тема смирения не раскрыта:
В чём смысл вашей борьбы? Бесполезная возня, суета и бег за призраком надежды — всё это лишь мешает вам насладиться моментом. Мы обречены, я это принял. Примите и вы.
Если бы у этих харьков( или кто это) вместо стенок в ванной была другая какая-нибудь преграда, они бы ее с легкостью перепрыгнули и убежали .
Вот еще видео с медведем:
Спустя некоторое время, медведь создавая поначалу потеху публике, вырывается и убегает.
=
Вопрос: как ты узнаешь когда нужно смиряться, а когда продолжать бороться?
Ведь и медведь некоторое время боролся безуспешно. Он мог тоже с резким недоумевающим выражением на лице посредине своей борьбы остановиться... с выражением лица упоротой лисицы. Сесть на задние лапы и забить на все.
Но тогда бы он и не выбрался.
Отредактировано VaLeNoK (2016-08-21 17:49:34)
Поделиться4022016-08-21 15:40:09
Вопрос: как ты узнаешь когда нужно смиряться, а когда продолжать бороться?
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого (с)
Поделиться4032016-08-21 17:21:33
А что в Dan'e плохого?
Поделиться4042016-08-21 17:56:33
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого (с)
В том то и дело, я считаю, что этого всевидящего, мудрого ока, которое отличает одно от другого, не существует. Это был риторический вопрос.
А так -- да, с ним было бы неплохо.
Отредактировано VaLeNoK (2016-08-21 17:57:29)
Поделиться4052016-08-21 18:16:48
А доказательством отсутствия конкретики и определённости, является отсутствие конретики и определённости.
Это все равно что достигать осознанности с помощью осознанности, тишины ума с помощью тишины ума и так далее. Просто колоссальный интелектуальный прорыв и всемирный духовный сдвиг. Даёшь сытость, с помощью сытости, долой поедание божественных созданий.
Отредактировано Dan (2016-08-21 18:17:52)
Поделиться4062016-08-22 15:27:59
Странно, а мне казалось он зарёкся спасти от страданий столько существ сколько сможет, и вполне себе деятельно проповедовал и учеников набирал. Но если уж устраивать батл, то нужно и Мухаммеда приплести, за него ведь тоже рубилово устраивали не по фигне, и сейчас вон в Сирии резвятся, о чём только он думал этот Мухаммед... )
Слушаем трек (он по ссылке над видео) и подставляем вместо "больны гандболом" - "живем Иисусом, Буддой, любимой политической партией, футбольной командой... - что больше приглянется).
https://music.yandex.ru/search?text=сплин - гандбол
А вообще вопрос религии имеет три главные составляющие: самоопределение как представителя этноса (сплачивает родственные народы и исторически важных союзников), удовлетворение потребности психики в вере в Бога (она определенно есть у большинства) и политика (титульная религия, в том случае когда церковь при государстве, побуждает верующих отождествлять себя с интересами этого государства - как нацию + делает людей более управляемыми, не агрессивными в сторону власти\богобоязненными- повышает мораль в обществе).
То есть, у каждого народа - свой Бог, и в каждой зоне его влияния - их Бог.
Считается, что России не выгодно православие, так она попала между двумя наковальнями. Примкнуть к католикам, якобы, позволило бы сохранить империю.
Поделиться4072016-08-22 15:45:44
Где родился - те божественные правила и работают. Христианство отрицает суицид, вернее - полностью отрекается от таких людей, оставляет без своей "защиты" (увольняет с должности задним числом).
А один известный японец изрек: "Путь самурая смерть". Потерял лицо, нет другого смысла в жизни. Его тогда вообще нет. В этом красота, дух самурая.
