В конечном итоге причиной чему угодно всегда является что-то объективное. Но это такая скука.
Ага, надо выдумать себе проблему и веселиться в ней
killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Женщины
В конечном итоге причиной чему угодно всегда является что-то объективное. Но это такая скука.
Ага, надо выдумать себе проблему и веселиться в ней
Его представления слишком идеалистичны и абстрактны. Куда более вероятно то, что он так ненавидит женщин потому, что хочет их любить, но не может, ибо видит в них свиней.
Угу. И это его глубоко ранит, и с этим он не хочет мириться. Каприз максималиста.
Вот небольшой вбросик на тему бескомпромиссной хотелки:
Надо отметить что его жизненный опыт был мягко говоря неисчерпывающим. А чем опытнее человек, тем отчетливее он понимает всю неоднозначность вещей.
Ты меня до слез довести хочешь?
Ой да брось. Вайнингер? Не застрелись он в 23 - ты бы сейчас о нём скорее всего даже не знал бы. Вообще я не против Вайнингера, Хэмингуэя или Лермонтова, просто то о чем они пишут настолько банально, что единственная ценность носит чисто словесно-выраженческий художественно-поэтический характер. Можно еще стишки почитать, там знаешь ли, иногда очень точно переданы "полутона".
В этом году 13 апреля выпало после 12-го. Да и вообще - красоты захотелось.
О, ну и чего такой серьезный?
В действительности человек погруженный в жизнь, гоняющийся за удовольствиями, нацеленный на земное, ничем не хуже человека ищущего просветления и которого мирские ценности уже не так цепляют, ибо — чем докажешь, что лучше?
Вопрос о лучшести для самого человека. Либо ты попеременно пытаешься удовлетворить свою неудовлетворенность разными способами до бесконечности, либо идешь к тому что действительно наполнит твою душевную пустоту и сделает твоё разрозненное сознание целостным, не нуждающимся более ни в чем.
Женщина провозглашает себя вещью — ты соглашаешься с таким манифестом.
А что делать валенку если "вещь" ближе его к просветлению? 0_о
Отредактировано CAB (2015-04-15 19:40:59)
Вот небольшой вбросик на тему бескомпромиссной хотелки:
Вот поэтому я не хочу детей...
Вопрос о лучшести для самого человека. Либо ты попеременно пытаешься удовлетворить свою неудовлетворенность разными способами до бесконечности, либо идешь к тому что действительно наполнит твою душевную пустоту и сделает твоё разрозненное сознание целостным, не нуждающимся более ни в чем.
Многие люди нормально себя чувствуют, и если им рассказать про просветление, то они пошлют тебя куда подальше...
Вот поэтому я и говорю: ни что не лучше, ибо как доказать, что нирвана лучше сансары, если многие сансарные люди вполне нормально себя чувствуют и довольны своей жизнью.
Возможно, просветление для людей, которые уже готовы к этому.
Не застрелись он в 23 - ты бы сейчас о нём скорее всего даже не знал бы.
Вейнингер — это единственный лучик мрака в этом беспроглядном царстве света. Если бы я о нем не узнал, это стало бы серьезной потерей.
Вообще я не против Вайнингера, Хэмингуэя или Лермонтова, просто то о чем они пишут настолько банально, что единственная ценность носит чисто словесно-выраженческий художественно-поэтический характер. Можно еще стишки почитать, там знаешь ли, иногда очень точно переданы "полутона".
К чему этот нигилизм? Ты думаешь, что нашел экстренный выход из сансары и можешь наплевать на ее законы? Это не сработает. Если ты отказываешься сам выбирать себе иллюзии, они будут выбраны без твоего участия.
А что делать валенку если "вещь" ближе его к просветлению? 0_о
Я не считаю всех женщин вещами — я верю в единорогов. У меня, впрочем, на этот счет несколько нетипичные представления, в которых я сам путаюсь. Анатомия единорога — чрезвычайно сложная наука.
Многие люди нормально себя чувствуют, и если им рассказать про просветление, то они пошлют тебя куда подальше...
Вот поэтому я и говорю: ни что не лучше, ибо как доказать, что нирвана лучше сансары, если многие сансарные люди вполне нормально себя чувствуют и довольны своей жизнью.
До первого попадания в больницу. До первой гибели близкого человека. До первого неудачного романа. До первого увольнения. И все это постоянно висит над ними и периодически падает.
К чему этот нигилизм? Ты думаешь, что нашел экстренный выход из сансары и можешь наплевать на ее законы?
