killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Цитаты (ч.2)

Сообщений 721 страница 750 из 831

721

«Сначала они установили законы — то, что призвано не допускать кровопролития. Законы появляются каждый день, если вы читаете газеты, ничего страшного в самом этом нет. Не станете же вы браться за оружие и называть кровавым палачом чиновника, который всего лишь обозначил заведения, куда отныне можно заходить только немцам.

Вы просто принимаете новые правила к сведению и продолжаете жить обычной жизнью, уверенные в том, что всё будет хорошо, если их не нарушать. Да и эти законы были введены не все сразу.

Сначала ограничили деньги — мы отдали деньги. Затем закрыли для проживания несколько районов — они называли это «карантин». Само гетто появилось только через год, и за выход из него поначалу не наказывали. Только потом стали сажать в тюрьму.

Убивать начали ещё только через год. И сначала лишь тех, кто действительно серьёзно нарушал правила. Тех, кто их соблюдал, не трогали. Я думаю, люди до последнего надеялись, что если будут законопослушными, будут делать, что им говорят, то их не тронут. Даже когда нам приказали садиться в эти вагоны (отвозившие в концлагеря), умом мы понимали — но не могли это принять, продолжая надеяться...»

Эдит Ева Эгер

722

Закон есть закон! (с) :)

723

У древних мистиков и даже у современных оккультистов физическое тело всегда называлось «могилой» и «преисподней», тогда как Духовного человека называют Небесной Силой и т.д.
Е.П. Блаватская, "Примечания к «Алхимикам»".

---
Мило):

Несмотря на тот факт, что большинство из ныне существующих фигур Будды, изображенных в положении Самадхи, имеют большие отвислые уши, это является лишь позднейшим нововведением и позднейшею мыслью. Первоначальная мысль была взята из Эзотерический аллегории. Противоестественно большие уши являются символом всеведения мудрости и должны были означать и напоминать мощь Того, кто все знает и все слышит, и от благостной любви и заботы которого ко всем созданиям, ничто не может ускользнуть. Как гласит Стих:
«Милосердный Владыка, наш Учитель, слышит вопль страдания самого малого из малейших за пределами долин и гор и спешит ему на помощь».

Е.П. Блаватская, "Тайная Доктрина"

---
Цивилизация всегда развивала физическую и интеллектуальную сторону за счет психической и духовной.
"Тайная Доктрина"

---
Наш век, утверждаем мы, уступает в мудрости любому другому, поскольку проповедует (и это становится изо дня в день все более заметным) отказ от истины и справедливости, без которых Мудрость невозможна. Наша цивилизация, построенная на притворстве и обмане, в лучшем случае напоминает красивую зеленую травку, скрывающую под собой смертоносную трясину. Наш век культуры и поклонения материи предлагает награду и почет за все «самое-самое» под солнцем – от самого крупного ребенка и самой большой орхидеи до самого сильного борца и самой откормленной свиньи, но он совершенно не покровительствует морали; моральные добродетели не приносят ни почета, ни награды. У нас есть общества, выступающие против физически жестокого обращения с животными, но нет обществ, которые выступали бы против моральных жестокостей по отношению к человеку. Напротив, наш век поддерживает и de facto и de jure порок в самых различных его формах – от продажи виски до вынужденной проституции и воровства, инспирируемых мизерными заработками, «шейлоковскими» поборами, рентами и прочими «благами» нашей культурной эпохи. И хотя наш век провозглашен веком физической и моральной свободы, но на самом деле он является веком дичайшего морального и ментального рабства, какого еще не знала история. Рабское служение государству и людям исчезло, но на смену ему пришло рабское служение вещам и своему эгоизму – своим собственным порокам и идиотским обычаям и традициям, принятым в обществе. Быстрый прогресс, направленный на удовлетворение нужд высшего и среднего классов, обрекает на все большее обнищание и голод широкие массы людей. Уравняв отчасти высший и средний классы, он тем самым сделал их еще более безразличными к сути и еще более заботящимися о форме и внешнем облике, таким образом подталкивая современного человека ко все большему осквернению, к рабской зависимости от неодушевленных вещей. Служить этим вещам и использовать их – теперь основная, непреложная обязанность каждого культурного человека.
"Двойственный аспект мудрости"

724

Так написал(а):

«Сначала они установили законы — то, что призвано не допускать кровопролития. Законы появляются каждый день, если вы читаете газеты, ничего страшного в самом этом нет. Не станете же вы браться за оружие и называть кровавым палачом чиновника, который всего лишь обозначил заведения, куда отныне можно заходить только немцам.

Вы просто принимаете новые правила к сведению и продолжаете жить обычной жизнью, уверенные в том, что всё будет хорошо, если их не нарушать. Да и эти законы были введены не все сразу.

