А есть еще такой синдром... называется он "синдром Орануса."
Проявляется этот синдром у всех видов тролей на просторах интернета.
Оранус — есть тот конфликт противоположностей, результатом которого является занятия всех тролей их любимыми делами.
killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Просто общаемся -2.
А есть еще такой синдром... называется он "синдром Орануса."
Проявляется этот синдром у всех видов тролей на просторах интернета.
Оранус — есть тот конфликт противоположностей, результатом которого является занятия всех тролей их любимыми делами.
Вне [вас] нет Дхармы, внутри тоже невозможно ничего обнаружить. Чем хватать слова, вылетающие из моего рта, лучше бы вы отдохнули и не занимались бы делами.
Не продолжайте того, что уже начато, и не давайте начаться тому, что еще не начато. И тогда это превзойдет десять лет ваших скитаний [по Учителям]. С моей точки зрения, ни к чему такое многообразие [деятельности], нужна просто обыденность: носить свое платье, есть свою пищу и проводить время, ничего не делая.
Вы, пришедшие [сюда] со всех сторон, все лелеете мысль искать Будду, искать Дхарму, искать освобождение от уз, искать выхода из трех миров. Глупцы, вы хотите выйти из трех миров, а куда вы направитесь?
о!
Нашел похожую цитату у себя в сохранках.
Медитация и все подобные методы и усилия представляют собой лишь отвлечения от простого пребывания в естественном состоянии, являющемся нашим неограниченным, истинным бытием.
Все, что необходимо для того, чтобы просветление произошло — это ясное понимание, что это абсолютно другое измерение, полностью отличное от простого интеллектуального понимания, это измерение БЫТИЯ, к которому ни какая жесткая дисциплина, ни какие-либо установленные практики не имеют отношения.
Ищущие продолжают подвергать себя всевозможным пыткам самоистязания, не осознавая, что такая «духовная практика» является лишь усилением самого эго,
препятствующего переживанию их естественного, свободного состояния.
Отредактировано VaLeNoK (2015-02-08 13:12:54)
да, если бы ты, привязанный, горел в костре, плохо возгорался, громко кричал о помощи, а у меня случайно было бы ведро с водой, я бы полила дерево, от которого отломала ветки. обещала же не шутить.
смогла ли бы ты так борзо выражать свою агрессию мне в лицо?
Отредактировано VaLeNoK (2015-02-08 14:07:48)
Линь-Цзи написал(а):Вне [вас] нет Дхармы, внутри тоже невозможно ничего обнаружить. Чем хватать слова, вылетающие из моего рта, лучше бы вы отдохнули и не занимались бы делами.
Не продолжайте того, что уже начато, и не давайте начаться тому, что еще не начато. И тогда это превзойдет десять лет ваших скитаний [по Учителям]. С моей точки зрения, ни к чему такое многообразие [деятельности], нужна просто обыденность: носить свое платье, есть свою пищу и проводить время, ничего не делая.
Вы, пришедшие [сюда] со всех сторон, все лелеете мысль искать Будду, искать Дхарму, искать освобождение от уз, искать выхода из трех миров. Глупцы, вы хотите выйти из трех миров, а куда вы направитесь?
о!
Нашел похожую цитату у себя в сохранках.
Медитация и все подобные методы и усилия представляют собой лишь отвлечения от простого пребывания в естественном состоянии, являющемся нашим неограниченным, истинным бытием.
Все, что необходимо для того, чтобы просветление произошло — это ясное понимание, что это абсолютно другое измерение, полностью отличное от простого интеллектуального понимания, это измерение БЫТИЯ, к которому ни какая жесткая дисциплина, ни какие-либо установленные практики не имеют отношения.
Ищущие продолжают подвергать себя всевозможным пыткам самоистязания, не осознавая, что такая «духовная практика» является лишь усилением самого эго,
препятствующего переживанию их естественного, свободного состояния.
Разница в том, что Линь-Цзи не дебил и не предлагает "взять и отбросить":
Последователи Дао!
Тот, кто ушел от мира, должен непременно изучать Дао. Возьмем, к примеру, меня: в давно прошедшие дни я предавался винайе, а также копался в сутрах и шастрах. Только потом я узнал, что они служат лекарством для спасения мира и пустыми наставлениями в письменном слове. Тогда я сразу окончательно отбросил их и в поисках Дао стал практиковать чань. Потом встретил великого Друга добра. Только тогда мое око Дао стало ясно различать, и я впервые узнал всех старых монахов в мире и стал понимать, кто из них истинный, а кто ложный.
