killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Афоризмы - отсебятина.


Афоризмы - отсебятина.

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Выдержанное недифференцированное приятие, лживая доброжелательность и фанатичная жертвенность  - это изощренная форма конвертации своей естественной природной злости в праведный гнев.
(Поэтому, ну не нааадо спрашивать у милого Серого волка, куда подевалась Красная шапочка).

92

Savana написал(а):

Выдержанное недифференцированное приятие, лживая доброжелательность и фанатичная жертвенность  - это изощренная форма конвертации своей естественной природной злости в праведный гнев.

ну вы даёте...  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200677888/211276850.gif

93

wp2 написал(а):

ну вы даёте...

"Догвилль" не смотрели?)
Доброта бывает только искренняя. Доброжелательному человеку нет нужды укрощать свой нрав. Он просто добрый.)

94

смотрел. Тот еще фильмец...

95

Те еще люди... Это один из лучших фильмов гениального режиссера Триейра. Христа распяли "добрые" люди.

96

Когда ты разговариваешь с другим человеком, на самом деле ты говоришь с его памятью.

Когда ты разговариваешь с другим человеком, на самом деле твоя память говорит с ним.

Когда прошлое мило беседует само с собой, где здесь ты, где он?

97

lime написал(а):

Когда прошлое мило беседует само с собой, где здесь ты, где он?

Стоим рядом и наблюдаем.

98

Heretic написал(а):

Стоим рядом и наблюдаем.

Отдельно от происходящего?

99

lime написал(а):
Heretic написал(а):

Стоим рядом и наблюдаем.

Отдельно от происходящего?

Вместо : )

100

Люди, управляемые своими мыслями, только с виду кажутся деятельными. На самом деле они статичны.

101

Savana написал(а):

Люди, управляемые своими мыслями, только с виду кажутся деятельными. На самом деле они статичны.

Движение само по себе - относительно.

102

Так написал(а):

Движение само по себе - относительно.

А то. На Пути уравновешенных, разумных по своей природе людей и тех, кто "заведен ключиком" встречается "волшебное" болото мыслей, из которого многие так и не выходят.

103

Savana написал(а):
Так написал(а):

Движение само по себе - относительно.

А то. На Пути уравновешенных, разумных по своей природе людей и тех, кто "заведен ключиком" встречается "волшебное" болото мыслей, из которого многие так и не выходят.

Мне довелось понять и обратную сторону "болота". Оно может быть (но не всегда таково - случается ведь и обратное) крайне жестоким, чрезвычайно опасным и губительным для моего "Я", но "Я" - не исчерпывает всей полноты реальности, поднявшись над "Я" можно увидеть грандиозность "болота". Я много раз говорил про совершенство несовершенного, про своё мимолетное тет-а-тет рандеву с Жизнью, когда я осознал безотносительную красоту жизни - красоту не в приложении к моему "Я", социальным и моральным принципам человечества, каким-то "законам Вселенной", которые неизбежно так же должны относиться к кому-либо или чему-либо, а просто как красоту явления. Я понял, что жизнь по сути такова, как я её оцениваю по отношению к себе, и никогда "Я" не будет абсолютно удовлетворено, ибо "Я" - это лишь способ создать относительную точку зрения.

104

Так написал(а):

Мне довелось понять и обратную сторону "болота". Оно может быть (но не всегда таково - случается ведь и обратное) крайне жестоким, чрезвычайно опасным и губительным для моего "Я", но "Я" - не исчерпывает всей полноты реальности, поднявшись над "Я" можно увидеть грандиозность "болота". Я много раз говорил про совершенство несовершенного, про своё мимолетное тет-а-тет рандеву с Жизнью, когда я осознал безотносительную красоту жизни - красоту не в приложении к моему "Я", социальным и моральным принципам человечества, каким-то "законам Вселенной", которые неизбежно так же должны относиться к кому-либо или чему-либо, а просто как красоту явления.

Для человека, который не меняется это будет бесполезным. Когда после полученного опыта не происходит фиксации его какого-то (текущего) адекватного понимания, он так и остается «на рельсах», какой прок в этом «болоте»? Наполнение… Видимо... Всё и есть – одно наполнение... (фрагментарно просматриваемая «красота явления»). «На рельсах», и наполнение - сопутствующее. Без рельсов – многочисленные тропы, ведущие к всё той же конечной станции. Имеет что-то смысл, важность, интерес, устраивает, достаточно вставляет, впечатляет – вот и хорошо.)