А может быть понято и так:
«Я повинуюсь только Богу. Я повинуюсь только законам того порядка, которому я подчинил свою свободную природу, чтобы осуществить мое понятие о порядке и красоте»
Габриэле д'Аннунцио "Девы скал"
Поделиться4082016-09-07 07:26:31
Разговор в очереди магазина. Двое здоровых мужиков стоят за пивом, ухахатываются:
— Я, короче, своим малым купил крольчонка. Маленький такой, рыженький, пушистый. Заводчик еще говорит: «Рано его от мамки забирать». А я говорю: «Пофиг! Главное, что моим понравится, он как игрушка». Мои его сразу купать потащили. Набрали полную ванну и утопили его, короче. Что я им сказал? Да ниче! Лучше б планшет купил за эти деньги!
И смеется. И тот, другой, тоже смеётся.Цитаты о взаимосвязи «венца природы» и братьев меньших существуют веками: «праведник заботится о своей скотине, сердце же грешника не знает милосердия», «чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки», «величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным».
Вот только всё время кажется, от этих выражений нет никакого толку.
Но, надо же, виноват и «причем». Издевательства над животными происходят именно с этого молчаливого согласия и бла-бла-бла на тему «всем не поможешь».
Вспомните — вы же ни разу не видели, как хозяин лупит со всей силы свою собаку на улице? Как дети, играя, бросают камни в кошек? Как в переходах продают задыхающихся в пластиковых контейнерах хомяков?
Не знаете, что животных, которые работают в цирке, избивают? Не бывали в зоопарках, где зверей содержат в чудовищных условиях? Не слышали, что дельфины в естественной среде живут 25 лет, а в дельфинарии три года?
Если ваш ответ на все эти вопросы «нет», вы либо лжете, либо относитесь к счастливой категории людей, дошедших в своем безразличии ко всему до стадии просветления. Я пока вижу и слышу каждый раз. И каждый этот раз думаю: «на какое будущее рассчитывает наглухо больное общество, в котором из поколения в поколение, с молоком матери, передается равнодушие и жестокость (в данном случае, это синонимы) к тем, кто слабее?»
Это, например, моя личная сводка историй за последний месяц. Так сказать — к столу, приятного аппетита:
Девушка, тоненькая, лет 16-17, заходит в набитый сотый автобус, за плечами рюкзак огромный, явно с фотоаппаратом, на руках котенок, крохотный совсем, в полотенце. Из ее разговора по телефону, зажатому между щекой и плечом, и внешнего вида малыша, выглядывающего из полотенца, ясно, что едут они в ветлечебницу — только подобрали с улицы детеныша.
Садится на единственное свободное место, с облегчением стаскивает рюкзак, укладывает котенка на колени, он засыпает.
Рядом появляется женщина с сыном лет 7-8. Нормальный такой, здоровый, взращённый на еде из «Макдака», мальчуган. Но нет, мамаша с кондуктором начинают вопить в один голос: «Ребенок стоит, а эта уселась со своим котом. Тьфу! Отношение к деткам! Растет будущая мать! Ни стыда не совести! Вставай! Эти чертовы зоофилы».
Встает. Котенок просыпается, громко плачет, как маленький ребенок. Полный салон — все сидят, все молчат.
***
Зоомагазин. Папа с сыном выбирают хомяка. Берут «вот того жирного и красивого, который больше всех бьется об стекло».
Продавец спрашивает:— А в чем понесете?
— А не в чем нам…
— Ну ничего, я запакую...И засовывает хомяка в коробку из-под лампочки. Пихает его в голову, тот упирается лапками, коробка не закрывается. Но засовывает и закрывает.
В ребенке — как в каждом маленьком человеке, еще не испорченном до конца родительским воспитанием, — чужая боль отзывается:
— Папа, папа, а может, не надо? Может, хомяку плохо там будет?
— Неее… Ты что! Он же не чувствует ничего.Выношу к подъезду еду для мамы-кошки и ее пятерых котят. Крошечные, тощие, кости торчат. Мама такая же — худющая и несчастная.
Вылезает из своего BMW женщина лет 35, с ней двое детей — с отсутствующими лицами. Тут же руки в боки и заявление:
— Так вот кто тут еду им приносит! Вот из-за кого вся эта антисанитария тут плодится. Я их быстро отсюда уберу, средство знаю.
