killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Основная ветка » Варианты вселенных


Варианты вселенных

Сообщений 121 страница 150 из 357

121

Вселенная создана в отрыве от реальности, потому хаос её суть. Мысли рождаются в беспорядке и исчезают,  перепрыгивают без видимых связей. Причина этого такая же, они рождены циклом сомоповторения для обеспечения непрерывности , иллюзия существования, так же, как и память во времени.

122

Вы постоянно не ходите на работу. Вы не делали это до рождения и не будете после смерти. То что имеет несколько взглядов или интерпретаций нереально. Потому оно и имеет несколько интерпретация.

Отредактировано Dan (2015-12-04 11:57:46)

123

Dan написал(а):

Вселенная создана в отрыве от реальности, потому хаос её суть.

Что ж вы тогда ищите, если вся вселенная - хаос?

Другого вы ничего не найдёте.

124

Dan написал(а):

Вы постоянно не ходите на работу. Вы не делали это до рождения и не будете после смерти.

Это если допускать существование времени. И если не пребывать в здесь и сейчас. А если живёшь текущим мигом, то постоянно или непостоянно хоть что-то?

125

В том то и дело, вселенная не реальна. Если не допускать существования времени, то вы тем более не ходили на работу и вселенной ни когда не было. Всегда была только истина. А то что все найдут в конце концов, это то что было всегда.

126

Dan написал(а):

В том то и дело, вселенная не реальна.

А что реально? Истина? Покажи мне её.

127

Вы неизменны, вы истинный, но не то,  что вы о себе думаете, а то чем вы являетесь. Нужна последовательность, которая уничтожит в подсознании ложные убеждения, а с ними вину и страх.

128

http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115635255/134410078.gif

129

Да, все просто до банальности, но реализация того чем всё является, кровавый и абсолютный процесс самоуничтожения.

130

Вот тебе неподвижность:

"Под неподвижностью же следует понимать устойчивость (постоянство) собственной природы, когда человек не обращает внимания на все ошибки и недостатки других людей. Омраченные люди, хотя их собственные тела обрели неподвижность, лишь только раскроют рот, так сразу начинают говорить о хорошем и плохом в других, а это является нарушением Пути-Дао."

