killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мир

Сообщений 151 страница 159 из 159

151

CAB написал(а):
Так написал(а):

Ты не понимаешь глубины проблемы и потому недооцениваешь её. Говоря о "кривизне восприятия" я говорю не о том, что восприятие какое-то недостаточно ясное и его можно исправить, а о том, что само восприятие и есть искривлятор. Менее одиозно следует сказать, что восприятие - это способ отобразить нечто наблюдаемое в той или иной форме, и в принципе нет восприятия лучше или хуже - мы просто в любом случае воспринимаем через интерпретацию.

Это понятно. И как раз для того чтобы защититься от компрометации данных индивидуальными особенностями восприятия персоны, как я понимаю, наука и ввела опосредованные источники информации, как то приборы и прочие палаты мер и весов, а то ведь и "локти" у всех разные.

В некотором роде так и размышляли отцы Ренессанса - возлагая надежды на объективное изучение природы, однако этим надеждам не суждено оправдаться, что выясняется уже в Новое время - наше время, когда развитие научного метода утыкается в принципиальные ограничения - как теоретические, так и материальные. Ты словно не слушаешь совершенно меня - если выводы Геделя каксательно теоретических построений до тебя еще худо-бедно уже дошли, то та же фрактальная математика - похоже, что нет. А между тем, дело вовсе не в том, что "локти" разные, а в том, что в принципе нет возможности получить идеальный "инструмент измерения", если исходить из континуальности, а если отказаться от него и перейти к дискретному исчислению - то и тут облом, уже в виде принципа неопределенности Гейзенберга. Ни дискретная, ни континуальная картина мира не позволяют нам получить абсолютные, объективные данные. А далее...

Так написал(а):

Но это еще полбеды, согласно твоему же изложению ОТО, у разных наблюдателей - разное восприятие гарантировано разностью условий наблюдения,

Важная поправка: это непросто "разность восприятия", это реальная(не в терминах Буддизма конечно) разность. Даже одновременность событий - может быть разной, под разным ракурсом. В реале Дочка МкКонахью из "Интерстеллара" не просто воспринималась бы им слегка состарившейся - из-за искривления геометрии пространства-времени, она реально прошла бы по более длинной траектории, со всеми вытекающими.

Так написал(а):

"Типа усреднить значения" - это, как ты сам можешь понять - полная фигня, так как в принципе эта длина может варьироваться в очень широких пределах, вплоть от 0 до бесконечности - и среднее ничего не даст : )

Есть методы работы с бесконечными значениями. В квантовой механике уже сталкивались с этой проблемой и перенормировали значения таким образом что это дало отличные прикладные результаты. Однако усреднение кривизны пространства-времени всё равно не нужно, в первую очередь потому что я балбес она равна нулю. При чем по всей(наблюдаемой) Вселенной. Икривление происходит вблизи гравитирующих объектов, которых по отношению к объему Вселенной - с гулькин [variable]. Дело в том что я тут с тобой дискутирую на грани предела своей образованности и многие общеизвестные в научных кругах вещи выясняю так сказать на ходу. За что извиняюсь, - апологет ОТО из меня весьма дырявый. Но он старается.

Далее проблемы уже квантовой физики, которые уже не столько в точности, сколько в "неожиданном" поведении материи. Конфуз с точностью затмевается еще более причудливым фактом "нестабильности" поведения материи в экспериментах с наблюдением за квантами, причем ладно бы такое поведение было свойственно каким-то частицам одного класса - можно было бы "изолировать" это поведение на их уровне, но - нет! Дуально себя ведут и очень массивные молекулы - были опыты и с молекулами фуллерена - а это структура из 70 атомов углерода. СЕМЬДЕСЯТ АТОМОВ САМОГО ПО СЕБЕ НЕ МАЛЕНЬКОГО АТОМА - С КУЧЕЙ НЕЙТРОНОВ, ПРОТОНОВ И ЭЛЕКТРОНОВ В КАЖДОМ, ДА ЕЩЕ И ОБРАЗУЮЩИХ НЕМАЛЕНЬКУЮ ПРОСТРАНСТВЕННУЮ СТРУКТУРУ! И она - эта здоровенная по меркам микромира структура - изволит вести себя так же, как и какой-нибудь отдельный квант света в экспериментах с щелями. И затык там в том, что мало того, что поведение разное, так оно еще и зависит... ОТ НАБЛЮДЕНИЯ! Причем не человеком напрямую - а теми самыми "опосредованные источники информации, как то приборы". И никому (из ученых) не охота, чтобы картина "объективного" мира расползалась, поэтому эти эксперименты обмусолили уже стократно, пытаясь устранить влияние субъекта, но изощряясь приходят к только еще большему ахую - взять тот же эксперимент "Квантовый ластик с отложенным выбором", где пытались как раз устранить и непосредственное влияние наблюдателя и отсрочить само наблюдение - но фиг там, это лишь прибавило к проблеме дуальности и влияния наблюдателя еще и проблемы с последовательностью событий или локальностью - тут уже на выбор.

