killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Писанина.

Сообщений 151 страница 180 из 413

151

Так написал(а):

Если вас интересует теория, в которой действует парадокс Рассела, и если определить Пустоту как "множество всех множеств", то получим противоречие - я об этом уже говорил.

Я пользовался вашим определением пустоты, никаких множеств:

Так написал(а):

она подразумевает формальные системы уже как следствие

троль написал(а):

Пусть K — такое следствие пустоты, что все следствия, которые не являются следствиями самих себя, являются следствиями K. Является ли K своим следствием? Если предположить, что является, то мы получаем противоречие с "не являются следствиями самих себя". Если предположить, что K не является своим следствием, то вновь возникает противоречие, ведь K — такое следствие пустоты, что все следствия, которые не являются следствиями самих себя, являются следствиями K, а значит K должно являться следствием и самого себя, что противоречит предположению.

Перефразирую вопрос: можете ли вы привести такое определение пустоты, что оно не будет порождать противоречий?

152

VaLeNoK написал(а):

У меня такое же отождествление было года 3 назад. Возможно это стандартное отождествление для всех людей.

Уверен, что это у всех так. Отождествление с образом себя с самого детства внушается. Типичная ситуация, когда взрослые люди говорят своему малышу: ай-ай, зачем так делаешь, что о тебе другие подумают?

Вот это "что о тебе подумают" - воспитывает в людях культуру, что хорошо. Но в придачу прививается отождествление с образом себя. По логике нужно на старших курсах ВУЗов проводить растождествляющие мероприятия. Еще получается, что чем человек культурнее, тем больше он в отождествлюхе завяз.

Мне где-то 27 было, когда я задумался, что для меня важнее: быть или казаться. Ну типа определить для себя что важнее: казаться честным или действительно никому не врать. Казаться приятным в общении, или откровенно показывать неприятному человеку, что он мне не нравится. На волге ездить, или мазду в кредит хапнуть..

Ты быстрый. От образа начал лет в 18 избавляться, получается. Для меня это невероятно, я в 18 только начал по серьезному этот образ строить.

VaLeNoK написал(а):

Ну а на данный момент я хз где нахожусь. Сказать что Я - память, как раньше, уже не могу... Но и уверенно говорить о чем-то другом тоже нет силы, понимания, осознания.

Сто процентов тоже стандартно у всех происходит после обнаружения образов. Не грусти, пройдет!  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200677888/211276827.gif

153

VaLeNoK написал(а):

Но уже интуитивный опыт вычухался и просто память осталась.
Получается Я - есть то, се = отождествление, когда ты считаешь себя кем-то. Внимание залипает на образах в сознании.
Я-Я = растождествление, Так как внимание освободилось от залипания.
---
Но все эти Я это Я - это просто указатели на растождествленное состояние сознания. В конце концов, все остается без слов.

Да. Очень красиво и правильно.

154

VaLeNoK написал(а):

Но я скажу, что когда открывается нечто другое отличное от ума. Пространство неума.
То ум теряет свою значимость. И его бухтелки, перделки, тоже теряют значимость.
Из-за потери значимости ум становится спокойней, так как раньше... когда была значимость, это создавало магнитное притяжение для кучи дополнительных мыслей.

+1

155

VaLeNoK написал(а):

Лично для меня просветлением было состояние Отсутствия добра и зла. Когда сознаешь что жизнь - это просто игра, фильм. Здесь все понарошку.
Ощущаешь дикий прилив энергии. Все что остается - просто жить, играть в жизнь.

Это состояние перед и после самадхи. Этот мир в нем еще есть.

И по ходу если ты в этом был, то тебе писдец как повезло. Миллиарды людей прожили до гроба но твои слова им ни о чем бы не сказали )

VaLeNoK написал(а):

Но это опять же один из аспектов просветления.
Все эти якобы другие состояния "Незнающий ум" "Бытие никем" "Единство"
Это разные аспекты одного и того же. Имхо.

