«Я полагаю, что однополые браки - нечто такое, что должно происходить между мужчиной и женщиной!»
Арнольд Шварценеггер
killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Цитаты (ч.2)
«Я полагаю, что однополые браки - нечто такое, что должно происходить между мужчиной и женщиной!»
Арнольд Шварценеггер
«Я полагаю, что однополые браки - нечто такое, что должно происходить между мужчиной и женщиной!»
Арнольд Шварценеггер
Просто это могут не только лишь все.
«В ашрам пришли двое. Один из них указал на второго и сказал: «Бхагаван, он принял одного человека как своего Гуру. Этот Гуру сам не достиг никаких духовных совершенств. Я хочу показать своему другу, что такое настоящий Гуру. Я хочу, чтобы он почувствовал, каково это — находиться в присутствии полностью просветленного Гуру, и поэтому привел его к вам. Я надеюсь, что так я помогу ему свернуть с неверного пути».
Услышав эти слова, Бхагаван пришел в ярость. С гневом в голосе он ответил: «Как вы можете знать, что его Гуру — плохой Гуру? Достаточно ли у вас квалификации, чтобы оценивать компетентность духовных учителей? И даже если бы у вас была такая квалификация — какое вы имеете право говорить этому человеку, что его Гуру нехорош? Во многих случаях преданность ученика важнее, чем качества Гуру. Даже камень становится Ишварой, если ему поклоняться с горячей преданностью».
«Опережая некролог»
(Название книги 86-летнего А. Ширвинда)
Из категории «шутки за миллион», видимо)
Интересно прочитать, человек сохранил себя во времени: в своём- главное, в активном времени «кого-то ещё», в будущем - уже без «того, кого-то ещё».
Цитаты бы и привели. Иначе, в тему "книги".
Цитаты бы и привели. Иначе, в тему "книги".
Название книги емко и остроумно - чем не цитата? Можете снести в книги, я не против, как раз читаю её - интересно понять стариков. Тех, кого берет меланхолия и тех, кого нет.
Из вчерашнего интервью, офигела, когда услышала про его 86:
Когда говорят – счастливая старость, обеспеченная старость. Это бред самообразования. Старость не может быть ничем кроме старости, понимаешь.
Все остальное – это эпитеты. Не могут быть положительные эпитеты при этом существительном.
Не так важно, как тебя ударили, — важно, как ты встал и ответил.
(Джейсон Стетхем)
Притча от Бруно Ферреро
Жил когда-то на свете славный канатоходец. Все люди восхищались его необыкновенной ловкостью. Никто никогда не видел, чтобы он упал или хотя бы потерял равновесие. Пришло время, когда в цирке, где он работал, начались серьёзные финансовые проблемы. Чтобы привлечь публику, директор предложил артисту поднять канат выше и добавить опасных трюков. Работники цирка возлагали на канатоходца большие надежды и верили, что ему, как всегда, всё удастся. Он спросил коллег:
— Вы уверены, что мой номер получится?
Те ответили:
— Мы тебе доверяем и уверены, что на этот раз всё будет ещё лучше.
Рисковое выступление канатоходца действительно имело огромный успех. Каждый день люди покупали в цирковой кассе билеты, чтобы стать участниками необычного действа.
Прошёл год, директор задумал достичь большего успеха и выразил пожелание, чтобы канатоходец продемонстрировал более высокую степень мастерства и снова привлёк многочисленную публику. Он предложил протянуть металлический канат над большим водопадом — от одного берега реки к другому — и пригласить телевидение и всех окружающих жителей на невиданное зрелище. Работники цирка снова возлагали большие надежды на канатоходца. Он не отказался выполнить и эту задачу. За минуту до начала опасной переправы канатоходец ещё раз спросил своих друзей, действительно ли они в него верят и надеются на него.
— Да! — закричали все без исключения.
Акробат выполнил этот сложный номер и очередной раз вызвал у публики огромный восторг. По окончании номера циркач поднял руку, давая публике понять, что он хочет что-то сказать.
— Доверие, которое вы мне оказали, не имеет границ, — сказал он.
— Это очевидно, — от имени зрителей ответил мужчина.
— Поэтому я хочу предложить вам что-то ещё более необычное, чем то, что вы до сих пор видели.
— Прекрасно. Скажи, что это должно быть. Наше доверие к тебе безгранично: мы соглашаемся на всё, что ты предложишь!
— Я перейду по этому канату туда и обратно, толкая перед собой тележку. А поскольку вы мне безгранично доверяете, то я хочу посадить в неё кого-то из вас. Совершим переправу вдвоём.
Однако никто не вызвался.
Один буддийский мастер прочёл ученикам прекрасный текст, который растрогал всех. Ученики сразу же спросили:
— Кто написал его?
