В самом обычном выездном: отправляю по всему миру.
Меня уже отправила.
Рекомендую!
Отредактировано VaLeNoK (2014-10-21 19:32:20)
killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Статьи » Писанина.
В самом обычном выездном: отправляю по всему миру.
Меня уже отправила.
Рекомендую!
Отредактировано VaLeNoK (2014-10-21 19:32:20)
Savana написал(а):В самом обычном выездном: отправляю по всему миру.
Меня уже отправила.
Рекомендую!
Смешно.
Отредактировано flicky frans (2014-10-21 19:38:31)
У Кодо Саваки "вера" — это навык:
Что находят? Вся дхарма — это метод и только, там нет никакого места, где можно было бы лечь и успокоиться. Люди жаждут стабильности и гарантий и пытаются обрести все это с помощью учения, но учение не предоставляет ни того, ни другого. Наоборот, у порядочного послушника должно быть такое ощущение, как будто ему душу вырывают через трахею, поскольку именно вопиющая бессмысленность существования и ведет его. Здесь не нужно ничего искать: вот перед тобой это вульгарное в своей безмерности мироздание — зиллион километров равномерно бессмысленного пространства. Ты можешь отвлечься от всего этого, забыться в своих пошлых мелких бытовых заботах, но ты не можешь спрятаться.
Практикуя находят "то самое" первое ощущение. Не конкретизирую, потому что по-разному у всех этот проблеск воспринимается. Пребывают какое-то время в этом состоянии, и теряют его в бессмысленных попытках избежать отскока обратно. А постепенно сужаю амплитуду этих колебаний, тем самым теряют силу "первого" ощущения, и самое главное - перспективу, по мере того как расстояние между А и Б становится меньше.
просветлеет тот, кто поймёт, что не может быть никакой теории описывающей просветление, какой бы умной и интеллектуальной она не была...
Дело не том, что ума не хватает, а в том, что сам процесс построения умозаключений и отдаляет от истины. Имхо.Насчёт теории и практики просветления. Я вижу этот процесс так (для джняни-йогинов):
Изначально человек пытается что-то понять, наблюдать, систематизировать, подбить итоги. В результате может выкристаллизовываться "Единая теория". Почему-то это Теория Отрицания. Полный нигилизм. Точнее, не совсем полный.
Отрицается почти всё. Как отрицается? Да тем же умом приводящим доказательства. Света нет - это всего лишь электромагнитная волна. Звука нет - это всего лишь волна воздуха. Добра нет, зла нет - субъективное восприятие, и т.д.
Ура - отрицнули всё! Но не совсем всё. Мы не заметили, что создали Машину Отрицания. А она-то не отрицнулась! Нигилизм, так сказать, не полный.
Вот тут остался последний шаг - выкинуть Машину Отрицания на помойку! Думаю, мало кто может сделать этот шаг. Гораздо интереснее (приятнее) оставаться с единой теорией пустоты, например...Но что будет, если мы выкинем Машину Отрицания? Думаю, опять возникнет всё, что отрицалось. Свет есть, звук есть, добро есть, зло есть.
Ведь механизм, который их "запрещал" уничтожен.В чём же разница будет между таким человеком и обычным первоначальным состоянием? В том, что обычный человек тоже всегда-то что-то отрицает, но мало. Мечется, так сказать. То ли есть, то ли нету. Но когда Машина выкинута, уже нет таких метаний. Сидишь и наслаждаешься тем, что есть.
Четко. И сюда, в продолжение, добавим веру. Где-то вы процитировали на тему невозможности обходиться без нее. Типа как не отрекайся, а все равно есть, хоть в то же отрицание самой веры. И вот был человек, который проделал этот весь путь выше, и потом просто на выбор чем-то заткнул пустотоу, хоть ей же и самой. И есть человек, который сразу во что-то поверил. Сразу уточню, речь не про религиозную веру, а про вариант восприятия себя и окружающего. Самое прикольное, если набегался, и пришел к тому же. Хотя, тем же ты уже не останешься. По-любому, растрясти свои мешающие заблуждения, избавиться от мешающего хлама, это совсем не лишнее.
Ещё подумалось, на примере сближения А и Б, о созерцании истока А и исхода Б. Суть вещей типа.
