killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Видео » рекомендуемые фильмы


рекомендуемые фильмы

Сообщений 1 страница 30 из 299

1

что-то Савана медлит. Придётся мне начать :)

Ну, для начала "Мирный воин".
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3694365

2

Видел бы его какой-нибудь дзенщик, он бы лес сломал о хребты съемочной команды.

3

Сериал "побег из тюрьмы" или "остаться в живых" на мой взгляд очень хорошо иллюстрирует амбивалентность Шуньяты.

4

Samsara(2001)
Молодой монах провел в медитации длительный срок. Его возвращают в родной монастырь и Ринпоче награждает его высоким титулом… Кажется вот он успех в познании и изучении буддизма, но для Таши, монаха этот мир не подходит. Он устал от постоянного следования букве писаний и решает поменять жизнь монаха на жизнь в миру....

5

Заинтересовал этот фильм (см. рецензии зрителей):

http://www.kinopoisk.ru/film/81691/

"Адамовы яблоки", Дания, Германия, 2005г.
Режиссер: Андерс Томас Йенсен.

Краткое содержание:

"Нео-нацист, приговорённый к общественным работам в церкви, сталкивается с крайне праведным священником".

Кто-нибудь смотрел?

6

7

Идя по этой дорожке, ты в итоге придешь к моральному выбору, который поразит тебя самого.

Еще не смотрел, но буду.

8

Уау, Ридли Скотт. Надо смотреть.

9

Savana написал(а):

Уау, Ридли Скотт. Надо смотреть.

Ну, его "Прометей" - ода идиотизму. Но лента "Советник" вполне может оказаться насыщеннее "Карты, деньги, два ствола". Посмотрим.

10

Досмотрел, кстати, "Во все тяжкие". По настрою напомнило "Реквием по мечте", в которой музыка полноправно сыграла одну из ролей, показывающая как одни и те же вещи меняются. Финальная композиция "Зима" полностью сохраняет структуру, но акценты создали потрясающее и ни с чем не сравнимое чувство падения и скорби по бесповоротно утраченному, при этом не впадая в истерику, но по прежнему в точности сохраняя начальную композицию. "Во все тяжкие" аналогично повторяет этот "рисунок реальности", сохраняя формы, но меняя до неузнаваемости суть, примешивая в нее неизбежные последствия выбора. Бесшабашное начало оканчивается звенящей нотой натянутых нервов персонажей, сквозь которую уже с немалым сожалением наблюдаешь былое безобидное начало, узнаваемые черты прошлого, накладывающиеся на беспощадные реалии настоящего без будущего.

Как-то мне довелось написать стишок про любовь, в котором были такие строчки:

В этом последнем танце
Никто не скажет "Прости!".
Мы слишком привыкли к боли -
Нас уже не спасти.

Посмотрим, что покажут нам в "Советнике".

11

Пробовала скачать "Голоса" (где мужчина с котом и собакой разговаривает), то ли руки не оттуда, то ли с головой, то ли фильм 2014 года - не получилось. Случайно посмотрела другой фильм "Broken Flowers". Краткий сюжет - какая-то мыльная опера со старыми актерами. А оказалось неплохое кино с юмором, музыка хорошая. Начало сильное , потом тоже ничего досматривается, хоть и немного слабее, чем ожидалось по ходу. Актера этого не помню - тоже старый какой-то, на Д. Белуши похож, ну и роль у него соответствующая, в зените.

12

это что, я вам своей фразочкой еще хуже здоровье подпортил)?

13

VaLeNoK написал(а):

это что, я вам своей фразочкой еще хуже здоровье подпортил)?

Да, теперь уже я пост потерла, а вы запалили. Не, завтра на работу.

14

харе крутится в сансаре!!!

15

Okay:(

16

"Сломанные цветы", все таки - сойдут только для унылой больнички - в смысле, без температуры, соплей и теплых носков - банальщина.

Наткнулась на этот список из старых фильмов, несколько из них не смотрела.

Лучшие фильмы по версии Тарантино:

1. Королевская битва - Япония, 2000 год
2. Кое-что еще - США, Франция, Великобритания, 2003 год
3. Кинопроба - Япония, 1999 год
4. Лезвие / Бритва - Гонконг, 1995 год
5. Ночи в стиле буги - США, 1997 год
6. Под кайфом и в смятении - США, 1993 год
7. Догвилль - Германия, Дания, Швеция, Финляндия, Франция, Великобритания, Нидерланды, Норвегия, 2003 год
8. Бойцовский клуб - Германия, США, 1999 год
9. Пятница - США, 1995 год
10. Свой человек - США, 1999 год

1. - удивительно, если бы он не понравился Тарантино.

Из нового, что-то все - так себе.

17

Кстати, не так давно смотрел эту Кинопробу (3-й в списке). Не сказал бы что шедевр. Скорее, просто личные пристрастия Тарантино.

18

wp2 написал(а):

Кстати, не так давно смотрел эту Кинопробу (3-й в списке). Не сказал бы что шедевр. Скорее, просто личные пристрастия Тарантино.

Ну, да, вкус  у него специфичный. Кинопробу не смотрела, и второй по списку, вроде - тоже.