Что касается "Перенормировки"... как вычислительный метод - это более-менее работает, но это похоже на те самые сложные вычисления эпициклов в геоцентрической системе мира. Сами пользователи этой перенормировки прекрасно понимают, что это хреновенька затычка проблемной теории, но для целей:

Так написал(а):

ибо измерить-то мы можем, но измерения эти зависимы и одновременно разные в зависимости от условий, и они не дают никакой информации об объекте - они сообщают субъективные данные в данной точке

Ну всё же не субъективные, а относительные. Мы же не будем говорить о данных с приборов какого-нибудь Вояджера субъективными. Если наука нужна для того чтобы айфоны тончали и ускорялись, то этих данных более чем достаточно.

лучше пока нету. Это, однако, как раз и приводит к мысли - а что же мы улучшаем? Если

Если же мы хоти измерить что-то "Вообще", то это невозможно.

то и любые наши "улучшения" есть не более чем теребоньканье нашей субъектной картины мира. В общем-то, как бы цыкнул цыпленку цыган, ставши на цыпочки: дак про то самое и буддизм.

Цивилизация вообще строится на доводах - почему ТО, а не ЭТО, а если ВООБЩЕ - нету (прям в принципе нету, а не пока что не достигли), то все эти доводы не имеют под собой оснований. Даже не погружаясь во всякую там презренную философию - возникают далеко идущие проблемы.

О чём ОТО аки этот твой Буддизм заявляет прямо в рекламном постере. Так как нет никакого "Вообще". И не в том плане что "это не то самое пространство", а в том что это принципиально невозможно - в пределе не от чего оттолкнуться. Поэтому никакого "того самого пространства" никакая твоя "другая физика" не найдёт.

Говоря о другой физике, я опять же говорю о том, чтобы признать в ней то, что реальность не такова, какой мы её постулировали. К каким находкам это приведет - я не знаю, может и вообще концепт "пространства" в ней не нужен будет, что вероятнее всего.

Кажется когда-то очень давно, кажется даже именно тебе, я уже говорил: относительность это не что-то плохое что мы вынуждены хавать, так как жёсто обосрались. А единственно возможный, необходимый(!), модус существования. Это, можно сказать, совершенное решение.

Так написал(а):

В принципе, с точки зрения буддизма тут ничего удивительного нет, он с порога и говорит и взаимообусловленности и иллюзорности

Ты как те цигане, аргументировав обусловленность, бонусом суёшь собаку иллюзорность.))

На это "совершенное решение" буддизм и смотрит как на говно - ибо это "совершенное решение" - не более чем бесконечная игра без выигрыша. Я к этому отношусь иначе, и воспринимаю и сам буддийский "побег" из игры - как часть игры. Само моё понимание реальности исключает проблематику реальности : ) Об этом можно много болтать, но сейчас мне не охота.

