А там гляди и президентом выберут.
Украины?
Отредактировано Invoker (2018-09-14 09:56:19)
killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Просто общаемся -2.
А там гляди и президентом выберут.
Украины?
Отредактировано Invoker (2018-09-14 09:56:19)
Да где угодно!
wp2 написал(а):А там гляди и президентом выберут.
Украины?
Захватническая философия. Подумалось, что «Государь» мог бы пригодиться и «Хищнику». Очень удобно, если нет цели сразу разгромить все к ***ням, выгоднее колонизировать и в дальнейшем как-то использовать.
Захватническая философия.
Не согласен. Я возможно не был внимателен к тем деталям, к которым была внимательна ты, но я вижу этот трактат так:
В самом начале Николо выражает то ли тревогу, толи волнение(на мой взгляд) в письме государю, он пишет о раздробленности Италии(если не ошибаюсь)части которой ведут между собой войну. Варварах-чужаках грабящих города. о Папе Римском .
и взывает к сильному государю, который объединит разрозненные части в единое Государство, прогонит варваров, и т.д.
И далее пишет о принципах, порою жёстких, которыми должен руководствоваться государь для расширения и удержания власти.
Если моя ассоциативная память сработала правильно, то весь трактат(хотя я прочитал половину) о том, что "Цель оправдывает средства".
Ещё одно положение которое мне показалось рациональным, своими словами цитирую, потому что долго искать в оригинале: Если выбирать правителю между любовью и страхом как отношением к себе, то лучше уж выбрать страх, так как люди дурны и любовь не даст весомых гарантий сдерживающих предательство, тогда как страх заставит подумать "стоит ли предавать государя"
Кто-то сомневается, что управление государством требует от человека быть не святым?
Не согласен. Я возможно не был внимателен к тем деталям, к которым была внимательна ты, но я вижу этот трактат так:
В самом начале Николо выражает то ли тревогу, толи волнение(на мой взгляд) в письме государю, он пишет о раздробленности Италии(если не ошибаюсь)части которой ведут между собой войну. Варварах-чужаках грабящих города. о Папе Римском .
и взывает к сильному государю, который объединит разрозненные части в единое Государство, прогонит варваров, и т.д.
И далее пишет о принципах, порою жёстких, которыми должен руководствоваться государь для расширения и удержания власти.
Тут два ракурса:
- современность автора;
- философия вне времени.
В первом варианте трактат актуален: много царей, враждующих между собой, ставящих целью удержание власти, что, собственно, и должно оправдывать любые их действия. Иначе, соседи попытаются отжать территории, а во внутренней политике - начнется дворцовая смута, перевороты, народные бунты. То есть, книга является прикладной - вот, прям что надо для правителя, считай, инструкция "к посоху" по управлению страной. Любой олух на троне, таким образом, получит навыки стратега или тупо следуя инструкции, сможет хотя бы как-то соответствовать.
Во втором варианте царей почти не осталось, все больше -тиранов. Понимание стратегии, связей во внутренней и внешней политике -ценно. Умение договариваться, находить сильных партнеров, продавать им все, что выгодно продать за уступки - обычная работа политика. Но это уже как азбука, сама нынешняя реальность намного сложнее: геополитика -без границ (а не - Франция Австрия под боком и, например, Германия и Польша - поодаль), миром также управляют финансовые центры и интересы олигархов (которые могут физически располагаться как в стране, так и за ее пределами), существуют легальные финансовые инструменты (мировые фондовые биржи), имеют место разные системы управления, в том числе парламентская и демократическая, есть Конституция, судебная система (правитель должен соблюдать законы также, как и обычный гражданин), в большинстве стран власть избирается посредством голосования и на ограниченный срок, появилось понятие "гражданин мира". Главное - население стало цивилизованнее, президент больше не наделен безусловной властью по отношению к народу, а в подавляющем большинстве является избранным исполнителем, управляющим общими благами. Поэтому, в современном мире, часть трактата является пособием для тирана на тему "Как, не имея достаточной народной поддержки, действовать в своих интересах, удержать власть, супротив реальным предпосылкам и воли народа, подчинив себе все необходимые для этого инструменты". Резюмируя, народ здесь отдельно, президент - отдельно. Во времена автора население - географически статично, не самодостаточно, не образовано, зависимо, по большому счету, не имеет опыта принятия управленческих решений в отношении своего будущего- как домашние животные, у которых строгий хозяин.
