"Очень ранимый" - в духовной жизни означает: "очень тщеславный".
Монах Симеон Афонский
killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Цитаты (ч.2)
"Очень ранимый" - в духовной жизни означает: "очень тщеславный".
Монах Симеон Афонский
---
Бездумность — зловещий гость, которого встретишь повсюду в сегодняшнем мире, поскольку сегодня познание всего и вся доступно так быстро и дешево, что в следующее мгновение полученное так же поспешно и забывается.
---
Логос (рассудок) заставляет нас использовать инструмент логики,а Эйдос (разум) картинку вместо бытия. А бытие оно непредставимо и невидимо. Поэтому стали оперировать с сущим.
(Мартин Хайдеггер)
Без Любви все — ничто.
Обязанность без любви делает человека раздражительным.
Справедливость без любви становится жестокостью.
Правда без любви пахнет критиканством.
Ум без любви преобразуется в хитрость.
Приветливость без любви являет собой лицемерие.
Власть без любви есть тирания.
Бережливость без любви становится жадностью.
Вера без любви превращается в фанатизм.
Жизнь без любви наполнена холодом и пустотой.
Есть только одна великая преображающая сила — любовь!
Жизнь без любви наполнена холодом и пустотой.
Будто что-то плохое.
Так написал(а):Жизнь без любви наполнена холодом и пустотой.
Будто что-то плохое.
А с чем сравниваешь?
троль написал(а):Так написал(а):Жизнь без любви наполнена холодом и пустотой.
Будто что-то плохое.
А с чем сравниваешь?
В абсолютных значениях.
Без Любви все — ничто.
Обязанность без любви делает человека раздражительным.
Справедливость без любви становится жестокостью.
Правда без любви пахнет критиканством.
Ум без любви преобразуется в хитрость.
Приветливость без любви являет собой лицемерие.
Власть без любви есть тирания.
Бережливость без любви становится жадностью.
Вера без любви превращается в фанатизм.
Жизнь без любви наполнена холодом и пустотой.
Есть только одна великая преображающая сила — любовь!
Рекомбинация:
Без любви ничто - всё
любовь без обязанности - развязность
любовь без справедливости - вероломность
любовь без правды - лицемерие
любовь без ума - безумие (КО гарантирует)
любовь без приветливости - грубость
любовь без власти - хиппи
любовь без бережливости - Есенин
любовь без веры - порно
любовь без жизни - аквариум без рыбок
Мысли о суициде депрессии - суицид;
Дела без депрессии - гонка в сансарном колесе;
Цели без депрессии - истерическое галлюционирование;
Секс без депрессии - силы на ветер;
Общение без депрессии - бессмысленный трёп;
Деньги без депрессии - разрушительное потребление;
Любовь без депрессии - маниакальность.
Так написал(а):троль написал(а):Будто что-то плохое.
А с чем сравниваешь?
В абсолютных значениях.
А что абсолютно?
...Есенин без депрессии - не Англетер.
Кстати, есть версия, что он, по простоте душевной и раздолбайству неуемному, ударился в политическое вольнодумие, и как фигура публичная, на самом деле сам не останавливался в пятом номере, где его "нашли".
Каждый человек находит себе оправдание, и чем более подлым он становится, тем трогательнее у него история.
(Джо Аберкромби)
Каждый человек находит себе оправдание, и чем более подлым он становится, тем трогательнее у него история.
WAIT O SHI...
Человека лучше всего узнать в трех ситуациях: в уединении — так как здесь он снимает с себя все показное; в порыве страсти — ибо тогда забывает он все свои правила; и в новых обстоятельствах — так как здесь его покидает сила привычки.
Фрэнсис Бэкон
Ребенок - филиал Эго.
Дмитрий Гвоздиков
Я люблю глубину и изящество математических и физических теорий, по сравнению с которыми занятие эстетика и физиолога кажется кропательством. За поразительно ясные, высоко интеллектуальные формы быстроходного парохода, сталелитейного завода, машины для изготовления предметов, требующих точности, за тонкость и элегантность иных химических и оптических приемов я отдам всю стильную чепуху современной художественной промышленности, с живописью и архитектурой в придачу.
(Освальд Шпенглер, философ, считал себя продолжателем идей Гёте и Ницше)
— Живописец и скульптор — оба поэты, но последний никогда не впадает в шарж. Скульптура не терпит ни шутовства, ни паясничества, ни забавного, даже редко — комического. Мрамор не смеется.
