killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Люди

Сообщений 31 страница 60 из 480

31

wp2 написал(а):

забивание забиванию рознь. Если не знаете разницу, то лучше ничего не забивайте.

Бывает, раз уж срезонировало, хочется рассмотреть все без прекрас и коснуться в этом дна. Меня это не смущает, хотя, удовольствия наблюдать себя такой более, чем нет. Если кому-то давит на мозг - ругайтесь по-строже, буду благодарна, тогда, как сильной рукой за раз снимает всякую глупую хандру. Обточка.) Забивать правильно.)))

32

САВ написал(а):

рисуются очередные Твои Учителя и начинают тебя учить.

Или напоминать о простых вещах.

А вообще, Так, я еще со времен своих математических экзерцизов заметил что для тебя важнее оформление упаковки чем, собственно, её содержимое. Видимо это тебе еще с лицея привилось. Рассказывал ты мне про палец и Луну, но вот как раз тебе-то на Луну указать нестриженым, немытым пальцем едва ли получиться - ты сразу накинешься на все трещинки и неровности и начнешь интеллектуально их развальцовывать.

Нет, CAB, твои экзерцисы как и Твои Учителя умиляют мня декларированием "границы дозволенного" - то есть как раз той самой "нестриженности и немытости пальцев", как условия достижения Луны. Типа того что: палец должон быть нестрижен да немыт как следует - сие есть граница дозволенного самим бишь Творцом! Иначе никакой вам Луны!

Я тут решил сильно поболеть немного.

Есть простые вещи, Так. Они действительно есть.

Это как история с ИИ, который мог свободно перестраивать свои структуры - он настолько усложнялся что переставал "мочь" решать даже простые задачи.

Вот так и мы, постигаем сложнейшие концепции о "высоком", забывая при этом нормально есть, высыпаться, отдыхать, одеваться...

Это точно, что там про меня говорить - вон сам Будда зафэйлил: царство просрал, денег не нажил, какое-то примитивное пищевое отравление не смог пережить... одно слово - неудачник!

Отредактировано Так (2013-02-07 19:53:25)

33

Нет, CAB, твои экзерцисы как и Твои Учителя умиляют мня декларированием "границы дозволенного" - то есть как раз той самой "нестриженности и немытости пальцев", как условия достижения Луны.

То есть мои посты делают тебя более милым? )

Ну а вообще чего вдаваться из одной крайности в другую, "нестриженность и немытость пальца" не являются условиями устремления взгляда к Луне как и "стриженность-помытость"...

сие есть граница дозволенного самим бишь Творцом!

Тяжелый ты чел. Я ж под творцом не подразумевал седого старичка а ля модератор реальности. Под творцом я понимаю Таковость. Бишь: скушаешь отравленное мясцо - умрешь; Проткнешь сердце копьем - умрешь; Длительное нахождение на холоде без должного снаряжения ведет к простудным заболеваниям; Длительная и безудержная синева ведет к абстинентному синдрому и т.п.

Ну простые же вещи...

Это точно, что там про меня говорить - вон сам Будда зафэйлил

Мы совсем другое дело, мы ж образованные. Нам нет нужды наступать на все канонические грабли мастеров прошлого....

34

САВ написал(а):

Нет, CAB, твои экзерцисы как и Твои Учителя умиляют мня декларированием "границы дозволенного" - то есть как раз той самой "нестриженности и немытости пальцев", как условия достижения Луны.

То есть мои посты делают тебя более милым? )

Ну а вообще чего вдаваться из одной крайности в другую, "нестриженность и немытость пальца" не являются условиями устремления взгляда к Луне как и "стриженность-помытость"...

А как же границы-то, а Учителя? Этак ты договоришься до того, что и Твои Учителя тебе не особого нужны для "устремления взгляда к Луне".

А мои посты делают меня кем угодно в глазах кого угодно в когда угодно. Сиё естественно, и это, пожалуй, единственно ценный урок, который можно извлечь из общения со мной. Сами же слова - обыкновенный треп.

сие есть граница дозволенного самим бишь Творцом!

Тяжелый ты чел. Я ж под творцом не подразумевал седого старичка а ля модератор реальности. Под творцом я понимаю Таковость. Бишь: скушаешь отравленное мясцо - умрешь; Проткнешь сердце копьем - умрешь; Длительное нахождение на холоде без должного снаряжения ведет к простудным заболеваниям; Длительная и безудержная синева ведет к абстинентному синдрому и т.п.

Ну простые же вещи...

Мишель Лотито
Тай Нгок
Бен Андервуд
Лив Тоу Лин
Тим Кридланд...

Простые вещи.

Это точно, что там про меня говорить - вон сам Будда зафэйлил

Мы совсем другое дело, мы ж образованные. Нам нет нужды наступать на все канонические грабли мастеров прошлого....

Ну, на самом деле спустя 600 лет это уже активно исправляли. Чудак, разоравшийся как бешеная собака, что, мол, "какого хрена вы тут лавочки торговые расставили, словно тут не дом мой, а базар!" был осужден и наказан. А следующий вовсе говорил типа таво что: "Да не-не-не, богатсво наживать - сё признак вмудрости и прилунения - вот даже я вам символ дам лунный, что вы поближе там всяких к Луне будете. А кто не верит - в расход, а отличившимся в нашей лунной вере - ништяки высокодуховные типа баб будут."

Со временем, конечно же, грабли изживаются.

Прогресс во всё лицо.

Отредактировано Так (2013-02-08 07:36:41)

35

А как же границы-то, а Учителя?