[Таким образом], я не сразу, как родился, понял, а вникал, оттачивал и в одно прекрасное утро осознал себя.
Что если цитата которую я привел, как-раз обращена для тех людей, чьи сознания уже готовы отбросить все усилия, всю беготню?
Твоя ошибка заключается в том, что ты считаешь речи Линь-Цзи и еще нескольких твоих любимых мудрецов — единственным, нерушимым методом, правильным учением и даже всех остальных просветленных отметаешь за борт как несуразных и бестолковых. Называя их дебилами.
Я же считаю, что речи просветленных могут различаться, но это не значит, что чье-либо мнение из них неправильно. Индивидуально, в нужное время и к нужному человеческому состоянию, эти речи подойдут и взрастят некий плод: определенное состояние, озарение.
Отредактировано VaLeNoK (2015-02-08 15:01:21)
Видишь самого себя, который видит самого себя...
Потом встретил великого Друга добра.
Это что еще за галюцинагенный персонаж.
Отредактировано VaLeNoK (2015-02-08 15:27:20)
Ищущие продолжают подвергать себя всевозможным пыткам самоистязания, не осознавая, что такая «духовная практика» является лишь усилением самого эго,
Я так понимаю для себя: это утверждение верно в каких-то одних случаях и неверно в других.
В случае с Линь-Цзи — неверно. Так как он сказал, что чтение сутр и применение практик привели его к логическому концу — просветлению.
А в случае другого человека может быть и верным.
Что если цитата которую я привел, как-раз обращена для тех людей, чьи сознания уже готовы отбросить все усилия, всю беготню?
Таким людям не нужны цитаты, для них все уже давно решено, и они ведут обычную жизнь.
Твоя ошибка заключается в том, что ты считаешь речи Линь-Цзи и еще нескольких твоих любимых мудрецов — единственным, нерушимым методом, правильным учением и даже всех остальных просветленных отметаешь за борт как несуразных и бестолковых. Называя их дебилами.
Отчего же, я считаю единственным правильным учением мое мировоззрение, которое охватывает помимо дзен-буддизма множество вещей. Мудрецов я цитирую, только пока мне с ними по пути.
всех остальных просветленных
Ну и что, что они просветленные? Большое дело. Для вас они может и учителя, а для меня просто придурки, в которых дхарму пришлось вбивать палками, прежде чем они смогли ее усвоить. Не более, чем бездарные ученики, которые являются учителями только потому, что они старше меня и у них было больше времени.
Я же считаю, что речи просветленных могут различаться, но это не значит, что чье-либо мнение из них неправильно. Индивидуально, в нужное время и к нужному человеческому состоянию, эти речи подойдут и взрастят некий плод: определенное состояние, озарение.
Да просто вам нравится лелеять все это говно с состояниями, озарениями и прочим. Это педерастия, а не дзен-буддизм.
Когда достигнешь пустой, холодной тишины, более не будет различия между шумом и безмолвием. Даже если произносишь необычайные слова, высказываешь несравненные суждения, совершаешь удивительные поступки, ставишь перед собой совершенные цели — всё это меришь ты одной и той же мерой. В конечном счёте, во всём этом нет ничего ни правильного, ни неправильного — всё зависит от того, каким образом использовать.
Если именно так исправляешь и совершенствуешь себя длительное время, будешь свободным даже посреди жизни и смерти, будешь взирать на мирскую бесполезную славу и погоню за выгодой как на поднимаемую ветром пыль, как на призраков, являющихся в сновидениях, как на цветы на небе. Если пройдёшь сквозь мир, и мир не затронет тебя, то разве не станешь ты великим святым, оставившим мирскую пыль позади?
Дзен-буддизм не учит, как преодолеть суету, — он учит, как ее забыть, поскольку пытаться что-то преодолеть можно только эту суету создавая. И чтобы что-то забыть, нужно время.
Линь-Цзи написал(а):Потом встретил великого Друга добра.
Это что еще за галюцинагенный персонаж.
Это он про Хуан-бо.
Для вас они может и учителя, а для меня просто придурки, в которых дхарму пришлось вбивать палками, прежде чем они смогли ее усвоить.