Вот из этих соображений, определила именно философию управления захватнической. Сами действия, описанные в трактате, разумны, прагматичны.
Проигрываю с рекламы на форуме...
Отредактировано Dashken (2018-10-12 22:24:03)
Поставьте себе плагин AdBlock и не будет этой рекламы. И не только на этом сайте.
Поставьте себе плагин AdBlock и не будет этой рекламы. И не только на этом сайте.
Поставьте себе плагин AdBlock и не будет этой рекламы.
Она слишком забориста чтобы лишать себя её... ))
wp2 написал(а):Поставьте себе плагин AdBlock и не будет этой рекламы.
Она слишком забориста чтобы лишать себя её... ))
Моментом тоже промелькнула такая мысль
Добралась с соплями до Half-Life-2, пока застряла немного у туннеля, ну или вчера спать захотелось. По атмосфере все круто, правда, в начале было скучновато зарабатывать монтировку, оружие уже не так уныло. В подсказки не заглядывала, хотя порой подмывало, надоело бегать по лестницам, поэтому провозилась немного до телепорта. Продолжу сегодня с эпизода «жд пути», Гордона после этого замочили, а фигли, я не могу с того квадрата выбраться, забыть дорогу к этой гребанной красной цистерне с лестницей, а они ещё мешаются, стреляют...
Первое что тщательно рекомендуется изучить при прохождении любой игры это геймплей -- способы взаимодействия виртуального персонажа с окружающим виртуальным миром и использовать их по максимуму. Зачастую элементов геймплея не так уж много.
Например я играл в анимационную квест-игру Deponia. И довольно успешно проходил те моменты где использовался приблизительно такой геймплей: открыть инвентарь, комбинировать левой кнопкой мыши найденные в различных локациях предметы, применить их опять же левой кнопкой мыши согласно задумке программистов/сценаристов игры.
И как же я застопорился когда в локации свалки, вступив в диалог с белоусым механиком-выпивохой, услышал от него предложение вместе помедитировать... Оказывается нужно было просто навести курсором мыши на небесный горизонт и нажать ПРАВОЙ кнопкой мыши. То есть я настолько привык использовать ограниченную часть геймплея, что просто не мог выйти за собственные ограничения.
Такое же основное положение применяется и к игре Half-Life 2. Какие способы взаимодействия у нас имеются с окружающим миром? Например -- приседание и ходьба ползком, может нужно в вентиляцию пролезть, или под забором. Прыжки. Удары ломом. Использование гравитационной пушки и т.д. То есть нужно просто изучить все элементы геймплея и
пытаться использовать их по максимуму, попутно отстреливая различные движущиеся мишени и с удовольствием глядя как они физичненько сваливаются с высоты( на те времена в области физичности в Half-Life 2 был прорыв).
Возможно я пишу банальности. Но надеюсь помог избавиться от лишних нервотрепок при прохождении любой игры.
Первое что тщательно рекомендуется изучить при прохождении любой игры это геймплей -- способы взаимодействия виртуального персонажа с окружающим виртуальным миром и использовать их по максимуму. Зачастую элементов геймплея не так уж много.
Например я играл в анимационную квест-игру Deponia. И довольно успешно проходил те моменты где использовался приблизительно такой геймплей: открыть инвентарь, комбинировать левой кнопкой мыши найденные в различных локациях предметы, применить их опять же левой кнопкой мыши согласно задумке программистов/сценаристов игры.
И как же я застопорился когда в локации свалки, вступив в диалог с белоусым механиком-выпивохой, услышал от него предложение вместе помедитировать... Оказывается нужно было просто навести курсором мыши на небесный горизонт и нажать ПРАВОЙ кнопкой мыши. То есть я настолько привык использовать ограниченную часть геймплея, что просто не мог выйти за собственные ограничения.
