killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Цитаты (ч.2)

Сообщений 241 страница 270 из 831

241

А я вот чего надыбал интересного:

Вопрос: Можем ли мы попросить вас рассказать нам, как происходила ваша реализация?
Махарадж: Каким то образом в моём случае это было очень просто и легко. Перед смертью мой Гуру сказал мне: «Верь мне, ты есть Высшая Реальность. Не сомневайся в моих словах, не сомневайся во мне. Я говорю тебе правду – действуй в соответствии с ней». Я не мог забыть его слова, и, не забывая их, я реализовался.
В: Но что именно вы делали?
М: Ничего особенного. Я просто жил, вёл торговлю, заботился о семье и каждую свободную минуту проводил, думая о своём Гуру и его словах. Вскоре после этого он умер, и у меня остались только воспоминания, на которые можно было опереться. Этого оказалось достаточно.
В: Должно быть, это была милость и сила вашего Гуру.
М: Его слова были истинными и сбылись. Истинные слова всегда сбываются. Мой Гуру не делал ничего, его слова подействовали, потому что были истинными. Всё, что я делал, происходило изнутри, непрошеное и неожиданное.
В: Гуру запустил процесс, не принимая в этом участия?
М: Называйте это, как хотите. Вещи происходят так, как происходят – кто может сказать, как и почему? Я не делал ничего намеренно. Всё пришло само собой – желание всё отпустить, остаться одному, погрузиться внутрь себя.
В: Вы совсем не прилагали усилий?
М: Абсолютно. Верьте или нет, но я даже не стремился к реализации. Он всего лишь сказал мне, что я есть Высшее, и умер. Я просто не мог не поверить ему. Остальное случилось само по себе. Я обнаружил, что меняюсь, вот и всё. Более того, я был крайне удивлён. Но во мне возникло желание подтвердить истинность его слов. Я был настолько убеждён, что он не мог никоим образом сказать мне неправду, что чувствовал себя обязанным осознать полный смысл его слов или умереть. Я был настроен очень решительно, но не знал, что делать. Я часами думал о нём и его утверждении, не споря, а просто вспоминая, что он мне говорил.
В: И что потом с вами произошло? Как вы узнали, что вы есть Высшее?
М: Никто не пришёл, чтобы сообщить мне об этом. И я сам не говорил себе этого. На самом деле я прилагал какие то усилия только вначале. Тогда у меня были странные переживания: я видел свет, слышал голоса, встречал богов и богинь и разговаривал с ними. Когда мой Гуру сказал мне: «Ты есть Высшая Реальность», – мои видения и трансы прекратились, и я стал очень спокойным и простым. Я замечал, что хочу и знаю всё меньше и меньше, пока однажды не смог сказать в полном изумлении: «Я не знаю ничего, я не хочу ничего».
В: Были ли вы абсолютно свободны от желаний и знания, или вы воплотили в себе джняни в соответствии с образом, данным вам вашим Гуру?
М: Мне не давали никакого образа, и у меня его не было. Мой Гуру никогда не говорил мне, чего ожидать.
В: С вами может случиться ещё много чего. Ваше путешествие завершается?
М: Не было никакого путешествия. Я есть, такой, каким был всегда.
В: А что было Высшей Реальностью, которую вы должны были достичь?
М: Меня не обманывали, это всё. Я привык создавать мир и населять его – больше я этого не делаю.
В: Тогда где вы живёте?
М: В пустоте за пределами бытия и небытия, за пределами сознания. Эта пустота является также наполненностью. Не надо меня жалеть. Я подобен человеку, который говорит: «Я сделал свою работу, больше делать нечего».
В: Вы даёте точную дату своей реализации. Это означает, что что то произошло с вами именно в этот день. Что произошло?
М: Ум перестал производить события. Старый нескончаемый поиск окончился – я не хотел ничего, не ожидал ничего – не принимал ничто за своё собственное. Не осталось никакого «меня», стремящегося к чему либо. Даже оголённое «я есть» рассеялось. Ещё одна вещь, которую я заметил, была тем, что я потерял все свои привычные убеждения. Раньше я был уверен во многих вещах, сейчас я не уверен ни в чём. Но я чувствую, что, потеряв знание, я не потерял ничего, потому что всё моё знание было фальшивым. Моё незнание было знанием того факта, что всё знание есть неведение, что «я не знаю» – это единственное истинное утверждение, которое может быть сделано умом. Возьмите идею «я родился». Вы можете считать её истинной, но это не так. Вы никогда не рождались и никогда не умрёте. Это идея родилась и умрёт, а не вы. Отождествляя себя с ней, вы становитесь смертными. Так же как в кино всё есть свет, так и сознание становится огромным миром. Посмотрите внимательно и увидите, что все имена и формы – всего лишь мимолётные волны в океане сознания, что только сознание по настоящему есть , а не его превращения.
В бескрайности сознания появляется свет, крошечная точка, быстро движущаяся и описывающая формы, мысли и чувства, концепции и идеи, как ручка на бумаге. А чернила, оставляющие след, – это память. Вы и есть эта крошечная точка, и с вашим движением мир воссоздаётся снова и снова. Остановитесь, и мира не будет. Загляните внутрь и увидите, что эта точка света есть отражение беспредельности света в теле в виде чувства «я есть». Есть только свет, всё остальное – иллюзия.
В: Вы знаете этот свет? Вы видели его?
М: Ум воспринимает его как темноту. Его можно узнать только через его отражения. В свете дня видно всё, кроме света дня.