Так написал(а):

Я понял, что жизнь по сути такова, как я её оцениваю по отношению к себе, и никогда "Я" не будет абсолютно удовлетворено, ибо "Я" - это лишь способ создать относительную точку зрения.

Даже осознанный человек - это такой же заинтересованный в чем-то для себя субъект (пока он сам не захочет отказаться от привязанностей). Его целостное восприятие не дифференцирует без надобности. В тех обстоятельствах, в которых есть, он просто не против ярких впечатлений-достижений-свершений-наслаждений-ит.д., для которых и использует свой выигрышный ракурс. Потому что и нет никакого смысла ему этого не делать. Про то и обсуждение "Высшей сущности".
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
(Теодор Рузвельт)
...в гармонии со Вселенной? А смысл?.. Когда есть "не заслуженно" привилегированные и мерзавцы, "которым всегда всё сходит с рук". ...ах, интуитивно, на всякий случай. Высшая-то сущность уж точно знает, зачем это.)

105

Savana написал(а):
Так написал(а):

Мне довелось понять и обратную сторону "болота". Оно может быть (но не всегда таково - случается ведь и обратное) крайне жестоким, чрезвычайно опасным и губительным для моего "Я", но "Я" - не исчерпывает всей полноты реальности, поднявшись над "Я" можно увидеть грандиозность "болота". Я много раз говорил про совершенство несовершенного, про своё мимолетное тет-а-тет рандеву с Жизнью, когда я осознал безотносительную красоту жизни - красоту не в приложении к моему "Я", социальным и моральным принципам человечества, каким-то "законам Вселенной", которые неизбежно так же должны относиться к кому-либо или чему-либо, а просто как красоту явления.

Для человека, который не меняется это будет бесполезным. Когда после полученного опыта не происходит фиксации его какого-то (текущего) адекватного понимания, он так и остается «на рельсах», какой прок в этом «болоте»? Наполнение… Видимо... Всё и есть – одно наполнение... (фрагментарно просматриваемая «красота явления»). «На рельсах», и наполнение - сопутствующее. Без рельсов – многочисленные тропы, ведущие к всё той же конечной станции. Имеет что-то смысл, важность, интерес, устраивает, достаточно вставляет, впечатляет – вот и хорошо.)

Так написал(а):

Я понял, что жизнь по сути такова, как я её оцениваю по отношению к себе, и никогда "Я" не будет абсолютно удовлетворено, ибо "Я" - это лишь способ создать относительную точку зрения.

Даже осознанный человек - это такой же заинтересованный в чем-то для себя субъект (пока он сам не захочет отказаться от привязанностей). Его целостное восприятие не дифференцирует без надобности. В тех обстоятельствах, в которых есть, он просто не против ярких впечатлений-достижений-свершений-наслаждений-ит.д., для которых и использует свой выигрышный ракурс. Потому что и нет никакого смысла ему этого не делать. Про то и обсуждение "Высшей сущности".
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
(Теодор Рузвельт)
...в гармонии со Вселенной? А смысл?.. Когда есть "не заслуженно" привилегированные и мерзавцы, "которым всегда всё сходит с рук". ...ах, интуитивно, на всякий случай. Высшая-то сущность уж точно знает, зачем это.)

Смысла в жизни нет. Нет и жизни, как её себе представляет "Я", потому как любые представления - всего лишь одна из бесконечно возможных форм интерпретации. Но при этом жизнь - таки впечатляющая идея. Не формы, в которые жизнь облекается "Я", а сама идея. Вместе со всеми "мерзавцами" и прочими "прелестями". Но узреть саму эту идею с позиции "Я" невозможно - оно неизменно будет искать смыслов, которым несть числа, и которые все относительны - ибо к чему-то да относятся. Разве что "Я" возьмется рассмотреть все возможные относительные смыслы, но успех в этом деле будет сопряжен с потерей самоидентификации - то есть с потерей того самого "Я".

Жизнь прекрасна бессмысленной красотой.