Понятия не имею, меня больше заинтересовало то что они излагали, а не оформление.

А мои посты делают меня кем угодно в глазах кого угодно в когда угодно.

В таком случае ты бы так сильно не переживал по этому поводу и постоянно об этом не напоминал бы. В данном случае ты явно боишься быть(или показаться) кем-то конкретно, а это уже ограничение.

Ну, на самом деле спустя 600 лет это уже активно исправляли. Чудак, разоравшийся как бешеная собака, что, мол, "какого хрена вы тут лавочки торговые расставили, словно тут не дом мой, а базар!" был осужден и наказан. А следующий вовсе говорил типа таво что: "Да не-не-не, богатсво наживать - сё признак вмудрости и прилунения - вот даже я вам символ дам лунный, что вы поближе там всяких к Луне будете. А кто не верит - в расход, а отличившимся в нашей лунной вере - ништяки высокодуховные типа баб будут."
Со временем, конечно же, грабли изживаются.
Прогресс во всё лицо.

Как тебе будет угодно.

Кому-то простые вещи, кому-то абстинентный синдром. В конечном счете Учителем может выступить и боль...

Отредактировано САВ (2013-02-08 18:03:40)

36

Опять расклейка ярлыков. Ты не туда коммент запостил, CAB - это котируется у Игоря Саторина: у кого там какая маска, да какой невроз.

...Впрочем, любопытство мое и впрямь начинает угасать, и мне даже иронизировать скучновато...

...Вот, кстати, так оно, CAB, и происходит - само собой, естественно...

...Не даром говорят, что Вселенная появилась не как "БАХ-ТРАХ-ТА-РА-РАХ-БДЫ-ДЫ-ДЫЩЬ-БАМ-БАЦ!!!!!", а как тихое, вкрадчивое "Ом-м-м"...

37

Опять расклейка ярлыков.

Ну это ты у нас спец по наклеиванию "Твоих Учителей" и "в том что это не прикол"... Где котируется мне суперпозиционно...

Впрочем, любопытство мое и впрямь начинает угасать, и мне даже иронизировать скучновато...

Неееееет, пожалуйста - не бросай нас опять!! ((

Вот, кстати, так оно, CAB, и происходит - само собой, естественно...

Хиросима?

Не даром говорят, что Вселенная появилась не как "БАХ-ТРАХ-ТА-РА-РАХ-БДЫ-ДЫ-ДЫЩЬ-БАМ-БАЦ!!!!!", а как тихое, вкрадчивое "Ом-м-м"...

Хм.. А откуда у них такая информация?

Выздоравливай поскорее... [взломанный сайт]

38

САВ написал(а):

Опять расклейка ярлыков.

Ну это ты у нас спец по наклеиванию "Твоих Учителей" и "в том что это не прикол"... Где котируется мне суперпозиционно...

Впрочем, любопытство мое и впрямь начинает угасать, и мне даже иронизировать скучновато...

Неееееет, пожалуйста - не бросай нас опять!! ((

Вот, кстати, так оно, CAB, и происходит - само собой, естественно...

Хиросима?

Не даром говорят, что Вселенная появилась не как "БАХ-ТРАХ-ТА-РА-РАХ-БДЫ-ДЫ-ДЫЩЬ-БАМ-БАЦ!!!!!", а как тихое, вкрадчивое "Ом-м-м"...

Хм.. А откуда у них такая информация?

Выздоравливай поскорее... [взломанный сайт]

Ты сам приволок Твоих Учителей - я тут причем? Про бросать... так я вас и не поднимал, чтоб бросать. Про здоровье - я уж второй день как здоров как конь - видишь же мои писульки, разве дохлому мне бы до них было бы? А про информацию... это в Мурзилке писали, в той самой, что потребна для просветления тролей.

Кстати, как-то я коктейль изобрел - как раз Мурзилка и назвал. Щас расскажу.

Бухали мы как-то водку с пацанами. Было у нас ее три бутылки по 0.5 на три носа, и вот за ночь мы 2 бутылки оглаушили и спать залегли. Утром я проснулся раньше всех, бодрячком - глядь: бутылка стоит... открытая, но отпито с рюмку - не более. В те времена для меня бухать с утра и/или несколько дней подряд не было чем-то особенным, так что я разлил по рюмкам и давай пинать сотоварищей. Один в отрубе в полном - сколько ни тормошил - ни хрена не добился. Второго - хозяина логова - кое-как разворошил, к столику подсадил, говорю: "ВОТ! Пьем, или день потерян?" У того от вида водки ажно по всему лицу грусть пошла. И он мне поспешно: не-а, я не буду! Я ему: ну дык не буду ж я один пить-то! Чего ты как девственница на стриптизе? А парень тот был совсем не дурак выпить, но тут что-то нехорошее в организме видать такое у него приключилось, что он, еще раз оценивающе заглянув в стакан, сказал: Не-е-е-е-е.

Ну хрен с тобой, думаю, а сам вещаю: дак это - может тебе кефирчику?!
А он, с интересом: а что - есть?!!
Я говорю: дак не вопрос - я щас схожу.