Нет, просто они стали мне неинтересны. Сколько можно трясущимися руками выковыривать из них наименее "просохшие"? Говно, хоть и менее просохшее, остается говном. Имей мужество спокойно наблюдать, как по самому, для тебя, чистому и светлому(мрачному) ходят в нечищеных пролетарских сапогах.
К чему этот нигилизм? Ты думаешь, что нашел экстренный выход из сансары и можешь наплевать на ее законы?
Да, именно так. Неторопливо, своим чередом. И очевидность того что философия Вайнингера - самый лучший сорт говна, не смогла от меня ускользнуть. Говно нужно отпускать на этапе осознания того что оно говно, а не ждать пока ему найдется достойная замена(если замена никак не может найтись, то это вообще хорошо весьма).
И вообще раз уж ты так впечетлен неумолимым честолюбием и последовательностью Вайнингера, то ради него самого же тебе и следует отсечь его пусть заманчивый и идеалистический, но всё же статичный ракурс на этот динамический хаос Абсолюта.
До первого попадания в больницу. До первой гибели близкого человека. До первого неудачного романа. До первого увольнения. И все это постоянно висит над ними и периодически падает.
Да даже без этого обычное состояние среднего человека это ментальный поиск вечно недостающего психологического комфорта. И никакая демонстративная реклама собственного счастья во вконтактике не изменит так сильно скрываемой внутренней неудовлетворённостью жизнью. Состояние среднего человека - это фонящий из подсознания дискомфорт, иногда, когда тому способствуют обстоятельства, оттуда вырывается ураган.
Отредактировано CAB (2015-04-16 02:24:35)
Имей мужество спокойно наблюдать, как по самому, для тебя, чистому и светлому(мрачному) ходят в нечищеных пролетарских сапогах.
Ты думаешь, что эта горстка трюизмов произвела на меня какое-то впечатление?
ты мне напоминаешь подростка, который завалился в сауну к взрослым и, по секрету, начал объяснять им тайны жизни, а взрослые, забавы ради, с ним особо не спорят
Говно нужно отпускать на этапе осознания того что оно говно
Все — говно. Ты отпустил все?
И вообще раз уж ты так впечетлен неумолимым честолюбием и последовательностью Вайнингера
Я впечатлен его могучим интеллектом — остальное вторично.
ради него самого же тебе и следует отсечь его пусть заманчивый и идеалистический, но всё же статичный ракурс на этот динамический хаос Абсолюта.
Я не считаю Вейнингера авторитетным в подобных вопросах. Он каким-то образом угадал на них ответы, но в подобных догадках всегда присутствуют искажения.
тебе и следует отсечь
Это говорят малым детям, чтобы они перестали грызть кубики и посмотрели по сторонам. Давать столь примитивные и бессодержательные советы людям, которые давно научились самостоятельно ходить, просто неприлично.
Когда чаньский наставник Фачан с горы Дамэй («Большая слива») первый раз пришел к Мацзу, он спросил:
— Что такое Будда?
— Сердце и есть Будда, — ответил Мацзу.
В этот момент Фачан достиг Великого просветления. А затем он удалился в горы Дамэй. Мацзу же узнав, что он обосновался в этих горах, послал к нему монаха спросить: «Когда Вы, преподобный, увидели наставника Мацзу, что получили Вы такое, после чего решили поселиться в горах?».
Фачан ответил: «Наставник Мацзу сказал мне, что Сердце и есть Будда. И я, услышав эти слова, поселился здесь». Монах же заметил:
— В последнее время наставник Мацзу вновь проповедует другую буддийскую доктрину.
— В чем же отличие? — спросил Фачан.
— Сейчас он еще говорит: «Нет ни Сердца, ни Будды».
— Этот старик лишь смущает людей. Ну и пусть он так и продолжает со своим «нет ни Сердца, ни Будды», — заявил Фачан. — Меня лишь касается, что Сердце и есть Будда.
Вернувшись, монах рассказал обо всем Мацзу. Мацзу заметил: «Слива (мэй — иероглиф имени Дамэй) расцвела».
CAB, "...а я автоответчик." : )
Я впечатлен его могучим интеллектом
Зачем?
троль написал(а):Я впечатлен его могучим интеллектом
Зачем?
Как-то великий дзэнский Наставник Государства спросил другого наставника: «Как вы различаете все необычайные слова и чудесные обороты?» Наставник ответил: «Я не испытываю любви к ним». Наставник Государства сказал: «Это ваше личное дело».