106

Так написал(а):

Но узреть саму эту идею с позиции "Я" невозможно - оно неизменно будет искать смыслов, которым несть числа, и которые все относительны - ибо к чему-то да относятся. Разве что "Я" возьмется рассмотреть все возможные относительные смыслы, но успех в этом деле будет сопряжен с потерей самоидентификации - то есть с потерей того самого "Я".

Без "Я" - это очередной ракурс, позволяющий не иметь привязанностей, желаний, заинтересованности, и в итоге - не оценивать воспринимаемое критично. Муравьям по барабану до несправедливо страдающих людей, им всё красиво - другой ракурс. Людские дела их не затрагивают, пока нет угрозы муравейнику. Без "Я" вообще ничего не затрагивает. Но справедливость в жизни людей и муравьев, или отсутствие оной (НЕ относительно друг друга) увидит и инопланетянин. Никто не может по другому - живые игрушки. Или вы подразумевали красоту эволюции? Без "Я" она и не может быть наделена таким качеством, как красота. Кто восторгается? (- Блаженно забывший про несправедливость).

107

Savana написал(а):
Так написал(а):

Но узреть саму эту идею с позиции "Я" невозможно - оно неизменно будет искать смыслов, которым несть числа, и которые все относительны - ибо к чему-то да относятся. Разве что "Я" возьмется рассмотреть все возможные относительные смыслы, но успех в этом деле будет сопряжен с потерей самоидентификации - то есть с потерей того самого "Я".

Без "Я" - это очередной ракурс, позволяющий не иметь привязанностей, желаний, заинтересованности, и в итоге - не оценивать воспринимаемое критично. Муравью по барабану до несправедливо страдающих людей - другой ракурс. Людские дела их не затрагивают, пока нет угрозы муравейнику. Без Я вообще ничего не затрагивает. Но справедливость в жизни людей и муравьев, или отсутствие оной (НЕ относительно друг друга) увидит и инопланетянин. Никто не может по другому - живые игрушки. Или вы подразумевали красоту эволюции? Без Я она должна быть - никакая не красота. Кто восторгается? (- Блаженно забывший про несправедливость).

Ну, никто не запрещает "Я" бесконечно метаться в поисках в принципе недостижимой "справедливости". "Я" просто не может понять, что это уравнение не имеет решения, и покуда оно это не осознает, оно будет надеяться на возможность решения, но всё, что сможет получить - динамичную систему под название дуккха - беспокойство. Дуккха - это отнюдь не страдание в понимании причинения неудобств (разве что как одна из ипостасей дуккхи), это именно невозможность отыскать стабильного решения для уравнения "Сансара". Бесконечное беспокойство - удел "Я".

108

Поэтому и говориться просветленными, что все, типа, уже и так просветлены. Только что пробудившийся всего лишь понимает (убедился!), что искал фантом, и думает: "Блядь, и как это только я раньше не понимал, что всё это на хрен не нужно!" С "Я" он искал недостижимый фантом "справедливости", без "Я" - оказывается "справедливость" вообще не к чему прилагать.

109

Так написал(а):

Дуккха - это отнюдь не страдание в понимании причинения неудобств (разве что как одна из ипостасей дуккхи), это именно невозможность отыскать стабильного решения для уравнения "Сансара".

Решение - забыться как разум, "смотрящий" на мир из тела человека.) На момент забытья - никаких ему неудобств.

110

Savana написал(а):
Так написал(а):

Дуккха - это отнюдь не страдание в понимании причинения неудобств (разве что как одна из ипостасей дуккхи), это именно невозможность отыскать стабильного решения для уравнения "Сансара".

Решение - забыться как разум, "смотрящий" на мир из тела человека.) На момент забытья - никаких ему неудобств.

Опять же это примерно как рассуждения разума, всю жизнь оперировавшего вещественными числами и столкнувшегося с решением квадратного уравнения, у которого нет решений в вещественных числах. Другой разум первому говорит: "А давай введем такие специальные числа... ну, назовем их мнимыми, например, и будем обозначать ими решение таких уравнений." Тогда первый разум такой смотрит на него с холодным презрением и говорит: "Да это же против самой разумности так поступить! Где ты видел мнимые числа?!" ...Второй пожимает плечами и отвечает: "Ну... как хочешь. Пусть у тебя не будет тогда решения. А я, пожалуй, попользую придумку."

