Посмотрел енотову долину. Жость. Баба - мировая, оставалось только восхищаться...)
Ага, ее крупные планы смотришь в течении всего фильма. Погуглила, у этой актрисы первая работа в кино, удивительно, но она нигде раньше не снималась.
killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Видео » Новые фильмы
Посмотрел енотову долину. Жость. Баба - мировая, оставалось только восхищаться...)
Ага, ее крупные планы смотришь в течении всего фильма. Погуглила, у этой актрисы первая работа в кино, удивительно, но она нигде раньше не снималась.
жду на рутрекере или Руторе этот фильм.
Смешная актриса эпохи VHS, хотелось запомнить ее так, но через месяц выходит "Halloween")))
Звезда «Бегущего по лезвию» украла компьютеры у кинокомпании
https://www.kinopoisk.ru/news/3238953/
Камменты:
Репликанты оборзели в край.
Бегущая с макбуками
Это же сюжет для третьей части «Бегущего»! В этом русском ноутбуке спрятаны и зашифрованы сверхсекретные данные Советского Союза (не зря они стоят около 6000 долларов каждый)
А может это вообще снимают третью часть Бегущего, но никому не сказали.
«Я видел такое, что вам, людям, и не снилось… Атакующие корабли, пылающие над Орионом; макбуки в продакшн офисе, в Квинсе, по 6к баксов за штуку… Все эти мгновения затеряются во времени, как слёзы в дожде. Время… лезть в окно»
Андроиды мечтают об Mac Pro
“Богемская рапсодия» - на большом экране идеально. В этом году похожий восторг был, пожалуй, ещё от «Первому игроку приготовиться». Рами Малек достоин Оскара (ранее встречался в «Мистер робот»).
Вышла третья часть. На русском не нашел, можно включить перевод субтитров.
Посмотрел енотову долину. Жость. Баба - мировая, оставалось только восхищаться...)
кстати, только пару дней назад приступил к просмотру)))
Не прошло и 3 лет.
CAB написал(а):Посмотрел енотову долину. Жость. Баба - мировая, оставалось только восхищаться...)
кстати, только пару дней назад приступил к просмотру)))
Не прошло и 3 лет.
Тю, я-то думал, а оно-то оказалось. Станиславский актуален и здесь.
Сматывающиеся соседи как-то некрасиво кинули девчулю, ведь поди знали, что она глухая... но это ладно, может она им не особо и нравилась - ходила, наверное, своей газонокосилской донимала по утрам глухая тетеря : )
Девчуля мало того, что глухая, еще и сильно развитая. Разве шибко умно соваться в явно вскрытую сараюшку без света и без минимального оружия еще и женщине? Учитывая, что в доме сигналка, которую включают на ночь - это тебе не совиет вилладж, где калитки на перекидную деревяшку закрывали, а двери в дом могли и вовсе не запирать - тут как бе и без какаклизмов судя по всему не сильно покойная местность. Ну и отважный спуск в подвал тоже оригинален.
Портативный ядерный реактор мне понравился. Жаль, что бензогенераторы так не могут - и бачок у них даже у крупных не сильно большой - в среднем часов на 5 работы, да и то - так не получится, ибо надо его периодически глушить, чтоб не перегрелся и не заклинил.
Прочухав таки по телеку в чем дело, стоило бы таки сделать себе масочку, перчаточки напялить на всякий случай в свой поход.
На ферме я думал бабец пойдет искать себе транспортное средство хозяев, но кому на фиг эти легкие путя нужны? А вернувшись домой - че б не взять соседскую тачилу?
...В общем та же Рипли - вид сбоку. Даже котег есть!
Отредактировано Так (2021-12-25 20:28:05)
Но атмосферно получилось. Даже на первый план выходит её трагедия - жить без звуков.
Но атмосферно получилось. Даже на первый план выходит её трагедия - жить без звуков.
Я-то ждамши от фильма реалистичности.
wp2 написал(а):Но атмосферно получилось. Даже на первый план выходит её трагедия - жить без звуков.