242

https://cs541601.userapi.com/c837420/v837420675/2b5b9/M6hruQWemLI.jpg

243

wp2 написал(а):

О... какие люди. Я думал, что ты покинул форум навсегда.)))

Падающая в прекрасном своей непроглядной тьмой ночном небе звезда 0.01%

244

wp2 написал(а):

О... какие люди. Я думал, что ты покинул форум навсегда.)))

Да нет. Сначала на меня реал поднавалился, потом писать было нечего - не было раздражителей. А когда раздражители появились они были какими-то недостаточно весомыми чтобы выдернуть меня из кастанедовской непрерывности, ну а потом ты цитнул фразу, которая слишком уж складно претендовала на то чтобы быть толковой, и у меня сработал синдром вахтёра.

Savana написал(а):

Падающая в прекрасном своей непроглядной тьмой ночном небе звезда 0.01%

[=В=и=т=ь=е=в=а=т=е=н=ь=к=о=]. Вообще я прекрасно понимаю что с вероятностью в 99.99% я отношусь к 99.99%... Но есть проблемы и посерьезнее, надо кредиты выплачивать, тут еще рубль вылавировал.

245

CAB написал(а):
wp2 написал(а):

О... какие люди. Я думал, что ты покинул форум навсегда.)))

Да нет. Сначала на меня реал поднавалился, потом писать было нечего - не было раздражителей. А когда раздражители появились они были какими-то недостаточно весомыми чтобы выдернуть меня из кастанедовской непрерывности, ну а потом ты цитнул фразу, которая слишком уж складно претендовала на то чтобы быть толковой, и у меня сработал синдром вахтёра.

Savana написал(а):

Падающая в прекрасном своей непроглядной тьмой ночном небе звезда 0.01%

[=В=и=т=ь=е=в=а=т=е=н=ь=к=о=]. Вообще я прекрасно понимаю что с вероятностью в 99.99% я отношусь к 99.99%... Но есть проблемы и посерьезнее, надо кредиты выплачивать, тут еще рубль вылавировал.

Да, тяжелые времена. Реал затягивает, я подписалась на всевозможные кач-паблики, спортпит, чела, живущего с тиграми, руферов, жену Жигана и даже Тома Харди. Но чего-то пусто все равно.

246

Savana написал(а):

жену Жигана и даже Тома Харди. Но чего-то пусто все равно.

Ну Колина Фаррела попробуйте, под ромашковый чай перед сном - говорят помогает.)

247

CAB написал(а):
Savana написал(а):

жену Жигана и даже Тома Харди. Но чего-то пусто все равно.