Стоят дети, рот открыв, смотрят на маму и на котят, которые жмутся к своей, немного другой, маме.
— Пойдемте, мои лапочки, подальше от заразы всякой, — говорит мамаша им.
***
Ребенок с мамой ждут на остановке трамвая. С ними — маленький щенок бигля. Веселый, живой, вертится вокруг своей оси, повизгивает от радости.
Ребенок с абсолютным остервенением на лице натягивает поводок, так что щенок начинает хрипеть. А потом бьет его поводком по мордочке, больно, размахиваясь.
— Женщина, почему вы позволяете своему сыну издеваться над собакой?
— Мой сын, моя собака! Пошла в ****, что хотим, то и делаем.Знакомая подобрала котенка. Человек, который продал его ей, сказал: «Не возьмешь, сегодня же его утоплю».
Живет знакомая в общежитии, в отдельной, ясное дело, комнате. Но ее соседка, у которой пьяный муж традиционно устраивает дебоши, и дети орут круглыми сутками, внезапно решила, что причина ее несложившейся в целом жизни именно этот маленький кот.
Поэтому, когда его хозяйки не было дома, соседка выбросила котенка в мусоропровод: «А че он мяукал? Выбесил меня!»
Кота нашли. Но «блохоноса» уже пообещали в ближайшее время отправить «обратно на улицу».
Подруга забрала собаку у людей, которые хотели ее усыпить, потому что собрались переехать за границу, а «документы так долго и трудно оформлять, да и 10 лет ей уже».
Собака была и есть в диком стрессе — предательство хозяев, смена места и человека, страх и непонимание ситуации.
Но понемногу она заново начинает жить, кладет голову на колени своей спасительнице и долго-долго внимательно и благодарно смотрит ей в глаза.
А я тем временем думаю: если бы усыпить решили, допустим, пожилого члена семьи, которого трудно перевозить в новое, более успешное будущее, как бы отреагировали СМИ?
Если бы соседка по общежитию выбросила в мусоропровод чужого младенца, потому что он «орал»? Чем бы это для нее закончилось законодательно?
Если бы ребенок из интереса жестоко избивал на глазах у мамы своего младшего брата, как бы она отреагировала на это?
Если бы ребята постарше, играя, утопили в ванной ребенка помладше, какие слова нашли бы для них взрослые?
Пока на эти вопросы можно дать вполне себе однозначные ответы, но это, поверьте, вопрос времени, не более.
Когда одно поколение, растит следующее такое же, надо отдавать себе отчет в том, что будет только хуже.
Поделиться4092016-09-07 07:41:38
Как будто в дикой природе они спят на атласных простынях и питаются фуа-грой.
Поделиться4102016-09-07 07:44:26
Исправить мир, научив других своему милосердию, самое бесполезное занятие. Пока существует противостояние, чёртово колесо не остановится. Пока полностью не вымрет идея обособленности, не возродится идея единства, а цена такой трансформации, весь мир и её придётся заплатить.
Поделиться4112016-09-07 09:20:42
Исправить мир, научив других своему милосердию, самое бесполезное занятие. Пока существует противостояние, чёртово колесо не остановится. Пока полностью не вымрет идея обособленности, не возродится идея единства, а цена такой трансформации, весь мир и её придётся заплатить.
Идея единства - та же идея.
Поделиться4122016-09-07 12:04:20
«праведник заботится о своей скотине, сердце же грешника не знает милосердия»
но он же всё равно потом забьет эту скотину, ибо зачем её держать-то?
А котов, имхо, действительно что-то развелось много. Если не останавливать этот процесс, то их будет как крыс в канализации. Есть кошки, которые дают несколько приплодов за год! Что с этими котятами делать? Раздавать знакомым? При таких условиях, эти знакомые уже имеют кота, а то и не одного. А если у каждого будет еще такая кошка...
Ну да, в основном виноваты хозяева, который не стерилизуют их. Но это тоже возня и деньги.
