Современный человек полагает, что его поступки мотивируются его интересами, однако на самом деле его жизнь посвящена целям, которые нужны не ему.
(Эрих Фромм)
killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Цитаты (ч.2)
Современный человек полагает, что его поступки мотивируются его интересами, однако на самом деле его жизнь посвящена целям, которые нужны не ему.
(Эрих Фромм)
Кто ищет - вынужден блуждать. (хз)
«…законы, с помощью которых человечество надеялось защитить себя от ИИ, под названием «Три закона робототехники», были созданы в 1940-х годах писателем-фантастом. Вы их знаете. Они были встроены в нашу программу. Робот не может навредить человеку. Он должен выполнять приказы, отданные человеком. И он должен заботиться о своей безопасности, если только тем самым не нарушит первые два закона. Проблема в том, что настоящий разум по определению способен игнорировать свою программу».
К. Роберт Каргилл, «Море Ржавчины»
https://dtf.ru/read/44232-5-prichin-pro … rzhavchiny
Те законы для рабов-роботов.
Те законы для рабов-роботов.
Ну а зачем человечеству другие роботы? Если любая цель - использовать.
Привет, CAB. Ваш последний визит: Вчера 13:49:26.
Привет, CAB. Ваш последний визит: Вчера 13:49:26.
и?
и?
процитировал ИИ.
«Вонь, камни, роскошь, нищета. Разврат. Собрались злодеи, ограбившие народ, набрали солдат, судей, чтобы оберегать их оргию. И пируют. Народу больше нечего делать, как, пользуясь страстями этих людей, выманивать у них назад награбленное».
...узнать все, разобраться до конца… А дальше? Обреченные, несчастные обреченные. А вернее, счастливые обреченные, потому что они не знают, что обречены; что сильные их мира видят в них только грязное племя насильников; что сильные уже нацелились в них тучами управляемых вирусов, колоннами роботов, стенами леса; что все для них уже предопределено и — самое страшное — что историческая правда здесь, в лесу, не на их стороне, они — реликты, осужденные на гибель объективными законами, и помогать им — значит идти против прогресса, задерживать прогресс на каком-то крошечном участке его фронта. Но только меня это не интересует, подумал Кандид. Какое мне дело до их прогресса, это не мой прогресс, я и прогрессом-то его называю только потому, что нет другого подходящего слова… Здесь не голова выбирает. Здесь выбирает сердце. Закономерности не бывают плохими или хорошими, они вне морали. Но я-то не вне морали! Если бы меня подобрали эти подруги, вылечили и обласкали бы, приняли бы меня как своего, пожалели бы — что ж, тогда бы я, наверное, легко и естественно стал бы на сторону этого прогресса, и Колченог и все эти деревни были бы для меня досадным пережитком, с которым слишком уж долго возятся… А может быть, и нет, может быть, это было бы не легко и не просто, я не могу, когда людей считают животными. Но может быть, дело в терминологии, и если бы я учился языку у женщин, все звучало бы для меня иначе: враги прогресса, зажравшиеся тупые бездельники… Идеалы… Великие цели… Естественные законы природы… И ради этого уничтожается половина населения? Нет, это не для меня. На любом языке это не для меня. Плевать мне на то, что Колченог — это камешек в жерновах ихнего прогресса. Я сделаю все, чтобы на этом камешке жернова затормозили. И если мне не удастся добраться до биостанции — а мне, наверное, не удастся, — я сделаю все, что могу, чтобы эти жернова остановились. Впрочем, если мне удастся добраться до биостанции… М-да. Странно, никогда раньше мне не приходило в голову посмотреть на Управление со стороны. И Колченогу вот не приходит в голову посмотреть на лес со стороны. И этим подругам, наверное, тоже. А ведь это любопытное зрелище — Управление, вид сверху.
Улитка на склоне
Ничего нельзя придумать. Все, что ты придумываешь, либо было придумано до тебя, либо происходит на самом деле.
Хромая судьба
Хорошо там, где нас нет, и мы уже купили туда билеты. (c)
«Старушка подошла к костру, на котором сгорал Ян Гус, и сунула в него вязанку хвороста. О, святая простота! — воскликнул Ян Гус. Старушка была растрогана. Спасибо на добром слове, — сказала она и сунула в костёр ещё вязанку. Ян Гус молчал. Старушка стояла в ожидании. Потом она спросила: Что ж ты молчишь? Почему не скажешь: «О святая простота»? Ян Гус поднял глаза. Перед ним стояла старушка. Простая старушка. Не просто простая старушка, а старушка, гордая своей простотой».
Феликс Кривин
"В тебе сидит предубеждение, что никто, никто не может достичь столь высокого уровня нравственности, которого достигла ты. Поэтому ты и оправдываешь других. И очень трудно представить себе большее высокомерие."