Сначала ограничили деньги — мы отдали деньги. Затем закрыли для проживания несколько районов — они называли это «карантин». Само гетто появилось только через год, и за выход из него поначалу не наказывали. Только потом стали сажать в тюрьму.

Убивать начали ещё только через год. И сначала лишь тех, кто действительно серьёзно нарушал правила. Тех, кто их соблюдал, не трогали. Я думаю, люди до последнего надеялись, что если будут законопослушными, будут делать, что им говорят, то их не тронут. Даже когда нам приказали садиться в эти вагоны (отвозившие в концлагеря), умом мы понимали — но не могли это принять, продолжая надеяться...»

Эдит Ева Эгер

Эволюция власти. Текущий формат должен быть максимально удобен для математического моделирования вариантов его будущего, так как изначально выстроен как математическая модель управления и сохранения власти. Все прочие варианты манипуляции людьми -тоже. Есть цель - выстраивается алгоритм решения. И казалось бы ничто не может пойти не так. Для царя -проще всего одаривать преданную свиту и по-чаще менять военачальников на зависимых и преданных. Технологии как будто созданы, чтобы всех "отцифровать" и сделать уязвимее, послушнее. За века власть стала могущественнее. Это вам, не размахивая мечом, дракона из пещеры достать. Все учтено и просчитано до мелочей - даже религий им много не надо, мало ли. И если бы, только запад и Европа - как глоток воздуха, так там все то же. Скоро закон кармы будут писать камеры опознавания лиц - ничего не ускользнет, разгрузят небесную канцелярию, её дело - души, но и то, пока.

725

Savana написал(а):

Несмотря на тот факт, что большинство из ныне существующих фигур Будды, изображенных в положении Самадхи, имеют большие отвислые уши, это является лишь позднейшим нововведением и позднейшею мыслью. Первоначальная мысль была взята из Эзотерический аллегории. Противоестественно большие уши являются символом всеведения мудрости и должны были означать и напоминать мощь Того, кто все знает и все слышит, и от благостной любви и заботы которого ко всем созданиям, ничто не может ускользнуть. Как гласит Стих:
«Милосердный Владыка, наш Учитель, слышит вопль страдания самого малого из малейших за пределами долин и гор и спешит ему на помощь».

Е.П. Блаватская, "Тайная Доктрина"

Да, есть и такая версия. Никогда не интересовались, почему у него большие уши? )))

726

wp2 написал(а):

Да, есть и такая версия. Никогда не интересовались, почему у него большие уши? )))

Нет, думала - так надо. "-Чтобы лучше слышать тебя!". Слышать, когда орут о помощи. И просто этот ор - слушать. Оказывается.

727

Если можешь думать, подумай о том, зачем тебе нужно думать.
Может и отпустит.
(Вэй Дэ-Хань)

728

В тот день мы встретились. Ты стояла у самой воды. Я издалека тебя заметил. Помню, меня сразу к тебе потянуло...
Я подумал: «Надо же, как странно - человек стоит спиной, а меня к нему тянет».

729

Так написал(а):

В тот день мы встретились. Ты стояла у самой воды. Я издалека тебя заметил. Помню, меня сразу к тебе потянуло...
Я подумал: «Надо же, как странно - человек стоит спиной, а меня к нему тянет».

Так человек и лишается Середины, и двигается в сторону счастья/несчастья.

"Ты ничем не ограничен! Просто оставайся тем, кто ты есть, ниоткуда не начинай и никуда не направляйся, не порождай мысли."
Пападжи

730

Жизнь должна быть путешествием до могилы не с намерением прибыть в сохранности и красивом, хорошо сохранившемся теле, а скорее въехать с заносом, в клубах дыма, полностью вымотанным и изношенным, громко провозглашая – “Вот это поездка!”

: )

Главное не забывать, что это всего лишь поездка.

Ну и, конечно: каждому - своё.

731

Как по мне это просто событие, которое мало характеризует субъекта(в данном случае мужчину) и объекта.

В одной из параллельных вселенных мужчина подходит к девушке стоящей у реки, волосы которой развиваются на фоне заходящего солнца, та оборачивается, а там бабка-ежка.

Или допустим мужчине вспомнилось, что-то из детства. Маму вспомнил и почувствовал некое притяжение.

Притяжение в данном случае -- просто притяжение. Оно может быть у всякого и по разным причинам.

PS: Согласен с wp2, что в самом факте притяжения есть элемент неполноценности.

732

Это да - случаи разные бывают. Иногда подходишь, она оборачивается - а там...

- Привет! - говорит она: Меня зовут Просветление. А здорово, что тебя ко мне притянуло, а?!