Пошел, в общем, я в супермаркет напротив, взял кефиру пару пакетов, стою на кассе... и тут мне в руки суют полтарашку "Миринды". Я грю: а это не моё! А мне: да это у нас акция седня - бесплатно. Ну, в общем я тоже ж всю ночь не спал, спорить не стал, сгреб всё да и поплелся вобратно. Захожу, достаю вожделенный кефир и Миринду эту самую. Товарищ кивает на неё и спрашивает: а это-то зачем? Да, говорю, когда сказал, для какого страдальца кефир беру, дак вот аж Миринду всунули забесплатно. Ну-ну, - отвечает, - просроченная поди? Но, оказалось, что нет, хотя срок - ага, не то завтра, не то послезавтра ей подходил. Ладно. Вылакал он урча пакет кефира, я терпеливо дождался, посидел чутка и снова к нему: ну, что - созрел? И стакан ему пододвигаю. А тот снова: не-не-не, я только кефир!!! Я говорю: да что ты ё... а так? - и булькую из второго пакета кефира в стакан с водкой. Тот задумался... потом опять башкой мотает - нет, мол. Я открываю Миринду - и из неё еще в стакан - бульк: а так? Гляди, говорю - коктейль Мурзилка!

У того гамма чувств на лице - и любопытство, и отвращение, и в общем крайне смешанно всё - как в коктейле. И смотрит на меня вопросительно. Я ему: ясно! Беру, отпиваю... хм, ну, йогурт и йогурт, только с градусом. Ежели сбалансировать, дак и вовсе будет вполне употребительно. И - главное - водка не обжигает!

Нет, - говорит - всё равно не буду - и ползет со стула обратно на кровать... в общем, залег досыпать.

Пошатался я один пошатался по комнате - че делать, набодяжил себе еще Мурзилку, только теперь уже не грубил с частями - вышло вполне себе....  так я за час бутылку водки в одного и замурзилил.

И тут проявились чудесные свойства Мурзилки - опьянение-то и не накрывает. Кефир обволакивает стенки пищевода и желудка и спирт всасывается медленно, без алкогольного удара. Утро только начиналось, я поднял зад - и пошел на работу. И весь день меня перло от этого Мурзилки нон-стопом до самого вечера - мягко и ненавязчиво.

Тем, кто вздумает опробовать, сразу говорю - водку не лить один к одному с кефиром, добавлять меньше, чтоб не случилось того самого резкого алкогольного удара. Миринда оказалась совсем не лишней, придав кисловатому вкусу кефира фруктовый оттенок, явившийся хорошим мостом к резкому вкусу водки - можно, наверное, и с другим чем-то мешать, но я не экспериментировал. В любом случае, "классический" Мурзилка - это кефир+водка+Миринда. Главный плюс коктейля, разумеется не вкус, а его умение действовать очень пролонгировано, за короткое время можно заправится полллитром водки в составе такого коктейля и целый день испытывать постепенное ее действие без значительного угнетения опорно-двигательного аппарата и мозга. При этом, разумеется, противопоказаны резкие физнагрузки и всякая агрессивная пища, способные нарушить защитный кефирный покров пищеварительной системы и открыть доступ спирту непосредственно к кровеносной системе, что может вызвать резкую интоксикацию.

Вот такой вот Мурзилка.

39

САВ написал(а):

Кому-то простые вещи, кому-то абстинентный синдром. В конечном счете Учителем может выступить и боль...

Можно подумать, это можно выбирать. Разве что типа: "Ребята, как вы меня нашли, у меня свой ресторанчик, любимая жена, детишки, я как вышел, решил сразу завязать, готовлю лучшие отбивные, какой банк, какой миллион баксов..какая пушка, что вы, да.. меня этим уже не возьмешь..нет и еще раз ..".
"Качели", они в психике. Нейтральное положение, когда оно удерживается, достигается уже посредством противодействия. А там как дальше пойдет сопротивление материалов. Удалось понизить амплитуду и завязал. Потом только кефир. Миринда после него уже не покатит - газированная и с красителями.
Играя роль выдержанного человека, таковым становишься. (с)
Типа, привыкаешь нормально обходиться без синевы. Придерживаешься строго пастельных тонов. Увидел синеву и чураешься: чур меня, чур..)
И качель отклоняется от синевы..) А потому что "синева", а не "это".

Отредактировано Savana (2013-02-08 23:18:15)

40

САВ написал(а):

Неееееет, пожалуйста - не бросай нас опять!! ((

Да, не бросай!!!

41

Heretic написал(а):
САВ написал(а):

Неееееет, пожалуйста - не бросай нас опять!! ((

Да, не бросай!!!

Только не бросай меня в терновый куст!

Иуда, кстати, был самый тру-дзен-буддист! Увидел Будду - ну и... вы поняли. И просветлился раньше других остолопов апостолов - тем еще воскрешение подавай, а Иуда, вишь, и без чудес всяких умудрился вкурить.

И единственный, кто последовал за учителем без промедления.