Ну Колина Фаррела попробуйте, под ромашковый чай перед сном - говорят помогает.)

Про это пошутила, лучше пуэр.

248

Устами ребёнка глаголет психоанализ.

1) "Первое слово дороже второго" - Оговорки обнажают бессознательные намерения.

2) "Первое слово съела корова" - Вытеснение. То, что забыто неслучайно.

3) "Кто обзывается – тот сам так называется!" - Проекция. Внутреннее ошибочно воспринимается как приходящее извне.

4) "- Скажи: «Самолёт»
- Самолёт.
- Снимай трусы – иди в полет!" - Сублимация. Трансформация сексуальности в социально приемлемые формы.

5) "Я тебя люблю. Как увижу, так блюю!" - Амбивалентность. Когда кто-то вызывает противоречивые чувства.

Точный автор неизвестен

249

Поймала золотая рыбка старика и говорит ему человеческим голосом: «До тех пор, старик, пока у тебя будут желания, я буду все их исполнять, а как только желаний не станет, я тебя отпущу и ты станешь Свободным.

250

Понаблюдайте, хотя бы в течение одного дня, как ваш разум пытается грести против течения.

Вам что-то предлагают, а вы отказываетесь. Вам что-то пытаются сообщить, а вы отмахиваетесь. Кто-то высказывает свою точку зрения, а вы спорите. Кто-то делает по-своему, а вы наставляете его на путь истинный. Вам предлагают решение, а вы возражаете. Вы ждете одно, а получаете другое и высказываете недовольство. Кто-то вам мешает, и вы приходите в ярость. Что-то идет вразрез с вашим сценарием, и вы бросаетесь в лобовую атаку, чтобы направить течение в нужное русло.

Смените тактику: перенесите центр тяжести с контроля на наблюдение. Не надо лупить руками по воде. Не мешайте вашей жизни двигаться по течению, и вы увидите, насколько вам стало легче.

Разум человека работает как вычислительная машина, он старается рассчитать все ходы наперед и составить свой план действий.

Разуму редко удается найти оптимальное решение, поскольку в задаче слишком много неизвестных, к тому же ситуация по ходу дела меняется. Но он упрямо настаивает на своем сценарии, другими словами, гребет против течения. В результате напрасно тратится масса энергии, а количество проблем и препятствий нарастает. Разум стремится управлять не своим движением по течению, а самим течением. Это одна из главных проблем и неприятностей.

Стремитесь больше наблюдать, чем контролировать. Не спешите отмахиваться, возражать, спорить, доказывать свое, вмешиваться, управлять, критиковать. Дайте шанс ситуации без вашего активного вмешательства или противодействия. Отказавшись от контроля, вы получите еще больший контроль над ситуацией, чем имели раньше.

Вадим Зеланд

251

Хорошо быть просветленным. Ты тогда ничего не обязан никому. Ты можешь, например, придти в гости и насрать там в сахарницу.
А когда хозяева начнут возмущаться, ты можешь им сказать, что лишь их восприятие мешает воспринимать гармонию происходящего, что они рабы правил и условностей, и напрасно поддаются влиянию разрушающих эмоций, т.к ты просветленный, осознаешь свою пустотную природу, по сути ты ничто, и сахарница ничто, и то, что ты наклал в сахарницу - тоже ничто.
Существует только момент «здесь и сейчас». И ты уже не тот, кто насрал в сахарницу. И сахарница уже не та, что минуту назад. И что хозяевам нужно просто «отпустить» сахарницу.
Хозяева напрасно навешивают тебе роль нарушителя каких-то человеческих правил, потому что они сами придумывают свои правила и назначают нарушителей.
Ты не руководишь собой. Тобой руководит Вселенная, Бог, Сущее. И сам по себе акт насера в сахарницу был лишь актом Любви, тотального доверия Богу и Миру, тотальным отпусканием и недеянием. Наделать в сахарницу было не твоей личной волей, но волей Мироздания.
Кроме того, дуальность мышления хозяев все им портит. На самом деле нет разделения на Ты и Я, Объект и Субъект. Все едино. Поэтому Ты - это Хозяева. А Хозяева – это Ты. И еще ты - сахарница. И хозяева - сахарница. Так что, возможно, это Хозяева сами насрали в сахарницу. И вообще непонятно, кто в кого насрал.
Хозяевам лишь надо очистить своё восприятие от этого яда, принять противоядие в виде прощения и раскаянья в слепоте.
Хорошо быть просветленным. Ты можешь отменять правила, по которым действует мир, и вместе с этим отменить и сам мир, в котором они действуют. Это очень крутая магия. И это настоящая свобода!