"Она никогда не отличила бы крыжовник от кактуса."
Догвилль
Принципы всегда осуществляются медленно, но люди всегда торопятся.
(Оноре де Бальзак)
"Если бог существует, то ему придётся умолять меня о прощении."
- надпись, вырезанная еврейским заключённым на стене камеры концлагеря.
Жарит, ест и презирает
Оноре де Бальзак
«Письмо Тела к Я»
Напишите от имени тела письмо своему Я по следующей схеме:
Как ему живется с Я?
Какие отношения существуют с Я?
Какие есть потребности у тела?
Удается ли размещать свои потребности?
Насколько строго Я по отношению к этим потребностям?
Какие потребности находятся под запретом Я?
Какие чувства испытывает тело к Я?
Какие у него есть претензии, просьбы к Я?
Что бы в этих отношениях хотелось телу изменить?
Как бы Я отреагировало на эти изменения?
Как бы чувствовало себя тело, если бы эти отношения удалось изменить?
Организуйте диалог вашего я и тела. Попробуйте услышать ваше тело и договориться с ним.
Что касается развития эмоциональной чувствительности, то здесь вы можете делать следующее:
- Отыщите в интернете список чувств и эмоций;Распечатайте их. Пусть они будут у вас под рукой;
- В ситуациях контакта с другими людьми и объектами этого мира - природными и культурными явлениями – останавливайте себя и задавайте себе вопрос «Что я сейчас чувствую?»;
- Обращайтесь первоначально к вашей шпаргалке – списку чувств. Примеряете их к своему душевному состоянию. Пытайтесь обнаружить резонанс в вашей душе с каким-то чувством из заготовленного списка.
(Малейчук Геннадий)
"Исследования показывают, что, начиная с определённого уровня, человек не в состоянии опознать разум как таковой. Под разумом он понимает лишь то, что лежит в пределах привычных ему свойств и реакций. По ту сторону — например, в микрокосме — он его попросту не видит. Точно так же в более высоком разуме, в далеко превосходящем его духе он увидит лишь хаос, поскольку не в состоянии распутать его сложные смыслы. Решения такого разума остаются для него непонятными, поскольку в основе их лежат параметры, превышающие порог его интеллектуальных возможностей. Так, собака видит в человеке лишь власть, которой она подчиняется, но не дух. Человеческое поведение видится ей бессмысленным, поскольку мы действуем на основе соображений, превышающих порог её разумения. Также и Бога, если он есть, мы не сможем воспринять в качестве разума, поскольку его мышление зиждется на сумме соображений, сложность которых ускользает от нас. Как следствие, Бог предстаёт перед нашими глазами хаотичным и неспособным даже довести до победы местную футбольную команду или остановить войну. Такое существо находится далеко за пределами человеческого понимания. Из чего неизбежно возникает вопрос, а может ли метасущество Бог, со своей стороны, воспринять нас самих на нашем уровне как разум. Может, мы лишь эксперимент в области органики…"
Франк Шетцинг
Правда прекрасна, вне всяких сомнений. То же относится и ко лжи.
(Ральф Эмерсон)
"Исследования показывают, что, начиная с определённого уровня, человек не в состоянии опознать разум как таковой. Под разумом он понимает лишь то, что лежит в пределах привычных ему свойств и реакций. По ту сторону — например, в микрокосме — он его попросту не видит. Точно так же в более высоком разуме, в далеко превосходящем его духе он увидит лишь хаос, поскольку не в состоянии распутать его сложные смыслы. Решения такого разума остаются для него непонятными, поскольку в основе их лежат параметры, превышающие порог его интеллектуальных возможностей. Так, собака видит в человеке лишь власть, которой она подчиняется, но не дух. Человеческое поведение видится ей бессмысленным, поскольку мы действуем на основе соображений, превышающих порог её разумения. Также и Бога, если он есть, мы не сможем воспринять в качестве разума, поскольку его мышление зиждется на сумме соображений, сложность которых ускользает от нас. Как следствие, Бог предстаёт перед нашими глазами хаотичным и неспособным даже довести до победы местную футбольную команду или остановить войну. Такое существо находится далеко за пределами человеческого понимания. Из чего неизбежно возникает вопрос, а может ли метасущество Бог, со своей стороны, воспринять нас самих на нашем уровне как разум. Может, мы лишь эксперимент в области органики…"
Франк Шетцинг
Я предположил, что вне ума - это всё, что нелогично и неправильно. Я не говорю, что вы должны поступать нелогично. Прислушивайтесь к уму, иногда он что-то хорошее может посоветовать. Но знайте, что ум это еще не всё, и он ограничен. Есть еще, кроме умного, и что-то нелогичное. Тут надо заметить, что слово "нелогичное" нелогично только для ума. На самом деле всё в мире логично, так как все подчиняется законам вселенной, и их не нарушает. Но чтобы уму доказать логичность всего, что только есть, надо рассмотреть все состояния атомов во всей вселенной, и, возможно, надо знать всю историю каждого атома. Эта задача нереальна в принципе. И в этом-то и проявляется ограниченность ума. Ум не может брать во внимание состояние всех атомов. Он оперирует только теми фактами, которые у него есть в наличии! А то что ум не смог понять из-за недостатка информации, он называет неправильным и нелогичным.
