killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Видео » Игры и тактика


Игры и тактика

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

В данной теме предлагаю представить свой рейтинг "духовных" компьютерных(не обязательно) игр.

Вот мой (в хронологическом порядке):

1) Antichamber
2) Limbo
3) серия Portal
4) world of goo
5) Neverhood

2

Не знаю что там про духовных, напишу про обычные.
1) Heroes 2, 3, 3.58f . До сих печалюсь по поводу того, что потерял одну карту к третьим, на которой у одного из оппонентов было тотальное преимущество, так что приходилось почти год от него бегать по всем углам. Прошел все кампании ко вторым и третьим.
2) Armadillo run. Единственная игра, в которой баги интереснее самой игры.
3) Возвращение морской легенды.
4) GTA VC.

3

Пасьянс паук на четыре масти,сапёр на профе,субмашина,такагизм серия.

4

Dashkentuz написал(а):

Пасьянс паук на четыре масти

ну это для полного просветления  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115635255/134409985.gif

5

only Counter-Strike 1.6

6

Fahrenheit

http://www.rutor.org/torrent/170156/

Отредактировано VaLeNoK (2013-06-05 21:57:04)

7

8

Warlords - учит, что плата за победу может быть ничтожной по сравнению с платой за удержание того, что завоевал. Города разрушаемы, взятие города - еще ни о чем не говорит, потому что в условиях ограниченных ресурсов невозможно контролировать всё, иногда, взятое "потом и кровью" приходится разрушать, потому что удержать невозможно, а оставить незащищенным - значит дать потенциальный плацдарм противнику.

Heroes 3, 5 - просто великолепны. Хот-сит.

Starcraft - вечером сел посмотреть что за игрулька. Первая, вторая, третья миссиия... на четвертой выносят под чистую. Пробую еще раз - вынесли, играю по другому - вынесли!... "Сука! Да как так!?!" Остановился уже заканчивая первую кампанию, смотрю в монитор - что-то бликует... оборачиваюсь - за окном рассвет.

Battlezone - дивное сочетание стратегии и экшена, забавная задумка.

Max Payne - еще одна игра, за которой просидел всю ночь.

Вангеры - это Мир.

Fable 2 - множество деталей, всё, что делаешь - отражается на герое. Трижды проходил - каждый раз открывал что-то новое.

F.E.A.R. - в перестрелке спрятался за трубы и потихоньку отстреливал противника, привыкнув, что препятствия в играх означают... препятствие. Каково же было мое удивление, когда из-под трубы прямо передо мной вылез ушлый бот и стал тыкать мне стволом прямо в нос. Боты умные: отступают, заманивают, обходят с тыла, действуют командой, используют укрытия, вызывают подмогу - в общем самые умные боты, которых встречал.

Fahrenheit - пройдено за два вечера. История увлекает.

Freelancer - космос. Космос - и всё. Насчет следующей жизни я уже определился - буду Дедом Морозом. Но после того - в космос.

Counter Strike - развлекались как могли, устраивали натуральные дуэли на пистолетах: команды строились вдоль прямой, дуэлянты расходились и производили в порядке очередности по выстрелу, пока одного не пристрелят. За сим начиналась бойня. Или один против 32 ботов на максималке, но у ботов - только нож. В легкую выстреливаешь два боекомплекта к пулемету - и еще может не хватить, Подпустить к себе хоть одного бота на расстояние ножевого удара - практически верная смерть. А тут еще пулемет перезаряжается долго и бежать с ним очень медленно получается...

Отредактировано Так (2013-06-27 13:47:18)

9

Вангеры - это Мир.

Качал помню олдскульные игры - фаллаут и вангеры,так с первой игрой все нормально было,а в вангерах проблема с цветовым отображением.Лазил по форумах в поисках всякой инфы,пытался устранить ошибку,но увы.Скосил игру.

Fahrenheit - пройдено за два вечера. История увлекает.

Есть еще один интерактивный фильм,но он на приставку.Хотелось когда-то поиграть,но ради одной игры покупать приставку - кпд маловат))
http://www.ag.ru/games/heavy-rain/review

Отредактировано VaLeNoK (2013-06-27 18:05:22)

10

Бля у тебя xbox 360,а там плайстейшен эксклюзив,прогадал.

11

VaLeNoK, большинство перечисленных игр уже, конечно, не впечатляют в плане графики, а то и попросту не идут на новом железе, но что было - то было. Новые версии не всегда интересны, так, например, Warlords стали какими-то "рыхлыми" как стратегия, Heroes 6 - поставил, посмотрел... упростили массу вещей - вот хоть возможность покупки войск со всех городов в одном городе - это ж реально читерство. Не интересно играть в беспроигрышную игру. Вангеры... Вангеры - да, игра своего времени, сейчас её наверняка хрен заведешь, разве что на виртуалке со старой Виндой, но какая там была атмосферность! А Heavy Rain - ага, не выпустили ее на писюки, вероятно тоже забойная вещь.

В принципе, я играю мало, просто мне везет (как часто со мной бывает) на всякое интересное, а уж когда оно ко мне попадает... : ) Так что Xbox у меня не только нету, но и покупать его мне в голову не приходило - едва ли я буду ей активно пользоваться.