252

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
(Старинная гондурасская мудрость)

253

https://cs541601.userapi.com/c836223/v836223567/4a778/rkPkIoT2rHg.jpg

254

Беспощадность мышления часто бывает признаком душевного беспокойства, жаждущего наркоза.

255

Savana написал(а):

Беспощадность мышления часто бывает признаком душевного беспокойства

я бы сказал не "часто", а "всегда".

256

в лесах было бы очень тихо, если бы в них пели только самые талантливые птицы.

Генри Ван Дайк

257

wp2 написал(а):

в лесах было бы очень тихо, если бы в них пели только самые талантливые птицы.

Как буд-то тишина это что-то плохое.

258

Давеча с огромным удовольствием перечитал "Солярис". Всё-таки Тарковский своими фильмами оказал медвежью услугу авторам - того же "Соляриса" или "Пикника на обочине".

"– Ты что, притворяешься? – буркнул Снаут. Он смотрел на меня испытующе. – Ведь я все время говорю о Солярисе,– только о Солярисе и ни о чем ином. Не моя вина, если это так сильно отличается от того, чего ты ожидал. Впрочем, ты пережил достаточно, чтобы по крайней мере выслушать меня до конца. Мы отправляемся в космос приготовленные ко всему, то есть к одиночеству, борьбе, страданиям и смерти. Из скромности мы не говорим этого вслух, но думаем про себя, что мы великолепны. А на самом деле, на самом деле это не все и наша готовность оказывается недостаточной. Мы вовсе не хотим завоевывать космос, хотим только расширить Землю до его границ. Одни планеты пустынны, как Сахара, другие покрыты льдом, как полюс, или жарки, как бразильские джунгли. Мы гуманны, благородны, мы не хотим покорять другие расы, хотим только передать им наши ценности и взамен принять их наследство. Мы считаем себя рыцарями святого Контакта. Это вторая ложь. Не ищем никого, кроме людей. Не нужно нам других миров. Нам нужно зеркало. Мы не знаем, что делать с иными мирами."

259

CAB написал(а):
wp2 написал(а):

в лесах было бы очень тихо, если бы в них пели только самые талантливые птицы.

Как буд-то тишина это что-то плохое.

давай тогда всех музыкантов...  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115635255/134410053.gif

260

wp2 написал(а):

давай тогда всех музыкантов...

Не всех.

261

CAB написал(а):
wp2 написал(а):

давай тогда всех музыкантов...

Не всех.

будем устраивать отбор? )))

262

wp2 написал(а):

будем устраивать отбор?

Да. Тимати и Крид отправляются в утиль первыми... )

263

Чем обоснуешь?

264

— Нет, — сказал он. — Это не про нас… Ну а как насчёт того, что человек, в отличие от животных, существо, испытывающее непреодолимую потребность в знаниях? Я где-то об этом читал.

— Я тоже, — сказал Валентин. — Но вся беда в том, что человек, во всяком случае, массовый человек, тот, которого вы имеете в виду, когда говорите «про нас» или «не про нас», — с лёгкостью преодолевает эту свою потребность в знаниях. По-моему, такой потребности и вовсе нет. Есть потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о боге, например, даёт ни с чем не сравнимую возможность абсолютно всё понять, абсолютно ничего не узнавая… Дайте человеку крайне упрощённую систему мира и толкуйте всякое событие на базе этой упрощённой модели. Такой подход не требует никаких знаний. Несколько заученных формул плюс так называемая интуиция, так называемая практическая смётка и так называемый здравый смысл.