— Если я скажу, что это Будда, вы будете благоговеть перед текстом, возлагать каждое утро на него цветы и отдавать поклоны. Если я скажу, что этот текст написал патриарх, вы будете испытывать большое почтение, но уже не будете преклоняться перед ним так, как перед текстом Будды. Если я скажу, что автором был монах, вы, пожалуй, растеряетесь. А если узнаете, что текст написал наш повар, вы просто посмеётесь, — ответил учитель.
чисто поржать
Однажды атеист прогуливался вдоль обрыва, поскользнулся и упал вниз. Падая, ему удалось схватиться за ветку маленького дерева, росшего из расщелины в скале. Вися на ветке, раскачиваясь на холодном ветру, он понял всю безнадёжность своего положения: внизу были замшелые валуны, а способа подняться наверх не было. Его руки, держащиеся за ветку, ослабели.
«Ну, — подумал он, — только один Бог может спасти меня сейчас. Я никогда не верил в Бога, но я, должно быть, ошибался. Что я теряю?» Поэтому он позвал:
— Боже! Если ты существуешь, спаси меня, и я буду верить в тебя!
Ответа не было. Он позвал снова:
— Пожалуйста, Боже! Я никогда не верил в тебя, но если ты спасёшь меня сейчас, я с сего момента буду верить в тебя.
Вдруг Великий Глас раздался с облаков:
— О нет, ты не будешь! Я знаю таких, как ты!
Человек так удивился, что чуть было не выпустил ветку.
— Пожалуйста, Боже! Ты ошибаешься! Я на самом деле думаю так! Я буду верить!
— О нет, ты не будешь верить! Все вы так говорите.
Человек умолял и убеждал. Наконец Бог сказал:
— Ну хорошо. Я спасу тебя. Отпусти ветку.
— Отпустить ветку?! — воскликнул человек. — Не думаешь ли ты, что я сумасшедший?
В одном городе было два монастыря: один очень богатый, а другой очень бедный. Как-то бедный монах пришёл к богатому монастырю навестить друга.
— Мой друг, некоторое время мы не сможем видеться, — сказал бедный монах. — Я решил отправиться в длительное путешествие, чтобы посетить сто великих святынь. Будь со мной в молитве, мне предстоит преодолеть много гор и стремительных рек.
— Что ты возьмёшь с собой в такое долгое и опасное путешествие? — спросил богатый монах.
— Разве что чашку для воды и миску для риса, — с улыбкой ответил бедный монах.
Второй монах очень удивился и строго посмотрел на него.
— Ты такой недальновидный, мой друг! Нельзя быть таким неразумным. Я тоже собираюсь на богомолье в сто святынь, но не двинусь с места, пока не буду уверен, что у меня есть всё необходимое для путешествия.
Прошёл год. Бедный монах вернулся домой и поспешил навестить своего богатого приятеля, чтобы поделиться с ним духовным опытом, полученным во время паломничества. А богатый монах признался:
— К сожалению, я ещё так и не собрался в дорогу.
Сознание внутри, очищенное от ума, должно чувствоваться как Бог.
Махарши
Пейзаж принадлежит тому, кто на него смотрит.
(Ралф Эмерсон)
Разве вы держите перед собой зеркало, чтобы знать своё собственное существование?
Махарши
— Радость моя, но, если ты прочитаешь такие книги сейчас, что ты станешь делать, когда вырастешь большой?
— Я их буду жить.
(Жан-Поль Сартр. "Слова")
Оптимист думает, что пиздец вокруг него наполовину полный.
Оптимист думает, что пиздец вокруг него наполовину полный.
Именно! )
Они закаляли его антибиотиками и вакцинами, и всё что ему оставалось это мутировать, адаптироваться и совершенствоваться. Они сидели во всё более комфортных офисах и кушали всё более дистиллированное кушанье. И когда придёт роковое стечение обстоятельств - он пройдёт через них как раскалённый лом через плавленный сырок. Так случается.... когда лом всё более раскаляют, а сырок всё сыреют и плавлеют. На это ещё Дарвин намекал.
зы как говорил кто-то там из великих, чьи имена помнят в веках: "мы сами порождаем своих демонов." (c)
Они закаляли его антибиотиками и вакцинами, и всё что ему оставалось это мутировать, адаптироваться и совершенствоваться.
Вы сделали прививку? Я нет) Получается, я не адаптируюсь, не мутирую и что самое обидное - не совершенствуюсь. Вирусы появились на планете задолго до прочих форм жизни,
не знаю, что на их счет думал Дарвин, да и про гигиену в офисах и организмах в том числе - не знаю, что он думал. Но прививки в контексте его учения - для вырожденцев.