Ты думаешь, что эта горстка трюизмов произвела на меня какое-то впечатление?
Если нет, то меня это несильно расстроит.
Все — говно. Ты отпустил все?
у меня нет осознания что всё - говно. Если оно произойдёт, то вместе с ним будут силы и отпустить всё.
Давать столь примитивные и бессодержательные советы людям, которые давно научились самостоятельно ходить, просто неприлично.
Извини - привычка. )
CAB, "...а я автоответчик." : )
Лучше будь настоящим. Оттого что ты скрываешь своё несовершенство за скользкими "хрен-докопаешься" формулировками, ты совершеннее не станешь. Конечно стая воронов сразу слетится, но зато откроется возможность честно общаться с теми кто к этому готов. Опасное это занятие - открытое общение, эго от такой перспективы просто белеет от страха.
Так написал(а):CAB, "...а я автоответчик." : )
Лучше будь настоящим. Оттого что ты скрываешь своё несовершенство за скользкими "хрен-докопаешься" формулировками, ты совершеннее не станешь. Конечно стая воронов сразу слетится, но зато откроется возможность честно общаться с теми кто к этому готов. Опасное это занятие - открытое общение, эго от такой перспективы просто белеет от страха.
Я и так рассказываю много личного, что в свою очередь рассматривается часто как демонстрация эго.
Может быть просто дело в том, что я настоящий не подхожу под ваши ожидания "настоящего Така"?
Совершенного настоящего Така : )
"Встречаюсь с Дао — и не вижу лица Его, следую за Ним — и не вижу спины Его."
Как бы есть: Принцип (это то, что обеспечивает логичность нашего представления о реальности) и есть наше представление об этом Принципе.
Идеализм Вейнингера - внутри реальности. Пусть кто-то признается, что руководствуется исключительно представлением о Принципе, при этом никак не вглядываясь в создаваемую им реальность и не имея в ней каких-то своих предпочтений. Получается я люблю Колу, а какого-то там Канта любить просто нельзя, по причине того что он предвзято структурирует динамический хаос Абсолюта.
Может быть просто дело в том, что я настоящий не подхожу под ваши ожидания "настоящего Така"?
Да просто крылья обрывают.
Я и так рассказываю много личного, что в свою очередь рассматривается часто как демонстрация эго.
Может быть просто дело в том, что я настоящий не подхожу под ваши ожидания "настоящего Така"?
Ну у нас у самих эго настолько здоровенное и болезненное, что нужно быть просто мега снайпером слова чтобы его не задеть. Вообще всё что я сказал тебе, конечно же относится ко всем нам(ко мне то уж точно).
Получается я люблю Колу, а какого-то там Канта любить просто нельзя, по причине того что он предвзято структурирует динамический хаос Абсолюта.
Канта любить можно, просто не стоит от него зависеть. И если кто-то отпустит в сторону Канта неуважительное словцо - не нужно бросаться в слезы и всячески убеждать оппонента как он неправ. Вы ведь, при всей своей любви к коле, не будете страдать, если кто-то скажет что кола-то в общем-то изрядная "химикалия" и пить её, в идеале, не стоит?
у меня нет осознания что всё - говно.
Что не говно?
И если кто-то отпустит в сторону Канта неуважительное словцо - не нужно бросаться в слезы
Ты же понял, что я иронизировал?
Что не говно?
Говно-то всё, просто еще есть много ментального хлама, находящегося вне фокуса моего внимания, и всё же являющегося частью моего сознания (подсознания прим ред.).
Ты же понял, что я иронизировал?
Это понятно. Я зацепился за сам факт того что ты зацепился.
Отредактировано CAB (2015-04-16 16:30:38)
Канта любить можно, просто не стоит от него зависеть. И если кто-то отпустит в сторону Канта неуважительное словцо - не нужно бросаться в слезы и всячески убеждать оппонента как он неправ. Вы ведь, при всей своей любви к коле, не будете страдать, если кто-то скажет что кола-то в общем-то изрядная "химикалия" и пить её, в идеале, не стоит?
Это да, но обиднее самому в чём-то обмануться, чем быть поруганным за пристрастность.
Говно-то всё, просто еще есть много ментального хлама, находящегося вне фокуса моего внимания, и всё же являющегося частью моего сознания (подсознания прим ред.).
Чем тогда мой хлам хуже твоего?
Это понятно. Я зацепился за сам факт того что ты зацепился.
