killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Одержимость.

Сообщений 361 страница 376 из 376

361

Dan написал(а):

А что если органы были созданы тем же интерпретатором, который ты ставишь в конце аналитической очереди, ведь очевидно, что органы не первичны, и не сами себя создали.

Может и были(и я даже склонен полагать что так и есть). Но как точно узнать? Ведь всё что мы знаем показали нам органы.... Можно поменять местами органы и сознание. Но чем транслируется сознание? Кто его создал? и т.д. Как я уже отметил выше - мы находимся в когнитивной ловушке. Нам не подняться над своим сознанием. Самое эпическое что мы мы можем сделать так это выйти НА уровень сознания. Когда внимание не выхватывает что-то из содержимого сознания, а совмещено с сознанием в целом, тогда и возникает Одно, недвойственность. Но, опять же, это - личный Абсолют. И за других людей ты ничего с уверенностью сказать не можешь. Хотя конечно ощущение себя исчезает - ведь нет никакого разделения, и может показаться что ты - вся реальность и знаешь Всё. Но это субъективная реальность, просто ты посмотрел на неё недуально. Ты по-прежнему в ловушке.

Dan написал(а):

Знаешь что мне однажды сказал Тулукут, когда меня разрывали сомнения - у меня есть опыт. Этим всё сказано. На момент переписки мне нужна была хоть какая то надежда и я просто ему поверил и теперь понимаю что значит опыт

Это понятно.

362

CAB написал(а):

Может и были(и я даже склонен полагать что так и есть). Но как точно узнать? Ведь всё что мы знаем показали нам органы.... Можно поменять местами органы и сознание. Но чем транслируется сознание? Кто его создал? и т.д. Как я уже отметил выше - мы находимся в когнитивной ловушке. Нам не подняться над своим сознанием. Самое эпическое что мы мы можем сделать так это выйти НА уровень сознания. Когда внимание не выхватывает что-то из содержимого сознания, а совмещено с сознанием в целом, тогда и возникает Одно, недвойственность. Но, опять же, это - личный Абсолют. И за других людей ты ничего с уверенностью сказать не можешь. Хотя конечно ощущение себя исчезает - ведь нет никакого разделения, и может показаться что ты - вся реальность и знаешь Всё. Но это субъективная реальность, просто ты посмотрел на неё недуально. Ты по-прежнему в ловушке.

Вся трансценденция уровней легко описывается - это выход из противоречивого мотива. Практики в помощь - смирение, непредвзятость, любые фокусировки. Всё уже описано и выражено, проблема лишь в том, что для искателя всё это разбросано по разным местам и всё собирать нужно своими силами. Сознание тоже описывается, по крайней мере основные алгоритмы и вполне наглядно реализована в эгрегорах, система коллективного эгрегора в точности является копией локальной личности. Подобное порождает подобное. Законы систем это тоже матчасть и там туже много того, что очевидно, но отвергнуто.

363

CAB написал(а):

Самое эпическое что мы мы можем сделать так это выйти НА уровень сознания. Когда внимание не выхватывает что-то из содержимого сознания, а совмещено с сознанием в целом, тогда и возникает Одно, недвойственность... Хотя конечно ощущение себя исчезает - ведь нет никакого разделения, и может показаться что ты - вся реальность и знаешь Всё. Но это субъективная реальность, просто ты посмотрел на неё недуально. Ты по-прежнему в ловушке.

Да, это сознание, поток. Ты есть и это твоё бытие.

Если осторожно дать этому побыть, заметишь, что повседневные дела выполняются и без ощущения себя. Всё согласно твоим внутренним правилам.

Здесь обнаруживается и еще кое что. Например, внимание. Способность концентрировать восприятие.

Ещё можно почувствовать зависимость от тела. В уставшем теле поток блекнет, сужается.

Поэтому поток не абсолют. Но уже и не ловушка - кто бы в ней был захвачен?

Позволь потоку побыть здесь подольше и обнаружится то, что не устаёт внимать.

364

Dan написал(а):

Подобное порождает подобное.

Невсегда.

Dan написал(а):

Законы систем это тоже матчасть и там туже много того, что очевидно, но отвергнуто.

