Нет, не финал, это просто верное направление, которое может ни куда не привести, а может и привести.
Отредактировано Dan (2018-04-04 07:46:15)
killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Основная ветка » Равновесие
Нет, не финал, это просто верное направление, которое может ни куда не привести, а может и привести.
Отредактировано Dan (2018-04-04 07:46:15)
Логика и конкретика являются основными способами выразить смысловое содержание системы, однако есть уровневые разновидности которые друг от друга не отделимы. Любая логика, это движение, от причины к цели. Любое движение может быть как простейшим, так и вложенным. Простейшие движения, это одно контекстные формирования. Вложенные, соответственно являются составными. Простейший контекст формирует процесс, составной контекст формирует систему. Контексты в системе, могут быть любого рода, хоть время с колбасой, хоть температура и политика, потому свойственные показатели вторичны по отношению к применимости качеств контекста. Можно забивать гвоздь, а можно просто размахивать им над головой, и то и то логика, с использованием одного и того же контекстного понятия - гвоздь.
Контексты имеют иерархию вложенности, как управляющий и управляемый, то есть зависимости.
Рассмотрение вложенной трансформации в отрыве от наивысшей целевой направленности, где наивысшая направленность, является причинным, то есть главенствующим процессом, всегда приводит к относительному анализу основывающемуся на внутренних взаимодействиях вложенных контекстов. Такой способ всегда будет приводить к противоречивости внутрисистемных выводов, а последующие попытки согласовать исключения с преобладающим представлением о системе, будут усложнять инструмент анализа через ввод аналитических правил, до бесконечности.
Для тех кто знаком с программированием, известно понятие абстрактного интерфейса, где чем больше необходимых параметров принимает интерфейс, тем уже его применимость и в следствии более трудоёмкая адаптация к изменяющимся задачам. Этот эффект проявляется как раз при подгонке условий под программу, а не программы под условия. То же самое происходит и с мировоззрением, когда видишь только то, что способен осознать зауженным аналитическим интерфейсом, а всё что вне пределов аналитики этого мировоззрения, попадает в исключения к которым пристраивается ещё один мировоззренческий интерфейс, конфликтующий с уже имеющимися.
В итоге любые аналитические инструменты, подогнанные для аналитики вложенных внутрисистемных трансформаций всегда противоречат друг другу. Решается эта задача очень просто, через упрощение интерфейсов, до функций исключающих частичное обоснование, то есть до аналитики причинно следственных взаимосвязей на уровне направленности логического процесса. Такой подход позволяет обобщать не по качествам и свойствам системных реализаций, а по логическим потокам, которые довольно быстро позволяют достигнуть целостного понимания исследуемого проявления.
С арсеналом подобного мировоззрения внутрисистемный процесс всегда рассматривается из целевой направленности всей системы и никогда не рассматривается иначе, если данных не хватает.
Отредактировано Dan (2018-04-12 12:59:12)
Любое дело состоит из ключевых факторов. На пример устройство авто. У авто есть двигатель, ходовая, электрика, если коротко. Все эти части представляют совокупность, которую мы и называем автомобилем. Хороший автомастер всегда начинает диагностику с верхних этажей логического дерева, выявляя сначала узел, потом подузел и так до обнаружения неисправности. Этот метод называется от простого к сложному. Есть и второй метод, от сложного к простому, когда происходит статистический перебор нижних субузлов до выявления неисправности. Конечно, чтоб делать как мастер, нужно знать устройство целиком и тут не получится знать трансмиссию и не знать электрику, нужно знать всё целиком.
У метода от сложного к простому есть ряд плюсов и минусов. Во первых если угадал, то это быстро. За время работы можно неплохо наблатыкаться, чтоб знать основную базу неисправностей и исправлять их быстро. На этом плюсы заканчиваются.
Минусов как блох не резаных. Первый и самый пагубный, это убеждённость что ты мастер. Практический минус номер один, это отсутствие связующих факторов в силу непонимания последовательностей и зависимостей, что может привести к усугублению ситуации. К примеру одни части могут влиять на другие, то есть регулярный выход из строя какого то блока, может быть вызван нарушением работы блока стоящего выше в последовательности, иначе говоря работа со следствием, а не с причиной. Второй практический минус, это - ты делаешь то, чего по сути не умеешь и можешь случайно навредить устройству. Третий минус, ты никогда так не станешь мастером, не смотря на приложенные усилия. Чем выше будет интенсивность познания путём от сложного к простому, тем больше будет ошибок, а само понимание будет полниться противоречиями, от чего теоретическая база будет непрерывно вырастать, усложняться и отнимать всё больше времени и сил на диагностику, уж лучше тогда вообще не учиться, чем учить себя таким образом, толку будет больше, да и судить не придётся так много.