...И вы беретесь за ручки, и весело бежите, запрокинув головы от восторга, и рассуждаете на ходу: Какие же всё-таки люди неполноценные - тянет их всё куда-то. Тьфу, аж противно!

733

Избегай неведения, но остерегайся также и иллюзии. Отврати свой лик от обольщений мира сего; не доверяй своим чувствам, ибо они лгут. Но внутри твоего тела, ковчега твоих ощущений, в безличном ищи Вечного Человека и, найдя его, гляди вглубь; ибо ты — будда.
(Голос Безмолвия)

734

Разве истинное Я, которое должно быть осознано, отличается от истинного Я, которое осознаёт? Нет! Все, что требуется для того, чтобы осознать истинное Я, — это присутствие того единственного истинного Я, которым мы уже являемся и которым всегда были. Это истинное Я предшествует мысли. Он осознает мысль. Оно осознает и воспринимает эти слова. Никакое изменение ума, так же как изменение погоды, не может повлиять на осознание нашего истинного Я или пребывание Им.

Однако, для того, чтобы быть собой и осознать себя, совсем не нужно думать. В лучшем случае, мышление может привести само себя к концу. Мышление может исследовать и обнаружить, что оно не только не имеет представления о фундаментальной Реальности восприятия и переживания, но и не может их иметь. «Я знаю, что я ничего не знаю», — это лучшее, что может сделать мышление!

Однако для того, чтобы прийти к этому пониманию (если это понимание действительно истинно, а не просто принято в качестве еще одного убеждения), мы должны сначала ощутить вкус безобъектного и безвременного переживания нашего истинного Я, осознающего свое собственное Бытие. Другими словами, процесс мышления, который достигает своей кульминации с завершением ищущей мысли, исходит из переживания нашей истинной Природы. А не наоборот.

При таком понимании, ищущая мысль подходит к концу естественно и без усилий не в результате дисциплины, подавления, отрицания или убеждения, а через понимание. Ей просто больше некуда идти. Она просто тихо принимает это без сопротивления.

Руперт Спайра

735

Вопрос: Почему Атман проявляется как этот жуткий мир?

Махарши: Для того, чтобы вы могли искать Его. Ваши глаза вам не видны. Поставьте перед ними зеркало и увидите их. То же и с творением.
"Сначала узри себя, а затем и весь этот мир как Атман".

П: Это равносильно тому, что я должен всегда смотреть во-внутрь?

Махарши: Да.

П: Мне не нужно вообще видеть мир?

Махарши: Вам не предписывают закрыть глаза на него. Вы должны только "увидеть сначала себя, а затем видеть весь мир как Атман". Если вы считаете себя телом, то мир появится как внешний. Если же вы Атман, то мир предстанет Брахманом.

736

Махарши: То, что нам нужно достичь и что каждый хочет, – это счастье, которое никогда не кончается. И хотя мы разными способами ищем, как это обрести, оно не является чем-то таким, что можно найти или обрести как некий новый опыт. Наша подлинная природа представляет собой ощущение «Я», которое постоянно переживается всяким. Оно внутри нас и нигде более. И хотя мы постоянно переживаем его, наш ум блуждает, постоянно его разыскивая, в невежестве полагая, что это нечто от нас отделенное. Это подобно тому, как если бы человек с помощью своего языка говорил, что у него нет языка.

737

"Будущее уже не то, что прежде".

738

Savana написал(а):

"Будущее уже не то, что прежде".

https://res-1.cloudinary.com/crunchbase-production/image/upload/c_lpad,f_auto,q_auto:eco/v1507277801/yexbmfuknwhh70lyrjrh.jpg

739

Теперь мы говорим родителям "хватит смотреть телевизор".

740

Нельзя оставлять место в уме для таких мыслей, как “Это хорошо?” или “То хорошо?”, или “Можно ли сделать это?”, “Можно ли сделать то?”
Следует сохранять бдительность, замечая эти мысли ещё до того, как они возникли, и заставлять ум оставаться в чистом состоянии.
Если уму будет оставлено даже малое место, то такой (обеспокоенный) ум повредит нам, хотя и будет строить из себя нашего друга; подобно врагу, кажущемуся другом, он повергнет нас.

Махарши

741

Лишь тем, кто близок к Свободе, нужны наставления;
тем, кто во тьме, и тем, кто уже в Свете, они не нужны.