Такое же основное положение применяется и к игре Half-Life 2. Какие способы взаимодействия у нас имеются с окружающим миром? Например -- приседание и ходьба ползком, может нужно в вентиляцию пролезть, или под забором. Прыжки. Удары ломом. Использование гравитационной пушки и т.д. То есть нужно просто изучить все элементы геймплея и
пытаться использовать их по максимуму, попутно отстреливая различные движущиеся мишени и с удовольствием глядя как они физичненько сваливаются с высоты( на те времена в области физичности в Half-Life 2 был прорыв).Возможно я пишу банальности. Но надеюсь помог избавиться от лишних нервотрепок при прохождении любой игры.
Спасибо. Буду уделять этому больше внимания. Начала больше осматриваться, разобралась как в нужный момент менять пистолет на монтировку, популяла по бочкам с горючим, сэкономила на этом патроны, потом расстреляла их по целям -в полнейшей собранности)) и, ура, Гордон плывет по каналу под обломками ящиков.
Прохожу, но урывками - времени по полчаса утром и вечером. Друг поинтересовался почему на музыку забила. Потом обрадовался и просветил:
«О, HL2 обожаю! Особенно современные моды с RTSL
а переделку HL2 от Юлии видела ?
2 играл безвылазно! там и обходы, и доп.уровни, и графон современный.... глюков только много....
она почти доделала игру, но тут на днях её из дома выгнали, и поэтому опять всё встало.
вот ещё отличная подборка свежих модов: https://www.runthinkshootlive.com/posts/
»
пробежался недавно в Hаlf - Life 2, показалась нудноватой и затянутой. Все таки времена уже не те.
Но на что время не оказало своего влияния я считаю так это на игру Portal. Она сделана на движке Hаlf-life 2 и является потрясающей физической головоломкой с хорошим сюжетом.
Отредактировано Invoker (2018-12-24 09:31:27)
пробежался недавно в Hаlf - Life 2, показалась нудноватой и затянутой. Все таки времена уже не те.
Но на что время не оказало своего влияния я считаю так это на игру Portal. Она сделана на движке Hаlf-life 2 и является потрясающей физической головоломкой с хорошим сюжетом.
Мне это напомнило некогда, видимо, захватывающий и будоражащий воображение старенький фильм в жанре киберпанк "Skiggen". Понятно, что цепляло в нем раньше, но смотреть его с таким же интересом сейчас невозможно, устарел. Собственно, его тоже посоветовали, основываясь на тех - прошлых впечатлениях. В Half - Life 2 добегалась до Цитадели, по сути кульминация, и оставила на потом, когда будет время. В общем, чтобы бросить все и играть - настолько не цепляет, занять себя - норм. Экшен, видимо, по прежним меркам, еще не хватало некой атмосферы духовной наполненности Мира, но скорее, опережения: идей, технологий. Типа, исторический игровой экскурс в недалекое будущее из прошлого.
Нравилось читать резкие мысли, интересные колкие цитаты из книг и слушать хорошую музыку на странице у одного человека, восхищало чувство баланса, эстетика, стиль. Просто держала его блог в закладках, поглядывала иногда no any connection. И вот, он откуда-то взялся, сам написал. Первая мысль: нифигасе, я крутая, наверное, тоже: ум, баланс, эстетика! Вторая - как не залажать, когда что-то спросит. И настоящий облом, как наотмашь фанерой, было прочитать: «Подкатил, люблю блондиночек...». Эстетика капец. Самоистязание самоиронией: а сама-то не слишком многого ожидала? До этого мысль: лучше наблюдать только то, что нравится, самих людей не знать близко.
эстетика
люблю блондиночек
всё правильно.
лучше наблюдать только то, что нравится, самих людей не знать близко.
Любоваться не прикасаясь - путь опытного созерцателя.)
Как успехи киллббудчане?
Имеет ли для кого-то слово просветление еще какой-то смысл? Или это слово затерялось в подсознании за ненадобностью, как давно надоевшая игрушка? Какой прогресс на пути? Узнали ли чего нового за эти годы?
Справедливо было бы начать ответ с себя: живу обычной жизнью, изредка лишь вспоминая об этом понятии. Единственное что осталось -- это некоторый интерес к психологии/философии.
