Юмор (том 2)
Сообщений 211 страница 240 из 960
Поделиться2182016-09-21 14:53:38
По сути ведь, что мы знаем о дзен-буддизме? Ничего! И то, не полностью.
Поделиться2192016-09-21 19:12:19
Дзен имеет хорошее ядро, но оно заросло в такой куче хлама, что ни чего не разобрать. Дзен - буддизм нельзя понять, это дополнительная обёртка вокруг дзен, для привлечения народных масс.
Поделиться2202016-09-21 19:50:07
Дзен имеет хорошее ядро, но оно заросло в такой куче хлама, что ни чего не разобрать.
Читайте мастеров, кто вам мешает.
Дзен - буддизм нельзя понять, это дополнительная обёртка вокруг дзен, для привлечения народных масс.
У вас восхитительный талант произносить тупейшие вещи с апломбом эксперта. Дзен — это буддийская секта, нет никакого "небуддийского" дзена.
Поделиться2212016-09-21 19:57:23
А чё, смешно получилось : )
Поделиться2232016-09-22 08:02:03
Dan написал(а):Дзен имеет хорошее ядро, но оно заросло в такой куче хлама, что ни чего не разобрать.
Читайте мастеров, кто вам мешает.
Dan написал(а):Дзен - буддизм нельзя понять, это дополнительная обёртка вокруг дзен, для привлечения народных масс.
У вас восхитительный талант произносить тупейшие вещи с апломбом эксперта. Дзен — это буддийская секта, нет никакого "небуддийского" дзена.
Потому что я говорю в контексте пробуждения, рассматривая всё, как двигающее к пробуждению, и как не двигающее ни куда, а вы в непонятном контексте. Однако поднимайте иногда глаза на название сайта.
Отредактировано Dan (2016-09-22 08:03:22)
Поделиться2242016-09-22 08:20:17
А чё, смешно получилось : )
А тут весь сайт можно разместить в рубрике юмор, кроме рубрики юмор.
Поделиться2252016-09-22 09:50:41
Потому что я говорю в контексте пробуждения, рассматривая всё, как двигающее к пробуждению, и как не двигающее ни куда, а вы в непонятном контексте.
Давайте свалим всё в кучу и назовём как нам взбредёт в голову.
Дзен ≡ дзен-буддизм. Эти два понятия обозначают одно и то же учение. Что вы там как рассматриваете своим говном в голове никого не волнует: речь — это способ коммуникации, так что слова имеют их устоявшиеся значения, а не те, которые вы им приписываете, основываясь на своих произвольных интерпретациях.
Однако поднимайте иногда глаза на название сайта.
И что оно доказывает кроме того, что сайт имеет прямое отношение к буддизму?
Поделиться2262016-09-22 09:55:37
Так написал(а):А чё, смешно получилось : )
А тут весь сайт можно разместить в рубрике юмор, кроме рубрики юмор.
Если вам не нравится этот форум, я могу избавить вас от него.
Поделиться2272016-09-22 11:48:35
Dan написал(а):Так написал(а):А чё, смешно получилось : )
А тут весь сайт можно разместить в рубрике юмор, кроме рубрики юмор.
Если вам не нравится этот форум, я могу избавить вас от него.
Я не говорил что мне нравится, или не нравится. А на счет бана, то мне всё равно, мне нет интереса метить территорию. Вы же сами укусить пытаетесь, я вас не трогаю и если от вас исходит конструктив, то и от меня тоже.
По поводу Буддизма, то само слово происходит от Будда - пробуждение, но на самом деле Буддизм ужа давно не имеет ни чего общего с пробуждением, так как развился в идеологию угодную спящим умам. Основой был дзен, но дзен так же оброс мхом, смазав смысл фундамента, на котором был выстроен и теперь тоже не имеет направления.
Отредактировано Dan (2016-09-22 11:48:58)
Поделиться2282016-09-22 12:45:58
По поводу Буддизма, то само слово происходит от Будда - пробуждение
Будда — пробужденный. Пробуждение — бодхи. И речь была о дзен-буддизме, а не буддизме.
Основой был дзен
Основой чего?
но дзен так же оброс мхом, смазав смысл фундамента, на котором был выстроен и теперь тоже не имеет направления.
Вы это говорите, как человек, недавно вернувшийся из монастыря? Что вы называете дзеном?
