Тогда как возник сабж?
Так же, как возникли единороги: гипоталамо-лимбическая система и все такое.
killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Что надо знать об этом форуме » использование форума
Тогда как возник сабж?
Так же, как возникли единороги: гипоталамо-лимбическая система и все такое.
То есть, как она себе клитор отрезала, тебя не впечатлило?)))
ps. Что-то ты быстро посмотрел.
Я, узнав описание, промотал в конец, чтобы сразу увидеть экшн.
Думаю смотреть его целиком плохо для пищеварения как и умственного, так и физического, телесного.
Мысль о том, что скот может испытывать столь сильные и продолжительные эмоции, смехотворна: просто дай ему немного овса, и проблема будет решена.
Перельман — скот?
Он как мне кажется, не испытывает сильных и продолжительных эмоций, а просто ведет напряженную интеллектуальную деятельность.
Я сомневаюсь, что ту любовь, о которой говорил Вейнингер хоть кто-нибудь когда-нибудь испытывал, включая самого Вейнингера. Он взял за основу историю Данте и Беатриче, которая уникальна сама по себе, и отполировал ее до блеска.
Я лично полагал, что Вейненгер глаголит просто о платонической любви и о корнях из которых она растет. А не о нечто супер уникальном, что испытывал возможно только писатель Данте.
---
А к чему ты апеллировал тогда, если эти речи Вейненгера о любви подобны фантазиям о единорогах? Что ты смог бы мне доказать этим, если это всего лишь фантазия?
Отредактировано VaLeNoK (2015-02-23 20:58:58)
Перельман — скот?
Он как мне кажется, не испытывает сильных и продолжительных эмоций, а просто ведет напряженную интеллектуальную деятельность.
Подтверждение консеквента.
А к чему ты апеллировал тогда, если эти речи Вейненгера о любви подобны фантазиям о единорогах? Что ты смог бы мне доказать этим, если это всего лишь фантазия?
О "всего лишь фантазиях" речь и шла изначально. Вейнингер взял фантазию о любви, соскоблил все лишние коннотации и изучил то, что осталось. Та же история, что и с алмазом и углем: они коренным образом отличаются друг от друга, хотя состоят из одного и того же элемента.
Я, узнав описание, промотал в конец, чтобы сразу увидеть экшн.
Думаю смотреть его целиком плохо для пищеварения как и умственного, так и физического, телесного.
Что ж так?
"Человек придумал новое направление в творчестве, во времена однообразности кино, творческого упадка, отсутствия толковых идей.
И заключалось это новое направление в максимальной приближенности по своей фактуре к реальной жизни."
Та давай, перематывай в начало, и наслаждайся "творческим не упадком".
Назвался груздем - полезай в кузов)))
Подтверждение консеквента.
Ну как же. Ты определяешь скотов по тому, что они не способны на сильные и продолжительные эмоции, вот я и спросил: такой человек как Перельман, если он не живет сильными и продолжительными эмоциями — скот?
Я хотел лишь показать, что твое понятие скота не совершенно — абстрактно, и не подходит под всех людей.
Подтверждение консеквента.
Или ты хочешь мне сказать, что у тебя уже очень стойкое и неоспоримое понятие скота? Но просто тебе не хватает данных, чтобы определить допустим такого человека как Перельман, как скота?
В силу того что, Скот — это такой человек следствием которого является, отсутствие сильных и продолжительных эмоций. Но отсутствие сильных и продолжительных эмоций не обязательно является признаком скота.
Что ж так?
"Человек придумал новое направление в творчестве, во времена однообразности кино, творческого упадка, отсутствия толковых идей.
И заключалось это новое направление в максимальной приближенности по своей фактуре к реальной жизни."
Та давай, перематывай в начало, и наслаждайся "творческим не упадком".
Назвался груздем - полезай в кузов)))
Понимаешь, друг мой любезный. Этот фильм не соответствует принципам догмы 95, а значит и смотреть я его не обязан.
Зачем мне этот дикий треш? )
Отредактировано VaLeNoK (2015-02-23 22:26:56)
В силу того что, Скот — это такой человек следствием которого является, отсутствие сильных и продолжительных эмоций. Но отсутствие сильных и продолжительных эмоций не обязательно является признаком скота.
This.
wp2 написал(а):Что ж так?
"Человек придумал новое направление в творчестве, во времена однообразности кино, творческого упадка, отсутствия толковых идей.
И заключалось это новое направление в максимальной приближенности по своей фактуре к реальной жизни."
Та давай, перематывай в начало, и наслаждайся "творческим не упадком".
Назвался груздем - полезай в кузов)))Понимаешь, друг мой любезный. Этот фильм не соответствует принципам догмы 95, а значит и смотреть я его не обязан.
Зачем мне этот дикий треш? )
"психодел и символизм."
)))
троль написал(а):Подтверждение консеквента.
Ну как же. Ты определяешь скотов по тому, что они не способны на сильные и продолжительные эмоции, вот я и спросил: такой человек как Перельман, если он не живет сильными и продолжительными эмоциями — скот?
Я хотел лишь показать, что твое понятие скота не совершенно — абстрактно, и не подходит под всех людей.
троль написал(а):Подтверждение консеквента.
Или ты хочешь мне сказать, что у тебя уже очень стойкое и неоспоримое понятие скота? Но просто тебе не хватает данных, чтобы определить допустим такого человека как Перельман, как скота?
В силу того что, Скот — это такой человек следствием которого является, отсутствие сильных и продолжительных эмоций. Но отсутствие сильных и продолжительных эмоций не обязательно является признаком скота.
слушай, оно тебе надо, скот не скот...
Что ж так?
"Человек придумал новое направление в творчестве, во времена однообразности кино, творческого упадка, отсутствия толковых идей.