Это была одна невинная шутка. Я не знаю, почему ты решил, что я бьюсь в истерике. Меня абсолютно не волнует твое или чье-либо еще мнение о Вейнингере — высший суд в моем лице давно разобрал это дело.
Чем тогда мой хлам хуже твоего?
Ты его осознаешь. Если нет, то я тебе на него указал.
Это была одна невинная шутка. Я не знаю, почему ты решил, что я бьюсь в истерике.
Я и не говорю что ты бъешься в истерике, я говорю что тебе в некоторой степени небезразлично.
В сущности всё сводится к одному вопросу: уместно ли ценить редкое/изысканное говно, на фоне огромного количества бездарной безвкусицы. Насколько я понял ты считаешь что вполне. Я же считаю что это корень зла.
Ты его осознаешь. Если нет, то я тебе на него указал.
То есть ты не осознаешь ни одной своей предвзятости, а как только это случается, предвзятость тут же исчезает?
Я и не говорю что ты бъешься в истерике, я говорю что тебе в некоторой степени небезразлично.
Твое мнение о Вейнингере? Полностью безразлично.
В сущности всё сводится к одному вопросу: уместно ли ценить редкое/изысканное говно, на фоне огромного количества бездарной безвкусицы. Насколько я понял ты считаешь что вполне. Я же считаю что это корень зла.
Мне по душе это резюме. Но мне не нравится слово "говно" — мне больше по душе "предвзятость". У меня нет причин отрекаться от своей личности или своих предпочтений — именно они и привели меня туда, где я нахожусь. Все мои "предвзятости" безусловно являются говном, но бороться с ними
это то же самое, как если бы ты начал бежать в поезде, который везёт тебя домой, в надежде побыстрее добраться
То есть ты не осознаешь ни одной своей предвзятости
На прикладе моей винтовки уже немало зарубочек. Некоторые находятся в процессе запиливания.
а как только это случается, предвзятость тут же исчезает?
Очень упрощенно. Если я осознал свою предвзятость, зацепился вниманием так сказать, то начинается работа по её отшелушиванию, и это не единовременный акт, просто такое качество заносится в черный список, к которому я периодически возвращаюсь поработать, и отстаивать что-то из него я уж точно не стану.
У меня нет причин отрекаться от своей личности или своих предпочтений
Есть.
именно они и привели меня туда, где я нахожусь.
Они выполнили свою роль и больше пригодиться не смогут.
Все мои "предвзятости" безусловно являются говном, но бороться с ними
это то же самое, как если бы ты начал бежать в поезде, который везёт тебя домой, в надежде побыстрее добраться
Красиво. Но мы здесь рассуждаем в разных парадигмах. Я говорю о том что твой поезд стоит на месте, ну или движется на пренебрежительно малой скорости.
Я всегда просил помощи Бога,
но Бог помогает мне моими же руками,
Поэтому я должен помочь себе сам. (с)
Очень упрощенно. Если я осознал свою предвзятость, зацепился вниманием так сказать, то начинается работа по её отшелушиванию, и это не единовременный акт, просто такое качество заносится в черный список, к которому я периодически возвращаюсь поработать, и отстаивать что-то из него я уж точно не стану.
Обычное сознание представляется тебе рабочим механизмом, в котором есть дефекты? Мне оно представляется полностью поломанным механизмом: где-то больше, где-то меньше, но всюду и без исключений. У меня нет буквально ничего кроме предвзятостей — я из них состою и каждым актом мышления их пробуждаю.
Очищение сознания от возникающих [в нем] мыслей подобно тому, как если бы ты попытался смыть кровь кровью. Ты можешь смыть первоначальную кровь, но ты по-прежнему останешься загрязнен кровью, и до тех пор, пока ты будешь продолжать смывать кровь кровью, пятна крови никогда не исчезнут.
Я говорю о том что твой поезд стоит на месте, ну или движется на пренебрежительно малой скорости.
Моему поезду видней, но у тебя нет оснований верить мне на слово, равно как и делать заключения о скорости этого поезда.
Я, впрочем, уже много раз описывал свои представления насчет правильного и неправильного, так что не буду повторяться.
Обычное сознание представляется тебе рабочим механизмом, в котором есть дефекты? Мне оно представляется полностью поломанным механизмом: где-то больше, где-то меньше, но всюду и без исключений. У меня нет буквально ничего кроме предвзятостей — я из них состою и каждым актом мышления их пробуждаю.
Сознание для меня чистый экран. Я лишь пытаюсь соскребсти с него всё что прилипло по неопытности, и когда я соскребу критическую массу говна, - остальное отвалится само, за раз. Это и будет обвал берега.