Как бывший автомеханик я знаком не по наслышке со всеми этими проблемами. Есть даже понятие, гаражные байки - постучать по колесу, фары протереть и так далее. С мастерами всегда был большой дефицит, на первых этапах ходил, спрашивал, а потом послал всех и стал сам думать, потому как от таких помощников только вред и мешанина.
К чему тут обобщения, да вот к тому же всё, что нельзя знать дело на половину, или на 90 процентов, тут или всё, или ни чего. Метод от сложного к простому ни когда не работал и работать не может, а обучение по методу от простого к сложному требует своих усилий, исключительно своих.
Сначала всё нужно упростить до уровня, когда это далее станет не возможным, а уже потом начинать расстановку причинно следственных зависимостей. Метод обучения от сложного к простому, это функция восприятия, которая в принципе описывает его довольно полно, есть конечно куча следствий работы такого мышления, но это следствие и оно бесконечно сложно.
Психика поддаётся таким же правилам, проблема лишь в самоизучении, а это предвзятость, своё ведь.
К чему тут обобщения, да вот к тому же всё, что нельзя знать дело на половину, или на 90 процентов, тут или всё, или ни чего.
И как только человек с настолько интеллектуальной профессией может говорить такую бредятину.
И как только человек с настолько интеллектуальной профессией может говорить такую бредятину.
А как интеллект связан с профессией и бредятиной, я вот не в курсе, что это хоть как то взаимосвязано, потому что ни как не связано. К тому же это был просто удобный пример, и не имеет ни какого отношения к моей занятости. Многим нужны "суперсилы", чтоб выдавать желаемое за действительное и ты заметь не исключение, хотя и хочешь верить в свою супермудрость, которую добываешь через грубый сарказм, а это не лучший источник знания.
Отредактировано Dan (2018-08-29 14:51:35)
Личное, значит принадлежащее одному лику, но не телесному, так как тело не претендует ни на какие мировоззрения, а лику как образу внутреннего представления о мире и как следствие о себе, личное может сохранять принадлежность лишь из за не доступности другим, не понятности. Личное обязательно основано на представлении о себе, так как мы все имеем один и тот же мир перед глазами, но знаем и понимаем его по разному, и на эту разность представлений о мире толкает именно отличное от других представление о себе. Конечно же такому выбору видения себя как исключительной неповторимости взяться не от куда, ты являешься частичной копией окружающих декораций, с миру по нитке, вновь прибывшему - личность.
Проблема личностной непохожести совсем в другом, ведь факт что она собрана как конструктор из тех же запчастей, что и любой в этом мире. Особость генерируется когда мировоззрение тестируется на прочность и ошибается, из чего следует вывод, что мне приемлемо нечто, что не приемлемо другим, то есть я особенный. Ошибки мировоззрения естественно скрываются, так как их обладатель не знает причин ошибочности своих представлений, потому что всё в него залили, как в телефон прошивку, которая не прошла даже бета тестирование в силу того, что нужно быстро успеть влить огромный программный багаж, иначе отстанешь от развития. Как только человек подаёт первые признаки разумности, начинается его прошивка и длиться до 20 - 30 лет непрерывно, ни каких шансов что либо понять, ведь рискуешь стать отсталым дебилом, отмороженным, тормозом и так далее, у социума много названий каталитического характера для свежего члена.
Вот тут и возникает та самая особая личность, которая скрывает конфликтность своих представлений. Сокрыть можно двумя способами, первый это не показывать - уйти в одиночество, второй - блеснуть отвлекающим манёвром.
На самом деле запутавшейся в своей особости личности всегда свойственны сразу оба метода, потому как поётся в песне - но плачет ночами та, что идёт по жизни смеясь. Эти методы сильно различаются по своим качествам в силу полной противоположности. Человек ушедший в одиночество прост, депрессия сводит все его уровни реализации к одной отметке - бессмысленно. Для попытки блеснуть нужен более изощренный метод, ведь украсить конфликт довольно трудно, нужно скрыть от себя сам факт конфликта, то есть самому поверить в свой самообман, дабы не провалить миссию прошивки и не упасть в грязь лицом перед программистами создавшими тебя - перед внешним миром, людьми, событиями и так далее, ведь цель обмана скрыть свой конфликт, считать жизнь осмысленной, пока не настанет время грустить, а потом снова одевать маску счастья и продолжать.