(Дени Дидро, писатель, драматург)
Что касается идеи «Сталкера», то её нельзя вербально сформулировать. Говорю тебе лично: это трагедия человека, который хочет верить, хочет заставить себя и других во что-то верить. Для этого он ходит в Зону. Понимаешь? В насквозь прагматическом мире он хочет заставить кого-то во что-то поверить, но у него ничего не получается. Он никому не нужен, и это место — Зона — тоже никому не нужно. То есть фильм о победе материализма…
(Андрей Тарковский)
Хозяин роскошного автомобиля припарковался у обочины и вышел. Заметив его, стоящий рядом нищий презрительно ухмыльнулся и бросил вслед богачу, - бабки, что ты потратил на эту тачку, могли бы накормить тысячи голодных!
Хозяин обернулся, и легко улыбнувшись, ответил, - а они их и кормили. Они кормили шахтеров и литейщиков, добывающих руду для двигателя и кузова. Они кормили инженеров и рабочих автоцеха, где собирали автомобиль. Они кормили сотрудников автосалона и служащих страховой инспекции. А если бы ты, вместо попрошайничества, пошел работать, быть может, они накормили бы и тебя.
Избыточность — это вся система театрального и барочного обертывания домашней собственности: стол покрыт скатертью, а она сама предохраняется другой пластиковой скатертью. Занавеси и двойные занавеси на окнах. Ковры, чехлы, войлок, панели, абажур. Каждая безделушка покоится на маленькой скатерти. У каждого цветка есть свой горшок, а у каждого горшка — кашпо. Всё предохранено и заключено в рамку. Даже в саду каждый участок окружен изгородью, каждая аллея подчеркнута кирпичами, мозаикой и т.д. Всё это можно анализировать как тревожное влечение к подразделению, как навязчивую символику: не просто обладать, но подчеркнуть два, три раза то, чем ты обладаешь — таково наваждение владельца загородного особняка, какого-нибудь мелкого собственника. Бессознательное здесь, как и повсюду, проговаривается в избыточности знаков, в их коннотациях и в их нагруженности.
(Жан Бодрийяр)
Однажды, когда Полина заключала его в свои объятия, он вдруг вспомнил одно мартовское утро на передовой под Реймсом и первоцвет, простодушно и торжествующе расцветающий на бруствере. Среди жалких и омерзительных обломков и грязи, обрамлённый тремя листочками, он тихонько позванивал; так девчушка, напевая, идёт в объятия сатира, и от её вызывающей невинности мучительно замирает сердце. Тогда он подумал, что этот неуловимый трепет и является сутью его души. В этом месте, где гибель грозила со всех сторон, ему вдруг открылась простая истина: каждый момент бытия и каждое существо уникальны и неповторимы, и каждый лепесток в чашечке цветка живёт благодаря изысканному совершенству своего рисунка и благодаря своей непреходящей ценности в глазах Творца. <...> Когда тишину то и дело взрывал грохот пушек, у него возникало ощущение, что где-то есть мир, в котором лишь слова "особенный, единственный, неповторимый" несут в себе трепет истины. В предшествующие дни он, напротив, был погружён в пьяную и самодовольную суету мира, взахлёб вкушал его радость телесного бытия, без смысла и логики, где в одном потоке сливались осколки железа, газы, души, земля и небо. Позднее магазины стандартных цен, как, впрочем и Лига Наций и школа Берлитца напоминала ему эту оргию, этот пьяный разгул, где сливающиеся в яростном вожделении стихийные силы брызгами взлетали к звёздам.
Он сказал первоцвету: "Я назову тебя Евлалия, ибо каждая вещь нуждается в своём особом имени. И до конца моих дней я буду твердить, что была на свете Евлалия".
Затем он занялся раздачей гранат. Его лирический порыв померк.
И сейчас, вспоминая этот эпизод в объятиях Полины, он подумал: "Лишь когда я ощущаю вечность, мои чувства полноценны".
(Pierre Drieu La Rochelle. Gilles)
https://pp.vk.me/c630729/v630729402/6740/a6Bcsk0G5Uw.jpg
Но ведь и самой философии нету вне языка. Красивая тавтология.