19

Прчитала о 2. - не впечатлил сразу. Кинопроба - вроде, ничего. Совсем отстой?

20

Вам, думаю, должно понравиться!!!  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438950.gif

Посмотрите, чо.

21

wp2 написал(а):

Вам, думаю, должно понравиться!!! 

Посмотрите, чо.

Хорошего же вы обо мне мнения. Я не люблю смотреть сцены насилия. У Тарантино нравятся старые фильмы: драйв, стиль, абсурд, и кровища как спецэффекты, как бы и не настоящая - игра.
Посмотрев два новых для себя фильма из списка его любимых, с удовольствием этого не делала бы - нарушают энергетику, сложно этому противостоять. Идея "Кополевской битвы" не нова. Фраза Д.Корнеги, которую в шутку иногда цитирую: "Никакая нравственность не устоит перед обстоятельствами" + жестокость, кровища, смерть. Ну и "Пила", "Эксперимент", жестокие детские компьютерные игры вспомнились. Второй фильм посложнее о том, что не всегда то необычное, притягательное, побуждающее одновременно, и спасать, и жертвовать, что нам кажется невероятно утонченным, незаурядным - не опасно для жизни. "Невинная, посредственная, не злая" человеческая ложь в декорациях диких крайностей. Ну и еще использован прием Линча - реальность в реальности, что по-прежнему интересно.
P.S.: После написания этого поста, с покоцканной энергетикой, заслушала ролик Валенка из "музыки", вообще жутко стало. Шучу.

22

так вы посмотрели?

23

wp2 написал(а):

так вы посмотрели?

Да, вечером посмотрела где-то больше часа, надоело, бросила. Утром, походу сборов, досмотрела. Поделилась впечатлением.

24

а утром-то было самое оно)))

25

Savana написал(а):

Хорошего же вы обо мне мнения. Я не люблю смотреть сцены насилия.

А я помню замечал, как реальные фотки мясные смотрел и слегка понравилось, внутренняя тьма срезонировала, я так пологаю. )

Но это не значит, что всегда это бы нравилось - динамика же.

26

wp2 написал(а):

а утром-то было самое оно)))

Ага, а самое не в тему - сцена с миской...фуууу

VaLeNoK написал(а):

А я помню замечал, как реальные фотки мясные смотрел и слегка понравилось, внутренняя тьма срезонировала, я так пологаю. )

Щекотать свои нервы - это одно, типа экстрим. Эстетическое удовольствие - уже несколько другое.))

27

"Телесеть" 1976.

28

"Лок".

Надергаю из рецензий о фильме:

"Добрый вечер. Меня зовут Айвен Лок. Моему браку 15 лет, у меня есть двое детей, которых я очень люблю. Я работаю в крупной строительной компании 10, нет 9 лет и для своей работы я готов пожертвовать многим. Но сегодня я вынужден рискнуть всем, что у меня есть: семьей, карьерой, жизненным укладом, потому что…"

"Герой был поставлен в сложную, но далеко не безвыходную ситуацию. Ситуацию, в которой большинство бы выбрало легкий, хотя и не благочестивый путь. Однако Лок не таков. С упорством робота он идет против обстоятельств, стараясь поступить правильно, по чести. Мощной мотивацией ему служит пример отца, на глазах сына наломавшего немало дров. «Весь наш род был говно, но я исправлю это» — говорит герой самому себе. Ведь человеку свойственны ошибки, однако далеко не у каждого хватает воли и мужества, чтобы попытаться их исправить. Но Лок искренне стремится к этому, делая своеобразную работу над ошибками, однако регулярно встречает непонимание от окружающих. Наконец, в ответ на честное, но необязательное признание ему жестоко замечают: «Разница между однажды и никогда — это разница между добром и злом»."

"Нарастающее напряжение вызвано не столько сюжетными поворотами, сколько внутренним монологом главного героя. Благодаря возможности слышать только голоса собеседников Лока, режиссер дает право зрителю самому представлять образ человека, с которым главный герой ведет разговор. Замкнутость пространства создает ситуацию, при которой, время, работающее против него, усиляет происходящее на экране. Все это превращается в кино, где содержание преобладает над визуальной частью по причине не только «бетонной» игре Тома Харди, но и, конечно же, Стивену Найту, показавшему, что сильную, философскую картину можно сделать, арендовав машину и несколько камер."

"Именно заурядность всего происходящего притягивает внимание: Айван Лок внешне ничем не выделяется среди остальных. Но постепенное раскрытие такого персонажа заставляет задуматься: а так ли зауряден каждый человек, которого мы видим за автомобильным стеклом по дороге домой? "

Сам пока не смотрел.

Отредактировано Так (2014-07-04 09:35:12)

29

Мама, я всё чувствую...

Космос, воздух.. вибрации.. людей вокруг.. силу притяжения.. Я чувствую как вращается Земля...

Тепло, которое излучает мое тело. Кровь, текущую в венах. Я ощущаю свой мозг...
---
Это Люси, если кто еще не видел.

30

Его еще и в кинотеатрах можно посмотреть. Найду вечер на следующей неделе, о впечатлениях отпишусь.)
Или, например, здесь: https://my-hit.org/film/413680/


Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Видео » рекомендуемые фильмы