Фанатичное накачивание социумом нового адепта, это так же социальный феномен побега от осознания общего конфликта, которому обучают все вокруг и утверждаясь таким образом что собственный конфликт естественен. В итоге каждый чувствует обман, но скрывает его под правотой, от других и себя, потому заблуждения не осознаются, а дружно укрепляются отделённой личностью и социумом одновременно в этаком извращённом соучастии.
Реально то, во что веришь, но это лишь представление, если отношение к этому представлению не однозначно. Для уравновешивания конфликта можно придумать что живёшь ради детей, можно скинуть всё на бога, на родителей, на общество, заняться духовными штуками, поверить в энергии, в йогу и в любые другие способы достижения счастья. Мало кто задумывается, что в этой особости все люди одинаковы, не просто на уровне особости, а на уровне причин возникновения этой особости, то есть являются одинаково заблуждающимися, наполнены одинаковыми мотивациями для генерации заблуждений, а заблуждения естественно разные, иначе все слились бы в одинаковых мнениях о мире и себе, ведь мир снаружи для всех один и тот же, не зависимо от представлений о нём. Ну а познав внешнее, познаешь и внутреннее, познав другого, познаешь себя, познав себя, познаешь другого, постигая что вне конфликта особости не существует, что взаимопонимание это естественно, а рознятся лишь заблуждения.
Тянет на неплохую статью. Только, может ли статья что-то изменить.
Тянет на неплохую статью. Только, может ли статья что-то изменить.
Только взгляд на мир и своё место в нём. Ну и по ходу выйти за пределы цикла перерождений, то есть преодолеть смерть.
Отредактировано Dan (2018-08-30 12:26:41)
В общем, не получилось преодолеть смерть
В общем, не получилось преодолеть смерть
Кому, или чему?
А ты про кого писал?
А ты про кого писал?
Про любого.
Толково, Дэн. Я даже несколько удивлён. Вполне проницательный взгляд на вещи. Это однозначно в статьи.
Это и есть мои давнишние статьи, просто копирую их с прогрессмена, там ещё много, писал под вдохновение.
Отредактировано Dan (2018-09-01 12:14:07)
Воздушный шар.
там ещё много
Ждём. Только закидывай их сразу в статьи, а то сгинут под срачем.
Ждём. Только закидывай их сразу в статьи, а то сгинут под срачем.
Да их там до фига, можно вот здесь почитать, ссылки повыводил, чтоб не копаться в обсуждениях https://forum.progressman.ru/index.php? … mocii.390/ правда доступа без регистрации в дневники нет вроде. Ну и несколько не моих статей, но тоже писаные самостоятельно.
Могу под заказ написать статьи по теме самоисследования, психики, реальности, просветления, практик и так далее в этом контексте.
Отредактировано Dan (2018-09-04 14:52:15)
О хрень какая.
Развитие.
Начну со старой как мир концепции - ответ порождающий более одного вопроса. Собственно это то, с чего я начинал, с вопроса - как могут ответы порождающие вопросы, что либо позволить понять или осознать? Единственный ответ - никак. Подобная позиция уводит из мира качеств в мир алгоритмики и распространятся на всё, объясняя возникновение качественных признаков - смыслов и контекстов, которые на самом деле вторичны.
Первый аспект в котором наиболее наглядно выражена тактика отращивания вопросов, это конечно же общение. Слова являются указателями на смысловое содержание и как правило отсутствие объяснения словесных терминов толкает на поиск их утверждения, путём усложнения и наращивания доказательной базы - оправдания. Такой алгоритм вынуждает вносить в пояснения дополнительные термины, которые в свою очередь требуют дополнительного усложнения, удаляя от начальной точки обсуждения, начала рассмотрения. Вполне очевидно такой способ будет усложнять бесконечно рассматриваемое пространство, пока не войдёт в противоречия, после чего единственным вариантом окончания будет вывод, что познание не возможно и всегда будет оставаться субъективной точкой зрения.
Человеческая жизнь так же олицетворяет этот алгоритм, непрерывно усложняясь, захватывая очередные "знания" и умения, порождая вопросы без ответов, делая поступки неопределёнными, а решения неуместными. Думаю не нужно говорить о следственной неспособности объединяться в общих целях, договариваться, понимать друг друга, и в первую очередь понимать себя.
Науки являются ещё одним вектором общественной жизни в претензиях на знание мироустройства, следуя тому же алгоритму, порождая всё большие массивы вопросов. Религии являются идентичными образами этого алгоритма, выражаясь в множестве вариаций истины.
