Савана, зачем вам вообще понадобилась такого рода информация? Это знаете ли как-то странно выглядит.
Не задумывалась что пантера может быть ягуаром или леопардом.
З.Ы.: Чё за рагуил?
Он со мной, здесь ничего не заинтересовало.
killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Просто общаемся -2.
Савана, зачем вам вообще понадобилась такого рода информация? Это знаете ли как-то странно выглядит.
Не задумывалась что пантера может быть ягуаром или леопардом.
З.Ы.: Чё за рагуил?
Он со мной, здесь ничего не заинтересовало.
Было дело, со школьной подружкой оказались в библиотеке, а там лекция какого-то профессора. Не помню точно тему, что-то про океан. Тогда со мной случилось в первый раз. Типа слушаешь почти серьезно (ну, конечно, ерзаешь, смотришь по сторонам, некое баловство находит) и вдруг звучит фраза-триггер. И все, понеслось. "Что тут смешного, встань и выйди". Было потом несколько раз так и в школе. Из новостей на Яндексе:
"Путин приложился к мощам Николая Чудотворца".
Нормальный человек читает: ну приложился и приложился. Или думает: как хорошо что приложился.
Таких людей не выгоняли с лекции про океан.
Было дело, со школьной подружкой оказались в библиотеке, а там лекция какого-то профессора. Не помню точно тему, что-то про океан. Тогда со мной случилось в первый раз. Типа слушаешь почти серьезно (ну, конечно, ерзаешь, смотришь по сторонам, некое баловство находит) и вдруг звучит фраза-триггер. И все, понеслось. "Что тут смешного, встань и выйди". Было потом несколько раз так и в школе. Из новостей на Яндексе:
"Путин приложился к мощам Николая Чудотворца".
Нормальный человек читает: ну приложился и приложился. Или думает: как хорошо что приложился.
Таких людей не выгоняли с лекции про океан.
Да) У меня такого не было, но однажды было у моего товарища, причем ржал он так истерически-заразительно, что у меня не было никаких шансов. Триггер был иррелевантным настолько что даже бессмысленно его здесь описывать.
Да) У меня такого не было, но однажды было у моего товарища, причем ржал он так истерически-заразительно, что у меня не было никаких шансов. Триггер был иррелевантным настолько что даже бессмысленно его здесь описывать.
Настрой, конечно играет роль, но и фантазия не меньшую.
Как бы помогаешь чтобы помочь. Порыв хрупок, чуть отдалился, и отпустило. А пока сохраняется эмоциональный контакт, жалость и чувство вины не дадут покоя. Так и получилось: быть дальше не то, о чем можно сказать - хорошо, но удобнее. Прочь плаксивые воспоминания, дурацкие сомнения. Глупое, глупое сопереживание, глупая, глупая жалость. Чей-то костлявый палец в прямоугольной деревянной раме передвигает по горизонтальной проволоке один из оставшихся справа брусков - влево - щелк! Прибавил. Ну и пусть. Немного давит, но пока ведь сносно, не тяжело.
это вам в раздел с рассказами
это вам в раздел с рассказами
4 строки?)
Пишут и меньше)))
Ну и пусть. Немного давит, но пока ведь сносно, не тяжело.
Ноуп. Надо чтобы крючки жизни проходили сквозь сердце, не цепляясь. Принципиально.
Жизнь так устроена что "пока не тяжело" всегда превратится в "уже пипец как тяжело111". Компромиссы - сам дьявол.
Ноуп. Надо чтобы крючки жизни проходили сквозь сердце, не цепляясь. Принципиально.
Жизнь так устроена что "пока не тяжело" всегда превратится в "уже пипец как тяжело111". Компромиссы - сам дьявол.
Все верно, проще ни на чем не загоняться. Правда, если выставить это как установку, вообще перестанешь оценивать себя "со стороны". Либо такой с детства, либо банер "все норм!" и надо грубо off внутренний голос.)
Либо такой с детства, либо банер "все норм!" и надо грубо off внутренний голос.)
Ну нет, не соглашусь. Скорее надо протянуть безжалостность несколько глубже чем обычно, настолько чтобы внутри что-то навсегда оборвалось. После этого на ней не потребуется даже заострять внимание.
Этот момент неплохо показан в фильме "поле в англии". Это немаловажная грань освобождения.