Ты бы кстати ознакомился с теорией систем. Твой любимый редукционизм там опровергается. Иногда из гусеницы вылупляется не гусеница, а очень даже бабочка.

lime написал(а):

Да, это сознание, поток. Ты есть и это твоё бытие.

блабла )

lime написал(а):

Если осторожно дать этому побыть, заметишь, что повседневные дела выполняются и без ощущения себя. Всё согласно твоим внутренним правилам.

Угу.

lime написал(а):

Ещё можно почувствовать зависимость от тела. В уставшем теле поток блекнет, сужается.

Поэтому поток не абсолют.

Блекнет не поток, а восприятие потока телом. Личный абсолют сознания никуда не девается.

lime написал(а):

Но уже и не ловушка - кто бы в ней был захвачен?

Поток замкнут сам в себе. И бытует одну серию кинофильма за раз. Сегодня 42-ая. Хоть ты тресни.

Когда обживёшься на новом уровне свободы - видишь новый уровень ограничений. Хотя ходит слушок, что и эту скорлупу можно сломать.

lime написал(а):

Позволь потоку побыть здесь подольше и обнаружится то, что не устаёт внимать.

Да, это очень приятная штуковина, ну и что дальше? )

365

CAB написал(а):

Блекнет не поток, а восприятие потока телом.

Насколько я понял ваш разговор, поток это ж и есть вы.

366

CAB написал(а):

lime написал(а):
Да, это сознание, поток. Ты есть и это твоё бытие.
блабла )

)) ну ты знаешь, иногда так прет кого-нибудь туда затянуть, что вещаешь как твой кашпировский!

CAB написал(а):

Блекнет не поток, а восприятие потока телом.

Це масло. Восприятие ж и есть поток.

CAB написал(а):

lime написал(а):
Но уже и не ловушка - кто бы в ней был захвачен?
Поток замкнут сам в себе. И бытует одну серию кинофильма за раз. Сегодня 42-ая. Хоть ты тресни.

В пустом зале экран. На экране кино. Кино про главного героя.

Ты никогда не помнишь кинозал. Редко замечаешь форму экрана. И весь сеанс сопереживаешь герою.

Если на экране наблюдается желание убежать, то принадлежит оно герою.

CAB написал(а):

Да, это очень приятная штуковина, ну и что дальше? )

А мало? )

367

CAB написал(а):

Ты бы кстати ознакомился с теорией систем. Твой любимый редукционизм там опровергается. Иногда из гусеницы вылупляется не гусеница, а очень даже бабочка.

Не знаю что такое редукционизм, определение в интернете полная путаница, хотя пример из высказывания Декарта верен, сама основа редукционизма снова упирается в качества, а не в алгоритмы. Я же просто доказал, что следствие не может влиять на причину и это можно использовать в обобщении для выявления первопричин, не просто упрощение, а выводимое конкретным методом, выявляя обобщающие признаки, а не выдёргивая их статистикой.
На уровне формы, всё что угодно может происходить, но форма не первична. Пробел вообще формы не имеет, однако вполне функционален без неё и позволяет именно форме - видимым символам, быть конкретными.

Отредактировано Dan (2018-09-21 07:39:15)

368

lime написал(а):

Це масло. Восприятие ж и есть поток.

Говорим о разном. Восприятие может поблекнуть - абсолют никуда не девается.

lime написал(а):

Ты никогда не помнишь кинозал. Редко замечаешь форму экрана. И весь сеанс сопереживаешь герою.

Если на экране наблюдается желание убежать, то принадлежит оно герою.

И в каком бы плачевном состоянии не пребывал главгерой - экран неизменен.

lime написал(а):

А мало? )

В самый раз. Чтобы уснуть сном просветлённого.)

Dan написал(а):

сама основа редукционизма снова упирается в качества, а не в алгоритмы.

Возможно ты не заметил, но и алгоритм и качества - суть формы.

Dan написал(а):

Я же просто доказал, что следствие не может влиять на причину

И где же ты это доказал? Я наверное пропустил.

Dan написал(а):

Пробел вообще формы не имеет, однако вполне функционален без неё и позволяет именно форме - видимым символам, быть конкретными.