Развитие и эволюция более сложные структуры, охватывающие всё пространство мира, в основе так же реализуют этот алгоритм.
Алгоритмом, который очевидно способен расставить всё по своим местам, будет обратная версия рассмотрения, где один ответ может породить лишь один вопрос и не более. Доказательная база и её словесные термины должны быть просты и универсальны, что вполне может обеспечить пространство терминов логики. Смело можно исключать термины относящиеся к качествам, сконцентрировавшись лишь на выражении алгоритмов причинно следственных связей.
Что это за алгоритм и зачем он нужен, попробуйте разобраться сами, исследуя свою жизнь.
Отредактировано Dan (2018-09-07 09:41:47)
Неплохо. Но, Дэн, очевидно немалый процент людей, которые зайдут сюда, не захотят в живую выяснять отношения с местными "мудрецами". Им захочется ознакомится с идеями, и первый(а воможно единственный) раздел, который они посетят будет - "статьи". Выкладывай туда по одной, избранные статьи. Желательно с названием отражающим суть. Ну а если картиночку добавишь то вообще - человечище.)
Неплохо. Но, Дэн, очевидно немалый процент людей, которые зайдут сюда, не захотят в живую выяснять отношения с местными "мудрецами". Им захочется ознакомится с идеями, и первый(а воможно единственный) раздел, который они посетят будет - "статьи". Выкладывай туда по одной, избранные статьи. Желательно с названием отражающим суть. Ну а если картиночку добавишь то вообще - человечище.)
Пока у меня есть интерес лишь к живому общению с некоторой содержательностью собеседника, может быть когда нибудь объединю всё в электронную книгу. На данный момент интересно запустить группу людей, которые буду описывать свой путь, своими словами, возможно иначе чем я. Вот это будет действительно польза для других читателей.
Статьи выкину, это не проблема, там их около 50 вроде.
Развитие.
Начну со старой как мир концепции - ответ порождающий более одного вопроса. Собственно это то, с чего я начинал, с вопроса - как могут ответы порождающие вопросы, что либо позволить понять или осознать? Единственный ответ - никак. Подобная позиция уводит из мира качеств в мир алгоритмики и распространятся на всё, объясняя возникновение качественных признаков - смыслов и контекстов, которые на самом деле вторичны.
Первый аспект в котором наиболее наглядно выражена тактика отращивания вопросов, это конечно же общение. Слова являются указателями на смысловое содержание и как правило отсутствие объяснения словесных терминов толкает на поиск их утверждения, путём усложнения и наращивания доказательной базы - оправдания. Такой алгоритм вынуждает вносить в пояснения дополнительные термины, которые в свою очередь требуют дополнительного усложнения, удаляя от начальной точки обсуждения, начала рассмотрения. Вполне очевидно такой способ будет усложнять бесконечно рассматриваемое пространство, пока не войдёт в противоречия, после чего единственным вариантом окончания будет вывод, что познание не возможно и всегда будет оставаться субъективной точкой зрения.
Человеческая жизнь так же олицетворяет этот алгоритм, непрерывно усложняясь, захватывая очередные "знания" и умения, порождая вопросы без ответов, делая поступки неопределёнными, а решения неуместными. Думаю не нужно говорить о следственной неспособности объединяться в общих целях, договариваться, понимать друг друга, и в первую очередь понимать себя.
Науки являются ещё одним вектором общественной жизни в претензиях на знание мироустройства, следуя тому же алгоритму, порождая всё большие массивы вопросов. Религии являются идентичными образами этого алгоритма, выражаясь в множестве вариаций истины.
Развитие и эволюция более сложные структуры, охватывающие всё пространство мира, в основе так же реализуют этот алгоритм.
Алгоритмом, который очевидно способен расставить всё по своим местам, будет обратная версия рассмотрения, где один ответ может породить лишь один вопрос и не более. Доказательная база и её словесные термины должны быть просты и универсальны, что вполне может обеспечить пространство терминов логики. Смело можно исключать термины относящиеся к качествам, сконцентрировавшись лишь на выражении алгоритмов причинно следственных связей.
Что это за алгоритм и зачем он нужен, попробуйте разобраться сами, исследуя свою жизнь.
я и сам начал задаваться вопросом, что такое вопрос. Конечно, вопросы можно разделить на несколько категорий. Например, "сколько тебе лет?" отличается от вопроса "в чём смысл?". Но в любом случае, задающий вопрос подразумевает, что получит ответ на него. И я предлагаю рассматривать не ответы и каким образом получены, а ближе: каким образом создан вопрос. Но всё это сложно даже описать словами.