Поделиться2292016-09-22 17:43:54
Мне нет нужды интерпретировать учения и практики, или тем более слова, так как я понимаю их смысл, а тот кто видит в этом нужду, ни когда не поймёт смысла.
Ну а если просто для разговора, то корень дзен в практике - дзадзен, корень Буддизма в религиозной основе, или в поведенческих структурах - правилах, как в любой религии. Дзадзен, это опустошение(абстрактно), а Буддизм, это правила, и они, ни в коем образе не обобщаемы. От попыток понять Буддизм, можно спуститься к дзен, от попыток понять дзен спуститься к дзадзен, а дзадзен удалит все искуственные смыслы, оставив только один смысл. Одна нога не может стоять сразу на двух ступенях, так что дзадзен не имеет ни какого отношения к дзен и тем более дзадзен не совместим с религией.
Отредактировано Dan (2016-09-22 17:44:19)
Поделиться2302016-09-22 21:01:58
Мне нет нужды интерпретировать учения и практики, или тем более слова, так как я понимаю их смысл
Проблема в том, что вы видите в словах и учениях тот смысл, которым сами их наделили.
корень дзен в практике - дзадзен
И снова, полное невежество в сочетании с апломбом эксперта.
Поделиться2312016-09-23 06:13:04
Dan написал(а):Мне нет нужды интерпретировать учения и практики, или тем более слова, так как я понимаю их смысл
Проблема в том, что вы видите в словах и учениях тот смысл, которым сами их наделили.
Это когда стало проблемой? Это и есть суть видения.
Dan написал(а):корень дзен в практике - дзадзен
И снова, полное невежество в сочетании с апломбом эксперта.
Dan, дзен отдельно от буддизма это как хорей отдельно от стихосложения.
Поделиться2322016-09-23 11:36:05
троль написал(а):Dan написал(а):Мне нет нужды интерпретировать учения и практики, или тем более слова, так как я понимаю их смысл
Проблема в том, что вы видите в словах и учениях тот смысл, которым сами их наделили.
Это когда стало проблемой?
Когда субъективный смысл стал выдаваться за объективный явно малоосведомленным человеком.
Поделиться2332016-09-23 13:03:36
*** спорить - объективно, лучше Кин-Дза-Дзадзена всё равно нету!
Поделиться2342016-09-23 18:07:15
Так написал(а):троль написал(а):Проблема в том, что вы видите в словах и учениях тот смысл, которым сами их наделили.
Это когда стало проблемой?
Когда субъективный смысл стал выдаваться за объективный явно малоосведомленным человеком.
Вы я так понимаю знаете о смыслах всё, раз можете измерять другое мнение.
Есть всего два направления, в состояние сна, или зависимости от убеждений и в состояние пробуждённости. Дзадзен, как практика разрыва зависимостей ведёт к освобождению, весь остальной лес концепций, в том числе дзен и Буддизм растут в сторону сна, так как являются разными уровнями интерпретации того, чего нельзя описать словами. Два смысла, свобода и рабство, других смыслов нет и быть не может, вы конечно можете рабство назвать свободой, в силу своей неутолимой жажды убеждений, но рабство не станет свободой. Пока вы не потеряете интерес к убеждениям, вам не станет видна полная их абсурдность, но до тех пор вы будете наделять их смыслом.
Поделиться2352016-09-23 18:35:30
Это какая-то речь Пифии...
Поделиться2362016-09-23 19:30:59
Дзадзен, как практика разрыва зависимостей ведёт к освобождению
Расскажите это шестому патриарху и великим учителям по его линии преемственности. Сидит тут какая-то залупа, которая зачитывается бульварной эзотерикой, и рассуждает о различиях дзена и дзен-буддизма.
Заблуждающиеся люди привязываются к внешним признакам вещей и явлений, и когда [начинают] заниматься практикой психической концентрации "исин саньмэй", то принимают за прямоту сознания недвижное сидение (сидячую медитацию) и искоренение из сознания ложных взглядов, полагая, что это и есть сосредоточенность "исин саньмэй".
Занятия такой практикой уподобляют [человека] бесчувственным [вещам] и создают препятствия к Пути-Дао. Но Дао должно течь беспрепятственно, как можно ему препятствовать? Если сознание задерживается на вещах, то значит, оно связывает само себя. Если бы от сидения в неподвижном состоянии был какой-то толк, то разве стал бы Вималакирти бранить Шарипутру за занятия сидячей медитацией в лесу?!
