killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

слышишь?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В большом университетском коридоре на табурете сидел старик. Одежда у него была простая. На коленях у него был старинный многострунный музыкальный инструмент. Он не показывал мастер-класс по гаммам и пассажам, нет, он всего лишь время от времени дёргал какую-то струну.
В коридоре университета было мало народу, да и те уже расходились по свои аудиториям. Но была одна студентка, которая заинтересовалась старцем. Это была умная девушка, и очень гордая. Её максимализм был на пределе. Она понимала, что она умна, и знала в чём весь секрет ума: в наблюдении и анализе.
Старец её заинтересовал своей необычностью в необычном месте. Чем не пища для ума?! Она подошла к нему, некоторое время слушала, упершись плечом о стену.
- Кто ты? – спросила она?
- А ты кто? – задал вопрос старец.
- Я студентка. Я учусь!
- Вот как! И как же ты делаешь это??
- отлично я это делаю! И вообще, что за странные вопросы?!
Помолчав немного, она продолжила:
- Я лучше всех учусь. Мне для этого приходится много запоминать, много думать, и главное: много вокруг замечать!  – с гордостью выпалила студентка!
Старик немного помолчал, дёрнул струну.
- И много ли ты замечаешь? – задал вопрос он.
- стараюсь как можно больше!
- А ты заметила, что стала ногой на какую-то бумажку, что валяется на полу?
- а... хе. Ну, подумаешь, бумажка так бумажка. Какая-то малюсенькая бумажка. Кто на неё обращает внимание?...
- А ты заметила, что прислонилась к стене, а там было написано какое-то слово?! Как ты думаешь, что там написано?
Она быстро отошла от стены, но на стене ничего не было написано. Старик пошутил.
- Ага, подловил! – недовольно сказала студентка.
Старик, в очередной раз, всего лишь дёрнул струну.
- А знаешь, ты еще кое-что не заметила. – сказал старик.
- что же?
- а я вот играю музыку!
- ну, это я давно заметила.