Так написал(а):

и поведение квантового мира тому способствует,

Если ты про коллапс волновой функции, то наблюдатель вроде как не фиксирует луну, гладя на неё, и не переводит в состояние неопределённого потенциала, отворачиваясь. Насколько я себе это понимаю, путаница возникла из неправильной интерпретации слова "наблюдение" журналистами некоторых околонаучных изданий. В науке наблюдение чаще всего подразумевает измерение, а оно, в свою очередь, подразумевает неизбежное воздействие на состояние частицы, что и схлопывает функцию. В повседневном мире частицы не успевают перейти в состояние неопределённости, ввиду чудовищного количества взаимодействий со всех сторон. Перевести частицу в состояние неопределённости в земных условиях - сложнейшая задача. Возможно в космическом вакууме, где плотность вещества 5 молекул на куб, эти частицы и успевают расплыться между взаимодействиями. Однако взаимодействий очень много, не только между частицами межзвёздного вещества, всякие электромагнитные излучения, та же гравитация непонятно каким таинственным образом связана с массой-энергией и т.д. И снова - я не эксперт. Вон Савана инженер, наверняка знает.

Вывод тут делаемый тобой в корне далек от того, что я говорю. Дело вовсе не в том, что отворачиваясь ты - не видишь Луны. Дело в том, что и глядя на Луну - ты не видишь Луну : ) Вот какой вывод следует сделать из всего мной сказанного, и вот он-то как раз вызывает протест : ) Это и есть самое обескураживающее для "объективистского" восприятия.

Так написал(а):

И потому же я говорю, что физику придется пересматривать - в самом корне, переместив фокус внимания с объектов, где он сейчас у физиков, на взаимодействие. И это - совсем иная физика.

Ну почему нет. Однако "взаимодействие" вводит некий контекст, отношение. А значит тебя ждут A,B,C и 10к вещей.

Так написал(а):

Опираясь на твои комментарии - я сомневаюсь, что ты понимаешь о чем я говорю.

Я с тобой всего лишь навсего несогласен. Если ты подготовленный человек, то смотришь на мираж, как на свет отраженный от раскалённого воздуха. Это устройство реальность. И некорректно говорить что миража как бы нет.
Все формы в реальности относительны. И не потому что они иллюзорны, а потому что относительны.

Ты воистину сын своего времени, для которого изображение объекта заменяет сам объект. Это до некоторой степени работает, но попробуй, к примеру, набрать воды из миража озера.

Так написал(а):

Центральная моя мысль состоит в том, что деление на объекты с какими-то свойствами - в принципе неверно для описания реальности (физики - природы). Существующая концепция заключается в представлении реальности как набора взаимодействующих объектов: А, В, С и т.д., в то время как следует понять, что мир - это общее состояние связности.

Собственно и тут ты не понимаешь перехода к другому базису - опять же я говорю это не как о твоей глупости, а как о твоей глухоте. Переводя базис на Взаимодействие, мы можем вовсе обойтись без объектов, или же выделять их - условно, понимая явно их условную природу. Впрочем, и термин "Взаимодействие" тут неправильно использовать уже - это не взаимодействие между чем-то и чем-то, а скорее само "Действие", в ходе которого уже появляется мизансцена с условными объектами. Но об этом - не в этом посте.

Чем-то похожим занимается топология. Однако и там относительность неизбежна. Там есть система координат, у который в реальности не может быть counterpart. Так что фейл. Фейл в любом случае.

Так написал(а):

так что и выразить его в "материальных" понятиях невозможно.

Страшно спросить - и в каких-таких понятиях твой ум этот ответ получил?

Я уже много раз говорил: я не установил какой-то инвариантной истины реальности, так как само поле её вывода - реальность - не инвариантна. Единственный инвариант реальности - Пустота.

152

Тем временем:

153

Так написал(а):

В некотором роде так и размышляли отцы Ренессанса - возлагая надежды на объективное изучение природы,

Наука до сих пор такова. И не факт что ей стоит становится другой. Как только наука внесёт в скобки определятор-восприятие, то сразу же станет кастанедовщиной. Где о какой-либо проверяемости или стройности системы не будет и речи.

Так написал(а):

если выводы Геделя каксательно теоретических построений до тебя еще худо-бедно уже дошли, то та же фрактальная математика - похоже, что нет.