Благомудрые друзья! А еще есть люди, которые учат сидеть и созерцать сознание, созерцать чистоту, не двигаясь и не активируя [сознание]. Занимаясь такой практикой, заблуждающиеся люди не только не обретают просветления, но еще больше укрепляются в своих заблуждениях, и таких людей тысячи. Обучающие такому пути с самого начала вводят в великое заблуждение.
Что является твоей целью — научиться созерцанию (чань, дхиане) или научиться быть Буддой? Если ты учишься тому, как сидеть в созерцании, то чань не заключен ни в сидении, ни в лежании. Если ты учишься тому, как стать Буддой, то Будда не имеет никаких установленных проявлений. Если же говорить о дхармах, что не пребывают нигде, то нельзя не принимать, ни отвергать их. Если ты сидя, желаешь стать Буддой, то ты убиваешь Будду.
Когда я говорю, что вовне нет Дхармы, то ученики не понимают, [что к чему], и начинают искать объяснение внутри. Они усаживаются, подпирая стенку, прижав язык к деснам, в полном покое, без движений. И это они принимают за метод Патриархов и Дхарму Будды. Они очень ошибаются.
Если вы принимаете чистоту неподвижности за истину, то вы узнаете чужую омраченность как господин и хозяин.
Однажды Ван чанши навестил Наставника. Когда он оказался с Наставником перед Залом сангхи, он спросил:
— Монахи этого Зала читают сутры?
Наставник отвечал:
— Они не читают сутр.
Чанши спросил:
— Тогда они, [вероятно], занимаются медитацией?
Наставник отвечал:
— Они не занимаются медитацией.
Чанши сказал:
— И сутр они не читают, и медитацией они не занимаются. Что же они в конце концов делают?
Наставник отвечал:
— Ничего кроме того, что обучаются быть Буддами и Патриархами.
Поделиться2372016-09-23 19:51:00
Dan, дзен отдельно от буддизма это как хорей отдельно от стихосложения.
Я читал дзен, или о дзен, а может про дзен, хрень полная, мне вообще не понятно о чём там речь, боюсь большинству искателей тоже. Буддизм представляется мне, как мягкая религия направляющая в мирное русло и потому лишённая концепции бога, чтоб не взаимодействовать с ней, во избежание идолопоклонства. Не удивлюсь если в некоторых ветвях Буддизма уже проклёвывается в предметы, или сущности для идолопоклонничества, это естественно.
Копирую из какого то источника, так как у некоторых, зависимость от чужих мнений, потому:
Из всех названий этого направления буддизма наиболее широкую известность на Западе получило его японское наименование (собственно «дзэн») . Этимология этого слова восходит своими корнями к санскритско-палийскому термину «дхьяна/джхана» , означающему «созерцание, медитацию» .
То есть дзен и есть дзадзен, или медитация, если говорить о источнике слова. Но кто упустит лакомый кусочек - возможность поучить других, что естественным образом рождает множество школ и множество "дзен" направлений. Но это уже не дзен, а разнообразная хрень, ценность которой только в дзен-палке.
Буддизм явно содержит корень Будда, а значит вроде имеет какое то отношение к пробуждению. Дзен имеет практическое значение к пробуждению, Буддизм вроде предполагает то же самое. Вообще у них мания, совать везде слово "будда", вроде будда-салат, в то время как салат не может ни как соответствовать слову "будда" в его первичном смысле и точно такая же связь у Дзен Буддизма, между дзен и Буддизмом.
В христианстве та же песня, но в начале всегда стоит просветлённый:
Христос - Христианство,
Будда - Буддизм.
Если бы просветлённого звали "троль", то в зависимости от территориальных предпочтений было бы, Тролианство, или Тролизм. Вот и весь компот. В Христианстве ближайшие интерпретации называются евангелиями, а в Буддизме только дзен, за что им большое спасибо.
Поделиться2382016-09-23 19:51:16
Некоторые говорят, что они хотят попробовать дзадзэн, чтобы стать лучшими людьми. Они хотят стать лучшими "людьми" с помощью дзадзэн - какая глупость! Как могут "люди" стать чем-то лучше?
Они говорят: "Я хочу стать лучшим человеком с помощью дзадзэн!"
Дзадзэн - не воспитание для того, чтобы быть человеком. Дзадзэн означает покончить с человеком.