Как там "минет в груди" у Лайма поживает?
Как успехи киллббудчане?
Имеет ли для кого-то слово просветление еще какой-то смысл? Или это слово затерялось в подсознании за ненадобностью, как давно надоевшая игрушка? Какой прогресс на пути? Узнали ли чего нового за эти годы?
Справедливо было бы начать ответ с себя: живу обычной жизнью, изредка лишь вспоминая об этом понятии. Единственное что осталось -- это некоторый интерес к психологии/философии.
Пора подводить итоги?
По прежнему считаю, что для просветления нужны какие-то тяжелые и сложные обстоятельства, чтобы они выжгли текущие верования/представления/шаблоны. В обычной размеренной и спокойной жизни вижу только "засыпание". А если еще и быт заест...
Да и больше склоняюсь к мысли, что просветление существует только в голове. То есть, психика стала работать чуть по-другому. Конечно, такому человеку может и хорошо.
По прежнему считаю, что для просветления нужны какие-то тяжелые и сложные обстоятельства, чтобы они выжгли текущие верования/представления/шаблоны.
В прошлый выходной словила кант: досталось шее и почкам, а мне это категорически нельзя, в итоге гипертензия сосудов, артериальное давление 190, оказалось ещё грипп и месячные (при которых тоже спазмы, головная боль). Все уехали на работу, плохо подумав, неправильно приняла иммунное, в двойной дозе, температура рухнула с 38 до 35.5. Дикая головная боль, можно ногтями плитку с пола снимать. Лежу на спине на коврике для йоги, корчусь, пытаюсь понять - какой симптом - от чего. И надо ли вообще в такой ситуации кому-то звонить, чтобы потом мешали мучаться. Организм у меня с особенным прибабахом. Отвары, йога через боль в этот раз не помогли. Таблетки тоже. Решила как древние: накрыться листьями и ждать пока пройдёт. Пролежала так 10 часов. Потом снова: таблетки, отвары, йога, полегчало.
-
Боль - мощный импульс. Невозможность совладать с ней приводит в отчаяние. Осознаешь своё бессилие, ощущаешь замкнутость, которую в процессе мучений, начинаешь воспринимать как отделенность. Болевое переживание становится отчетливее и осознаннее, ты сдаёшься, перестаёшь сопротивляться, цепляться, и в какой-то момент, теряется страх. Потом сам, осознанно проваливаешься в состояние, где есть: только Ты и Боль. Как-будто теряешь свою твёрдую оболочку. Тебе начинает казаться, что ты - и есть боль, и ничего другого нет. Со временем, густой мрак, каким виделось это единство, постепенно спадает, но ощущение единства остаётся. Появляется память - сколько света ты видел. Все окружающее воспринимается разделённым условно. Ты есть, и одновременно, тебя нет. Восхищенно осматриваешься, пока не получаешь святотатно беспардонный, выбивающий из равновесия, «дружеский» толчок в спину: - А вот и Я! - .... Теперь главное - не отпустить знание, сохранить ощущение, вцепиться в него, получше запомнить: все - едино, Я - есьм или Я - и есть всё?!. - Ага... всё.
Как там "минет в груди" у Лайма поживает?
Сила и продолжительность чувства блаженства зависит от времени, проведенного в концентрации внимания. Когда я внимал без остановки, то блаженствовал и во сне.
Этим летом я обнаружил, что блаженство прекратилось. Сошло на нет также плавно и незаметно, как появилось когда-то. Ради интереса возобновил свои практики, и чувство вернулось через два или три месяца. Прямо сейчас я его ощущаю. И рад ему, с ним как-то беззаботнее живётся.
словила кант
Эмн, это новое словечко от английского cunt?
И надо ли вообще в такой ситуации кому-то звонить, чтобы потом мешали мучаться
Житейский опыт ))
Да и больше склоняюсь к мысли, что просветление существует только в голове
Так и слышу пелевинского Чапаева: Петька, а голова-то где??
Эмн, это новое словечко от английского cunt?
Поймать (задний) кант это вот:
https://youtu.be/zLJ92YmZR3s
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Просто общаемся -2.