Избыточность — это вся система театрального и барочного обертывания домашней собственности: стол покрыт скатертью, а она сама предохраняется другой пластиковой скатертью. Занавеси и двойные занавеси на окнах. Ковры, чехлы, войлок, панели, абажур. Каждая безделушка покоится на маленькой скатерти. У каждого цветка есть свой горшок, а у каждого горшка — кашпо. Всё предохранено и заключено в рамку. Даже в саду каждый участок окружен изгородью, каждая аллея подчеркнута кирпичами, мозаикой и т.д. Всё это можно анализировать как тревожное влечение к подразделению, как навязчивую символику: не просто обладать, но подчеркнуть два, три раза то, чем ты обладаешь — таково наваждение владельца загородного особняка, какого-нибудь мелкого собственника. Бессознательное здесь, как и повсюду, проговаривается в избыточности знаков, в их коннотациях и в их нагруженности.
(Жан Бодрийяр)
У кого что болит - тот о том и говорит )
То ли дело мир в фильме "эквилибриум": всё серое, минимализм, никаких горшочков, скатертей, эмоций и прочих слюней. Только серый бетон и социальное равенство - только хардкор!
Но ведь и самой философии нету вне языка. Красивая тавтология.
У кого что болит - тот о том и говорит )
То ли дело мир в фильме "эквилибриум": всё серое, минимализм, никаких горшочков, скатертей, эмоций и прочих слюней. Только серый бетон и социальное равенство - только хардкор!
Мне больше нравится обстановка Эквилибрума или тренажерного зала с большими окнами в кирпиче без отделки.
Мне больше нравится обстановка Эквилибрума или тренажерного зала с большими окнами в кирпиче без отделки.
В такой обстановке вы бы начали мечтать о жизни в центре питера Парижа или Венеции... Человеческое сознание - такое сознание ) Пока человек лежит в тени акации, мечтает о боевых подвигах. Пока мокнет в окопах, с упоением мечтает о родной целине.)
Как бы-то ни было, простой французский почтальон, несмотря на своё место в пищевой цепи, решил что его душа должна быть эстетически откормлена.
В такой обстановке вы бы начали мечтать о жизни в центре питера Парижа или Венеции... Человеческое сознание - такое сознание ) Пока человек лежит в тени акации, мечтает о боевых подвигах. Пока мокнет в окопах, с упоением мечтает о родной целине.)
Как бы-то ни было, простой французский почтальон, несмотря на своё место в пищевой цепи, решил что его душа должна быть эстетически откормлена.
Ссылка
Не слышала раньше про идеальный дворец.
А так - да, хорошо там, где нас нет. В моем случае с детства пунктик к вещам и обстановке. Это как бы не особо относится к стилю, скорее, тоже, к личному комфорту. А его просто испортить каким-то невыносимым излишеством. Недавно была в роскошной квартире. Всем там понравилось, а я, увидев спальню с огромными дизайнерскими пано из янтаря, представила, что смогла бы там комфортно уснуть, устроив варварский демонтаж этой "красоты" под какой-нибудь громкий witch house. Нормальные стены - когда без этой хрени, тогда баланс, гармония.
Ещё вгоняет в депресс классика в быту, в музеях - норм, готика - тоже гут. Но ангельская воздушность с рюшечками - атмосфера приемного покоя морга. Видимо, с этим можно было бы разобраться под гипнозом. Оттуда же нежелание просматривать фото из старой жизни, тоже как-то со смертью связывается. Как потертый пыльный синий бархат, пахнущий канцелярским клеем и первый визит к стоматологу. О чем это я, ах да, минимализм с некоторыми интересными элементами современной классики не надоедает. Он даже может походить на квартиру в центре Рима. Под гипнозом из меня бы вытянули воспоминания об итальянских художниках из прочитанных в детстве книг: очень простая обстановка, редкие элементы декора в пастельных тонах, высокие потолки, мало мебели, окно почти навстречу стене напротив, прозрачный занавес. Ну и все прочее влияние - фантастика. Все предпочтения не случайны: отобратного - страхи, блоки, дом в котором тебе когда-то было хорошо, ставший символом боли; и какие-то приятные, запомнившиеся образы. Возможно типаж Дэвида Гаана из иллюстраций к книге: про служанку короля и дровосека. Бывает, что-то долго разглядываешь, например, вместо обоев над кроватью, и на тебе - все, по жизни рефлекс. Ещё нравится закрывать занавесы. А кто-то приходит, сразу подходит к окну, и ему хочется перспективы, света.
А все потому (такой поток сознания) что интернет не тянет ничего тяжелее одной страницы без рекламы.
Демократия - это когда демократическая партия проигрывает выборы. (х.з.)
P.S.: То есть это далеко не тождественные понятия: демократия и демократическая партия.
Ну и, свобода подразумевает и отказ от свободы.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Цитаты (ч.2)