Кстати это скорее относится к нео-адвайте: речи про мгновенное просветление и отсутствие практик.
Никакими палками в них ничего не вбивали.
Ты слишком глубоко, однонаправленно изучаешь свой дзен-будизм, что даже забыл о существовании других направлений. ))
Но это нормально, если это так. Я лично понахватался верхов: чуть-чуть индуизма, чуть-чуть дзен-будизма, чуть неоадвайты, и пытаюсь их объединить. Ты же из-за своей левополушарности, глубоко изучаешь одно единственное направление.
Отредактировано VaLeNoK (2015-02-08 16:32:36)
даже забыл о существовании других направлений. ))
Я о них не забыл, я их игнорирую.
Это он про Хуан-бо.
Погуглил и первое что попалось:
http://ramta-ezoterika.ru/viewtopic.php?id=4021
Так и те, кто постигает Дао вне собственного Сознания, не понимая, что Сознание и есть будда, ищут его вовне, истощают себя в практиках и упражнениях и пребывают в зависимости от степени своего понимания. Пусть даже они будут усердно и самоотверженно искать в течение целых вечностей — им никогда не обрести Дао. Необходимо лишь избавиться от личного сознания. Нужно лишь увидеть, что все вещи изначально не имеют независимого существования, что они ни что иное, как Сознание. Если не плодить ошибочные представления, тут же обретешь пробуждение.
На мой взгляд сходство с нео-адвайтой: речи про ненужность практик и мгновенное просветление. )
Хуан-бо тоже дебил? )
Отредактировано VaLeNoK (2015-02-08 17:24:28)
VaLeNoK написал(а):Я же считаю, что речи просветленных могут различаться, но это не значит, что чье-либо мнение из них неправильно. Индивидуально, в нужное время и к нужному человеческому состоянию, эти речи подойдут и взрастят некий плод: определенное состояние, озарение.
Да просто вам нравится лелеять все это говно с состояниями, озарениями и прочим. Это педерастия, а не дзен-буддизм.
Отнюдь. Я просто для удобства выразился именно таким образом. Вместо этих слов — "определенное состояние, озарение." можно подставить слово "Дзен" — состояние обычного бытия.
Ты думаешь я за трипами что ли гоняюсь?
Я просто трипы не отрицаю, которые у меня происходили, но я не гоняюсь за новыми трипами.
Я вполне способен рассматривать позицию дзен-буддизма в котором говорится о простом бытии.
Отредактировано VaLeNoK (2015-02-08 17:53:29)
Видишь ли что троль.
Ты наверное считаешь, что просто обыденная жизнь — это совсем уж просто обыденная жизнь.
Я же считаю, что обыденная жизнь о которай говорят мудрецы — это Блаженство. Сат-Чит-Ананда. Сознание-Бытие-Блаженсто.
Тот опыт, о котором я говорил, когда у меня убрались все предохранители, когда растворилось частично чувство собственной важности, когда успокоился ум.
Этот опыт сопровождался усиленным чувством бытия и одновременно блаженства. В самом это бытии чувствовалось счастье, благость.
Я осознал, что все что происходит в мире — правильно, я настолько наполненным себя почувствовал, что чуть не взлетел. И первая мысль после этого была: Ну все! Теперь мне достаточно просто жить!
Пропало чувство неудовлетворенности, ощущение незавершенности. Появилось чувство целостного сознания. Стало возможным просто наслаждение самой жизнью.
Состояние отсутствия желаний=состояние бытия-благости= чувство целостности= ...
Отредактировано VaLeNoK (2015-02-08 18:08:04)
А
и еще отсутствие привязанностей.
В том состоянии я почувствовал как исчезла привязанность даже к лучшему другу.
Я почувствовал, что уже могу обойтись и без него.
Отредактировано VaLeNoK (2015-02-08 18:12:32)
Хуан-бо тоже дебил? )
Безусловно. Правда про него говорили, что он родился просветленным, так что возможно его дебилизм несколько более оправдан. Ну, насколько можно верить тому, что они там говорят.
Ты наверное считаешь, что просто обыденная жизнь — это совсем уж просто обыденная жизнь.
Именно так. И такая жизнь разумеется коренным образом отличается от клокочущего скотского существования среднего человека.
В самом это бытии чувствовалось счастье, благость.
Мне это не по душе в любом случае.