И что же в ней там такого? 512 способов маструбации над непрерывностью? Это как раз тот случай когда я выбираю блаженное неведенье ))

Так написал(а):

Далее проблемы уже квантовой физики, которые уже не столько в точности, сколько в "неожиданном" поведении материи. Конфуз с точностью затмевается еще более причудливым фактом "нестабильности" поведения материи в экспериментах с наблюдением за квантами, причем ладно бы такое поведение было свойственно каким-то частицам одного класса - можно было бы "изолировать" это поведение на их уровне, но - нет! Дуально себя ведут и очень массивные молекулы - были опыты и с молекулами фуллерена - а это структура из 70 атомов углерода. СЕМЬДЕСЯТ АТОМОВ САМОГО ПО СЕБЕ НЕ МАЛЕНЬКОГО АТОМА - С КУЧЕЙ НЕЙТРОНОВ, ПРОТОНОВ И ЭЛЕКТРОНОВ В КАЖДОМ, ДА ЕЩЕ И ОБРАЗУЮЩИХ НЕМАЛЕНЬКУЮ ПРОСТРАНСТВЕННУЮ СТРУКТУРУ! И она - эта здоровенная по меркам микромира структура - изволит вести себя так же, как и какой-нибудь отдельный квант света в экспериментах с щелями. И затык там в том, что мало того, что поведение разное, так оно еще и зависит... ОТ НАБЛЮДЕНИЯ! Причем не человеком напрямую - а теми самыми "опосредованные источники информации, как то приборы". И никому (из ученых) не охота, чтобы картина "объективного" мира расползалась, поэтому эти эксперименты обмусолили уже стократно, пытаясь устранить влияние субъекта, но изощряясь приходят к только еще большему ахую - взять тот же эксперимент "Квантовый ластик с отложенным выбором", где пытались как раз устранить и непосредственное влияние наблюдателя и отсрочить само наблюдение - но фиг там, это лишь прибавило к проблеме дуальности и влияния наблюдателя еще и проблемы с последовательностью событий или локальностью - тут уже на выбор.

Mark my words, boy, and mark them well: Неожиданное поведение материи, как и любое вновь открытое свойство чего-либо в науке - "неожиданно" лишь в момент открытия. И, как правило, это ещё недавно "неожиданное" поведение довольно скоро уже используется в айфонах квантовых компьютерах и т.д. Тут дело не столько в неожиданности сколько в функции науки как таковой. О чем далее.

Так написал(а):

лучше пока нету. Это, однако, как раз и приводит к мысли - а что же мы улучшаем?

Нашу практическую адаптированность к Тому, что принципиально не может быть познано. А если и может, то, как ты там выразился, - в нематериалистических терминах. И уж точно не может быть выражено(полно/непротиворечиво).

Так написал(а):

Цивилизация вообще строится на доводах - почему ТО, а не ЭТО, а если ВООБЩЕ - нету (прям в принципе нету, а не пока что не достигли), то все эти доводы не имеют под собой оснований.

Если айфоны ускоряются - значит основания всё же есть. Всё снова и снова сводится к тому - какую функцию ты возлагаешь на науку. Это ожидания. Наука как буд-то "обещает" описать реальность, на самом деле наука лишь ищет модели-зависимости способные дать работающие предсказания. Сама Реальность науку никогда не интересовала. Что с ней делать? На хлеб не намажешь!

Так написал(а):

Говоря о другой физике, я опять же говорю о том, чтобы признать в ней то, что реальность не такова, какой мы её постулировали. К каким находкам это приведет - я не знаю, может и вообще концепт "пространства" в ней не нужен будет, что вероятнее всего.

Да что ты там не признай в "другой" физике - это будет новое постулирование. Неполное или противоречивое. Это ВСЕГДА будет "перенормировкой" и ни чем более.

Так написал(а):

На это "совершенное решение" буддизм и смотрит как на говно - ибо это "совершенное решение" - не более чем бесконечная игра без выигрыша.