   Старым обманщиком, покашливая, льстиво улыбаясь, кланяясь бесконечно, явился перед синедрионом Иуда из Кариота -- Предатель. Это было на другой день после убийства Иисуса, около полудня. Тут были все они, его судьи и убийцы: и престарелый Анна со своими сыновьями, тучными и отвратительными подобиями отца, и снедаемый честолюбием Каиафа, зять его, и все другие члены синедриона, укравшие имена свои у памяти людской -- богатые и знатные саддукеи, гордые силою своею и знанием закона. Молча встретили они Предателя, и надменные лица их остались неподвижны: как будто не вошло ничего. И даже самый маленький из них и ничтожный, на которого другие не обращали внимания, поднимал кверху свое птичье лицо и смотрел так, будто не вошло ничего. Иуда кланялся, кланялся, кланялся, а они смотрели и молчали: как будто не человек вошел, а только вползло нечистое насекомое, которого не видно. Но не такой был человек Иуда из Кариота, чтобы смутиться: они молчали, а он себе кланялся и думал, что если и до вечера придется, то и до вечера он будет кланяться. Наконец нетерпеливый Каиафа спросил:
   -- Что надо тебе?
   Иуда еще раз поклонился и громко сказал:
   -- Это я, Иуда из Кариота, тот, что предал вам Иисуса Назарея.
   -- Так что же? Ты получил свое. Ступай! -- приказал Анна, но Иуда как будто не слыхал приказания и продолжал кланяться. И, взглянув на него, Каиафа спросил Анну:
   -- Сколько ему дали?
   -- Тридцать серебреников.
   Каиафа усмехнулся, усмехнулся и сам седой Анна, и по всем надменным лицам скользнула веселая улыбка, а тот, у которого было птичье лицо, даже засмеялся. И, заметно бледнея, быстро подхватил Иуда:
   -- Так, так. Конечно, очень мало, но разве Иуда недоволен, разве Иуда кричит, что его ограбили? Он доволен. Разве не святому делу он послужил? Святому. Разве не самые мудрые люди слушают теперь Иуду и думают: он наш, Иуда из Кариота, он наш брат, наш друг. Иуда из Кариота, Предатель? Разве Анне не хочется стать на колени и поцеловать у Иуды руку? Но только Иуда не даст, он трус, он боится, что его укусят.
   Каиафа сказал:
   -- Выгони этого пса. Что он лает?
   -- Ступай отсюда. Нам нет времени слушать твою болтовню,-- равнодушно сказал Анна.
   Иуда выпрямился и закрыл глаза. То притворство, которое так легко носил он всю свою жизнь, вдруг стало невыносимым бременем, и одним движением ресниц он сбросил его. И когда снова взглянул на Анну, то был взор его прост, и прям, и страшен в своей голой правдивости. Но и на это не обратили внимания.
   -- Ты хочешь, чтобы тебя выгнали палками? -- крикнул Каиафа.
   Задыхаясь под тяжестью страшных слов, которые он поднимал все выше и выше, чтобы бросить их оттуда на головы судей, Иуда хрипло спросил:
   -- А вы знаете... вы знаете... кто был он -- тот, которого вчера вы осудили и распяли?
   -- Знаем. Ступай!
   Одним словом он прорвет сейчас ту тонкую пленку, что застилает их глаза,-- и вся земля дрогнет под тяжестью беспощадной истины! У них была душа -- они лишатся ее,
   у них была жизнь -- они потеряют жизнь, у них был свет перед очами -- вечная тьма и ужас покроют их. Осанна! Осанна!
   И вот они, эти страшные слова, раздирающие горло:
   -- Он не был обманщик. Он был невинен и чист. Вы слышите? Иуда обманул вас. Он предал вам невинного. Ждет. И слышит равнодушный, старческий голос Анны:
   -- И это все, что ты хотел сказать?
   -- Кажется, вы не поняли меня,-- говорит Иуда с достоинством, бледнея.-- Иуда обманул вас. Он был невинен. Вы убили невинного.
   Тот, у которого птичье лицо, улыбается, но Анна равнодушен, Анна скучен, Анна зевает. И зевает вслед за ним Каиафа и говорит утомленно:
   -- Что же мне говорили об уме Иуды из Кариота? Это просто дурак, очень скучный дурак.
   -- Что! -- кричит Иуда, весь наливаясь темным бешенством.-- А кто вы, умные! Иуда обманул вас -- вы слышите! Не его он предал, а вас, мудрых, вас, сильных, предал он позорной смерти, которая не кончится вовеки. Тридцать Серебреников! Так, так. Но ведь это цена вашей крови, грязной, как те помои, что выливают женщины за ворота домов своих. Ах, Анна, старый, седой, глупый Анна, наглотавшийся закона,-- зачем ты не дал одним серебреником, одним оболом больше! Ведь в этой цене пойдешь ты вовеки!
   -- Вон! -- закричал побагровевший Каиафа. Но Анна остановил его движением руки и все так же равнодушно спросил Иуду:
   -- Теперь все?
   -- Ведь если я пойду в пустыню и крикну зверям: звери, вы слышали, во сколько оценили люди своего Иисуса, что сделают звери? Они вылезут из логовищ, они завоют от гнева, они забудут свой страх перед человеком и все придут сюда, чтобы сожрать вас! Если я скажу морю: море, ты знаешь, во сколько люди оценили своего Иисуса? Если я скажу горам: горы, вы знаете, во сколько люди оценили Иисуса? И море и горы оставят свои места, определенные извека, и придут сюда, и упадут на головы ваши!
   -- Не хочет ли Иуда стать пророком? Он говорит так громко! -- насмешливо заметил тот, у которого было птичье лицо, и заискивающе взглянул на Каиафу.
   -- Сегодня я видел бледное солнце. Оно смотрело с ужасом на землю и говорило: где же человек? Сегодня я видел скорпиона. Он сидел на камне и смеялся и говорил:
   где же человек? Я подошел близко и в глаза ему посмотрел. И он смеялся и говорил: где же человек, скажите мне, я не вижу! Или ослеп Иуда, бедный Иуда из Кариота!
   И Искариот громко заплакал. Был он в эти минуты похож на безумного, и Каиафа, отвернувшись, презрительно махнул рукою. Анна же подумал немного и сказал:
   -- Я вижу, Иуда, что ты действительно получил мало, и это волнует тебя. Вот еще деньги, возьми и отдай своим детям.
   Он бросил что-то, звякнувшее резко. И еще не замолк этот звук, как другой, похожий, странно продолжал его: это Иуда горстью бросал серебреники и оболы в лица первосвященника и судей, возвращая плату за Иисуса. Косым дождем криво летели монеты, попадая в лица, на стол, раскатываясь по полу. Некоторые из судей закрывались руками, ладонями наружу, другие, вскочив с мест, кричали и бранились. Иуда, стараясь попасть в Анну, бросил последнюю монету, за которою долго шарила в мешке его дрожащая рука, плюнул гневно и вышел.
   -- Так, так! -- бормотал он, быстро проходя по уличкам и пугая детей.-- Ты, кажется, плакал. Иуда? Разве действительно прав Каиафа, говоря, что глуп Иуда из Кариота? Кто плачет в день великой мести, тот недостоин ее -- знаешь ли ты это. Иуда? Не давай глазам твоим обманывать тебя, не давай сердцу твоему лгать, не заливай огня слезами, Иуда из Кариота!
   Ученики Иисуса сидели в грустном молчании и прислушивались к тому, что делается снаружи дома. Еще была опасность, что месть врагов Иисуса не ограничится им одним, и все ждали вторжения стражи и, быть может, новых казней. Возле Иоанна, которому, как любимому ученику Иисуса, была особенно тяжела смерть его, сидели Мария Магдалина и Матфей и вполголоса утешали его. Мария, у которой лицо распухло от слез, тихо гладила рукою его пышные волнистые волосы, Матфей же наставительно говорил словами Соломона:
   -- Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города.
   В это мгновение, громко хлопнув дверью, вошел Иуда Искариот. Все испуганно вскочили и вначале даже не поняли, кто это, а когда разглядели ненавистное лицо и рыжую бугроватую голову, то подняли крик. Петр же поднял обе руки и закричал:
   -- Уходи отсюда! Предатель! Уходи, иначе я убью тебя! Но всмотрелись лучше в лицо и глаза Предателя и смолкли, испуганно шепча:
   -- Оставьте! Оставьте его! В него вселился сатана. Выждав тишину, Иуда громко воскликнул:
   -- Радуйтесь, глаза Иуды из Кариота! Холодных убийц вы видели сейчас -- и вот уже трусливые предатели пред вами! Где Иисус? Я вас спрашиваю: где Иисус?
   Было что-то властное в хриплом голосе Искариота, и покорно ответил Фома:
   -- Ты же сам знаешь. Иуда, что учителя нашего вчера вечером распяли.
   -- Как же вы позволили это? Где же была ваша любовь? Ты, любимый ученик, ты -- камень, где были вы, когда на дереве распинали вашего друга?
   -- Что же могли мы сделать, посуди сам,-- развел руками Фома.
   -- Ты это спрашиваешь, Фома? Так, так! -- склонил голову набок Иуда из Кариота и вдруг гневно обрушился: -- Кто любит, тот не спрашивает, что делать! Он идет и делает все. Он плачет, он кусается, он душит врага и кости ломает у него! Кто любит! Когда твой сын утопает, разве ты идешь в город и спрашиваешь прохожих: "Что мне делать? мой сын утопает!" -- а не бросаешься сам в воду и не тонешь рядом с сыном. Кто любит!
   Петр хмуро ответил на неистовую речь Иуды:
   -- Я обнажил меч, но он сам сказал -- не надо.
   -- Не надо? И ты послушался? -- засмеялся Искариот.-- Петр, Петр, разве можно его слушать! Разве понимает он что-нибудь в людях, в борьбе!
   -- Кто не повинуется ему, тот идет в геенну огненную.
   -- Отчего же ты не пошел? Отчего ты не пошел, Петр? Геенна огненная -- что такое геенна? Ну и пусть бы ты пошел -- зачем тебе душа, если ты не смеешь бросить ее в огонь, когда захочешь!
   -- Молчи! -- крикнул Иоанн, поднимаясь.-- Он сам хотел этой жертвы. И жертва его прекрасна!
   -- Разве есть прекрасная жертва, что ты говоришь, любимый ученик? Где жертва, там и палач, и предатели там! Жертва -- это страдания для одного и позор для всех. Предатели, предатели, что сделали вы с землею? Теперь смотрят на нее сверху и снизу и хохочут и кричат: посмотрите на эту землю, на ней распяли Иисуса! И плюют на нее -- как я! Иуда гневно плюнул на землю.
   -- Он весь грех людей взял на себя. Его жертва прекрасна! -- настаивал Иоанн.
   -- Нет, вы на себя взяли весь грех. Любимый ученик! Разве не от тебя начнется род предателей, порода малодушных и лжецов? Слепцы, что сделали вы с землею? Вы погубить ее захотели, вы скоро будете целовать крест, на котором вы распяли Иисуса! Так, так -- целовать крест обещает вам Иуда!
   -- Иуда, не оскорбляй! -- прорычал Петр, багровея.-- Как могли бы мы убить всех врагов его? Их так много!
   -- И ты, Петр! -- с гневом воскликнул Иоанн.-- Разве ты не видишь, что в него вселился сатана? Отойди от нас, искуситель. Ты полон лжи! Учитель не велел убивать.
   -- Но разве он запретил вам и умирать? Почему же вы живы, когда он мертв? Почему ваши ноги ходят, ваш язык болтает дрянное, ваши глаза моргают, когда он мертв, недвижим, безгласен? Как смеют быть красными твои щеки, Иоанн, когда его бледны? Как смеешь ты кричать, Петр, когда он молчит? Что делать, спрашиваете вы Иуду? И отвечает вам Иуда, прекрасный, смелый Иуда из Кариота:
   умереть. Вы должны были пасть на дороге, за мечи, за руки хватать солдат. Утопить их в море своей крови -- умереть, умереть! Пусть бы сам Отец его закричал от ужаса, когда все вы вошли бы туда!
   Иуда замолчал, подняв руку, и вдруг заметил на столе остатки трапезы. И с странным изумлением, любопытно, как будто первый раз в жизни увидел пищу, оглядел ее и медленно спросил:
   -- Что это? Вы ели? Быть может, вы спали также?
   -- Я спал,-- кротко опустив голову, ответил Петр, уже чувствуя в Иуде кого-то, кто может приказывать,-- Спал и ел.
   Фома решительно и твердо сказал:
   -- Это все неверно. Иуда. Подумай: если бы все умерли, то кто бы рассказал об Иисусе? Кто бы понес людям его учение, если бы умерли все: и Петр, и Иоанн, и я?
   -- А что такое сама правда в устах предателей? Разве не ложью становится она? Фома, Фома, разве ты не понимаешь, что только сторож ты теперь у гроба мертвой правды. Засыпает сторож, и приходит вор, и уносит правду с собою,-- скажи, где правда? Будь же ты проклят, Фома! Бесплоден и нищ ты будешь вовеки, и вы с ним, проклятые!
   -- Будь сам проклят, сатана! -- крикнул Иоанн, и повторили его возглас Иаков, и Матфей, и все другие ученики. Только Петр молчал.
   -- Я иду к нему! -- сказал Иуда, простирая вверх властную руку.-- Кто за Искариотом к Иисусу?
   -- Я! Я с тобою! -- крикнул Петр, вставая. Но Иоанн и другие с ужасом остановили его, говоря:
   -- Безумный! Ты забыл, что он предал учителя в руки врагов!
   Петр ударил себя кулаком в грудь и горько заплакал:
   -- Куда же мне идти? Господи! Куда же мне идти!
   Иуда давно уже, во время своих одиноких прогулок, наметил то место, где он убьет себя после смерти Иисуса. Это было на горе, высоко над Иерусалимом, и стояло там только одно дерево, кривое, измученное ветром, рвущим его со всех сторон, полузасохшее. Одну из своих обломанных кривых ветвей оно протянуло к Иерусалиму, как бы благословляя его или чем-то угрожая, и ее избрал Иуда для того, чтобы сделать на ней петлю. Но идти до дерева было далеко и трудно, и очень устал Иуда из Кариота. Все те же маленькие острые камешки рассыпались у него под ногами и точно тянули его назад, а гора была высока, обвеяна ветром, угрюма и зла. И уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть, и дышал тяжело, а сзади, сквозь расселины камней, холодом дышала в его спину гора.
   -- Ты еще, проклятая! -- говорил Иуда презрительно и дышал тяжело, покачивая тяжелой головою, в которой все мысли теперь окаменели. Потом вдруг поднимал ее, широко раскрывал застывшие глаза и гневно бормотал:
   -- Нет, они слишком плохи для Иуды. Ты слышишь, Иисус? Теперь ты мне поверишь? Я иду к тебе. Встреть меня ласково, я устал. Я очень устал. Потом мы вместе с тобою, обнявшись, как братья, вернемся на землю. Хорошо?
   Опять качал каменеющей головою и опять широко раскрывал глаза, бормоча:
   -- Но, может быть, ты и там будешь сердиться на Иуду из Кариота? И не поверишь? И в ад меня пошлешь? Ну что же! Я пойду в ад! И на огне твоего ада я буду ковать железо и разрушу твое небо. Хорошо? Тогда ты поверишь мне? Тогда пойдешь со мною назад на землю, Иисус?
   Наконец добрался Иуда до вершины и до кривого дерева, и тут стал мучить его ветер. Но когда Иуда выбранил его, то начал петь мягко и тихо,-- улетал куда-то ветер и прощался.
   -- Хорошо, хорошо! А они собаки! -- ответил ему Иуда, делая петлю. И так как веревка могла обмануть его и оборваться, то повесил он ее над обрывом,-- если оборвется, то все равно на камнях найдет он смерть. И перед тем как оттолкнуться ногою от края и повиснуть, Иуда из Кариота еще раз заботливо предупредил Иисуса:
   -- Так встреть же меня ласково, я очень устал, Иисус.
   И прыгнул. Веревка натянулась, но выдержала: шея Иуды стала тоненькая, а руки и ноги сложились и обвисли, как мокрые. Умер. Так в два дня, один за другим, оставили землю Иисус Назарей и Иуда из Кариота, Предатель.
   Всю ночь, как какой-то чудовищный плод, качался Иуда над Иерусалимом, и ветер поворачивал его то к городу лицом, то к пустыне -- точно и городу и пустыне хотел он показать Иуду. Но, куда бы ни поворачивалось обезображенное смертью лицо, красные глаза, налитые кровью и теперь одинаковые, как братья, неотступно смотрели в небо. А наутро кто-то зоркий увидел над городом висящего Иуду и закричал в испуге. Пришли люди, и сняли его, и, узнав, кто это, бросили его в глухой овраг, куда бросали дохлых лошадей, кошек и другую падаль.
   И в тот вечер уже все верующие узнали о страшной смерти Предателя, а на другой день узнал о ней весь Иерусалим. Узнала о ней каменистая Иудея, и зеленая Галилея узнала о ней, и до одного моря и до другого, которое еще дальше, долетела весть о смерти Предателя. Ни быстрее, ни тише, но вместе с временем шла она, и как нет конца у времени, так не будет конца рассказам о предательстве Иуды и страшной смерти его. И все -- добрые и злые -- одинаково предадут проклятию позорную память его, и у всех народов, какие были, какие есть, останется он одиноким в жестокой участи своей -- Иуда из Кариота, Предатель.