Я-то ждамши от фильма реалистичности.
Актёрская игра - крупный вид на камеру считай на протяжении всего фильма, при этом динамичность, великолепная работа оператора, бюджет фильма в 300$ - все это вызывает восхищение. Косяки в сценарии и режиссуре есть.
Актёрская игра - крупный вид на камеру считай на протяжении всего фильма, при этом динамичность, великолепная работа оператора, бюджет фильма в 300$ - все это вызывает восхищение. Косяки в сценарии и режиссуре есть.
Претензий к художественной части и нет. Тут дело в сформированных CAB ожиданиях, ну и еще перед просмотром я читнул немного отзывов, что мол как разумна героиня, как адекватно реагирует... с этим я и начал просмотр. Но - не случилось, ибо героиня ведет себя не совсем вменяемо, получше, чем каноничные герои какого-нибудь зомбимуви, но на реализм и вменяемость тоже не тянет. Как пример - можно привести поведение героя из Района №9 - вот там чувак делает глупости, но они соответствуют созданному образу и не вызывают недоумения, и его "героические" поступки - тоже абсолютно жизненные и ничуть не натянуты - он "герой" поневоле. То же самое отличие большинства советстких фильмов про войну и каких-ниудь американских - никакого супергероизма в них нет, если кто-то и делает из советских героев что-то выбивающееся из обыденности, то это органично, жизненно. Как в том анекдоте:
Война, сидит старый фриц-пулеметчик с салагами в окопе, тут с русской стороны раздается крик командира: За Родину! - и русские срываются в атаку. Перепуганные фрицы начинают гвалт: Надо отступать! Сейчас нас сомнут! Старый фриц: А ну тихо! Рано отступать! - и начинает поливать русских с пулемета. Русские падают в траву, атака захлебывается... Через пару минут - снова крик: За Сталина!! Красноармейцы снова поднимаются в атаку и несутся на позицию немцев. Немцы: Надо отступать, надо отступать!! Старый фриц снова за пулемет: Сидеть всем, рано отступать! - и снова начинает лупить из пулемета. Русские снова падают, немец строчит... Через несколько минут слышен рык русского командира: Ну, сука, бл*дь, еб*нный в рот!!! Бей фрицев!!! Старый фриц подрывается, хватает пулемет и орет своим: Ну все - теперь бежим!!! И побыстрее!!!
Еще у меня возникла мысль про системы безопасности - сигналку. По-хорошему - это система самоуспокоения, а не безопасности. Если сигналка сработала - надо либо баррикадироваться и вызывать подмогу, для чего надо иметь надежные и дублированные каналы связи, ибо телефонные и электрические кабели можно почикать снаружи и локально заглушить сигнал сотовой сети тоже не особо сложно. Либо нужно иметь неплохой арсенал оружия, с которым умеешь эффективно обращаться. В противном случае - не понятно чем и как сигналка может помочь. Просто ретироваться из убежища, подвергшегося проникновению - затея авантюрная, ибо если кто-то серьезно решил на вас напасть, то он явно займет заблаговременно наиболее выгодную позицию, а если это спонтанное проникновение - тут уж проще, чтоб сигналка тупо орала на всю округу, чего скорее всего будет достаточно, чтобы отпугнуть потенциального преступника. Ну и, конечно, вопрос освещения - в ночное время опять же подготовленный нападающий будет иметь гигантское преимущество, если у подвергшегося нападению нет возможности определить откуда атакуют - соответственно, если уж говорить о безопасности, должна быть резервная система освещения и источник энергии для неё вне доступа снаружи, или хотя бы с автономными аккумуляторами - чтобы нельзя было отрубить всё освещение разом. Или - совсем уж распоясовшись в фантазии - прибор ночного видения : )
В случае кина еще прекрасно то, что сигнал проникновения выведен на телефон героини : ) Для глухой, да еще и спящей - самое оно.
А, ну да: еще вариант с пультовой охраной, причем не по принципу реагирования на сигнал с объекта, а возбуждение тревоги при прерывании отклика от постоянно опрашиваемого объекта - но это уже дорогое удовольствие не для всех.
