killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши озарения

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

wp2 написал(а):

Слепой, например, врядле "картинки" в голове хранит.

Слепой не с рождения - хранит.

lime написал(а):

В последнее время бросил ненужную рефлексию, корень поступков проще искать в электрохимии мозга.

Эмн. А куда ты денешься? Электрохимия просто описывает, работу над собой она за тебя не проведёт.

lime написал(а):

Литература

Сама по себе идея нейронных дорожек не нова. Так этот крендель придумал как избавиться от зависимости?

992

CAB написал(а):

Эмн. А куда ты денешься? Электрохимия просто описывает, работу над собой она за тебя не проведёт.

Нехорошо сформулировал, наверное.

Хотел сказать, что без этой ботаники картина внутреннего мира неполна. Это как последний пазл.

CAB написал(а):

Так этот крендель придумал как избавиться от зависимости?

О, нет.. Но он показал на примерах как она зарождается, как развивается, и как побеждает. И как иногда ей успешно противостоят.

Зависимость - это всегда потребность в каком-то гормоне. Смысл сопротивления в том, чтобы заменить потребность, которая доставляет неудобства, на другую, которая не досаждает окружающим и не вредит здоровью. Типа как леденцы вместо сигарет.

993

lime написал(а):

Хотел сказать, что без этой ботаники картина внутреннего мира неполна. Это как последний пазл.

Да не загоняйся ты так. У тебя щас с последним пазлом картина станет полна, а через десять лет откроют пятый гормон счастья, а ещё через десять выяснится что влияние вегетативной нервной системы на эмоциональные побуждения куда выше этих гормонов, а ещё через десять.... В общем, лучше исследовать как работает твоё сознание изнутри, и пусть ты не будешь знать названия гормонов - ты будешь знать себя.

lime написал(а):

Зависимость - это всегда потребность в каком-то гормоне. Смысл сопротивления в том, чтобы заменить потребность, которая доставляет неудобства, на другую, которая не досаждает окружающим и не вредит здоровью. Типа как леденцы вместо сигарет.

Ок. Спасибо.

994

Сказка:

Представьте, что вы властелины времени. И у вас возникла задача что-то очень хорошо запрятать. Можно, попробовать закинуть эту вещь на миллион лет назад, или на миллион лет вперёд. Однако, в какое бы время не была вещь закинута - это будет одна конкретная точка во времени. И, возможно, кто-то догадается что это за дата, либо самого же властелина времени будут пытать, и он раскроет это время. Но можно спрятать еще лучше - поместить объект в сейчас. "Сейчас" не имеет конкретной даты, а значит, годится для сокрытия секретов. Ведь "сейчас" никому не виден.

Вопрос: почему?

995

Wp2,  супер вопрос!
И действительно, почему "сейчас" никому не виден?
Подумаю. http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_117.gif

996

Как концепцию могу предположить такое закрученное время:

https://b.radikal.ru/b11/1810/a3/b05a9b7e7888.jpg

То есть, истинное настоящее находится куда указывает стрелка "а". Однако обычно мы видим куда указывает стрелка "б". Казалось бы, всё правильно: "сейчас-Б" находится между прошлым и будущим. Однако, выпадает какая-то область времени.

997

Или, вот прогрессивнее в бесконечной потенциальной яме:

https://a.radikal.ru/a13/1810/e2/859e64e84ed1.jpg

998

Фантазия

Как известно любой фильм состоит из кадров, которые быстро двигаются и мы их не замечаем. Подумалось, а вдруг и человек такой: один кадр - одна характеристика человека, другой кадр - следующий нюанс.

Вот стоит такой харизматичный супер-герой. И берём его раскадровку: снимаем с него кадр харизматичности, снимаем кадр супер, снимаем кадр героя. И остаётся маленькая плаксивая девочка. Вопрос-то: до каких пор будем снимать кадры, и что останется в итоге?

999

wp2 написал(а):

Фантазия

Как известно любой фильм состоит из кадров, которые быстро двигаются и мы их не замечаем. Подумалось, а вдруг и человек такой: один кадр - одна характеристика человека, другой кадр - следующий нюанс.

Вот стоит такой харизматичный супер-герой. И берём его раскадровку: снимаем с него кадр харизматичности, снимаем кадр супер, снимаем кадр героя. И остаётся маленькая плаксивая девочка. Вопрос-то: до каких пор будем снимать кадры, и что останется в итоге?

В настоящем фильме человек - всегда некая личность, довольно узнаваемо меняющаяся во времени. «Весна, лето, зима и снова весна» - а на человеке заметно меняется только одежда, менее контрастно внешность и внутреннее состояние.)

1000

Вот идёшь и отмечаешь каждый шаг, рано или поздно это надоедает, и уже будет утомительно не то что считать, но и смотреть на шаги. Но разве нельзя смотреть на них просто так бесконечно?