42

Так написал(а):

Иуда, кстати, был самый тру-дзен-буддист! Увидел Будду - ну и... вы поняли

эта пять!  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438952.gif  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438952.gif  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438952.gif

43

насчёт рассказа, то Иуда забыл самую главную заповедь: Возлюби ближнего. Как же тогда можно на кого накидываться и кровь пускать?

----

Не слушаться Иисуса? Тогда свою волю надо поставить выше воли Бога...

-----

И на огне твоего ада я буду ковать железо и разрушу твое небо.

наивный чукотский юноша...

44

wp2 написал(а):

насчёт рассказа, то Иуда забыл самую главную заповедь: Возлюби ближнего. Как же тогда можно на кого накидываться и кровь пускать?

----

Не слушаться Иисуса? Тогда свою волю надо поставить выше воли Бога...

-- И ты, Петр! -- с гневом воскликнул Иоанн.-- Разве ты не видишь, что в него вселился сатана? Отойди от нас, искуситель. Ты полон лжи! Учитель не велел убивать.
   -- Но разве он запретил вам и умирать? Почему же вы живы, когда он мертв? Почему ваши ноги ходят, ваш язык болтает дрянное, ваши глаза моргают, когда он мертв, недвижим, безгласен? Как смеют быть красными твои щеки, Иоанн, когда его бледны? Как смеешь ты кричать, Петр, когда он молчит? Что делать, спрашиваете вы Иуду? И отвечает вам Иуда, прекрасный, смелый Иуда из Кариота:
   умереть. Вы должны были пасть на дороге, за мечи, за руки хватать солдат. Утопить их в море своей крови -- умереть, умереть! Пусть бы сам Отец его закричал от ужаса, когда все вы вошли бы туда!

(...И это (на всякий случай) не весь рассказ, а лишь окончание.)

Отредактировано Так (2013-02-09 19:12:56)

45

Можно подумать, это можно выбирать.

Нейтральное положение, когда оно удерживается, достигается уже посредством противодействия.

А нейтральное положение можно выбрать?

Эх выбор, выбор....Сколько же я сил и энергии потратил на обмусоливание этого вопроса... (

Ну все же просто, просто же все!

Есть выбирающий - есть выбор(он действительно есть). Нет выбирающего - нет выбора(его действительно нету).

А теперь вопрос: Savana, Так, вы всё еще наличествуете как выбирающие? Для вас существует "внешнее"?

С кем я общаюсь?

46

САВ написал(а):

Можно подумать, это можно выбирать.

Нейтральное положение, когда оно удерживается, достигается уже посредством противодействия.

А нейтральное положение можно выбрать?

Эх выбор, выбор....Сколько же я сил и энергии потратил на обмусоливание этого вопроса... (

Ну все же просто, просто же все!

Есть выбирающий - есть выбор(он действительно есть). Нет выбирающего - нет выбора(его действительно нету).

А теперь вопрос: Savana, Так, вы всё еще наличествуете как выбирающие? Для вас существует "внешнее"?

С кем я общаюсь?

Выбирай.

47

Выбирай.

Это выбор парадигмы рассуждения. Этот выбор должен быть сделан обеими сторонами, иначе рассуждения не получится.

Я предлагаю все же общаться о вопросах выбора с позиции личности (то есть наличия выбора как такового). С позиции Целого тут и рассуждать не о чем.

48

Так написал(а):
wp2 написал(а):

насчёт рассказа, то Иуда забыл самую главную заповедь: Возлюби ближнего. Как же тогда можно на кого накидываться и кровь пускать?

----

Не слушаться Иисуса? Тогда свою волю надо поставить выше воли Бога...

-- И ты, Петр! -- с гневом воскликнул Иоанн.-- Разве ты не видишь, что в него вселился сатана? Отойди от нас, искуситель. Ты полон лжи! Учитель не велел убивать.
   -- Но разве он запретил вам и умирать? Почему же вы живы, когда он мертв? Почему ваши ноги ходят, ваш язык болтает дрянное, ваши глаза моргают, когда он мертв, недвижим, безгласен? Как смеют быть красными твои щеки, Иоанн, когда его бледны? Как смеешь ты кричать, Петр, когда он молчит? Что делать, спрашиваете вы Иуду? И отвечает вам Иуда, прекрасный, смелый Иуда из Кариота:
   умереть. Вы должны были пасть на дороге, за мечи, за руки хватать солдат. Утопить их в море своей крови -- умереть, умереть! Пусть бы сам Отец его закричал от ужаса, когда все вы вошли бы туда!

(...И это (на всякий случай) не весь рассказ, а лишь окончание.)

в "лунной" вере и не такое делают...

49

CAB, да ты и что такое твоя личность сказать не сможешь, и будет тьма ответов и попрет размытие греховное.

Отредактировано Так (2013-02-09 20:12:59)

50

CAB, да ты и что такое твоя личность сказать не сможешь

Данунах...

и будет тьма ответов и попрет размытие греховное.