Именно об символы он и может быть функциональным. Без них он ничто.

369

CAB написал(а):

Возможно ты не заметил, но и алгоритм и качества - суть формы.

Не заметил, любая форма может быть задействованна любым алгортмом и именно алгоритм определяет принадлежность формы.

CAB написал(а):

И где же ты это доказал? Я наверное пропустил.

В теме - отношения.

CAB написал(а):

Именно об символы он и может быть функциональным. Без них он ничто.

Без формы алгоритм ничто, но именно он определяет форму, то есть он всегда первичен, а форма вторична.

370

Dan написал(а):

В теме - отношения.

Зацитируй ещё раз, если тебе несложно.

Dan написал(а):

Не заметил, любая форма может быть задействованна любым алгортмом и именно алгоритм определяет принадлежность формы.

Dan написал(а):

Без формы алгоритм ничто, но именно он определяет форму, то есть он всегда первичен, а форма вторична.

Любой алгоритм - форма.

Отредактировано CAB (2018-09-21 12:09:24)

371

CAB написал(а):

Зацитируй ещё раз, если тебе несложно.

А ты попробуй доказать, что следствие может влиять на свою причину, так будет проще.

CAB написал(а):

Любой алгоритм - форма.

Но форма не порождает алгоритм, всегда наоборот. Можно плоскогубцами чай мешать и это определит их как средство для перемешивания чая, не зависимо от того, что предназначены были изначально совсем для другого. Это в очередной раз доказывает, что по форме нельзя выявить алгоритм, но по алгоритму можно понять назначение формы.

372

Dan написал(а):

А ты попробуй доказать, что следствие может влиять на свою причину, так будет проще.

Так в том-то и дело что это недоказуемо в обе стороны.

Dan написал(а):

Но форма не порождает алгоритм, всегда наоборот.

А откуда берётся алгоритм?

Dan написал(а):

но по алгоритму можно понять назначение формы.

Глядя на форму плоскогубцев можно вполне себе понять их назначение. И, напротив, алгоритм размешивания чая плоскогубцами, никак не помогает выяснить их истинное назначение.

373

CAB написал(а):

Так в том-то и дело что это недоказуемо в обе стороны.

Причина формирует следствеие, это доказуемо, а вот то, что следствие не может влиять на причину не опровержимо. К примеру причина - бросок камня, следствие полёт камня. Пока камень летит, причина очевидна - ему придали ускорение и вот он летит и ни как не влияет на факт своего полёта. Когда камень упал, тогда уже да, нельзя ни чего доказать, так как следствия уже нет, движения нет. В нашем случае есть мир - следствие, вполне движущийся, потому можно выявить его причину, которая осталась такой как была, потому как следствие не может влиять на причину. Рассмотрев следствие и достигаемые цели, можно выявить причину.

374

CAB написал(а):

Глядя на форму плоскогубцев можно вполне себе понять их назначение. И, напротив, алгоритм размешивания чая плоскогубцами, никак не помогает выяснить их истинное назначение.

Нельзя, не имея верных предпосылок. Абориген может как угодно их использовать, даже не подозревая о назначении и формируя собственные, вполне убедительные предпосылки.

375

Dan написал(а):

Причина формирует следствеие, это доказуемо,

Ну давай, докажи, - я уже заждался. Пока что это никому не удавалось.

Dan написал(а):

а вот то, что следствие не может влиять на причину не опровержимо.

Для учёных всё не так однозначно....

Dan написал(а):

Нельзя, не имея верных предпосылок.

Что же помешает аборигену таки найти назначение плоскогубц? Ему это запрещено? )

376

CAB написал(а):

Ну давай, докажи, - я уже заждался. Пока что это никому не удавалось.

Возьми камень и брось десять раз. Если он полетит все десять раз, значит ты всех превзошёл.

Для учёных много чего не однозначно, а точней всё, потому не вижу причин к ним прислушиваться. Да и цели уних совсем иные. Кстати по ссылке рассматривается время, а это ни как не связано с причинно следственностью.

CAB написал(а):

Что же помешает аборигену таки найти назначение плоскогубц? Ему это запрещено? )

Кем запрещено?

Отредактировано Dan (2018-09-22 07:25:45)