сто раз "да"

156

lime написал(а):

Ты быстрый. От образа начал лет в 18 избавляться, получается. Для меня это невероятно, я в 18 только начал по серьезному этот образ строить.

Не совсем. )

Не смотря на то, что у меня была некая предрасположенность к мистическому; мне эта глубина была внутренне притягательна; несмотря на это, я слабо развит как личность.

На данный момент у меня стремление к личностному росту, а не к просветлению. )

---

Но все равно мне приятно и интересно читать твои посты. На глубинном уровне, мне всё равно все это интересно по-прежнему, наверное. )

Отредактировано VaLeNoK (2014-11-02 16:16:13)

157

троль написал(а):
Так написал(а):

Если вас интересует теория, в которой действует парадокс Рассела, и если определить Пустоту как "множество всех множеств", то получим противоречие - я об этом уже говорил.

Я пользовался вашим определением пустоты, никаких множеств:

Так написал(а):

она подразумевает формальные системы уже как следствие

троль написал(а):

Пусть K — такое следствие пустоты, что все следствия, которые не являются следствиями самих себя, являются следствиями K. Является ли K своим следствием? Если предположить, что является, то мы получаем противоречие с "не являются следствиями самих себя". Если предположить, что K не является своим следствием, то вновь возникает противоречие, ведь K — такое следствие пустоты, что все следствия, которые не являются следствиями самих себя, являются следствиями K, а значит K должно являться следствием и самого себя, что противоречит предположению.

Перефразирую вопрос: можете ли вы привести такое определение пустоты, что оно не будет порождать противоречий?

Со стороны теорий Пустоту непротиворечиво и полно можно попробовать описать теми самыми непротиворечивыми и полными теориямия, кои вы упоминали, но я в них не силен, а разбираться пока нет времени.

158

Так написал(а):

Со стороны теорий Пустоту непротиворечиво и полно можно попробовать описать теми самыми непротиворечивыми и полными теориямия, кои вы упоминали, но я в них не силен, а разбираться пока нет времени.

Я не знаю, существуют ли полные self-verifying теории. Для того, чтобы построить self-verifying теорию, нужно включить в нее достаточное количество арифметики, чтобы в ней можно было представить Godel encoding, но недостаточное, чтобы можно было доказать вторую теорему Геделя. Будет ли этого количества достаточно, чтобы доказать первую теорему Геделя, я понятия не имею, а ковыряться мне лень.
В любом случае, все такие теории слишком слабы, пустоту в них не выразишь.
Остаются только теории, которые нельзя рекурсивно аксиоматизировать, но дело в том, что если True arithmetic — это все верные утверждения только об арифметике Пеано, то пустота — это все верные утверждения обо всем. Мало того, что это довольно бесполезная теория, в ней есть еще и самореференция, хотя я не знаю порождает ли она противоречие в данном случае. Вероятно да, но доказать это будет сложнее из-за того, что вместо отношения вхождения (как в теории множеств) или отношения следствия (как в вашем прошлом определении пустоты) здесь просто набор утверждений.

159

троль написал(а):

Это все вообще предельно просто и логично: если абсолютно все, что ты делаешь, порождено твоими заблуждениями и питает их, то необходимым условием для существования просветления является существование некоторой внешней по отношению к сознанию силы, которая будет нивелировать твою тенденцию заблуждаться. Это 70% моей, так сказать, концепции. Но ты не должен мешаться этой силе, добровольно порождая все новые и новые заблуждения вместо того, чтобы остаться наедине со старыми. Это еще 30%.

А что если на самом деле заблуждений не существует?

Все истинно.

160

троль написал(а):
Так написал(а):

Со стороны теорий Пустоту непротиворечиво и полно можно попробовать описать теми самыми непротиворечивыми и полными теориямия, кои вы упоминали, но я в них не силен, а разбираться пока нет времени.