Безусловно. Правда про него говорили, что он родился просветленным, так что возможно его дебилизм несколько более оправдан. Ну, насколько можно верить тому, что они там говорят.
Ты уже более правополушарным становишься. Позволяешь себе необоснованную болтовню. Смотри, скоро в меня превратишься. )
Мне это не по душе в любом случае.
Тебе понравится )
Это эдакое счастье с ароматом аутизма. Тебе никто не нужен, ты целостен, завершен. Сам в себе.
Представь что ты поглотил человека с болезнью аутизма, но не утратил своих способностей.
Именно так. И такая жизнь разумеется коренным образом отличается от клокочущего скотского существования среднего человека.
В некоторых сакральных текстах утверждается, что за бытием, как некая основа, есть еще кое-что...
Вот оно тебя возможно удовлетворит. Там уже скорей всего никакое состояние.
Отредактировано VaLeNoK (2015-02-08 19:44:31)
троль написал(а):Безусловно. Правда про него говорили, что он родился просветленным, так что возможно его дебилизм несколько более оправдан. Ну, насколько можно верить тому, что они там говорят.
Ты уже более правополушарным становишься. Позволяешь себе необоснованную болтовню. Смотри, скоро в меня превратишься. )
Два дисклеймера ("возможно" и "насколько можно верить") в одном абзаце. Какие проблемы?
Два дисклеймера ("возможно" и "насколько можно верить") в одном абзаце. Какие проблемы?
Просто суть в том, что даже с дисклеймерами в этом абзаце проглядывается эдакое состояние свободного рассуждения.
Правое полушарие — строит догадки, мнит. А левое — доказывает.
Чуть-чуть все-таки вылазит некая правополушарность в твоем тексте на мой взгляд. ))
Надо только осознать себя "другой частью".
Можно заменить это на "научиться смирению". троль же сказал однажды - от перемены мест слагаемого системы координат, сумма суть не меняется.
Глупцы, вы хотите выйти из трех миров, а куда вы направитесь?
Никто не хочет выходить из трёх миров. Достаточно просто стать от них независимым. Этого все и ищут - дабы картинка более не задевала сам монитор.
Я просто ссылаюсь на человека, чей несомненный авторитет не подлежит сомнению и чье мнение совпадает с моим.
Его авторитет не подлежит сомнению каким-нибудь тупым монахом в оранжевом одеянии, сидящим возле стенки.
Разница в том, что Линь-Цзи не дебил и не предлагает "взять и отбросить":
Зато таковым является Хуэйнэн, которого ты раньше весьма цитировал.
Что если цитата которую я привел, как-раз обращена для тех людей, чьи сознания уже готовы отбросить все усилия, всю беготню?
Ты еще не в состоянии сказать таким людям что-либо вразумительное. Ну или твоя заслуга в их просветлении сравни заслуге синицы, от чьего пука один ковбой, испугавшись, застрелил другого на дуэли.
Я же считаю, что речи просветленных могут различаться, но это не значит, что чье-либо мнение из них неправильно. Индивидуально, в нужное время и к нужному человеческому состоянию, эти речи подойдут и взрастят некий плод: определенное состояние, озарение.
Такое озарение может дать даже столб под определенным углом к солнцу. Был бы ученик - учитель найдется.
Ну и что, что они просветленные? Большое дело. Для вас они может и учителя, а для меня просто придурки, в которых дхарму пришлось вбивать палками, прежде чем они смогли ее усвоить. Не более, чем бездарные ученики, которые являются учителями только потому, что они старше меня и у них было больше времени.
В данном случае мне с тобой по пути. )
Отредактировано CAB (2015-02-09 02:03:40)
троль же сказал однажды - от перемены
мест слагаемогосистемы координат,суммасуть не меняется.
Насколько я помню, ты был первым.
Его авторитет не подлежит сомнению каким-нибудь тупым монахом в оранжевом одеянии, сидящим возле стенки.
Замени "авторитет" на "осведомленность". Я не считаю дзен-буддизм каким-то тайным знанием, а потому доверяю преемственности — печать дхармы и все дела. Если ставить под сомнение осведомленность Линь-Цзи, то придется поставить под сомнение осведомленность всех пяти домов, а затем и всех патриархов. Что равносильно тому, чтобы сомневаться в учении вообще. Для меня этот вопрос давно закрыт.