Ну нет, не соглашусь. Скорее надо протянуть безжалостность несколько глубже чем обычно, настолько чтобы внутри что-то навсегда оборвалось. После этого на ней не потребуется даже заострять внимание.
Этот момент неплохо показан в фильме "поле в англии". Это немаловажная грань освобождения.
Какая невиданная доселе жесткость. В целом, да, как человек импульсивен в порыве помочь, так и эгоистичен по натуре, когда это начинает утомлять. Отлегло почти до полного безразличия. Чтобы выдержать последовательность, перечислила немного на содержание.
Какая невиданная доселе жесткость.
Жестокость это когда ты сжимаешься и не впускаешь в себя что-то. А я говорю о впускании-приятии. Нужно позволить чему-то наполнить тебя, а не спрятаться от него за бронёй чёрствого сердца.
Как там,
Я хотел вдыхать дым пожарищ.
Птицы и олени - никчемная роскошь, а хорошая рыба - это дохлая рыба.
Мне хотелось сжечь Лувр. Раскрошить молотком на мелкие кусочки греческую коллекцию в Британском музее и подтереться Моной Лизой. Отныне этот мир принадлежит мне. (c)
Отредактировано CAB (2017-06-20 18:57:05)
Жестокость это когда ты сжимаешься и не впускаешь в себя что-то. А я говорю о впускании-приятии. Нужно позволить чему-то наполнить тебя, а не спрятаться от него за бронёй чёрствого сердца.
Типа, ой какой бееееедненький, оп! проскользнул сквозь меня, как не бывало!)
Лучше "черствое сердце" без "овечьей шкуры".
Ситуация вообще возникла не из-за (зла) неуверенности в правильности рационального решения.
Типа, ой какой бееееедненький, оп! проскользнул сквозь меня, как не бывало!)
Как-то слишком радужно. Скорее всего будет больно, но именно убегание от этой боли в "волчью шкуру" и сохраняет эту беготню.
Это как знаете, засыпаешь за рулём, машина потихоньку смещается на обочину, начинается вибрация, просыпаешься - резко выруливаешь машину на полосу. Запомнившийся страх далее заставляет вообще даже до обочины дело не доводить. А за обочиной вообще - лес. И чего там в лесу делать, все ведь по дороге едут...
Но мир больше дороги. Намного.
Вывод: надо больше спать. Особенно за рулём.
Как-то слишком радужно. Скорее всего будет больно, но именно убегание от этой боли в "волчью шкуру" и сохраняет эту беготню.
Это как знаете, засыпаешь за рулём, машина потихоньку смещается на обочину, начинается вибрация, просыпаешься - резко выруливаешь машину на полосу. Запомнившийся страх далее заставляет вообще даже до обочины дело не доводить. А за обочиной вообще - лес. И чего там в лесу делать, все ведь по дороге едут...
Но мир больше дороги. Намного.
Ломает мозг. Пораскинем логикой.
Пошагово:
1. Доброе дело\иррациональный порыв помочь, ничего не выигрывая, вдобавок, уже очевидно, это обернется заботами;
2. Сомнение\по факту получится большее зло, так как создаст незаслуженные проблемы другим;
3. Разумное решение\потратить время на звонки, пристроить и отвезти* в организацию, которая профессионально занимается такими проблемами;
* не обращать внимание на пристальный взгляд, это жизнь, "крошка" - алабай, отмахнуться от прочей сентиментальности, сгрести в охапку, затолкать в багажник, туда же -миску.
Теперь пример с машиной.
Заснул за рулем = захотел помочь
Что тогда означает: "А я говорю о впускании-приятии. Нужно позволить чему-то наполнить тебя, а не спрятаться от него за бронёй чёрствого сердца"?
При том, что: "Это как знаете, засыпаешь за рулём, машина потихоньку смещается на обочину, начинается вибрация, просыпаешься - резко выруливаешь машину на полосу. Запомнившийся страх далее заставляет вообще даже до обочины дело не доводить".
Вывод: надо больше спать. Особенно за рулём.
Такие противоречия, что получается, да.
Ломает мозг. Пораскинем логикой.
Здесь как раз требовалось прочувствовать.