Я не знаю, существуют ли полные self-verifying теории. Для того, чтобы построить self-verifying теорию, нужно включить в нее достаточное количество арифметики, чтобы в ней можно было представить Godel encoding, но недостаточное, чтобы можно было доказать вторую теорему Геделя. Будет ли этого количества достаточно, чтобы доказать первую теорему Геделя, я понятия не имею, а ковыряться мне лень.
В любом случае, все такие теории слишком слабы, пустоту в них не выразишь.
Остаются только теории, которые нельзя рекурсивно аксиоматизировать, но дело в том, что если True arithmetic — это все верные утверждения только об арифметике Пеано, то пустота — это все верные утверждения обо всем. Мало того, что это довольно бесполезная теория, в ней есть еще и самореференция, хотя я не знаю порождает ли она противоречие в данном случае. Вероятно да, но доказать это будет сложнее из-за того, что вместо отношения вхождения (как в теории множеств) или отношения следствия (как в вашем прошлом определении пустоты) здесь просто набор утверждений.

Принцип "Неисключаемости" (то есть невозможности описать ВСЁ чем-то одним - "верным", исключая при этом что-то другое - "неверное") подразумевает, что и "ошибки", "неполнота", "противоречивость" в некоторой Полной Теории Всего должны быть "нормальными" элементами, иначе теория не будет описывать ВСЁ.  Поэтому я не стремлюсь к поиску "верной" теории под Пустоту, которая будет разделять теории на верные и неверные - эта сегрегация бесполезна в плане всеобъемлющего описания происходящего.

Сами по себе теории лишь конструкты над уже существующим, и в свое время меня занимал вопрос - почему именно ТАК выражено существующее, а не иначе. В конце концов я пришел к выводу, что даже отбросив теоретические конструкты, наблюдатель остается во власти своей собственной конструкции, которая и оформляет существующее в конкретную форму, что вовсе не означает, что существующее именно таково как видится наблюдателю - наблюдение есть следствие конструкта наблюдателя.

Далее я стал размышлять о том, насколько стабилен конструкт самого наблюдателя, и я нашел (заметил) множество различных конструктов у различных людей, вплоть до разительных отличий, кроме того и у одного человека конструкт постоянно меняется, и к тому еще существует бесконечное число ракурсов наблюдения, с которых можно смотреть на одну и ту же наблюдаемую вещь. Короче говоря, зафиксировать хотя бы на этом уровне картину реальности, чтобы опираться на неё, тоже невозможно.

Потом я стал думать - как же тогда это всё работает: со всем этим множеством ракурсов, "ошибками", "неполнотой", "противоречиями" - и ведь оно таки существует, хотя теоретически это неработоспособный хаос какой-то! Но потом понял: а чего удивляться, когда выводы я делаю исходя из собственных соображений, который и есть часть этого хаоса субъективных ракурсов. Я играюсь с собственным шатким конструктом, пытаясь выстроить в нем какой-то порядок - об этом очень хорошо сказано: "Ум теряется перед лицом бесконечности. Пустотa! Алхимики всех веков, кaк сборщики мусорa, склонившиеся нaд своими узлaми тряпья, говорили: "Здесь должен быть где-то некий порядок. Если постaрaться, я, конечно же, отыщу его". И всегдa единственным порядком был тот, что они создaвaли сaми."

Поняв это, я смог наконец "отпустить" свою веру в "верность" своих наблюдений, и тем самым увидеть больше, чем представляю я сам.

161

То, что писано выше, тоже можно причислить к претензиям на верное описание - но я скажу прямо: это ложь перед лицом ВСЕГО, не ищите в этом каких-то единственно верных откровений - их там нет и быть не может. Я лишь в меру изворотливости своего языка показываю то, что смог наблюдать с ряда ракурсов, но эти наблюдения не исчерпывают ВСЕГО - в любом случае каждому придется позаботиться о своем светильнике самостоятельно. Пригодится это описание - и ладно, не пригодится - и тоже ладно.

Так тому и быть.

162

Так написал(а):

Поняв это, я смог наконец "отпустить" свою веру в "верность" своих наблюдений,

Но отстаиваешь-то ты их не жалея крови и самой жизни... ))

Так написал(а):

и тем самым увидеть больше, чем представляю я сам.

