Так, кроме вашего постоянного совершенствования в написании текстов следует отнестись весьма серьезно к подаче информации , дабы исключить вводить людей в заблуждение того или иного материала.
Вы постоянно торопитесь делать выводы, при этом совсем не умеете отделять зерна от плевела , это является следствием невнимательного изучения и поверхосным ( а не глубоким изучением )знания . Что , говорит о том, что в основном вы используете искаженное восприятие и такое же воображение ( необходимость существовать и действовать в среде с неполной информацией привела к возникновению у человека аппарата воображения ).
Воображение работает на том этапе познания, когда неопределенность ситуации весьма велика. Чем более привычной, точной и определенной становится ситуация, тем меньше простора дает она воображению (фантазии). Совершенно очевидно, что для той области явлений, где основные законы выяснены, нет необходимости использовать воображение.
Поскольку в окружающем нас мире всегда останутся неизученные области, этот аппарат воображения всегда будет полезен.
Теперь ближе к тексту:
вот охарактеризовали Фрейда как гения
Совершенно верно. Не стала углублятся в описания , но раз вас это так задело , поясню.
Отнюдь не случайный характер имеет изречение Иисуса Христа: «Не хлебом единым жив человек». Человек сохраняет способность дерзать и творить, проявляя неисчерпаемую фантазию и ГЕНИЙ , только руководствуясь потребностями души.
Имела ввиду , что Фрейд ( если его понимать/ настроится на понимание того , что он пытается донести) использует метод редуцирование (от лат. reductio — возвращение, приведение обратно) – уменьшение, ослабление, сведение сложного к более простому, доступному для анализа или решения.
Что касается Фрейда, одним из его взглядов было то, что женщины завидуют мальчикам по поводу наличия у последних пениса, из чего проистекают многие психические проблемы женщин
Вы его не понимаете , поэтому зациклились однако , на каких то всем известных вещах , дабы уязвить.
Изложения Фрейдом своего материала не представляют собой чего–то абсолютно обособленного, все тесно связано между собой, переходят один в другой, создают условия для гармоничного и сжатого представления материала. Часто то или иное предлагаемое решение зависит от склонностей автора, от тех задач, которые он ставит в своём решении.
(Например, Ницше был прекрасным писателем, в совершенстве владеющим разными литературными приёмами. Любимым приёмом его был парадокс: обескуражить читателя и предоставить самому себе, вынуждая недоумевать, размышлять или возмущаться. Такая форма изложения идей порой осложняет их понимание, часто отпугивает и допускает неверные измышления, но в ней и особая привлекательность. Читая Ницше, то и дело удивляешься его смелости, прозорливости и непредсказуемости.
Ницше пишет, что «философски настроенный человек имеет предчувствие, что и под этой действительностью, в которой мы живем, лежит скрытая, вторая действительность, во всём отличная, и что, следовательно, и первая есть иллюзия».
Ему же принадлежит впервые высказанное предположение о том, что чем выше уровень культуры человека, тем меньше у него оснований чувствовать себя счастливым. «Человеческое, слишком человеческое» Ницше предупреждает: «Кто хочет пожинать в жизни счастье и довольство пусть всегда избегает встречи с более высокой культурой».)
Так, если вы расширите свои границы представлений , а проведете аналогию, то может быть , вы поймете, что соперничество не обязательно носит конфликтный характер; сотрудничество не обязательно предполагает солидарность .
проистекают многие психические проблемы женщин
Наука использует объективное знание, то есть знание, в наибольшей степени соответствующее самой реальности. Кроме того, эти знания наукой накапливаются, отбираются, систематизируются, следовательно, образуют определенную систему, главное – накопление фактов, эрудиция.