Отредактировано Так (2013-11-12 14:55:31)

111

Так написал(а):

Тогда первый разум такой смотрит на него с холодным презрением и говорит: "Да это же против самой разумности так поступить! Где ты видел мнимые числа?!" ...

Отрицания существования "мнимых чисел" нет. Как и самого восприятия без "Я", мне это знакомо. Не вижу в этом решения для уравнения "Сансара" пока оно не станет перманентным. Для этого надо отказаться и от всех "приятностей" на совсем. А то получается, что пожил в удовольствие, а потом пишешь заявление, типа: "Прошу уволить меня из Сансары по собственному желанию", дата и подпись: "Высшая Сущность такая-то".
Осознанный - не означает, что праведный, ведущий умеренный образ жизни. Успешные манипуляторы - это тоже осознанные люди, которые "попользовали свою придумку" и пошли по пути удовлетворения своих желаний. Что же получается: "ВС" - соучастник чревоугодия? "- Кошмар! - Всё, всё, уже бросила, умываю ручки..."? А может она и ни какая не "ВС", а всего лишь очень изворотливый разум?

112

Savana написал(а):
Так написал(а):

Тогда первый разум такой смотрит на него с холодным презрением и говорит: "Да это же против самой разумности так поступить! Где ты видел мнимые числа?!" ...

Отрицания существования "мнимых чисел" нет. Как и самого восприятия без "Я", мне это знакомо. Не вижу в этом решения для уравнения "Сансара" пока оно не станет перманентным. Для этого надо отказаться от всех "приятностей". А то получается, что пожил в удовольствие, а потом пишешь заявление: "Прошу уволить меня из Сансары по собственному желанию", дата и подпись: "ВС такая-то".
Осознанный - не означает, что праведный, ведущий умеренный образ жизни. Успешные манипуляторы - это тоже осознанные люди, которые "попользовали свою придумку" и пошли по пути удовлетворения своих желаний. Что же получается: "Высшая сущность" - соучастник чревоугодия? "- Коошмар! - Всё, всё, уже бросила, умываю ручки..."? А может она и ни какая не "ВС", а всего лишь очень изворотливый разум?

М-м-м-м, отказ от "Я" - это не переход на какой-то иной уровень. Сущности - любые - неизменно вовлечены в Сансару - на то они и сущность (СУЩИИ). И разговор попросту не о ранжировании сущностей, а о принципиально ином взгляде на происходящее. Вся эта сфера сущностей - их уровней городить можно сколько угодно - всё та же Сансара, и интересна эта иерархия только ограниченному "Я", мечтающему "скакнуть" выше в надежде, что там-то будет все праведно ОК.

Еще раз повторю - разговор не об этом.

Отредактировано Так (2013-11-12 15:37:49)

113

Так написал(а):

М-м-м-м, отказ от "Я" - это не переход на какой-то иной уровень. Сущности - любые - неизменно вовлечены в Сансару - на то они и сущность (СУЩИИ). И разговор попросту не о ранжировании сущностей, а о принципиально ином взгляде на происходящее.

Насколько понимаю: в зависимости от обстоятельств меняется восприятие происходящего: глобально\дифференцировано. О "ВС" никакой речи не идет. В смысле - "забывшей" себя как таковую в Сансаре.

114

Savana написал(а):
Так написал(а):

М-м-м-м, отказ от "Я" - это не переход на какой-то иной уровень. Сущности - любые - неизменно вовлечены в Сансару - на то они и сущность (СУЩИИ). И разговор попросту не о ранжировании сущностей, а о принципиально ином взгляде на происходящее.

Насколько понимаю: в зависимости от обстоятельств меняется восприятие происходящего: глобально\дифференцировано. О "ВС" никакой речи не идет.

Глобальное и дифференцированное - оно существует одновременно, это уже заморочки "Я" - ах как же мне праведнее смотреть. А по сути никакие взгляды на это сути-то и не меняют: недифференцированная среда - Пустота - представима каким угодно набором дифференцированных сущностей, и эти сущности мыслят в рамках той или иной дифференцированной картины. Они оказываются невольными заложниками той или иной картины, причем картина никем не создается и вообще не имеет объективной длительности - время так же есть эффект дифференциации и зависит от варианта дифференциации, каждая картина - это просто один из бесконечно возможных вариантов дифференциации.