1. Доброе дело\иррациональный порыв помочь, ничего не выигрывая, вдобавок, уже очевидно, это обернется заботами;
2. Сомнение\по факту получится большее зло, так как создаст незаслуженные проблемы другим;
3. Разумное решение\потратить время на звонки, пристроить и отвезти* в организацию, которая профессионально занимается такими проблемами;
Внешнюю сторону вопроса можно опустить. Не имеет значения, хоть свой благотворительный фонд содержи.
Речь о страданиях, которые идут в комплекте с любой привязанностью. С жалкой у пчёлки. Это ведь даже не осознанное сострадание, а какая-то эмоциональная инфантильность, девственная плева в сердце.
не обращать внимание на пристальный взгляд, это жизнь, "крошка" - алабай, отмахнуться от прочей сентиментальности, сгрести в охапку, затолкать в багажник, туда же -миску.
Вот опять, у вас либо обращать внимание и помогать, либо не обращать внимания, отвернуться. Я говорю о варианте когда ты всецело обращаешь внимание и не помогаешь, позволяя чему-то внутри тебя что жалобно просит тебя помочь - утихнуть, умереть, отвалиться. Не отводя взор.
Теперь пример с машиной.
Заснул за рулем = захотел помочь
Наоборот. Пример с машиной призван проиллюстрировать, что мы движемся в некой эмоциональной колее, и сами же, при малейшем намёке выхода из неё - мигом в неё возвращаемся, не дай бог прикоснуться к её краю. Заснул - это пример неосознанного выхода из колеи, он приведёт к страданиям (хотя тоже вариант). Лучше осознанно припарковаться на обочине и выйти в чисто-поле, увидев что ничего страшного в нём нет и никогда не было. Это не означает что человек принципиально не будет больше ездить по дороге, нет. Просто он больше не будет ею ограничен.
Эмоциональная свобода - вещь нешутошная: можно говорить друзьям и родственникам сокровенное "Нет"; не давать милостыню безногому мальчику в метро; развестись с нелюбимым человеком при живых детях; уйти в кругосветку автостопом с повисшим в воздухе ворохом социальных обязательств. Не оглядываясь и не сомневаясь. Тед Банди обзавидывался бы.
Прошу кого-то нас рассудить))))
Прошу кого-то нас рассудить))))
этим определится истина?
этим определится истина?
Не хотелось, ну ладно. Как мужчина я указала на противоречие в высказываниях CABa, на что получила женский ответ.
P.S.: Здесь подразумевается гендорность по Вейненгеру.
я вообще не понял, что вы там сказали.
я вообще не понял, что вы там сказали.
Подходящий контекст для "умный не говорит".
Как мужчина я указала на противоречие в высказываниях CABa
) Не помню что там у Вайнингера, но если под "мужским" вы понимаете некую последовательность-логичность, то вы вполне можете себе позволить указывать на противоречия как женщина, - логика не имеет гендерности.
Когда вы указывали на противоречие мне было приоритетнее более детально раскрыть суть идеи(ведь я это всё и для себя проговариваю, разбираюсь, вдумываюсь).
Наверняка там есть противоречия, так как любая(!) аналогия не может полностью соответствовать аналогизируемому явлению. Аналогия нужна чтобы упростить восприятие какой-то грани описываемого, а не всей концепции целиком. В таком разе вы мне сейчас ещё начнете вопросы задавать про эпилепсию за рулём, или если колесо отвалилось на скорости 300 км/ч, или коробка автомат против механики...
На случай если луна вас тоже немножко интересует:
Суть в том что человек находится в некоей эмоциональной колее себя. И если это колея включает быть добрым, то будешь добрым, если она включает вайнингеровскую мужелогичность, то будешь изо всех сил отыгрывать эту роль.
Выход из колеи наступает тогда, когда ты делаешь нечто против чего твоя психика протестует. Становится очевидным что психика это структура со своими границами, которые охраняются. Но за этими границами целый океан свободы.
Вообще походу эту аналогию мне подкинуло подсознание:
) Не помню что там у Вайнингера, но если под "мужским" вы понимаете некую последовательность-логичность, то вы вполне можете себе позволить указывать на противоречия как женщина, - логика не имеет гендерности.
Когда вы указывали на противоречие мне было приоритетнее более детально раскрыть суть идеи(ведь я это всё и для себя проговариваю, разбираюсь, вдумываюсь).