131

Учитель сказал:
– Я давно вспоминал о тебе, почему ты пришёл так поздно?
– Став бхикшу, – ответил он – я раскаиваюсь в своих ошибках. Сейчас, хотя я и покинул мир и воспитываю себя подвижничеством, но всё же не способен воздать вам за ваше милосердие. Могу ли я сделать это, распространяя Дхарму и спасая живые существа? Я постоянно изучаю "Маханирвану-сутру", однако не могу понять смысл "постоянного" и "не постоянного". Не будете ли Вы столь милосердны и не объясните ли мне это?
– Непостоянное – это и есть природа Будды, – ответил Учитель. – А то, что обладает постоянством – это сердце, расколотое всеми дхармами добра и зла.
– То, что говорите Вы, Преподобный, премного противоречит писанному в сутрах.
– Я передаю печать сердца Будды, так как же это может противоречить буддийским сутрам?
– Сутры говорят, что природа Будды – это и есть постоянство, Вы же, Преподобный, говорите, что она не обладает постоянством. Все дхармы добра и зла и даже само Бодхи-ситта (Сердце-мудрость) не обладают постоянством. Вы же, Преподобный, говорите, что они обладают постоянством. В этом как раз и состоит противоречие. Сегодня я, изучающий буддизм, ввергнут в немалое сомнение и недоумение.
– Если уж мы заговорили о "Маханирване-сутре", то одна бхиккуни по имени Учицзан пересказала мне наизусть всю эту сутру, попросив, чтобы я объяснил её смысл. Ни один иероглиф, ни один смысл не расходились с тем, что гласил текст сутры. И то, что я тебе говорю сегодня, не отличается от того объяснения.
– Поскольку знания Вашего ученика поверхностны и неполны, не могли бы Вы мне, Преподобный, яснее раскрыть это.
– Ты так и не понял? – спросил Патриарх. – Если бы природа Будды была бы постоянной, то какой имело бы смысл рассуждать о дхармах добра и зла? И нашёлся ли бы тогда до конца кальп человек, который открыл бы истину боддхи? Вот поэтому я и говорю, что природа Будды не обладает постоянством. Это как раз тот, смысл, который Будда вкладывал в истинное постоянство. К тому же, если бы все дхармы не обладали бы постоянством, тогда бы все вещи обладали само-природой, могли страдать, рождаться и умирать, а природа истинного постоянства не могла бы распространиться повсеместно. Вот почему я говорю, что дхармы добра и зла обладают постоянством. Это как раз то, что Будда и подразумевал под смыслом истинного непостоянства. Из-за того, что Будда обращался к обычным людям и представителям других школ (досл. "внешнему пути"), которые придерживались ложного постоянства, а люди двух колесниц принимают за постоянство его отсутствие. Все вместе они образуют "ба дао". А поэтому в "Маханирване-сутре", чьи иероглифы преисполнены скрытого смысла, разбиваются эти неверные взгляды и ясно говорится, что нирвана являет собой истинное постоянство, истинную радость, истинное "Я" и борение сердца.
Ты же сегодня, опираясь на слова, поворачиваешься спиной к их смыслу. Ты считаешь, что то, что уничтожается – не постоянно, а то, что неизменно и окостенело – то и вечно, и тем самым ты неправильно понимаешь последнее наставление Будды, смысл которого всеохватен, утончён и глубок. Ты можешь читать сутру вдоль и поперёк тысячи раз, но какая польза будет от этого?

Сутра помоста, пер.Маслова

132

О чем здесь говорится по вашему?

133

О том, что сложна грань между постоянством и непостоянством. И их легко спутать. Хотя бы так...

134

А поэтому в "Маханирване-сутре", чьи иероглифы преисполнены скрытого смысла, разбиваются эти неверные взгляды и ясно говорится, что нирвана являет собой истинное постоянство, истинную радость, истинное "Я" и борение сердца.

Тут говорится о смысле вырванном из контекста, в следствии чего смысл утерян.

Ты считаешь, что то, что уничтожается – не постоянно, а то, что неизменно и окостенело – то и вечно


Тут речь идёт о смысле, не о факте, это заявление должно рассматриваться в определённом контексте, иначе как видите оно противоречиво.

И нашёлся ли бы тогда до конца кальп человек, который открыл бы истину боддхи?


Если бы природа человека не была бы постоянной, не дошёл бы до истины никто, потому как опыт был бы утерян.
Природа Будды, это природа человека как я понял.

Это снова о природе человека, не об истине.
Довольно мутное писание, я такие не читаю, они для привлечения народа к игре во вселенной, я это не пропагандирую. Я вам говорю об истине, я говорю о выходе из игры, а не об игре с Дао и энергиями, с параллельными мирами и так далее.

135

Wp2, вы поймите, я не манипулирую писаниями или знаниями, я жесткий практик, на сколько можно быть жестким в пределах социума. Я не соглашаюсь ни с одним словом или смыслом, пока сам его не осознаю, частично или полностью.

136

Dan написал(а):

Довольно мутное писание

Это фактически основа Дзен. Матчасть. :)

Это снова о природе человека, не об истине.

А может...  ;-)

137

Dan написал(а):

Ты считаешь, что то, что уничтожается – не постоянно, а то, что неизменно и окостенело – то и вечно


Тут речь идёт о смысле, не о факте, это заявление должно рассматриваться в определённом контексте, иначе как видите оно противоречиво.

Не понял о чём ты, но по-моему это как раз твой случай. Раз тебе что-то изменяется, значит на мусорку.