Сюда же и аналогия со сближением с собой А и с собой Б. Познание себя типа.
По-любому, растрясти свои мешающие заблуждения, избавиться от мешающего хлама, это совсем не лишнее.
но это и есть метания
Практикуя находят "то самое" первое ощущение.
Это даже не заблуждение, это празаблуждение. Вот именно это гнусная в своей заманчивости мысль и заставляет людей сидеть, "подпирая стенку, прижав язык к деснам", искать что-то в своем сознании, биться лбом об пол, бормоча что-то и делать прочие бессмысленные вещи. Что бы вы ни нашли, что бы вы ни ощущали, все это предвзятость и заблуждение. Они неизбежны, и все, что от вас требуется, как я не устаю повторять, это не плодить их снова и снова.
Так написал(а):Предположим, нам нужен рецепт еды, после которой никогда не будет хотеться есть.
Это не то, о чем я говорю. Скорее "нам нужно понять, как перестать давиться едой". Выше в ответе на комментарий Savana я чуть подробнее расписал. Впрочем, я полагаю, общего смысла вашего поста это не меняет.
Тут возникает масса вариаций, покоящихся на индивидуальных и не фиксируемых даже в рамках одной индивидуальности мерах "недавимости едой": то, что для одного - идеальное глотание, для другого - непроходимость гортани, то, что еще вчера казалось идеальной "недавимостью едой", сегодня воспринимается как ком в горле. Это бесконечные попытки найти самое малое положительное число, отличное от нуля.
то, что для одного - идеальное глотание, для другого - непроходимость гортани
Я у себя только один.
то, что еще вчера казалось идеальной "недавимостью едой", сегодня воспринимается как ком в горле.
А это неплохой критерий, хоть и косвенный. Правильная недавимость едой должна быть всегда идеальна. Впрочем, опять же, я пользуюсь своими эмпирическими критериями, которые, разумеется, предоставить не могу.
Это бесконечные попытки найти самое малое положительное число, отличное от нуля.
В нестандартном анализе такое число есть. И не одно.
Отредактировано flicky frans (2014-10-22 11:20:09)
Так написал(а):то, что для одного - идеальное глотание, для другого - непроходимость гортани
Я у себя только один.
Так написал(а):то, что еще вчера казалось идеальной "недавимостью едой", сегодня воспринимается как ком в горле.
А это неплохой критерий, хоть и косвенный. Правильная недавимость едой должна быть всегда идеальна. Впрочем, опять же, я пользуюсь своими эмпирическими критериями, которые, разумеется, предоставить не могу.
Аутотренинг. Так как вы у себя один, то, соответственно, вам и надо убедить исключительно себя в идеальности - и всё станет идеальным.
Так написал(а):Это бесконечные попытки найти самое малое положительное число, отличное от нуля.
В нестандартном анализе такое число есть. И не одно.
И которое из них САМОЕ МАЛОЕ?
Это даже не заблуждение, это празаблуждение. Вот именно это гнусная в своей заманчивости мысль и заставляет людей сидеть, "подпирая стенку, прижав язык к деснам", искать что-то в своем сознании, биться лбом об пол, бормоча что-то и делать прочие бессмысленные вещи. Что бы вы ни нашли, что бы вы ни ощущали, все это предвзятость и заблуждение. Они неизбежны, и все, что от вас требуется, как я не устаю повторять, это не плодить их снова и снова.
Взять и откинуть поиск своего крутого просветленного качества, который называется поиском истины, и обратиться к себе. По сути, человек в поиске, бежит от признания своей "обычности" и конечности. И в какие бы стены не упирался, все равно же будет выеживаться. Я, например, полностью не отрицаю возможность перерождений, на уровне ощущений "матрицу" и даже "инопланетян". И это ни чем не отличается от веры в собственное просветление, якобы обеспечивающее единство и вечность, только не личности. Что по сути - все та же смерть, и на тебе: и единство, и вечность. Кто-то упражняется в послушании и зарабатывании "баллов" для получения чего-то лучшего, опять же за пределами физической смерти. Если всё это отбросить - остается материализм. Что вижу - то есть. И тут кто-то спросит: "А ты уверен, что то, что ты видишь, то и есть?". И опять непонятки, если жестко не пресечь: "Уверен". А сам застреваешь в колебаниях с амплитудой малых чисел, раскачиваясь всё у того же нуля, от которого бегут. Разглядываешь его, разглядываешь, и от скуки начинаешь раскачиваться. Или материализм+наполнение: увлечение, творчество, потребление творчества и т.д. И вот, болтаешься у нуля, с амплитудой малых чисел, и в удовольствие заполняешь время, даже изощряешься. А тем временем кто-то "светлеет, светлеет", зарабатывает балы, куда-то дошел, и пугает тебя бездействием, и самое главное - "нулем".