) Ангел ты мой, падший... ))

51

wp2 написал(а):
Так написал(а):
wp2 написал(а):

насчёт рассказа, то Иуда забыл самую главную заповедь: Возлюби ближнего. Как же тогда можно на кого накидываться и кровь пускать?

----

Не слушаться Иисуса? Тогда свою волю надо поставить выше воли Бога...

-- И ты, Петр! -- с гневом воскликнул Иоанн.-- Разве ты не видишь, что в него вселился сатана? Отойди от нас, искуситель. Ты полон лжи! Учитель не велел убивать.
   -- Но разве он запретил вам и умирать? Почему же вы живы, когда он мертв? Почему ваши ноги ходят, ваш язык болтает дрянное, ваши глаза моргают, когда он мертв, недвижим, безгласен? Как смеют быть красными твои щеки, Иоанн, когда его бледны? Как смеешь ты кричать, Петр, когда он молчит? Что делать, спрашиваете вы Иуду? И отвечает вам Иуда, прекрасный, смелый Иуда из Кариота:
   умереть. Вы должны были пасть на дороге, за мечи, за руки хватать солдат. Утопить их в море своей крови -- умереть, умереть! Пусть бы сам Отец его закричал от ужаса, когда все вы вошли бы туда!

(...И это (на всякий случай) не весь рассказ, а лишь окончание.)

в "лунной" вере и не такое делают...

Короче, чтобы попроще, Иуда предъявил им за трусость - вот и всё. Мочить самим никого не надо было, но и врать: "Нет-нет, не знаем такого..." тоже ведь не из заповедей. Разумеется, Иисус сам в лице Отца заранее решил чему и как быть - какие тут предъявы за нерешительность, когда её и не подразумевалось даже главным действующим лицом. Всё вышло по плану. Что вы думаете - отменили бы приговор, назначили бы главначальником, Рай наступил бы? Чё за Рай-то? У мусульман хоть ясность есть - бабы там, жрачка и прочий кайф, а тут что? Любовь всех ко всем? Скукотища!

Придумайте альтернативную, позитивную концовку этой байде, ну?!

52

САВ написал(а):

CAB, да ты и что такое твоя личность сказать не сможешь

Данунах...

и будет тьма ответов и попрет размытие греховное.

) Ангел ты мой, падший... ))

CAB, сегодня ты производишь тягостное впечатление совсем глупой личности. И поверь мне, я говорю это примерно как если бы заприметив пикантную деталь твоего туалета, приблизился и сказал бы тебе негромко: "Застегни ширинку".

Отредактировано Так (2013-02-09 20:34:13)

53

CAB, сегодня ты производишь тягостное впечатление совсем глупого человека.

Ох уж эти впечатления... Ну и в конечном счете что мешает мне быть совсем глупым человеком - титул какой или соц.положение?

И поверь мне, я говорю это примерно как если бы заприметив пикантную деталь твоего туалета, приблизился и сказал бы тебе негромко: "Застегни ширинку".

Спасибо (шепотом)...

54

САВ написал(а):

CAB, сегодня ты производишь тягостное впечатление совсем глупого человека.

Ох уж эти впечатления... Ну и в конечном счете что мешает мне быть совсем глупым человеком - титул какой или соц.положение?

Это не впечатление. Это мои слова. Но совершенно верно - на них можно совершенно не обращать внимания. Я без претензий - твоя ширинка, ходи как хочешь.

55

Я без претензий - твоя ширинка, ходи как хочешь.

Да - да, беречь-то уже давно нечего... (

Чем больше раз ты сядешь в лужу, тем проще будешь относиться к самому себе... И к лужам. )

56

Так написал(а):
wp2 написал(а):

в "лунной" вере и не такое делают...

Короче, чтобы попроще, Иуда предъявил им за трусость - вот и всё.

ну это в самом Евангелии написано про трёх петухов.

но тут поднялась просто интересная тема... Ведь когда Иисуса прибили к кресту, что он сказал? Не "прости их Господи, ибо не ведают что творят"? Это важнейший момент религии.
Этим показывается, что сам Иисус всех прощает. И учил всех прощать. А кто такие апостолы, чтобы тоже не простить то, что произошло?

Но они еще к тому же были обычными людьми, конечно, убоялись. А кто бы не струсил? а?

57

wp2 написал(а):
Так написал(а):
wp2 написал(а):

в "лунной" вере и не такое делают...

Короче, чтобы попроще, Иуда предъявил им за трусость - вот и всё.

ну это в самом Евангелии написано про трёх петухов.

но тут поднялась просто интересная тема... Ведь когда Иисуса прибили к кресту, что он сказал? Не "прости их Господи, ибо не ведают что творят"? Это важнейший момент религии.
Этим показывается, что сам Иисус всех прощает. И учил всех прощать. А кто такие апостолы, чтобы тоже не простить то, что произошло?

Опять мимо. Защищать и прощать - это как мягкое и теплое.

58

wp2 написал(а):

Но они еще к тому же были обычными людьми, конечно, убоялись. А кто бы не струсил? а?

А с этим никто и не спорит. У Иуды были вопросы - ну так то у Иуды. Он глупый же был, да еще и... Предатель!

...А кто не Предатель? Напомни?

Отредактировано Так (2013-02-09 21:16:47)

59

Я так понимаю ты о внутренних мотивах, а не внешних.
Внутренне, получилась ситуация, даже наоборот, Иуда - герой, а все остальные... пидорасы

60

но кто знает, что у них тогда было внутренне...