138

Абсолютно верно, в контексте реализации истины, всё в мусорку и мусорку в мусорку. Мне не интересен ни дзен, ни Билия, ни ещё что то,  если оно меня не ведет к выходу. Дзен это чертовски конкретная практика, а не рассуждения на тему а если вдруг или ещё чего. Так что простите, намеки это не мое, или конкретика, или вы не знаете о чем говорите.

139

Другими словами, мне не хочется изучать, как погода влияет на суставы, чтоб исправить это, меня не интересует ни погода, ни суставы, мне надоела эта неисправимая бессмысленность.
С недавних пор меня не увлекаюсь мысли, они как то отделились от меня и идут фоном, редкие и короткие и такие же бессмысленные как весь мир. Пишу на форум, чтоб получать вопросы с разных взглядов, для более глубокого осознания и кстати эта переписка очень продуктивна. Огромное спасибо вам за участие, надеюсь вам тоже есть польза.

Отредактировано Dan (2015-12-04 19:07:21)

140

Ну, пару своих постов я сохраню)))

141

Бесконечная борьба, без наследия, обреченная на смерть, вот весь смысл драмы вселенной. Ни единого шанса на любого рода союз, в делах или отношениях.
В чем же тут венец творения, за который можно заплатить хоть единой мыслью. Дети ненавидят родителей, родители ломают детей в надежде искупить свои ошибки. Мысли съедают мыслителя. Все держится лишь на страхе потери, на энергии борьбы. Только нечто постоянно умирающее, требует столь колосального ухода. Что же скрывается под этой бесконечной борьбой, в чем цель постановки этого спектакля. Только сокрытие правды, вынуждает так много и неумело лгать.

Отредактировано Dan (2015-12-05 18:23:17)

142

^ философ! :)

143

Да, бывает.
Конечно есть проблески радости на фоне успеха, или удовольствий, но они очень редки и скорей принадлежат проявлению реальности. Но если поковыряться, нет ни чего весёлого в жизни отдельной сущности.

144

А теперь отведи от монитора глаза, и посмотри вокруг. Хоть иллюзия, хоть реальность, но оно есть. И ты на него смотришь.

145

Он несомненно видим,  и несомненно твердый, впрочем как и сон. А между снами,  есть только один переход - пробуждение. Пробуждение происходит от одной проекции реальности к другой, до тех пор, пока есть пробуждающийся, пока есть два, вместо одного.

Отредактировано Dan (2015-12-05 21:19:27)

146

С этим согласен.

147

Истина есть, Бог есть, Бог это Истина. Больше нет ни чего другого, всё есть истина. Истина только одна.
Нельзя узнать что такое истина, но можно понять, что является лишь проявлением истины.

Отредактировано Dan (2015-12-06 10:11:46)

148

Вот только непонятно, поняв истину, куда денется хаос?

149

Хаос внутри, хаос снаружи. Внутри покой, снаружи покой. Реализовать истину, значит стать единым с ней. А за сон не беспокойтесь, это просто сон. Вы делаете сон реальным, только своим к нему отношением. Возьмите обычное сноведение, вам снятся переживания, без них не будет и смысла сна.
Вот вам и смысл слов - прощение, непривязанность, осознанность, здесь и сейчас. Все это практика для разрыва заинтересованости во сне. В корне заинтересованности лежит страх.

Страх появился в идее, чего то отдельного и символизирован большим взрывом - возникновение всего. Это конечно не важно, важна только практика, а практика сложна из за своей простоты, и привычки всё усложнять, простые вещи трудно доходят, да и багаж в подсознании не малый.
В процессе удаления багажа, мыслей становится всё меньше, и так пока пустота не станет вашей сутью, а личность будет уничтожена в понимании её иллюзорности.

Отредактировано Dan (2015-12-06 16:13:01)

150

Вы говорили обо всей вселенной, а не про твоё внутреннее состояние.


Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Основная ветка » Варианты вселенных