12

Так написал(а):

Боты умные: отступают, заманивают, обходят с тыла, действуют командой, используют укрытия, вызывают подмогу - в общем самые умные боты, которых встречал.

Фэйл. Переговоры специально были сделаны слышными игроку чтобы создавалось ощущение очень умного противника, что не отменяет стильности и атмосферности данного шутера, сам прошел несколько раз. Но назвать его "духовным" или "чему-то учащим" довольно сложно.

13

САВ написал(а):

Фэйл. Переговоры специально были сделаны слышными игроку чтобы создавалось ощущение очень умного противника, что не отменяет стильности и атмосферности данного шутера, сам прошел несколько раз. Но назвать его "духовным" или "чему-то учащим" довольно сложно.

Мне нравятся обычные, "бездуховные" игры : ) Хотя... всякий лимон можно по разному воспринимать : )

Что же касается переговоров... ну, слышны или не слышны переговоры игроку - не суть важно, интересно, что напав на одинокого бота можешь поиметь проблем сразу с несколькими, а это не такая распространненая вещь для шутеров, по крайней мере для времени выхода F.E.A.R. - прежде такое встречалось в "стелсах".

14

Так написал(а):

Мне нравятся обычные, "бездуховные" игры : ) Хотя... всякий лимон можно по разному воспринимать : )

Что же касается переговоров... ну, слышны или не слышны переговоры игроку - не суть важно, интересно, что напав на одинокого бота можешь поиметь проблем сразу с несколькими, а это не такая распространненая вещь для шутеров, по крайней мере для времени выхода F.E.A.R. - прежде такое встречалось в "стелсах".

Если говорить об обычных играх, от которых получаешь удовольствие, то для меня это ARMA 2 с кучей модов, в редакторе.

чистая бездуховность = чистый тёмный кайф... ))

15

The Stanley Parable

16

17

уже качаю

18

В отстой какой то играете, в основном.

19

это Дзен игра!

http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200698152/212844832.jpg

http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438972.gif

20

wp2 написал(а):

это Дзен игра!

Ага

21

The Talos Principle

22

Хе-хе, поставил таки себе на комп на переиграться:

23

Очень круто в плане реалистичности окружения:

Dying Light

24

Fallout На колесах:

25

http://www.metagames.ru/game/Dear_Esther/

26

27

Agony.

Добро пожаловать в Ад!

28

А как заканчивается твоя история?

29

Quantic Dream...

Так вот как это было...

Четыре года назад Quantic Dream представила технологическое демо «Кара», которое так сильно заинтересовало публику, что ролик превратился в самостоятельную игру.

Концепт ролика и впрямь впечатлял — во время сборки нового андроида женского пола тот внезапно начал подавать признаки самоосознания, задавать вопросы и кричать, что «хочет жить», чем сильно напугал ответственного за производство специалиста.

Игроки атаковали почтовые ящики Quantic Dream требованиями сделать полноценную игру про ожившего андроида. Сам Кейдж заявил, что на разработку игры его вдохновил один из самых частых вопросов поклонников: «Что случилось с Карой после того, как она покинула фабрику?»

Геймдизайнер сам не знал ответа на этот вопрос и потому начал фантазировать, в результате чего придумал целый мир в стиле нео-нуар, в котором человекоподобные андроиды играют роли рабов, лишены каких-либо прав и страдают от серьезного прессинга со стороны людей. Получилась такая антиутопия, только для роботов.

30

1. Все номерные не онлайн игры серии Final Fantasy. Особенно  6я( 2D и звук мне только ещё больше доставили в
этой игре), 7я, 9я, 10я, 12я. В 13ю не играла в виду отсутствия железа для этого. Сложно описать в двух словах то, что ощущаешь в процессе прохождения игры. Это надо испытать. Так же мне очень доставили все сопутствующие дополнения к серии, в которые довелось поиграть, особенно Dissidia,Tactics и Crisis Core.
2. Heroes III, а так же неофициальная их вариация WoG изрядно доставили моему мозгу, хотя играю я в них на уровне продвинутого нуба разве что до сих пор.
3. Silent Hill. Играла по пятую часть включительно. Пятую часть показалось пустышкой по содержанию. А вот первые четыре истории впечатлили, и  вызвали изрядную долю размышлений, о жизни, смерти,символике игры,персонажах, многовариантности одного и того же, человеческой психике и многом другом. Прониклась атмосферой игры, отождествлялась моментами с персонажами, пережила даже своеобразный катарсис в процессе прохождения.
4. The Path. Доставила не столько сама игрушка, т.к. по сути это и не игра вовсе, скорее интерактивный спектакль, сколько её обсуждения и некоторые фанфики в одной из групп по игре вконтакте.
5. American McGee’s Alice; Alice madness returns, в процессе прохождения на данный момент. Не могу играть в неё быстро, т.к. каждая деталь в игре меня зачаровывает...
http://s3.uploads.ru/cXrfH.jpg

Отредактировано Dashken (2016-09-06 19:08:17)


Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Видео » Игры и тактика