троль написал(а):Разница в том, что Линь-Цзи не дебил и не предлагает "взять и отбросить":
Зато таковым является Хуэйнэн, которого ты раньше весьма цитировал.
Я бы его и сейчас поцитировал — только дай повод.
С ним практически та же история, что и с Хуан-бо (и с теми же дисклеймерами). Хуэйнэну потребовалось услышать отрывок из Алмазной сутры на вонючем постоялом дворе, а потом несколько месяцев пожить в монастыре, чтобы получить печать дхармы от Хун-жэня. Так что он имеет право говорить про "возьми и отбрось" в отличие от всяких придурков, которые тридцать лет подпирали стенку, чтобы потом исторгнуть что-нибудь про изначальную природу, которую надо узреть прямо сейчас.
В любом случае, я цитировал только те изречения Хуэйнэна, которые либо критиковали "практику", либо описывали состояние просветленного. Во втором случае это были сугубо теоретические замечания.
Отредактировано троль (2015-02-09 12:42:06)
wp2 написал(а):Надо только осознать себя "другой частью".
Можно заменить это на "научиться смирению". троль же сказал однажды - от перемены
мест слагаемогосистемы координат,суммасуть не меняется.
Другая часть у меня не зря взята в кавычки. Более лучший способ описания был бы связан с другими измерениями. Но это сложнее обсуждать.
И в другом измерении и одно и другое связаны.
в отличие от всяких придурков, которые тридцать лет подпирали стенку, чтобы потом исторгнуть что-нибудь про изначальную природу, которую надо узреть прямо сейчас.
))
Эх троль, троль.
Опять ты воспринимаешь сквозь призму дзен-буддизма. )
Махарши например, просветлел в 15 лет. Однажды, нежданно на него свалилось такое состояние, что он почувствовал, что вот-вот должен умереть. Он лег на пол у себя в своей комнате, в доме в котором жил с семьей и ритуально начал умирать, готовиться к смерти: скрестил руки на груди, принял определенную лежачую позу — что-то такое в общем. В результате чего, он пережил эмпирически смерть и испытал такое состояние, в котором он осознал, что он не тело и не ум, а бессмертный дух.
Махарадж просветлел таким образом: в 30 с хвостиком лет, он встретил своего гуру, который дал ему наставление все время держаться чувства "Яесмь" . Сознавать свое присутствие и ни на что не отвлекаться. Махарадж пркатиковал это и просветлел. После чего стал учить сам.
Рамеш Балсекар, был переводчиком Махараджа. Когда он переводил его тексты, он чувствовал что совершенно себя не контролирует, сквозь некого проходит некий поток энергии и перевод речей Махараджа в определенный текст происходит как-бы само собой. В результате он просветлел, просто переводя тексты Махараджа на английский язык.
Эти люди — учителя Адвайты.
---
Нео-адвайта — это например Рам-Цзы с его книгой "НЕТ ПУТИ или хуй вам, духовно продвинутые."
И другие учителя, из чьих уст не вылетают наставления о практиках.
Отредактировано VaLeNoK (2015-02-09 16:37:42)
троль написал(а):в отличие от всяких придурков, которые тридцать лет подпирали стенку, чтобы потом исторгнуть что-нибудь про изначальную природу, которую надо узреть прямо сейчас.
))
Эх троль, троль.
Опять ты воспринимаешь сквозь призму дзен-буддизма. )
Махарши например, просветлел в 15 лет. Однажды, нежданно на него свалилось такое состояние, что он почувствовал, что вот-вот должен умереть. Он лег на пол у себя в своей комнате, в доме в котором жил с семьей и ритуально начал умирать, готовиться к смерти: скрестил руки на груди, принял определенную лежачую позу — что-то такое в общем. В результате чего, он пережил эмпирически смерть и испытал такое состояние, в котором он осознал, что он не тело и не ум, а бессмертный дух.
Махарадж просветлел таким образом: в 30 с хвостиком лет, он встретил своего гуру, который дал ему наставление все время держаться чувства "Яесмь" . Сознавать свое присутствие и ни на что не отвлекаться. Махарадж пркатиковал это и просветлел. После чего стал учить сам.
Рамеш Балсекар, был переводчиком Махараджа. Когда он переводил его тексты, он чувствовал что совершенно себя не контролирует, сквозь некого проходит некий поток энергии и перевод речей Махараджа в определенный текст происходит как-бы само собой. В результате он просветлел, просто переводя тексты Махараджа на английский язык.