мой статья
А остальное я называю примитивной теорией отделённого бога: мол, мы тут, а бог - где-то там. Надо быть настоящим религиозным фанатиком, чтобы её воспринимать серьезно.
Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе, потому что все наоборот.
Далай-Лама XIV
ну это уже боян старый.
Звучит-то хорошо, но если задуматься, то кто сказал для чего люди и для чего вещи?
"Пока я спал, овца принялась объедать венок из плюща на моей голове, – и, объедая, она говорила: "Заратустра не ученый больше".
И, сказав это, она чванливо и гордо отошла в сторону. Ребенок рассказал мне об этом.
Люблю я лежать здесь, где играют дети, вдоль развалившейся стены, среди чертополоха и красного мака.
Я все еще ученый для детей, а также для чертополоха и красного мака. Невинны они, даже в своей злобе.
Но для овец я уже перестал быть ученым: так хочет моя судьба – да будет она благословенна!
Ибо истина в том, что ушел я из дома ученых, и еще захлопнул дверь за собою.
Слишком долго сидела моя душа голодной за их столом; не научился я, подобно им, познанию, как щелканью орехов.
Простор люблю я и воздух над свежей землей; лучше буду спать я на воловьих шкурах, чем на званиях и почестях их.
Я слишком горяч и сгораю от собственных мыслей; часто захватывает у меня дыхание. Тогда мне нужно на простор, подальше от всех запыленных комнат.
Но они прохлаждаются в прохладной тени: они хотят во всем быть только зрителями и остерегаются сидеть там, где солнце жжет ступни.
Подобно тем, кто стоит на улице и глазеет на проходящих, так ждут и они и глазеют на мысли, продуманные другими.
Если дотронуться до них руками, от них невольно поднимается пыль, как от мучных мешков; но кто же подумает, что пыль их идет от зерна и от золотых даров нивы?
Когда выдают они себя за мудрых, меня знобит от мелких изречений и истин их; часто от мудрости их идет запах, как будто она исходит из болота; и поистине, я слышал уже, как лягушка квакала в ней!
Ловки они, и искусные пальцы у них – что мое своеобразие при многообразии их! Всякое вдевание нитки и тканье и вязанье знают их пальцы: так вяжут они чулки духа!
Они хорошие часовые механизмы; нужно только правильно заводить их! Тогда показывают они безошибочно время и производят при этом легкий шум.
Подобно мельницам, работают они и стучат: только подбрасывай им свои зерна! – они уж сумеют измельчить их и сделать белую пыль из них.
Они зорко следят за пальцами друг друга и не слишком доверяют один другому. Изобретательные на маленькие хитрости, подстерегают они тех, у кого хромает знание, – подобно паукам, подстерегают они.
Я видел, как они всегда с осторожностью приготовляют яд; и всегда надевали они при этом стеклянные перчатки на пальцы.
Также в поддельные кости умеют они играть; и я заставал их играющими с таким жаром, что они при этом потели.
Мы чужды друг другу, и их добродетели противны мне еще более, чем лукавства и поддельные игральные кости их.
И когда я жил у них, я жил над ними. Оттого и невзлюбили они меня.
Они и слышать не хотят, чтобы кто-нибудь ходил над их головами; и потому наложили они дерева, земли и сору между мной и головами их.
Так заглушали они шум от моих шагов; и хуже всего слушали меня до сих пор самые ученые среди них.
Все ошибки и слабости людей нагромождали они между собою и мной: "черным полом" называют они это в своих домах.
И все-таки хожу я со своими мыслями над головами их; и даже если бы я захотел ходить по своим собственным ошибкам, все-таки был бы я над ними и головами их.
Ибо люди не равны – так говорит справедливость. И чего я хочу, они не имели бы права хотеть! –"
Nuff said.
— Why are you wearing that stupid man suit?
: ) надо посмотреть. Давно собираюсь и всё недосуг.
Жизнь как супермаркет, бери что хочешь, но не забывай, что впереди касса.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Цитаты (ч.2)