Моему поезду видней, но у тебя нет оснований верить мне на слово, равно как и делать заключения о скорости этого поезда.
Согласен.
Я, впрочем, уже много раз описывал свои представления насчет правильного и неправильного, так что не буду повторяться.
Лады.
я вот щас взмедитнул буквально на минутку - у меня аж шнурки развязались мурашки по правой половине мозга пошли. Может мне тоже впору стомографироваться сходить?
У меня такое бывает. И без медитации.
Последним останется - интерес. Или река забвения как книге Юрьева (надо дочитать, не помню чем заканчивается). Обладатели поля, совершенствуясь, постепенно теряли (бытовой) смысл и (душевную) суету, а вместе с этим интерес. У них не было ответа на вопрос "зачем?", не было стремлений, желаний. Отрывок про инопланетянина-самоубийцу (он потом отключит поле):
Некогда было думать, все было вложено в скорость. Но вот наконец мерцающий диск впереди плавно опустился на землю, обернулся собачонкой. А за ним и Павел стал на землю.
— Ты можешь говорить, он только приглушил поле, — сказал Мюллер.
— Где он?
— Вот видишь плоский камень? Это он.
— Мартыныч, выслушай меня, — сказал Павел, — выслушай меня. Хотя бы потому, что мы с Мюллером очень торопились к тебе. Хорошо? Я не буду тебя ни в чем убеждать, я только прошу выслушать. Согласись, забраться сюда, к вам, бог знает куда, только для того, чтобы перед самым твоим носом выключали поле, — это не очень приятно.
Павлу вдруг почудилось, что что-то изменилось, и он крикнул Мюллеру:
— Он выключил поле?
— Нет, — покачала головой черно-белая собачонка, — поле еле мерцает, но он не выключил его.
— Мартыныч, — взмолился Павел, — я знаю, что не могу поделиться с тббой тем, что зовется у нас радостью бытия. Я мог бы тебе рассказать о птице, которая называется синичкой и которая любит влетать по утрам в форточки и будить людей шелестом маленьких крыльев.
Я мог бы тебе рассказать о копне овсяных волос, которые девчонка, гордо задрав нос к солнцу, перебрасывает через смуглое плечо.
Я мог бы тебе рассказать, как ты получаешь отличный пас от товарища, взмываешь над сеткой и гвоздем вбиваешь мяч через двойной блок в площадку. А потом, в душе, возбужденно кричишь сквозь мыльную пену: «А что, ребятки, с такой игрой мы бы и за мастеров сыграли!»
Я мог бы тебе рассказать, как человек бьется над фельетоном о каком-нибудь бюрократе. Как ему кажется, что никогда ни за что не сможет он написать больше ни строчки, что он вообще ошибся в выборе профессии. И как в конце концов происходит чудо и как ты потом гордишься этим маленьким однодневным шедевриком. Потому что ты преодолел себя.
Ты всего этого не поймешь, дорогой Мартыныч, потому что слова вообще никого не убеждают. Но давай тогда поговорим по-другому.
И снова Павлу показалось, что что-то изменилось, и он закричал:
— Мюллер, он жив?
— Жив.
У человека без апгрейда с помощью универсального поля, в процессе его жизнедеятельности, вырабатывается жизненная энергия. Вспомнилась на этот счет цитата Стругацких, не помню дословно, суть: захочет насыщения и тогда сам придет - это единый принцип всех живых существ.
То есть, если прекращается глобальный поиск, то остается интерес к жизни со знанием её глобального принципа. Или не остается. У Олди еще есть персонаж, чела нашли почти на своих костях, заросшего, грязного, и все у него путем в его жилище было, но успели найти, растолкали, водой напоили, настроили, глаза закатывал, вздыхал, убедили, дали оружие, и он почесав затылок, что-то поел, обрел силы, и пошел сражаться.
Сознание для меня чистый экран. Я лишь пытаюсь соскребсти с него всё что прилипло по неопытности, и когда я соскребу критическую массу говна, - остальное отвалится само, за раз. Это и будет обвал берега.
Балсекар рассказывал, что с ним это произошло плавно. Навряд ли старик придумывал.
А вообще мне близко то, что ты говоришь.
.
Отредактировано lime (2015-04-17 01:01:42)
Так написал(а):Может быть просто дело в том, что я настоящий не подхожу под ваши ожидания "настоящего Така"?
Да просто крылья обрывают.
Скорее желают пририсовать.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Женщины