я и сам начал задаваться вопросом, что такое вопрос. Конечно, вопросы можно разделить на несколько категорий. Например, "сколько тебе лет?" отличается от вопроса "в чём смысл?". Но в любом случае, задающий вопрос подразумевает, что получит ответ на него. И я предлагаю рассматривать не ответы и каким образом получены, а ближе: каким образом создан вопрос. Но всё это сложно даже описать словами.
Это да, тут куча всяких вариантов, но суть та же - на чём основан вопрос? Можно даже копнуть в самую глубину и задать вопрос - что такое истина? - до него звучит примерно такой вопрос - существует ли истина? - ещё подготовительный - может ли истина не существовать?. В итоге выяснится, что истина не может не существовать, раз уж что то существует. Ну и так далее, всегда вглубь вопроса и возможности существования самого вопроса. Логика на многое способна. Слои невежества нельзя пройти из сложного в простое, только из простого в сложное, потому нужно упрощать пока не окажется одно вместо двух, а там ответ уже сам выйдет из самого вопроса.
Отредактировано Dan (2018-09-07 12:25:32)
Вот: Общая семантика
Тот же Жак Фреско рекомендовал для обретения здравомыслия прочесть одноименную книгу А. Коржибского.
wp2 написал(а):я и сам начал задаваться вопросом, что такое вопрос. Конечно, вопросы можно разделить на несколько категорий. Например, "сколько тебе лет?" отличается от вопроса "в чём смысл?". Но в любом случае, задающий вопрос подразумевает, что получит ответ на него. И я предлагаю рассматривать не ответы и каким образом получены, а ближе: каким образом создан вопрос. Но всё это сложно даже описать словами.
Это да, тут куча всяких вариантов, но суть та же - на чём основан вопрос? Можно даже копнуть в самую глубину и задать вопрос - что такое истина? - до него звучит примерно такой вопрос - существует ли истина? - ещё подготовительный - может ли истина не существовать?. В итоге выяснится, что истина не может не существовать, раз уж что то существует. Ну и так далее, всегда вглубь вопроса и возможности существования самого вопроса. Логика на многое способна. Слои невежества нельзя пройти из сложного в простое, только из простого в сложное, потому нужно упрощать пока не окажется одно вместо двух, а там ответ уже сам выйдет из самого вопроса.
Ты пытаешься вглубь вопроса войти, но оперировать будешь как и чем? Я (как всегда) пытаюсь дискредитировать сам аппарат, который пытается что-то исследовать, заодно дискредитировать и задающего вопрос. Иначе придётся признать существование истины, к которой можно придти логическими заключениями. А я это отрицаю, хотя бы потому, что ум человека не бесконечен.
Иначе придётся признать существование истины, к которой можно придти логическими заключениями. А я это отрицаю, хотя бы потому, что ум человека не бесконечен.
Правильно. Поэтому остается лишь выбрать ту опцию, которая наиболее коррелирует с опытом.
хотя бы потому, что ум человека не бесконечен.
Всё ещё хуже: мы даже не знаем - бесконечен он или нет.
Он бесконечен как фрактал в замкнутой области. Уже когда-то писал, даже в статье.
wp2 написал(а):Иначе придётся признать существование истины, к которой можно придти логическими заключениями. А я это отрицаю, хотя бы потому, что ум человека не бесконечен.
Правильно. Поэтому остается лишь выбрать ту опцию, которая наиболее коррелирует с опытом.
Ну, скажем так (это, конечно, больше Дану отвечаю):
Если есть такая истина, то озвучьте её, делов-то? Ща все просветлеем.
Но даже сам Дан говорит, что надо придти к этому самому. Тогда получается, что дело не в конечной истине, а еще надо забивать в уравнение промежуточные состояния.
Ты пытаешься вглубь вопроса войти, но оперировать будешь как и чем? Я (как всегда) пытаюсь дискредитировать сам аппарат, который пытается что-то исследовать, заодно дискредитировать и задающего вопрос. Иначе придётся признать существование истины, к которой можно придти логическими заключениями. А я это отрицаю, хотя бы потому, что ум человека не бесконечен.
К истине можно придти логическими заключениями, просто они должны быть не голой теорией, а подтверждены опытом. Не сразу, но постепенно всё становится простым и очевидным. Аппарат можно пытаться дескридитировать, но укрощение ума ни чего не даст, кроме борьбы, его нужно распутывать, он всего лишь система мышления и есть мотоды осознания мотивов мышления.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Основная ветка » Равновесие