Величайший выигрыш состоит в самой ВОЗМОЖНОСТИ игры. Что, без преувеличения, - настоящее Чудо. Чего буддисты никак не могут понять. Их учение реактивно, - преодоление ограничений. И что дальше - блаженное небытие? Кто блаженствовать-то будет? )

Так написал(а):

Я к этому отношусь иначе, и воспринимаю и сам буддийский "побег" из игры - как часть игры. Само моё понимание реальности исключает проблематику реальности : )

Кул. И всё же, это у меня нет проблем с реальностью. У тебя всё ещё прослеживается некая буддийская родовая травма, и ты явно воспринимаешь относительность как что-то негативное, как коварный мираж из которого нельзя напиться... а так хотелось. )

Так написал(а):

Вывод тут делаемый тобой в корне далек от того, что я говорю. Дело вовсе не в том, что отворачиваясь ты - не видишь Луны. Дело в том, что и глядя на Луну - ты не видишь Луну : ) Вот какой вывод следует сделать из всего мной сказанного, и вот он-то как раз вызывает протест : ) Это и есть самое обескураживающее для "объективистского" восприятия.

А что такое "ТЫ", что такое "ВИДИШЬ", а главное откуда ты это всё вообще взял? Надеюсь не из научных экспериментов про фуллерены. Ведь их поведения получается тоже - никто "не видел". Ты отталкиваешься в своих рассуждениях от научных открытий о свойствах материи, а затем как бы пиля сук, на который только-только влез, заявляешь что и увидеть то что-то невозможно.

Нужно всё-таки определиться. Иначе тут прорисовывается парадокс лжеца. Если наука - лжец, то не стоит верить и её открытиям о свойствах материи, благодаря которым ты пришел к заключению о том что ничего увидеть нельзя. Если же она точна - то Луну мы видим, и видим по конкретным правилам.

Так написал(а):

Ты воистину сын своего времени, для которого изображение объекта заменяет сам объект.

Объект - это Абсолют. И посмотреть на него нельзя, в первую очередь потому что ты его подмножество. Мы, в некотором смысле, и так всё время смотрим на Него, будучи частью него, посредством него.

Так написал(а):

но попробуй, к примеру, набрать воды из миража озера.

Достаточно смотреть на относительное как на относительное и всё будет нормально. Мираж нужен не чтобы из него напиться, он вообще ни для чего не нужен, но им можно насладиться, созерцая..... Особенно когда стоишь по пояс в воде.

Так написал(а):

я не установил какой-то инвариантной истины реальности, так как само поле её вывода - реальность - не инвариантна. Единственный инвариант реальности - Пустота.

Так установил или нет?

154

CAB написал(а):
Так написал(а):

В некотором роде так и размышляли отцы Ренессанса - возлагая надежды на объективное изучение природы,

Наука до сих пор такова. И не факт что ей стоит становится другой. Как только наука внесёт в скобки определятор-восприятие, то сразу же станет кастанедовщиной. Где о какой-либо проверяемости или стройности системы не будет и речи.

Так написал(а):

если выводы Геделя каксательно теоретических построений до тебя еще худо-бедно уже дошли, то та же фрактальная математика - похоже, что нет.

И что же в ней там такого? 512 способов маструбации над непрерывностью? Это как раз тот случай когда я выбираю блаженное неведенье ))

Так написал(а):

Далее проблемы уже квантовой физики, которые уже не столько в точности, сколько в "неожиданном" поведении материи. Конфуз с точностью затмевается еще более причудливым фактом "нестабильности" поведения материи в экспериментах с наблюдением за квантами, причем ладно бы такое поведение было свойственно каким-то частицам одного класса - можно было бы "изолировать" это поведение на их уровне, но - нет! Дуально себя ведут и очень массивные молекулы - были опыты и с молекулами фуллерена - а это структура из 70 атомов углерода. СЕМЬДЕСЯТ АТОМОВ САМОГО ПО СЕБЕ НЕ МАЛЕНЬКОГО АТОМА - С КУЧЕЙ НЕЙТРОНОВ, ПРОТОНОВ И ЭЛЕКТРОНОВ В КАЖДОМ, ДА ЕЩЕ И ОБРАЗУЮЩИХ НЕМАЛЕНЬКУЮ ПРОСТРАНСТВЕННУЮ СТРУКТУРУ! И она - эта здоровенная по меркам микромира структура - изволит вести себя так же, как и какой-нибудь отдельный квант света в экспериментах с щелями. И затык там в том, что мало того, что поведение разное, так оно еще и зависит... ОТ НАБЛЮДЕНИЯ! Причем не человеком напрямую - а теми самыми "опосредованные источники информации, как то приборы". И никому (из ученых) не охота, чтобы картина "объективного" мира расползалась, поэтому эти эксперименты обмусолили уже стократно, пытаясь устранить влияние субъекта, но изощряясь приходят к только еще большему ахую - взять тот же эксперимент "Квантовый ластик с отложенным выбором", где пытались как раз устранить и непосредственное влияние наблюдателя и отсрочить само наблюдение - но фиг там, это лишь прибавило к проблеме дуальности и влияния наблюдателя еще и проблемы с последовательностью событий или локальностью - тут уже на выбор.