Аутотренинг. Так как вы у себя один, то, соответственно, вам и надо убедить исключительно себя в идеальности - и всё станет идеальным.
Неужто великий пустотник вводит какие-то внешние критерии?
И которое из них САМОЕ МАЛОЕ?
На основе вещественных чисел строятся гипервещественные, среди которых есть положительные числа, меньшие любого вещественного числа. На основе гипервещественных чисел строятся гипергипервещественные, среди которых есть положительные числа, меньшие любого гипервещественного числа. Конечно все в итоге все равно уходит в бесконечность, но с промежуточными остановками, так сказать, так что можно всеми этими бесконечностями оперировать конструктивно.
Отредактировано flicky frans (2014-10-22 13:29:37)
И которое из них САМОЕ МАЛОЕ?
САМОЕ МАЛОЕ из пройденных. Можно предположить, что в какой-то из таких моментов, когда меньше уже никуда, и случается что-то важное.
---
И тут фантазия понеслась дальше: "13-ый этаж", типа не обращай внимание на преграды, просто проезжай их, и ты - увидишь. Потому что скучно.
пугает тебя бездействием, и самое главное - "нулем".
Я, например, полностью не отрицаю возможность перерождений
А я отрицаю, потому что это чушь собачья. Люди думают, что их ощущение "я" — это нечто неделимое и первородное, то, на чем стоит их личность, но все обстоит ровно наоборот. Мало того, что это ощущение отчетливо возникает только посредством каких-то манипуляций (то есть когда вы вспомните, что у вас есть это "я", или когда вас позовут или под воздействием любой другой бытовой причины), так еще и индивидуально для каждого и полностью является отпечатком окружающей его действительности (мысли и чувства, возникающие под воздействием окружающей среды и мысли и чувства, возникающие под воздействием тех мыслей и чувств, которые возникли под воздействием окружающей среды, и далее в бесконечность, я отношу к окружающей действительности; ну обычный детерминизм, в общем). Поэтому "перерождение" невозможно, ибо чтобы это ощущение "я" переродилось, оно должно переродиться вместе со всем жизненным опытом или хотя бы с существенной его частью.
wp2, крутая картинка. Сам нуль остался же, а "его тоже нет".)
А я отрицаю, потому что это чушь собачья. Люди думают, что их ощущение "я" — это нечто неделимое и первородное, то, на чем стоит их личность, но все обстоит ровно наоборот. Мало того, что это ощущение отчетливо возникает только посредством каких-то манипуляций (то есть когда вы вспомните, что у вас есть это "я", или когда вас позовут или под воздействием любой другой бытовой причины), так еще и индивидуально для каждого и полностью является отпечатком окружающей его действительности (мысли и чувства, возникающие под воздействием окружающей среды и мысли и чувства, возникающие под воздействием тех мыслей и чувств, которые возникли под воздействием окружающей среды, и далее в бесконечность, я отношу к окружающей действительности; ну обычный детерминизм, в общем). Поэтому "перерождение" невозможно, ибо чтобы это ощущение "я" переродилось, оно должно переродиться вместе со всем жизненным опытом или хотя бы с существенной его частью.
Я - память. Она и угасает. Если допустить связь между смертью и рождением, то "видимая" часть этой возможной связи - гены. А обстоятельства - "матрица". Да, да, это воспринимается как бред. Сущность высшего порядка - вариант более понятный, без видимых "частей", и поэтому может быть сколь угодно живописным.