Поделиться4142016-09-22 08:01:04
Шарль Моррас (1922г.) — французский публицист, критик, поэт. Член Французской Академии (1938—1945), лишён звания по решению Лионского суда как предатель родины.
Родился в Провансе в богатой буржуазной семье. Моррас являлся одним из представителей того воинствующего национализма, который во Франции перед войной провозгласил лозунг национального ренессанса. Во французской литературе это течение было представлено так называемой «романской школой», её реакционными теориями, свидетельствовавшими о кризисе капитализма и буржуазной демократии, о разочаровании в парламентаризме и науке, которой противопоставлялась религия. В 1886 написал Манифест символизма. В 1899 организовал монархическую группу «Аксьон Франсэз» («Французское действие»), а в 1908 — газету под тем же названием с Леоном Доде.
Моррас проповедовал благодетельность наследственной монархии и католицизма как организации, утверждая превосходство «латинской расы» над другими народами по классическому XVII-ого века значению этого слова, а не в современном смысле. Сам был агностиком.
В годы Второй мировой войны оставался глухим к существующему положению вещей, поддерживал маршала Петена, который формировал политику Вишистского режима. Выступал как антисемит среди друзей, но был также антигерманистом, хотя и молчал об этом до падения Третьего Рейха.
---
«В шесть или семь лет я был взволнован и потрясен краткой “Историей Франции” в вопросах и ответах, самой сухой и скучной, какую можно вообразить, но в ней говорилось о великих делах и великих людях. Огорчало меня только то, что все они умерли. Карл Великий был моим героем до того дня, пока я не понял, что фраза “Скончался в Ахене” означала, что и он не избегнул общей участи. Мое внимание привлек кто-то из забытых Каролингов, чью дату смерти авторы забыли указать. Долгое время он казался мне настоящим победителем Истории»
«Прошлое придает огромное мужество. Человек, живущий со своими мертвецами, не должен беспокоиться о числе соратников, на которых может рассчитывать. Он начинает действовать и дерзать»
Поделиться4152016-09-22 11:08:53
Человек, живущий со своими мертвецами, не должен беспокоиться о числе соратников
Вот это я понимаю, мотивация)))
Поделиться4162016-09-24 19:47:05
В колонии, где находится петербургский неонацист Алексей Воеводин (СВР), приговоренный к пожизненному заключению, произошло ЧП.
Как подтвердили «Фонтанке» в структурах УФСИН РФ, 13 сентября в камере для пожизненно приговоренных в исправительной колонии 18 в поселке Харп Ямало-Ненецкого автономного округа, она же «Полярная сова», произошла драка. В ходе нее Воеводин забил сокамерника, также пожизненно приговоренного, руками и ногами. Осужденный скончался.
Воеводин был приговорен к пожизненному лишению свободы в 2011 году за участие в банде Боровикова-Воеводина и серию убийств на национальной почве. В марте 2012-го он был в первый раз отправлен в «Полярную сову», но в июне был возвращен в петербургский изолятор «Кресты» после признания в убийстве на проспекте Ветеранов, совершенном в 2004 году.
Повторную отправку в колонию Воеводин всячески оттягивал, оформляя в год по 2-3 тысячи жалоб. Но в ноябре 2014-го приговор все же был вынесен, все разумные и неразумные сроки жалоб истекли, и Воеводину в конце 2015-го пришла пора отправляться за Полярный круг. Не исключено, что убийство сокамерника Воеводин совершил, желая снова оказаться в комфорте изолятора.
Поделиться4182016-10-16 11:21:25
По меньшей мере 19 человек погибли в результате давки, произошедшей на религиозном собрании на севере Индии.
Инцидент произошел в городе Варанаси, на берегу реки Ганг, где собрались почитатели индуистского пророка. По данным издания, давка произошла, когда сотни паломников, изнуренные процессией под палящим солнцем, бросились к воде.