Mark my words, boy, and mark them well: Неожиданное поведение материи, как и любое вновь открытое свойство чего-либо в науке - "неожиданно" лишь в момент открытия. И, как правило, это ещё недавно "неожиданное" поведение довольно скоро уже используется в айфонах квантовых компьютерах и т.д. Тут дело не столько в неожиданности сколько в функции науки как таковой. О чем далее.

Так написал(а):

лучше пока нету. Это, однако, как раз и приводит к мысли - а что же мы улучшаем?

Нашу практическую адаптированность к Тому, что принципиально не может быть познано. А если и может, то, как ты там выразился, - в нематериалистических терминах. И уж точно не может быть выражено(полно/непротиворечиво).

Так написал(а):

Цивилизация вообще строится на доводах - почему ТО, а не ЭТО, а если ВООБЩЕ - нету (прям в принципе нету, а не пока что не достигли), то все эти доводы не имеют под собой оснований.

Если айфоны ускоряются - значит основания всё же есть. Всё снова и снова сводится к тому - какую функцию ты возлагаешь на науку. Это ожидания. Наука как буд-то "обещает" описать реальность, на самом деле наука лишь ищет модели-зависимости способные дать работающие предсказания. Сама Реальность науку никогда не интересовала. Что с ней делать? На хлеб не намажешь!

Так написал(а):

Говоря о другой физике, я опять же говорю о том, чтобы признать в ней то, что реальность не такова, какой мы её постулировали. К каким находкам это приведет - я не знаю, может и вообще концепт "пространства" в ней не нужен будет, что вероятнее всего.

Да что ты там не признай в "другой" физике - это будет новое постулирование. Неполное или противоречивое. Это ВСЕГДА будет "перенормировкой" и ни чем более.

Так написал(а):

На это "совершенное решение" буддизм и смотрит как на говно - ибо это "совершенное решение" - не более чем бесконечная игра без выигрыша.

Величайший выигрыш состоит в самой ВОЗМОЖНОСТИ игры. Что, без преувеличения, - настоящее Чудо. Чего буддисты никак не могут понять. Их учение реактивно, - преодоление ограничений. И что дальше - блаженное небытие? Кто блаженствовать-то будет? )

Так написал(а):

Я к этому отношусь иначе, и воспринимаю и сам буддийский "побег" из игры - как часть игры. Само моё понимание реальности исключает проблематику реальности : )

Кул. И всё же, это у меня нет проблем с реальностью. У тебя всё ещё прослеживается некая буддийская родовая травма, и ты явно воспринимаешь относительность как что-то негативное, как коварный мираж из которого нельзя напиться... а так хотелось. )

Так написал(а):

Вывод тут делаемый тобой в корне далек от того, что я говорю. Дело вовсе не в том, что отворачиваясь ты - не видишь Луны. Дело в том, что и глядя на Луну - ты не видишь Луну : ) Вот какой вывод следует сделать из всего мной сказанного, и вот он-то как раз вызывает протест : ) Это и есть самое обескураживающее для "объективистского" восприятия.

