killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Статьи » Творчество, логика и....


Творчество, логика и....

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Нет ни каких законов, кроме последовательности. Беря любое дело под поводок, для начала необходимо расставить данные, дать им ассоциативные имена, а дальше связать все операнды алгоритмической последовательностью. Интеллект, логика, вот первый шаг в деле, в любом деле. Чтоб налить воды в ведро, чтоб построить небоскрёб, чтоб запустить космический корабль, чтоб работало что угодно, от самых простых вещей, до самых грандиозных, нужна логика.

Если кто то сталкивался с новыми, достаточно конкретными контекстами, должен быть знаком с определённой последовательностью впихивания всего дела в голову. Сначала знакомишься с конечными функциями, потом переходишь к функциям функций и так до корня, до ствола логического древа функциональности. Есть некий цикл брожения по функциям и их уровням, выраженный в понимании последовательности взаимосвязей, который проходится вновь и вновь, пока ассоциативные связи не будут запомнены до полной связанности. Можно долго кружить по этому циклу, но сложное дело, рано , или поздно становится простым, когда весь спектр операндов оказывается ассоциативно связанным. Связи проще помнить, потому что они связаны и не существуют друг без друга, становясь функционально не обоснованными. Это как механическое устройство, где каждая деталь имеет своё место, даже самая мелкая и на первый взгляд не значительная, но без неё перестаёт работать вся система.

Антиподом логики, как принципа связанности последовательностей выступает лишь хаос, как принцип расчленения связанности в обособленные не самодостаточные элементы. Таким образом организованные структуры нельзя помнить в достаточном количестве, их можно только зазубрить и постоянно придётся освежать эту память, ибо диссоциативная память быстро стирается, уходя на задний фон по отношению к более связанным структурам. В основе забывчивости лежит именно этот принцип, диссоциативного вытеснения. Технически ни чего не забывается, всегда можно вспомнить то, что кажется забытым, если активировать ассоциативную ниточку. Хорошо помогает подзатыльник на этапе учения и если вдруг забыл.

Логическая связанность, лишь первый этап, за которым возможны перемены. Логический цикл не прерывается своим же контекстом и не достраивается, а чтоб внедрить рациональные перемены, нужно понимать конструкцию, устройство, дабы не сломать то, что работает, ни какими даже благими намерениями. За логикой открывается дверь в творчество. Творчество, это не искусство. Разница между ними в том, что между началом и концом нет ни какой логики. Искусство исходит из эмоциональной зацикленности, как попытка вырваться творческому потенциалу, потому искусство, ни когда не имеет реального применения, а сервант из самовлюблённости, единственное место для его хранения.

Творчество, следующее за логикой напротив, оно применено к контексту и потому функционально применимо и реализуемо, оно полно смысла, при том, что искусство лишено смысла и потому легко интерпретируемо согласно эмоциям наблюдателя - потребителя. Пожарник из дерьма не получится. Довольствуйся тем что есть, значит исходи из данности и продолжай творческую мысль, опираясь на данность.

Человеческое мышление в стандартном исполнении будучи лишено логики, а оно лишено логики, не способно ни к какому стабильному продолжению рациональных идей. В итоге такое мышление способно лишь на разрушение, просто потому что лишено созидательной основы, просто потому что, всё в нём плавает, как попало без связи и ни какие добрые намерения не способны внести стабильность куда бы то не было.

2

happy end.

3

Dan написал(а):

Искусство исходит из эмоциональной зацикленности, как попытка вырваться творческому потенциалу, потому искусство, ни когда не имеет реального применения, а сервант из самовлюблённости, единственное место для его хранения.

Спорно. Сложно сказать, что думает художник, когда пишет картины. Некоторые будут известны только после смерти, и умерли в бедности и непризнании.

4

wp2 написал(а):

Спорно. Сложно сказать, что думает художник, когда пишет картины. Некоторые будут известны только после смерти, и умерли в бедности и непризнании.

Ни чего, оно падает внезапно, а не является предметом рассуждений. Потому и ввели такое понятие как муза, так как авторство под вопросом. Картинка падает и всё, ни начала ни конца у процесса нет, лишь результат.


Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Статьи » Творчество, логика и....