Поделиться4192016-10-16 13:07:22
Этот шизойд достоин оскара больше чем все голивудские звёзды вместе взятые... )
Поделиться4202016-10-16 14:01:55
Если у вас в ВК 50 друзей, то уже какую хрень вы бы не написали, ее обязательно кто-то лайкнет. Если уже 100 друзей, то еще и репостнет.
Если у вас 200 друзей, то в ленте у вас есть 15 кошатников, 10 фотографов, 2-3 женщины сложной судьбы со стихами Веры Полозковой, несколько ЗОЖников, огромное количество любителей тестов типа «Где вы потеряли мозг в прошлой жизни», а также политик, российский эмигрант, йог или йогиня и какой-то мужик, выкладывающий смешные картинки.
300 друзей гарантируют наличие собачников, пары практикующих психологов, тренера по лидерству, тройку поэтов, 17-20 политических экспертов, веганов, бодибилдера, критическое количество томных женщин, ненавидящих мужчин и мужчин, ненавидящих женщин, потому что они не хотят заниматься сексом с друг другом, антисемита, много бровей, ногтей и ювелиров, нескольких йогов, большое количество кошатников и фотографов, одного художника, одного фэнтези-писателя, мужика, который постоянно фотографирует себя с дружбанами за пивом, телочку, которая по пять раз на день селфится, бабушку, выкладывающую рецепты пирогов и солений, тетеньку, которая в ВК ведет подробный дневник жизни своей семьи, и категорически на протяжении многих лет семейной жизни так и не снимает свадебное платье, продавца орифлейм, айтишника, пишущего о программировании на Java, полуголого турка, нескольких людей, которых действительно интересно читать, и мужика, выкладывающего смешные картинки.
Когда у вас 500 друзей, то вы уже поневоле состоите в ста группах, среди которых - «Профсоюз тольяттинских шиномонтажников», «Любовь моя Богдан Титомир», «Шлакоблоки оптом», «Как накурить шмеля – делимся секретами», «Комитет по встрече гуманоидов» и «Геи Воркуты – за Парнас!»
Ваш бан-лист по количеству людей приблизительно такой же, как и френд-лист. Вы регулярно удаляетесь из групп и чистите ленту, оставляя в ней только бабушку с пирогами и мужика, который выкладывает смешные картинки, но помогает это мало.
Если у вас 600-700 друзей, вы уже махнули на все рукой, из групп не удаляетесь, никого не баните, копируете рецепты кулебяки и курника, подумываете заняться йогой и написать роман о средневековых рыцарях, реально переживаете за отношения пар, которые репостят себе на стену душераздирающие обращения друг другу, периодически понося друг друга, но упорно, видимо кишка тонка , не в состоянии надавать леща и люлей друг другу, но, вместе с тем, офигевший оленевод, порно, пармезан вкусный, Россия – страна-бензоколонка, но рулит выборами в США, Путин – молодец!
По привычке волнуетесь за персонажей семейной саги: что там насчет здоровья дяди Вадика, не побило ли градом помидоры у бабушки Вали, благополучно ли добралась тетя Галя к племяннику в Кисловодск, а то уже целый час не было о них новых статусов.
Подписали стотыщ петиций, прошли все тесты, случайно научились программировать на Java и уже полгода переписыватесь с турком, причем на турецком.
В вашей папке «Смешные картинки» их уже 375 и удалять жалко.
800 друзей – у вот у вас в ленте уже есть такие штучные персонажи, как гадалка по картам Таро, тайский трансвестит, клавишник группы «Веселые трупоеды», русский националист с еврейской фамилией, социал-монархист, собачник, убирающий за питомцем, девушка, мечтающая присесть какому-нибудь богатенькому папику на хвост), хипстер-ватник и странная женщина, которая рассказывает вам в личке свои сны.
900 друзей – вы в очередной раз удаляетесь из всех групп, чистите ленту, оставляя только мужика, который выкладывает смешные картинки.
Когда у вас 1000 друзей, вы тайно заводите новый аккаунт и начинаете все сначала. Первым делом посылаете запрос на дружбу тому мужику с картинками.
Бэлла Розенфельд