перед лицом бесконечности что 147, что 147 000 000 000 000 - одинаково ничтожны. Есть только один переход действительно качественно меняющий суть дела - от частного к целому. Всё остальное - баловство.

Ну а вообще весьма неплохо, Так. Уже не так эмоционально и категорично как раньше, не так навязчиво, гораздо короче и информативнее. Взрослее. Того и гляди осознаешь наконец, что о Пустоте ничего нельзя сказать, даже что она пуста.

163

CAB написал(а):
Так написал(а):

Поняв это, я смог наконец "отпустить" свою веру в "верность" своих наблюдений,

Но отстаиваешь-то ты их не жалея крови и самой жизни... ))

Тут нечего отстаивать. С чем я пришел сюда: поинтересоваться всяким-разным - с тем и уйду.

Так написал(а):

и тем самым увидеть больше, чем представляю я сам.

перед лицом бесконечности что 147, что 147 000 000 000 000 - одинаково ничтожны. Есть только один переход действительно качественно меняющий суть дела - от частного к целому. Всё остальное - баловство.

Ну а вообще весьма неплохо, Так. Уже не так эмоционально и категорично как раньше, не так навязчиво, гораздо короче и информативнее. Взрослее. Того и гляди осознаешь наконец, что о Пустоте ничего нельзя сказать, даже что она пуста.

Ерунда, просто сегодня шестое ноября две тысячи четырнадцатого года. Я могу быть разным.

А насчет эмоций... Хм, предлагаю тебе "информативно" послушать музыку. Вот она:

Людвиг ван Бетховен, "Лунная соната"

164

CAB написал(а):

Уже не так эмоционально и категорично как раньше, не так навязчиво, гораздо короче и информативнее.

Именно навязчивость, советы, в мою конкретно сторону, взбесили меня в свое время. )

---

Интуитивно лично мне Так - не нравится. Вибрация какая-то вычурная исходит от него.

НО

Мне например понравилась в нем писательская жилка. От него и от Саваны я впитал определенные принципы, которые если у меня окрепнет ум, буду использовать в дальнейшем в своих сочинениях.

wp2 написал(а):

да мы вообще о другой пустоте говорим)))

Как там говорят, любая вещь доведенная до крайности превращается в свою противоположность. Ну вот, пустота превращается в полноту. Но полнота тоже крайность, значит тут же опять превращается в пустоту. И т.д. Уму это не понять, но реально это какое-то стабильное состояние - как сумма бесконечного ряда чисел может быть конкретным числом.

Неплохо объясняешь. )) Будешь моим переводчиком Така и Троля? ))

Я их знаешь как читаю? Савану, Така и Троля.

Есть такой орган - эдакий глазомер) с помощью него человек узнает лица людей. Этот орган запоминает определенные черты, линии в лице человека, но лицо в целом этот орган-глазомерчик не запоминает. И вот когда человек при встрече видит другого, этот глазомерчик быстренько по контурам, линиям лица пробегается и если находит определенные совпадения, с образцами контуров, линий, которых он занес в свою базу данных, то происходит узнавание человека.

Так вот... Я когда читаю посты Троля, Така, Саваны. Я моск не напрягаю вообще. ) Я просто глазомерчиком своим по контурам пробегаюсь и все... ))

Если резко мозаика складывается в моем сознании после того как глазомерчик определил в их тексте определенные знакомые контуры, значит это я типа понял о чем идет речь. ))

Отредактировано VaLeNoK (2014-11-06 13:36:48)

165

Я понимаю, что это ленивый режим ума. Энергоэкономный. Непродуктивный. )

И было даже время стремился к продуктивному уму. Но чет пока дела не айс. )

166

VaLeNoK написал(а):

Будешь моим переводчиком Така и Троля? ))

мне и самому бы  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438979.gif

167

Тут нечего отстаивать.

