wp2 написал(а):А ведь они чьи-то начальники...
Да, тоже об этом подумала. Меня вот в этой ситуации выводит не то, что человек, который был на физкультуре еще в школе, пытается очаровать маразмом человека, который ходит в зал 2-3 раза в неделю, и не носит xxl, как Шрек, даже на разнонаправленные заявки можно закрыть глаза. Выводит то, что проконсультировала по всем вопросам вперед-назад-влево-вправо-итд, предложила цену ниже систем бронирования, неоднократно объяснила, что экскурсии, которые им выбраны можно получить только сделав бронь через этих же партнеров, у которых, еще раз - дешевле, не смотря на это, он сегодня приедет с картой и попросит меня забронировать в системе бронирования, не понимая, что я с этого ничего не зарабатываю - раз, оказываю зачем-то ему эту услугу, когда у меня другая работа -два, и уже работаю на него второй день-три, он просто будет туманно смотреть на меня и в даль, потом я в сотый раз напомню, что экскурсии, которые он так долго утверждал, отпадают при бронировании через систему, и он в сотый раз спохватится, обреченно вздохнет, как будто отдавая мне полцарства и сердце в придачу, и скажет, что согласен, а потом не факт, что не начнет опять что-то говорить про его скидку, с которой как мы уже сто раз посчитали, получается не дешевле, а экскурсий, нужных, ёпрст), не будет, и будет, опять по новой, к тому времени уже начнется обеденное время, и я еще буду голодать.) А он - "очаровывать" своим мычанием и "умным" видом. А все потому что на рынке переизбыток предложения. Ладно бы сервис не первой необходимости был в таком положении, ведь хлеб с полок магазинов выбрасывают. Каждый "бизнесмен" с легкими деньгами (наверное, напечатанными гос-м) считает, что новая хлебная лавка как раз к месту. Откроются-закроются, а остальным конкуренция, боритесь за клиента...