Эти люди — учителя Адвайты.
---
Нео-адвайта — это например Рам-Цзы с его книгой "НЕТ ПУТИ или хуй вам, духовно продвинутые."
И другие учителя, из чьих уст не вылетают наставления о практиках.
Мне не нравятся люди, которые размахивают блаженством у меня перед глазами.
Мне не нравятся люди, которые размахивают блаженством у меня перед глазами.
Радуйся, что хоть по лбу тебе им не стучат. )
---
Кто размахивает блаженством? — Я что ли?
Пережив опыт бытия-благости, у меня позже был опыт осознания, что бытие — иллюзия. А вот перед бытием находится то, что моя психика определяла как — истинный покой, истинное счастье: небытие.
Небытие — это чистое от бытия восприятие. Восприятие остается, но бытия не остается...
---
Сейчас я этот опыт уже подзабыл. И поэтому начинаю опять немного вестись на состояние бытия-благости.
Но умом я помню... Что бытие это, поддается отрицанию. Что его можно отбросить.
Отредактировано VaLeNoK (2015-02-09 17:59:03)
Такое озарение может дать даже столб под определенным углом к солнцу. Был бы ученик - учитель найдется.
Все это взаимосвязано. Зачем определять ученика, как высшее звено?
Родился гений допустим. И этот гений родился в Африке в семье аборигенов. Он придумал какой-нибудь лук усовершенствованный, несколько ловушек, и помер. Потому что условия вокруг расположили его только к определенному ограниченному виду деятельности. Его сознание вычленяющее и использующее элементы из среды вокруг него, на чем-то основывалось ведь так? И то на чем оно основывалось, обусловило его именно на ту творческую деятельность, которую он совершил.
Следовательно внешнее играет такую-же важную роль, как и внутренне.
Кто размахивает блаженством? — Я что ли?
Все эти адвайтисты.
Пережив опыт бытия-благости, у меня позже был опыт осознания, что бытие — иллюзия. А вот перед бытием находится то, что моя психика определяла как — истинный покой, истинное счастье: небытие.
Небытие — это чистое от бытия восприятие. Восприятие остается, но бытия не остается...
Я полностью отрицаю какую-либо содержательность того, что вы называете опытом.
гений родился в Африке в семье аборигенов
Несмотря на то, что все заявляют, что "расизм" — нечто ложное и не соответствующее реальности, на самом деле абсолютно все знают, что он обоснован.
Отредактировано троль (2015-02-09 18:57:00)
Я полностью отрицаю какую-либо содержательность того, что вы называете опытом.
Почему же?
Все эти адвайтисты.
Да они об одном и том же вместе с дзен-буддистами талдычут.
Ты просто фотки своего Линь-Дзи и Хуэйнена не видел как если бы они жили в 21 веке. Там наверное укурыши еще те были.
Вот смотри:
Будды и все живые существа — это лишь Сознание; нет никакой другой реальности. Это Сознание никогда не рождалось и никогда не исчезало. У него нет ни качеств, ни формы. Оно не принадлежит ни к существованию, ни к не-существованию. Оно ни большое, ни малое. Оно выходит за пределы всех измерений, всех ярлыков, всех противопоставлений. Оно есть Это: когда напрягаешь мысль, отворачиваешься от него. Оно подобно пространству, которое не имеет границ и не поддается измерению.
Это Сознание и есть будда.
Существует только сознание, в котором происходит всё. Это вполне очевидно, и каждый может ощутить это на собственном опыте. Вы просто недостаточно внимательно смотрите. Смотрите лучше, и увидите то, что вижу я.
То, что существует, в действительности есть только Самость, Истинное Я. Мир, джива (индивидуальная душа), Бог - всё это только видения в НЕЙ, подобно отливу серебра в перламутре, ибо эта триада появляется одновременно и одновременно исчезает.
Самость есть то, где абсолютно нет "я"-мысли и что называют "Тишиной". Самость Сама по Себе есть мир; Самость Сама есть джива, Самость Сама есть Бог - все есть Шива, Самость.
Всё что есть – есть не что иное, как Сознание, проявляющееся посредством ума, будь то горы, океаны, реки, животные или человеческие существа.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Просто общаемся -2.