"Пикник на обочине", Стругацкие.

265

wp2 написал(а):

Чем обоснуешь?

Хоть и принято считать что красота - штука субъективная, я считаю что есть некоторая относительная мера гармоничности пропорций - приближенность к совершенству. Ну то есть я придерживаюсь мнения что мера красоты существует объективно(во всяком случае для человеческого сознания). К сожалению я не могу этого доказать. Что-то там у Шеннона подобное было, типа есть информация, несущая информацию и  информация, являющаяся по своей сути проявлением энтропии - шумом. Думаю красота и творчество некоторым образом соответствуют этой модели: бывает человек своим произведением хочет и может что-то сказать, вложить смысл, и, напротив, бывает человек не хочет и не может(в силу слабой расположенности к данному виду деятельности), но производит на свет что-то аморфное, упакованное в несколько шаблонных фантиков, которые в тренде, для каких-то других целей - самоутверждение, желание кому-то подражать, приобщиться к чему-то "крутому".

Генри Ван Дайк в своем выражении уже допустил неопределённость сказав "самые талантливые", то есть он не уточнил "самые талантливые" объективно или с точки зрения кого-то. Однако даже если он имел ввиду на самом деле - самые талантливые, остается неопределённым с какой степени талантливости птица допускается к пению в лесу: 10 самых талантливых, 100, 1000, 100000, 1000000000. Очевидно что с какого-то количества начинается балаган, но с какого?

266

...Ты есть. Это ты знаешь. Чем именно ты являешься?

Если тебе нужно представиться незнакомому человеку, ты обратишься к нему определенным образом. Для представления потенциальному работодателю — другим образом. Для того, к кому ты испытываешь влечение, — еще как-то.

Как бы ты представился Богу?

Муджи

267

В: Как мне достичь Самости?

М: He существует достижения Самости. Если бы Самость была достижима, то это означало бы, что Самости нет здесь и теперь, но что ОНА еще должна быть получена.
Приобретенное вновь будет также и утрачено, а значит, оно будет непостоянным. Что непостоянно, то не заслуживает приложения усилий. Поэтому я и говорю, что Самость не достигается. Вы уже являетесь Самостью, вы уже есть ТО.
Факт состоит в том, что вы не знаете о своем истинном состоянии, полном блаженства, так как неведение словно покрывало, закрывает чистую Самость, которая есть Блаженство. Практические усилия направляются только на удаление этой завесы неведения, являющейся просто ошибочным знанием. Ошибочное знание — это ложное отождествление Самости с телом, умом и т.д. Оно должно уйти, и тогда остается только Самость.
Следовательно, Самоосознание уже имеет место для каждого и не делает различия между искателями. Сомнения в возможности осознания и идея «Я-еще-не-Осознал» сами являются препятствиями. Будьте свободны от этих препятствий.

268

Когда попадёшь туда, ты там уже будешь (с) Твин Пикс

269

Прежде всего, можете ли вы отбросить всякий авторитет? Если можете, это означает, что вы больше не испытываете страха. И что тогда происходит? Когда вы отбрасываете нечто ложное, пребывающее в вас на протяжении многих поколений, когда вы сбросили с себя всякого рода бремя, что тогда происходит? У вас становится больше энергии, не так ли? Ваш ум становится более мощным, приобретает большую силу, большую интенсивность и жизненность. Если вы этого не ощущаете, значит вы не сбросили всю ношу, не отбросили мертвый груз авторитета.

Но если вы это отбросили и имеете эту энергию, в которой совсем нет страха, страха совершить ошибку, страха поступить правильно или неправильно, тогда разве сама эта энергия не является мутацией? Мы нуждаемся в потрясающем количестве энергии и мы расточаем ее из-за страха, но когда существует энергия, которая приходит в результате отбрасывания всех форм страха, эта энергия сама по себе производит коренную внутреннюю революцию.

Джидду Кришнамурти

270

Раньше при встрече приподнимали шляпу. Сейчас достают из уха наушник. В знак особого уважения достают два. (c)