В продолжение серии нераспиаренных фантастических фильмов о мировых бабах: "Дитя робота" (2018). Свеженько так. Не без огрехов. Но исполнено весьма качественно.
А Матрица-то, Матрица?...
В продолжение серии нераспиаренных фантастических фильмов о мировых бабах: "Дитя робота" (2018). Свеженько так. Не без огрехов. Но исполнено весьма качественно.
Вполне смотрибельно - на хорошем уровне как техническая часть, так и актерская игра и сюжет - в последнем есть даже "свежая" идея (для кино).
Просмотр навеял мне пару мыслей.
Первая возникла, ибо я параллельно поинтересовался так называемой книгой Еноха, которую в какой-то третьеразрядной статье преподнесли как свидетельство палеоконтакта. Это, конечно, не новое заявление и даже не лишенное логики в свете некоторых исторических артефактов, но читая эту самую книжку и посмотрев фильм, мне пришло в голову, что "взаимоотношения" "Бога" и людей похожи на то, что показано в фильме.
Вторая мысль у меня лишь снова всплыла - она про уровень адекватности ИИ : ) В старых-недобрых фильмах о Терминаторе (и многих других), например, мы видим отработку идеи о конкуренции - в мозг ИИ вкладывалась мотивация соперничества с человеком. В этом фильме мы видим уже другие мотивы. Работая сейчас с системами ИИ я могу сказать, что по сути человек создает в ИИ еще один вариант заблуждений - ну, или, говоря более политкорректно - интерпретаций. В нашей подходящей к концу эпохе везде видна позиция, что где-то существуют абсолютные значения, выражающие Правильный путь. "Терминатор" - это история о Правильности конкуренции, "Дитя робота" - о Правильном воспитании, но в действительности, что то, что другое всё еще опирается на идею "Правильности". Однако же, вся Правильность - не более чем попытка упорядочить реальность. Понимаете в чем разница? Не сама реальность имеет какой-то заранее определенный порядок, а это мы пытаемся его в ней найти (и/или установить) - а не иначе. При этом, что интересно, порядок можно измыслить и даже установить - но он, в силу своей ограниченности и по сути виртуальной природы - недолговечен.
Отредактировано Так (2021-12-30 06:35:18)
А Матрица-то, Матрица?...
Никогда не был фанатом Матрицы, но что-то мне подсказывает, что новая серия будет чем-то типа "Прометея" для "Чужого" : )
Еще не смотрел, но осуждаю! : )))
Отредактировано Так (2021-12-30 06:41:49)
Поискала, вроде, не упоминался здесь.
Дьявол в деталях (2020)
https://www.kinopoisk.ru/film/1290490/
Актерская игра, работа оператора, стиль съемки, жанр неонуар - все классно. Финал понравился, как бы многих он не возмущал.
Прошлой ночью в Сохо / Last Night in Soho
Молодая девушка когда засыпает живёт жизнью другой женщины, даже из другого времени.
Дьявол в деталях (2020)
Посмотрел первый раз невнимательно. Потом вспомнил название фильма и понял, что нужно пересматривать, но было уже лень, поэтому я просто залез в гугл и почитал экспертов, которые обратили внимание на детали. Прикольный фильмец.
Поискала, вроде, не упоминался здесь.
Дьявол в деталях (2020)
https://www.kinopoisk.ru/film/1290490/
Актерская игра, работа оператора, стиль съемки, жанр неонуар - все классно. Финал понравился, как бы многих он не возмущал.
глянул, неплохо. Но врядле фильм надолго запомнится.
глянул, неплохо. Но врядле фильм надолго запомнится.
Это да. Ну, смотря как и что запомнится) Мне запомнилось как капал) А вот недавно тупо начала смотреть наиболее значимые фильмы, к которым так или иначе имел отношение Ридли Скотт. Попался «Советник», там есть момент, хмм, который можно было бы и не запоминать, но никак) Сам герой фильма сразу говорит «Забудь», и это смешно.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Видео » Новые фильмы