115

Так написал(а):

Глобальное и дифференцированное - оно существует одновременно, это уже заморочки "Я" - ах как же мне праведнее смотреть.

В том и дело: как ни смотри, всё равно - сущностью останешься. Получается, начали сложно о простом? Без дхармы - дуккха. Ну в смысле - откровения-просветления (осознания себя пробужденной "ВС", а Сансары - иллюзией) - нет. Тогда, неизвестность не постижима без веры. Не веришь- не знаешь. Веришь - знаешь (во что веришь).

116

Внезапная потеря может позволить увидеть две, очень впечатляющие по зрелищности вещи: что для тебя сейчас действительно дорого и как офигенно круто на всё может падать тяжелое небо.

117

Savana написал(а):
Так написал(а):

Глобальное и дифференцированное - оно существует одновременно, это уже заморочки "Я" - ах как же мне праведнее смотреть.

В том и дело: как ни смотри, всё равно - сущностью останешься. Получается, начали сложно о простом? Без дхармы - дуккха. Ну в смысле - откровения-просветления (осознания себя пробужденной "ВС", а Сансары - иллюзией) - нет. Тогда, неизвестность не постижима без веры. Не веришь- не знаешь. Веришь - знаешь (во что веришь).

Поэтому я и говорю о принципиально ином подходе. "Я" не может существовать в недифференцированной среде, но зато однажды осознав этот принцип недифференцированности, "Я" может быть легко изменено. Как говорил Будда: "Все вы идете к Истине различными путями, а я стою на перекрестке и ожидаю вас". К этому можно добавить следующее: "Достигнув Истины на этом перекрестке, вы можете двигаться с него в любом направлении."

Отредактировано Так (2013-11-15 12:39:40)

118

Так написал(а):

К этому можно добавить следующее: "Достигнув Истины на этом перекрестке, вы можете двигаться с него в любом направлении."

Не вопрос, но тогда последовательно - до самой смерти без покаяний и отпевания. )
В смысле - верить в первопричину, которой глубоко пофиг до морального содержания своего создания, и особенно - в качестве уже пустой\тлеющей формы. "А чего вы здесь делаете? --кино-то уже кончилось!))"

119

Savana написал(а):
Так написал(а):

К этому можно добавить следующее: "Достигнув Истины на этом перекрестке, вы можете двигаться с него в любом направлении."

Не вопрос, но тогда последовательно - до самой смерти без покаяний и отпевания. )
В смысле - верить в первопричину, которой глубоко пофиг до морального содержания своего создания, и особенно - в качестве уже пустой\тленной формы. "А чего вы здесь делаете? --кино-то уже кончилось!))"

Опасения "Я" насчет своей будущей смерти совершенно предсказуемы, Savana. Как и его беспокойство насчет того, что его могут "выгнать из дома и с работы"; вопросов морали, праведности; сексуальности; того, что будет на завтрак; что подумают соседи; каким инструментом разделывать пойманного ребенка; распилить чувака из Los Zetas бензопилой или оторвать ему голову гаротой; и прочая, и прочая... И всё это естественным образом присутствует в неисчислимом многообразии из одной первопричины. Нравится это определенному "Я" или не нравится.

120

Так написал(а):

Опасения "Я" насчет своей будущей смерти совершенно предсказуемы, Savana. Как и его беспокойство насчет того, что его могут "выгнать из дома и с работы"; вопросов морали, праведности; сексуальности; того, что будет на завтрак; что подумают соседи; каким инструментом разделывать пойманного ребенка; распилить чувака из Los Zetas бензопилой или оторвать ему голову гаротой; и прочая, и прочая... И всё это естественным образом присутствует в неисчислимом многообразии из одной первопричины. Нравится это определенному "Я" или не нравится.

Потому что "Я" увлеклось, заигралось.) "Я" - выбирает всё себе по нраву, и не обязательно руководствуясь опасениями. Кому-то хочется\интересно рисовать закат над морем, кому-то расчленять - это вопрос предпочтений, которые не изменишь, даже если поменять местами кисть и гароту.


Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Афоризмы - отсебятина.