Пападжи

742

Прогресс может оказаться совершенно безразличным к понятиям доброты и честности. «Управлению», например, для его правильного функционирования, ни честность, ни доброта не нужны. Приятно, желательно, но отнюдь не обязательно. Как латынь для банщика. Как бицепсы для бухгалтера. Но всё зависит от того, как понимать прогресс. Можно понимать его так, что появляются эти знаменитые «зато»: алкоголик, зато отличный специалист; распутник, зато отличный проповедник; вор ведь, выжига, но зато какой администратор! Убийца, зато как дисциплинирован, предан. А можно понимать прогресс как превращение всех людей в добрых и честных. И тогда мы доживём когда-нибудь до того времени, когда будут говорить: специалист он, конечно, знающий, но грязный тип, гнать его надо.

«Улитка на склоне»

743

"Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем". (Черчилль)

"При демократии дураки имеют право голосовать, при диктатуре – править". (Бертран Рассел)

744

Немного эзотерики:

Вопрос: Вы однажды сказали мне, что знали о Сараде как о своей будущей преданной ещё тогда, когда жили неподалёку отсюда в хижине. Это было задолго до рождения Сарады.

Лакшмана Свами: Да, иногда возможно видеть будущее. Это чем-то напоминает кинофильм о грядущих событиях. Я знал, что она придёт однажды, но не знал точно, когда это случится.
Будущее, однако, полностью не зафиксировано. Его можно изменить медитацией и отдачей.

Когда Нарендра [брат Сарадаммы] стал военным, я увидел, что
он погибнет в какой-то катастрофе. Сарада тоже видела сон, что
его прарабдха подходит к концу.
Я посоветовал ему не идти в армию, но он не обратил внимания на этот совет, так как очень хотел попасть туда.
Когда я понял, что он не собирается менять своё решение, то посоветовал ему держаться за имя Бога, ибо это уменьшит или отменит катастрофу, к которой он приближался.
Когда он, наконец, прибыл в армию, его подразделение разместили в Бхопале, совсем неподалёку от фабрики, производящей карбид. Очевидно, Нарендра прислушался к моему совету, потому что
во время утечки газа с фабрики, когда погибло множество людей,
он находился в двадцати километрах от города.

Вопрос: Разве не всё предопределено? Рамана Махарши иногда
говорил, что каждое действие, совершаемое человеком в жизни,
предопределено в момент его рождения и его единственная свобода — сознавать, что он не является исполнителем действий, выполняемых телом.

Свами: Так будет только в том случае, если вы всегда отождествляетесь с умом, направленным вовне. Судьба влияет только на ум, обращённый вовне. Когда вы берётесь медитировать и пытаетесь заставить ум возвратиться к его источнику, вы начинаете выходить за пределы вашей прарабдхи. Ум, обращённый вовнутрь, не управляется прарабдхой (кармой). Чем чаще вы поворачиваете ум вовнутрь, тем больше вы переступаете пределы своей судьбы.

745

Я хочу умереть спокойно - как мой дед: во сне, не в панике, не в страхе, как его пассажиры. (с)

746

Savana написал(а):

Я хочу умереть спокойно - как мой дед: во сне, не в панике, не в страхе, как его пассажиры. (с)

Это уже в юмор)))

747

У тебя должен быть вопрос. Иначе ты упускаешь Свободу. Если ты ничего не спрашиваешь, ты упускаешь Свободу, ведь у свиней, собак, ослов нет никаких вопросов, и поэтому они все упускают.
Для того чтобы быть счастливым, каждый человек должен иметь вопрос.
Что это за вопрос?
«Кто я?»
Если ты не задаешь этот вопрос, значит, ты принадлежишь к той компании, которую я только что назвал! Этот вопрос является последним, и редко кто из людей задает его.

Пападжи как всегда отжигает.

748

Что есть вера? Как возникает она? Всякая вера есть признание чего-либо за истинное.
Крайней формой нигилизма был бы тот взгляд, что всякая вера, всякое признание чего-либо за истинное неизбежно ложно, ибо вовсе не существует истинного мира. Следовательно — это иллюзия перспективы, источник которой заключен в нас самих (поскольку мы постоянно нуждаемся в более узком, сокращенном, упрощенном мире). Мерилом наших сил служит то, в какой мере можем мы, не погибая от этого, признать эту иллюзорность и эту необходимость лжи.
Такой нигилизм, как отрицание истинного мира, бытия, мог бы быть божественным образом мысли.

(Фридрих Ницше "Воля к власти")

749

«Мы знаем, где находится луна и где находится Ганга, но где это исполняющее желания дерево?»
«Если я скажу тебе, где оно, – отвечал Бхагаван, – сможешь ли ты его оставить?»

750

предположим, тебе снится сон, и в этом сне ты достигаешь Просветления. В этом сновидении существует множество других людей, которые находятся в плачевном состоянии. Что ты сделаешь для них?
Скажи мне это сейчас. Что будет наилучшей помощью для этих людей в твоем сне?

Пападжи