... сидят две пустоты в холодильнике ...
flicky frans
Savana
"Конечно все в итоге все равно уходит в бесконечность"
А насчет "промежуточных результатов"... ну вот вы сейчас ведь тоже в каком-то промежуточном результате - и чего?
wp2, крутая картинка. Сам нуль остался же, а "его тоже нет".)
тоже об этом думал. Но если бы нуля не было, то почему же исчез 4?
4 тоже превратился в 0. И два нуля как бы слились. Ну, как-то так можно философию замутить
Так, математика и сознание никак не связаны. Вы сказали про положительное число, меньшее любого наперед заданного, я сказал, что есть теории, в которых существует нечто подобное.
Так, математика и сознание никак не связаны. Вы сказали про положительное число, меньшее любого наперед заданного, я сказал, что есть теории, в которых существует нечто подобное.
Насчет "никак не связаны" не согласен, но математические теории, как, впрочем, и любые иные теории - и впрямь лишь ограниченные теории, поэтому не стану углубляться. Хотя вы меня второй раз сподвигли на чтение материалов по нестандартному анализу - что-то в этом есть любопытное, будет возможность - поинтересуюсь еще поглубже.
А вот что касается сознания... я полагаю, что фокус-покус - пардон, вернусь к математической аналогии - заключается вовсе не в движении из точки А в точку В или любую иную точку, а в том, чтобы понять относительность этого движения, потребность в котором собственно и составляет неудовлетворенность, но в условиях, когда "все в итоге все равно уходит в бесконечность" - по вещественным, гипервещественным, гипергипервещественным пространствам и т.д. - это колесико Сансары и вращается бесконечно для жаждущего перемещений.
Фокус-покус в том, чтобы обрести себя в точке А, а не надеяться найти себя где-то в другой точке.
Когда я читал хрен знает когда про "почувствовать себя центром Вселенной", я думал: "Чё за хрень? Типа я пуп земли что ли?" Но это другое - это как раз достижение понимания, что никуда, собственно, тебе и не надо - ты уже на своем месте. Нет, конечно можно двигаться и в точку В, и в С, и вообще куда угодно, но на хуя но никакой необходимости в том нет.
..."А я могу просидеть здесь семь дней и семь ночей без движения, даже не шелохнувшись, и все это время буду испытывать полное, совершенное, неизменное и неубывающее счастье."
Отредактировано Так (2014-10-22 18:24:27)
А вот что касается сознания... я полагаю, что фокус-покус - пардон, вернусь к математической аналогии - заключается вовсе не в движении из точки А в точку В или любую иную точку, а в том, чтобы понять относительность этого движения, потребность в котором собственно и составляет неудовлетворенность, но в условиях, когда "все в итоге все равно уходит в бесконечность" - по вещественным, гипервещественным, гипергипервещественным пространствам и т.д. - это колесико Сансары и вращается бесконечно для жаждущего перемещений.
Это исключительно вопрос системы координат. Непонимание относительности движения — точка A, понимание — точка B.
А насчет "промежуточных результатов"... ну вот вы сейчас ведь тоже в каком-то промежуточном результате - и чего?
"Промежуточные результаты" движения в бесконечность или топтания у нуля? Пусть будет дополнительный параметр: времени нет. Есть "промежуточные результаты"?
Это исключительно вопрос системы координат. Непонимание относительности движения — точка A, понимание — точка B.
Подколка такая ироничная, трогательная.
flicky frans написал(а):Это исключительно вопрос системы координат. Непонимание относительности движения — точка A, понимание — точка B.
Подколка такая ироничная, трогательная.
Это закономерное возражение, а не подколка.
Так написал(а):А вот что касается сознания... я полагаю, что фокус-покус - пардон, вернусь к математической аналогии - заключается вовсе не в движении из точки А в точку В или любую иную точку, а в том, чтобы понять относительность этого движения, потребность в котором собственно и составляет неудовлетворенность, но в условиях, когда "все в итоге все равно уходит в бесконечность" - по вещественным, гипервещественным, гипергипервещественным пространствам и т.д. - это колесико Сансары и вращается бесконечно для жаждущего перемещений.
Это исключительно вопрос системы координат. Непонимание относительности движения — точка A, понимание — точка B.
CAB будет рад)))
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Статьи » Писанина.