Научное знание должно быть систематизировано особым образом – с учетом причинно– следственных и, более широко, детерминационных и функциональных связей. А для этого следует подняться на более высокую ступень обобщения, отвлекаясь уже не от отдельных фактов, а от определенных граней действительности.Таким образом, существенной особенностью науки выступает теоретичность её знания. Эта теоретичность позволяет перейти от общего, теоретического, знания к частным, единичным следствиям, вытекающим из общих положений, то есть распространять знание на ещё неизведанную область. К научным методам относятся: наблюдение, эксперимент, описание, систематизация, классификация, моделирование, прогнозирование, доказательство, опровержение и др.
Вы выдергиваете слова из текста , Так и интерпретируете , как вам вздумается. Я порекомендовала определенную книгу - пополнить знания Wp2 Фрейдом, т. к. на сколько зная Wp2 , и его страсть к глубокому желанию познать , что творится в голове .
Для вас, Так я поясню : бессознательное активно вмешивается в человеческую жизнь. Фрейд считает, что это только иллюзия, будто нашей жизнью руководит наше «Я». На самом же деле над нами властвует природное безличное бессознательное начало и наше «Я» есть лишь игрушка в руках этой древней и темной психической силы. Темная бурлящая бездна «Оно» таится под тонкой пленкой сознания, которое даже не подозревает о том, что клокочет под его приглаженными образами и рафинированной логикой. Наше «Я», стремящееся выжить в мире природы и общества, все время сталкивается с безрассудной силой «Оно». Если «Я» руководствуется принципом реальности (т.е. стремится приспособиться к объективным условиям жизни), то «Оно» целиком исходит из принципа удовольствия. Отсюда вытекает неизбежная борьба между «Я» и «Оно», и «Я» превращает обыкновенно волю «Оно» в действие, как будто бы это было его собственной волей
Человеческое «Я», по Фрейду, замкнуто между двумя противоположными полюсами — природной стихией и требованиями культуры. Оба этих полюса представлены в соответствующих бессознательных структурах человеческого «Я» и сталкиваются в нем, пытаясь подчинить себе это «Я» и друг друга.
И чем выше развита культура, тем неутешительнее оказываются ее, так сказать, побочные эффекты. Если культура требует от человека больше, чем он может, «то у индивида это вызывает бунт или невроз, либо делает его несчастным». Культура делает жизнь более безопасной, блокируя человеческие инстинкты, человеческую агрессивность, но платой оказывается психическое здоровье человека, который разрывается между природной психической стихией и культурными нормами, между сексуальностью и социальностью, агрессивностью и моралью. И Фрейд с горечью констатирует: «Сколь же сильным должно быть выдвинутое культурой против агрессивности средство защиты, если последнее способно делать людей не менее несчастными, чем сама агрессивность!»
Современный человек, гордящийся своим сознанием и волей, отнюдь не является господином своей душевной жизни. Напротив, он сам подвластен таящимся в нем бессознательным силам, своего рода «демонам души».
Единственный смысл человеческого существования в том, чтобы зажечь свет во тьме примитивного бытия. Наверное, можно предположить, что мы во власти бессознательного в той же степени, в какой само оно — во власти нашего сознания.
является источником вашего интереса к психологии
Человек – существо коллективное, и не может не считаться с другими представителями того общества, в котором живет во имя возможности гармоничного существования.
Мы все постигаем мир ментально и эмоционально, при помощи любви и разума. Плодотворная любовь включает в себя заботу, ответственность, уважение и знание. Любить человека плодотворно – значит заботиться о нем и чувствовать ответственность за его жизнь, не только за его физическое существование, но и за развитие всех его человеческих сил. Уважение к человеку означает способность видеть его таким, каков он есть, понимать его уникальность и индивидуальность. Нельзя уважать человека, не зная его. В процессе плодотворного мышления человек проявляет интерес к объекту, взаимодействует с ним, проявляя о нем заботу, объективно, уважительно относясь к объекту, т.е. способен видеть объект таким, каков он есть, а не таким, каким хотелось бы думающему.
Wp2, это можно в зачёт статьи ..?