И заключалось это новое направление в максимальной приближенности по своей фактуре к реальной жизни."
Триеру не все фильмы удавались одинаково хорошо. Если не ошибаюсь в Догме он был в команде с Винтербергом, во всяком случае, это не совсем его самостоятельная работа. И та же Меланхолия впечатлила далеко не большинство его ранних почитателей, Антихрист - вообще не многих. Но это одна из режиссерских граней исследования крайностей. Модный, щекочащий нервы выход за скучные рамки дозволенного обществом. Те желания и мотивы, в которых человек не склонен признаваться сам себе. Дозволять другим и себе. Но посмотреть как это недозволенное происходит на экране - необычно, остро, волнующе. Или еще можно сказать, имеет место смена ракурса восприятия самого субъекта, помещенного в крайности.
Я как-то глянул "Ни на одного меньше" Джана Имоу. Это доброе кино.
И появилась мысля, а нафига я смотрел всю ту заумную чушь раньше?
Я как-то глянул "Ни на одного меньше" Джана Имоу.
Не смотрела, тоже гляну. А Кафку не читала, Антихриста не смотрела, и Левиафана смотреть не буду.
Все эффектные приёмы работают какое-то время, пока привлекают новизной, оригинальностью, потом режиссерам либо снова нужно искать что-то новое, либо возвращаться к хорошо забытому доброму старому.
Не смотрела, тоже гляну. А Кафку не читала, Антихриста не смотрела, и Левиафана смотреть не буду.
какие вы привередливые)))
Теперь форум живет по гринвичу?
У мня пока не авторизуешься даты-время сообщений не по москве совсем. Пару дней назад так стало.
Форум настроен на Москву +3GMT
Сегодня 20:58:57
wp2
АдминистраторОткуда: Полтава
Зарегистрирован: 2013-01-13
Сообщений: 3314
Пол: Мужской
Провел на форуме:
27 дней 1 час
Активен 3 минутыФорум настроен на Москву +3GMT
хз тогда почему
Сегодня 20:58:57
wp2
АдминистраторОткуда: Полтава
Зарегистрирован: 2013-01-13
Сообщений: 3314
Пол: Мужской
Провел на форуме:
27 дней 1 час
Активен 3 минутыФорум настроен на Москву +3GMT
хз тогда почему
Твой компьютер зОхвачен MI7.
и Левиафана смотреть не буду.
Да его можно и не смотреть, вся суть фильма в общем-то сводится, на мой взгляд, к вот этому диалогу:
Я сомневаюсь, что ту любовь, о которой говорил Вейнингер хоть кто-нибудь когда-нибудь испытывал, включая самого Вейнингера. Он взял за основу историю Данте и Беатриче, которая уникальна сама по себе, и отполировал ее до блеска. Мысль о том, что скот может испытывать столь сильные и продолжительные эмоции, смехотворна: просто дай ему немного овса, и проблема будет решена.
Вина, которую человек совершает в любви, есть желание освободиться от
того сознания вины, которое я называл раньше предпосылкой и условием всякой
любви. Вместо того, чтобы взять на себя свою вину и постараться в дальнейшем
искупить ее, человек стремится в любви освободиться и забыть ее. Это
стремление сделаться счастливым. Вместо того, чтобы самодеятельно
осуществлять в себе совершенство, любовь раскрывает перед нами уже
осуществленную идею, превращает чудо в действительность; правда, эта идея
осуществляется в другом человеке, поэтому любовь есть самая тонкая хитрость,
но она дает нам освобождение от собственных пороков, освобождение, которое
можно достичь так легко, без всякой борьбы. Таким образом объясняется
теснейшая связь, которая существует между любовью и потребностью в
искуплении (Данте, Гете, Вагнер, Ибсен). Всякая любовь есть только жажда
искупления, а жажда искупления - безнравственна (см. конец VII главы).
Любовь ставит себя в положение полнейшей независимости от времени и
причинности. Без собственного содействия она хочет внезапно и
непосредственно достигнуть чистоты. Поэтому она сама в себе заключает
невозможность, так как она чудо внешнее, а не внутреннее. Она никогда не в
состоянии будет достигнуть своей цели, и меньше всего у тех людей, вторые в
особенно сильной степени расположены к ней. Она является наиболее опасным
самообманом потому, что производит впечатление будто она сильнее всех
толкает нас на путь борьбы за добро. Она может произвести облагораживающее
влияние на людей средних, человек же обладающий более тонкой и чуткой
совестью, будет всячески противиться неотразимому действию ее чар.
Все же он экстраполирует на других людей это понятие любви, обобщает, допускает что она возможна как переживание даже у средних людей. А значит я был прав, когда воспринимал его анализ, как анализ обычной платонической любви: не уникальной.
Отредактировано VaLeNoK (2015-03-01 02:55:52)
И тут Вейнингер!
ps. на днях постараюсь убрать рекламу в первом посте страницы.
ps. на днях постараюсь убрать рекламу в первом посте страницы.
2015 год на дворе. Есть еще люди, у которых не стоит Adblock?
Это вопрос принципа.
ps. сделано.
Что за херня с форумом?
Что за херня с форумом?
Была.
В телефоне загружается кусок главной страницы сверху (1/3), и просмотреть информацию ниже нельзя.
Закладок "наш форум" итд нет, вместо них нелепые модули без названия. На других страницах то же самое.
Давно?
ps. может из-за будды
Давно?
ps. может из-за будды
Нет, не из-за него. Вчера началось. Вк скинула фото как вижу страницу с телефона. То есть только фрагмент, и то по умолчанию, сдвинуть вниз никак.
Перезагрузите телефон.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Что надо знать об этом форуме » использование форума