Но ты умудряешься. )

Я могу быть разным.

Твоя "разность" продиктована твоей индивидуальностью, и там где ты думаешь что офигительно разный, окружающие видят только тебя, такого же как и всегда. Просто у твоей индивидуальности  более широкий спектр проявлений чем у большинства. И за всеми твоими проявлениями стоит твоя энергетическая сигнатура так сказать, которую ни с чем не перепутаешь.

И, кстати сказать, чем больше у тебя проявлений тем индивидуальнее индивидуальность, как у ключа с бОльшим количеством пупырышек (или бит если электронный). А это мой дорогой пэл, говорит только об одном - личность у тебя огроменная и сложная. Сложная настолько что успешно дурит сама себя ненадобностью просветления и других самоликвидаций.

Так написал(а):

А насчет эмоций... Хм, предлагаю тебе "информативно" послушать музыку. Вот она:
Людвиг ван Бетховен, "Лунная соната"

крутяк)

С чем я пришел сюда: поинтересоваться всяким-разным - с тем и уйду.

А вдруг .. .  .    .       .

168

Так написал(а):

Принцип "Неисключаемости" (то есть невозможности описать ВСЁ чем-то одним - "верным", исключая при этом что-то другое - "неверное") подразумевает, что и "ошибки", "неполнота", "противоречивость" в некоторой Полной Теории Всего должны быть "нормальными" элементами, иначе теория не будет описывать ВСЁ.  Поэтому я не стремлюсь к поиску "верной" теории под Пустоту, которая будет разделять теории на верные и неверные - эта сегрегация бесполезна в плане всеобъемлющего описания происходящего.

Ну вы можете написать 0 ≡ 1 в какой-нибудь конструктивной теории, просто доказать это не сможете (если она непротиворечива, конечно). Но это все равно будет первоклассный объект ("нормальный элемент"), то есть вы например можете вывести 0 ≡ 2 из 0 ≡ 1.

Так написал(а):

То, что писано выше, тоже можно причислить к претензиям на верное описание - но я скажу прямо: это ложь перед лицом ВСЕГО, не ищите в этом каких-то единственно верных откровений - их там нет и быть не может. Я лишь в меру изворотливости своего языка показываю то, что смог наблюдать с ряда ракурсов, но эти наблюдения не исчерпывают ВСЕГО - в любом случае каждому придется позаботиться о своем светильнике самостоятельно. Пригодится это описание - и ладно, не пригодится - и тоже ладно.

На самом деле даже утверждение "перед лицом "ВСЕГО" существует только ложь" является утверждением лжи:

троль написал(а):

Если вы утверждаете, что не утверждаете более правильные позиции, и тогда если я скажу, что вы утверждаете более правильные позиции, то вы либо признаете, что утверждаете более правильные позиции, либо ваша позиция для вас будет более правильной, что в любом случае дает противоречие.

Но я понял ваш посыл.

Линь-Цзи написал(а):

Существует разновидность плешивых мерзавцев, не различающих добра и зла, так что, указывая пальцем на восток, черту проводят на запад; они любят и ясную погоду, и дождь, удовлетворяются и фонарем, и голым столбом под открытым небом.

CAB написал(а):

о Пустоте ничего нельзя сказать

Все равно сказал.

CAB написал(а):

А вдруг .. .  .    .       .

Ошибка выполнения: http://ideone.com/KHTEy5

Отредактировано троль (2014-11-06 16:07:55)

169

троль написал(а):

Все равно сказал.

Я сказал не о ней, а о нас.

170

троль написал(а):

Все равно сказал.

надо было промолчать?

Сами же ждём чего-то сказанного.

171

CAB написал(а):

Тут нечего отстаивать.

Но ты умудряешься. )

Я могу быть разным.

Твоя "разность" продиктована твоей индивидуальностью, и там где ты думаешь что офигительно разный, окружающие видят только тебя, такого же как и всегда. Просто у твоей индивидуальности  более широкий спектр проявлений чем у большинства. И за всеми твоими проявлениями стоит твоя энергетическая сигнатура так сказать, которую ни с чем не перепутаешь.