Наверняка там есть противоречия, так как любая(!) аналогия не может полностью соответствовать аналогизируемому явлению. Аналогия нужна чтобы упростить восприятие какой-то грани описываемого, а не всей концепции целиком. В таком разе вы мне сейчас ещё начнете вопросы задавать про эпилепсию за рулём, или если колесо отвалилось на скорости 300 км/ч, или коробка автомат против механики...
На случай если луна вас тоже немножко интересует:
Суть в том что человек находится в некоей эмоциональной колее себя. И если это колея включает быть добрым, то будешь добрым, если она включает вайнингеровскую мужелогичность, то будешь изо всех сил отыгрывать эту роль.
Выход из колеи наступает тогда, когда ты делаешь нечто против чего твоя психика протестует. Становится очевидным что психика это структура со своими границами, которые охраняются. Но за этими границами целый океан свободы.
Для начала спасибо что на мой выпад не обругали.) Сейчас не успеваю найти цитату, Вейненгер обличал женскую терпимость к неточностям, противоречиям, отсутствие желания их устранить. И как противоположность - мужской подход. С гендорностью его теории есть некая запутанность: в начале книги он объясняет пол как наличие преобладающих мужских или женских качеств, далее все больше цепляется за ненавистное женское непосредственно по половому признаку, возвышая мужчину уже только по полу.
Меня возмутило противоречие (в посте выше процитировала): впускай в себя порыв, не закрывайся от него И не съезжай с разумной колеи в сторону сопереживания.
Если речь идет о тупой жалости, да, здесь неоднозначно, жалея можно и навредить. Но это не так, возникла ситуация.
Ну и второй момент, разговор начался в личке и там был упомянут ваш собственный в некотором смысле схожий опыт, и последующий ваш вывод, который противоречил тому, что написали мне: не закрывайся от порыва "сопереживать мужской логикой". (в кавычках шутя)
Это как мне показалось.)
Сидя на рутрекере и имея возможность скачать огромное количество фильмов, даже какой-нибудь арт-хаус из Буркина-Фасо, задумался, а у всех ли стран есть такие возможности окунуться в мир кино? Весь вопрос упирается в озвучку и переводы. В наших странах, да, много всяких организаций, еще со времён СССР, занимающимися озвучками фильмов для телевидения и кино. К тому же есть и любительские переводы - кто-то этим занимается. В конце концов кто-то создаёт хотя бы субтитры. Но а что, если страна маленькая, и киноиндустрия почти на нуле, где-нибудь в странах третьего мира? В результате эти народы просто не смогут оценить многих фильмов. Разве что учить английский. Хотя, если фильм из какой-нибудь Индонезии, не факт, что и на английском есть озвучка или субтитры.
ps. эта мысль возникла когда я даже на рутрекере не обнаружил некоторых фильмов. И задумался, если у нас настолько развита пиратская индустрия, столько людей занимаются разными переводами на русский, то что вообще должно твориться в какой-нибудь, например, Венгрии?
Смотря азиатские фильмы всё время замечаешь их плохие и кривые зубы. Задумался, почему так вышло?
А ведь, похоже, всё просто. У них же традиции, где каждый мужчина обязательно должен жениться, каждая женщина должна выйти замуж. В результате никакого естественного отбора. Вот и получается нация уродов.
Недавно пришлось заверять гору (буквально) документов: копия верна, фио, подпись. Сначала подпись получалась аккуратной, потом надоело, а еще через полчаса захотелось чтобы она получалась шедеврально - каждый штрих. И все документы приняли, ибо подпись все равно моя. Есть у тупобиомеханизмов простор для настроений в документации - не совсем похоже, на грани, но подпись не перестает быть твоей. И это все до экспертизы почерка, пока кто-то не подписался под одно из твоих настроений) Недавно рассказали, что при таких мероприятиях надобно предоставить образцы подписей за аналогичный период. Типа, если оспаривается принадлежность подписи за 2014 год, значит, показывай как ставишь подпись сейчас - при экспертах и прикладывай для сравнения какие-то документы за тот же 2014 год.
Мне иногда хочется вообще - крестик ставить.
Мне иногда хочется вообще - крестик ставить.
Мой пост о недомашинах, ваш - о сверхлюдях))
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Просто общаемся -2.