-----
I remember myself when I didn't know anything (c)
Случайно услышанный обрывок фразы какой-то знаменитости из токшоу. Торкнуло.
— Люди плачут над вымыслами поэтов, а на подлинные страдания взирают спокойно и равнодушно;
Исократ
Этажом ниже лежат раненные в живот, в позвоночник, в голову и с ампутацией обеих рук или ног. В правом крыле - люди с раздробленными челюстями, отравленные газом, раненные в нос, уши и глотку. Левое крыло отведено слепым и раненным в легкие, в таз, в суставы, в почки, в мошонку, в желудок. Лишь здесь видишь наглядно, насколько уязвимо человеческое тело. Двое раненых умирают от столбняка. Их кожа становится серой, тело цепенеет, под конец жизнь теплится, - еще очень долго, - в одних только глазах. У некоторых перебитая рука или нога подвязана на шнурке и висит в воздухе, словно вздернутая на виселице. У других к спинке кровати приделаны растяжки с тяжелыми гирями на конце, которые держат заживающую руку или ногу в напряженном положении. Я вижу людей с распоротыми кишками, в которых постоянно скапливается кал. Писарь показывает мне рентгеновские снимки бедренных, коленных и плечевых суставов, раздробленных на мелкие осколки. Кажется непостижимым, что к этим изодранным в клочья телам приставлены человеческие лица, еще живущие обычной, повседневной жизнью. А ведь это только один лазарет, только одно его отделение! Их сотни тысяч в Германии, сотни тысяч во Франции, сотни тысяч в России. Как же бессмысленно все то, что написано, сделано и передумано людьми, если на свете возможны такие вещи! До какой же степени лжива и никчемна наша тысячелетняя цивилизация, если она даже не смогла предотвратить эти потоки крови, если она допустила, чтобы на свете существовали сотни тысяч таких вот застенков. Лишь в лазарете видишь воочию, что такое война.
Я молод - мне двадцать лет, но все, что я видел в жизни, - это отчаяние, смерть, страх и сплетение нелепейшего бездумного прозябания с безмерными муками. Я вижу, что кто-то натравливает один народ на другой и люди убивают друг друга, в безумном ослеплении покоряясь чужой воле, не ведая, что творят, не зная за собой вины. Я вижу, что лучшие умы человечества изобретают оружие, чтобы продлить этот кошмар, и находят слова, чтобы еще более утонченно оправдать его.
Эрих Мария Ремарк. «На Западном фронте без перемен».
Тебе не надо выходить из дому.
Оставайся за своим столом и слушай.
Даже не слушай, только жди.
Даже не жди, просто молчи и будь в одиночестве.
Вселенная сама начнет напрашиваться на разоблачение, она не может иначе, она будет упоенно корчиться перед тобой.
Кафка
«Немногих удерживает рабство, большинство за своё рабство держится».
Луций Сенека.
«В политике нет людей, а есть идеи; нет чувств, а есть интересы. В политике не убивают человека, а устраняют препятствие, только и всего».
____________
Александр Дюма
«Каждый народ живёт до тех пор, пока не истощилось в нём благородство. Благородство - это не громкое, не в речах, не в битвах. А молчаливое, про себя, ни в чём не выраженное, косноязычное.
Потому-то, добрый мой читатель, вот что тебе надо сохранять. При этом благородстве ты не только себя сохраняешь, а сохраняешь всё своё отечество.
Как, почему: я не знаю. Но чувствую, что Бог покидает ту страну, народ, в котором уже ни одного благородного человека более не осталось. Тогда "приходят враги и истребляют его". Но этих врагов "допустил Бог"...»
___________
В.В.Розанов. «Последние листья».
Бред всем бредам бред. А как же архимед убитый в разгромленной сиракузе? Автор смешал понятия "народ" "страна" если в стране допустим множество разных этносов, то получается некая мифическая инфосфера отслеживает количество благородства внутри страны очерченную условными границами.
Ум есть не что иное, как “я”-мысль. Ум и эго — одно и то же.
Интеллект, воля, эго и личность в совокупности составляют тот же самый ум. Также и человека описывают по-разному, в соответствии с различными сторонами его деятельности.
Личность есть не что иное, как эго, которое опять-таки есть только ум.
Одновременно с возникновением эго появляется ум, связанный с отраженной природой Атмана, как докрасна раскалённый железный шар в известном примере.
Махарши
Видеоцитата, так сказать
Раскачивать лодку хочет? Сейчас в России не та ситуация, чтобы внутри были проблемы. Небольшая слабина, и Россию растащат на части.
Раскачивать лодку хочет? Сейчас в России не та ситуация, чтобы внутри были проблемы. Небольшая слабина, и Россию растащат на части.
Тут - да: нехорошо растаскивать то, что уже поделено другими.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Цитаты (ч.2)