И, кстати сказать, чем больше у тебя проявлений тем индивидуальнее индивидуальность, как у ключа с бОльшим количеством пупырышек (или бит если электронный). А это мой дорогой пэл, говорит только об одном - личность у тебя огроменная и сложная. Сложная настолько что успешно дурит сама себя ненадобностью просветления и других самоликвидаций.

Так написал(а):

А насчет эмоций... Хм, предлагаю тебе "информативно" послушать музыку. Вот она:
Людвиг ван Бетховен, "Лунная соната"

крутяк)

С чем я пришел сюда: поинтересоваться всяким-разным - с тем и уйду.

А вдруг .. .  .    .       .

Ну, не стану оспаривать твое впечатление. Разве что постарайся не нервничать, когда/если у тебя "пелена спадет".

172

Пелена возникла из-за твоего манерного поведения. ) Ты еще тогда на прогрессмене строил из себя просветленного. Я это уловил и поверил, так как речи толкал ты неплохие, умные.

А я просто как инфантильный подросток повелся...

Надеюсь теперь выработался иммунитет. )

---

Но в действительности как гуру - ты полный нуль! Я прислушиваюсь к себе пытаюсь разобраться что мне надо. Интроспекция все дела. А ты мне в свое время задавал глупые вопросы "Для чего?"

Для чего музыкант например сочиняет музыку? Или играет музыку? У всех ли действий должна быть осмысленность о прикладном значении? Или быть может первична - потребность внутренняя?

---

С таким вопросом "Для чего?"

Можно вообще убиться головой ап стену. )

Отредактировано VaLeNoK (2014-11-06 19:32:29)

173

И вообще правильный вопрос - ПОЧЕМУ?. Я так считаю. А не "Для чего?".

Отредактировано VaLeNoK (2014-11-06 19:35:55)

174

Когда человек к чему-то стремится, он сам может не знать какие ему откроются горизонты! После раскрытия того к чему стремится.

Допустим возьмем как пример тему блоков-страхов Саваны о которых она писала. (Как раз в тему) У меня тоже есть определенные блоки на уровне живота...

Когда я стремился их расчищать, я еще даже не знал, что эффект от расчищения - Жизнерадостность, ясность в голове, покой ума.

И вот ты мне задал вопрос: "Для чего Ты стремишься к здоровью внутреннему?" .

Я еще не знаю, что мне откроет расчищение блоков!!!

Это глупый вопрос! Ибо он очень ограничен и слеп. Только когда я удалю свои блоки, только тогда, я узнаю те плюсы, которые эта чистка мне даст.

А на настоящий момент человек может ответить только на вопрос ПОЧЕМУ?. Некомфортно жить и т.п.

Отредактировано VaLeNoK (2014-11-06 19:57:34)

175

Человек - мерило всех вещей, и даже Така!

176

Каждый меряет, как он дышит. Как он дышит - так и слышит.

177

Savana

Вчитайся и скажи конкретно в чем я не прав.

178

Savana

И вообще, не лезь в чужие разборки, женщина. )

179

wp2 написал(а):

надо было промолчать?

В пустотной теории — да. Либо сменить ее на что-нибудь более содержательное.

180

Вот когда мы бухали, плакали или грызлись —
Выделялось какое-то жизненно важное вещество.
Нам казалось, что это кризис.
На деле, кризис —
Это ни страдать, ни ссориться, ничего.

Раньше было мало ответов; теперь не стало самих вопросов.
Мониторы, турбины, кнопочки вправо-влево, вперед-назад.
Как все это заставить летать, отбросив
Смысл жизни, которому – здравствуйте, друг Иосиф, —
Ни прислать ребяток,
ни сунуть денег,
ни приказать?

Когда-нибудь все научаются это ценить. Не сразу, конечно - то, что было, набело откроется потом. Но сейчас это звучит всего лишь манерно.

Всему свое время.