Люди говорят: "Дзэн означает иметь пустой ум, не так ли?"
Ты не будешь иметь пустой ум, пока не умрешь.
Другие верят, что с помощью дзадзэн всё станет лучше. Чушь! Дзадзэн означает забыть "лучше" и "хуже".
Кодо Саваки
Поделиться2392016-09-23 19:55:36
Dan
Вот и весь компот.
В ваших интерпретациях чего либо, в чем вы не компетентны. Для вас не сложно и сопромат на свой лад, с менторской манерой объяснить. Сомневается же только умный..
Отредактировано Savana (2016-09-23 19:57:19)
Поделиться2402016-09-23 20:01:07
Dan написал(а):Дзадзен, как практика разрыва зависимостей ведёт к освобождению
Расскажите это шестому патриарху и великим учителям по его линии преемственности. Сидит тут какая-то залупа, которая зачитывается бульварной эзотерикой, и рассуждает об различиях дзена и дзен-буддизма.
Хуэйнэн написал(а):Заблуждающиеся люди привязываются к внешним признакам вещей и явлений, и когда [начинают] заниматься практикой психической концентрации "исин саньмэй", то принимают за прямоту сознания недвижное сидение (сидячую медитацию) и искоренение из сознания ложных взглядов, полагая, что это и есть сосредоточенность "исин саньмэй".
Занятия такой практикой уподобляют [человека] бесчувственным [вещам] и создают препятствия к Пути-Дао. Но Дао должно течь беспрепятственно, как можно ему препятствовать? Если сознание задерживается на вещах, то значит, оно связывает само себя. Если бы от сидения в неподвижном состоянии был какой-то толк, то разве стал бы Вималакирти бранить Шарипутру за занятия сидячей медитацией в лесу?!
Благомудрые друзья! А еще есть люди, которые учат сидеть и созерцать сознание, созерцать чистоту, не двигаясь и не активируя [сознание]. Занимаясь такой практикой, заблуждающиеся люди не только не обретают просветления, но еще больше укрепляются в своих заблуждениях, и таких людей тысячи. Обучающие такому пути с самого начала вводят в великое заблуждение.
Хуайжан написал(а):Что является твоей целью — научиться созерцанию (чань, дхиане) или научиться быть Буддой? Если ты учишься тому, как сидеть в созерцании, то чань не заключен ни в сидении, ни в лежании. Если ты учишься тому, как стать Буддой, то Будда не имеет никаких установленных проявлений. Если же говорить о дхармах, что не пребывают нигде, то нельзя не принимать, ни отвергать их. Если ты сидя, желаешь стать Буддой, то ты убиваешь Будду.
Линь-цзи написал(а):Когда я говорю, что вовне нет Дхармы, то ученики не понимают, [что к чему], и начинают искать объяснение внутри. Они усаживаются, подпирая стенку, прижав язык к деснам, в полном покое, без движений. И это они принимают за метод Патриархов и Дхарму Будды. Они очень ошибаются.
Если вы принимаете чистоту неподвижности за истину, то вы узнаете чужую омраченность как господин и хозяин.
Однажды Ван чанши навестил Наставника. Когда он оказался с Наставником перед Залом сангхи, он спросил:
— Монахи этого Зала читают сутры?
Наставник отвечал:
— Они не читают сутр.
Чанши спросил:
— Тогда они, [вероятно], занимаются медитацией?
Наставник отвечал:
— Они не занимаются медитацией.
Чанши сказал:
— И сутр они не читают, и медитацией они не занимаются. Что же они в конце концов делают?
Наставник отвечал:
— Ничего кроме того, что обучаются быть Буддами и Патриархами.
А я поддерживаю комментарии. От медитации нет ни какого толку, кроме как временного торможения слишком набравшего обороты эго.
Что то вас кидает в разные стороны, то вам мой смысл не нравится, то вы решили что я агитирую дзен, или дзадзен, вы уж используёте одну тактику, чтоб хоть что то понять. К вашему сведению дзадзен, совсем не медитация, он позже ею стал. Дзадзен, это практика смерти в первую очередь, и ещё много других, потому как сопротивление нельзя сломить однонаправленным способом. Я знаю много способов ведущих к выкорчёвыванию ложных внутренних процессов и всё это для удобства можно назвать дзадзен, или отрицание, или прощение.