А что такое "ТЫ", что такое "ВИДИШЬ", а главное откуда ты это всё вообще взял? Надеюсь не из научных экспериментов про фуллерены. Ведь их поведения получается тоже - никто "не видел". Ты отталкиваешься в своих рассуждениях от научных открытий о свойствах материи, а затем как бы пиля сук, на который только-только влез, заявляешь что и увидеть то что-то невозможно.

Нужно всё-таки определиться. Иначе тут прорисовывается парадокс лжеца. Если наука - лжец, то не стоит верить и её открытиям о свойствах материи, благодаря которым ты пришел к заключению о том что ничего увидеть нельзя. Если же она точна - то Луну мы видим, и видим по конкретным правилам.

Так написал(а):

Ты воистину сын своего времени, для которого изображение объекта заменяет сам объект.

Объект - это Абсолют. И посмотреть на него нельзя, в первую очередь потому что ты его подмножество. Мы, в некотором смысле, и так всё время смотрим на Него, будучи частью него, посредством него.

Так написал(а):

но попробуй, к примеру, набрать воды из миража озера.

Достаточно смотреть на относительное как на относительное и всё будет нормально. Мираж нужен не чтобы из него напиться, он вообще ни для чего не нужен, но им можно насладиться, созерцая..... Особенно когда стоишь по пояс в воде.

Так написал(а):

я не установил какой-то инвариантной истины реальности, так как само поле её вывода - реальность - не инвариантна. Единственный инвариант реальности - Пустота.

Так установил или нет?

От рассмотрения объекта ты тут переходишь к своим субъективным суждениям об объекте : ) "Реальность науку никогда не интересовала" у тебя, а математика фракталов - сё "мастурбация", совсем не для такого величественного мэна, как ты : ) Да и вообще - на кой еще нужны все эти Большие театры как не затем, чтоб поссать!?

Выковыривать из этой оды тщеславию более-менее интересные вопросы мне стало просто лень : ) Разве что еще раз повторюсь в ответ на "Так установил или нет?" - я установил, что система не сходится и сойтись не может принципиально без привлечение ультра-инварианта - Пустоты (или Неопределенности, или как еще сказать). Вывод, конечно, совсем не новый, но какой получился.

155

Так написал(а):

От рассмотрения объекта ты тут переходишь к своим субъективным суждениям об объекте : )

За всю историю человечества “рассмотрения объекта” никогда не было. Оно принципиально невозможно.

Так написал(а):

"Реальность науку никогда не интересовала" у тебя, а математика фракталов - сё "мастурбация", совсем не для такого величественного мэна, как ты : )

Скорее совсем не для такого бессмысленного дела как описание неописуемого.
В этом, собственно, и соль. Нужно оставить науке науково. Претензии к ОТО неуместны. Она хорошо работает в рамках своих границ применимости. А “то самое пространство” наука никогда  не представит, хотя бы просто потому что оно принципиально непредставимо. Наука так и будет набором модулей, каждый из которых предназначен для решения своего диапазона практических задач.

156

Я тебе четко и в народной форме - в форме анекдота - уже привел в чем разница между "рассмотрением объекта" и "субъективных суждений об объекте". Когда речь идет о Большом театре, то и стоит говорить о Большом театре, а не о том - кем в каком относительном ракурсе он воспринимается. Но есть люди, которые на полном серьезе полагают, что никаких иных ракурсов, кроме ихних, и нет, отсюда и непонимание - да на кой этот театр вообще, если всего делов-то - поссать? В твоем случае особенно комично, что ты говоришь о какой-то относительности и при этом делаешь безапелляционные заявления насчет цели и роли науки в целом и кому и чем и как следует заниматься : ) А как же, блять - относительность? Или, типа, все относительности равны, но твоя - ровнее остальных? : )))

А между тем, вся эта ориентированность и восприятие науки как источника "еще более тонких ойфонов" - это позиция свиньи под дубом, которая в силу того, что выше описано, далее своей субъективной интерпретации и не в силах подняться - она в принципе не понимает сложности взаимосвязей и множественности ракурсов, для неё - "всё просто" : )

Но мне уже просто лень на всё это реагировать. Свинье - свиново. И оминь оно всё конём.

157

Ссылка

Здесь можно посмотреть небосвод в разных диапазонах. И всякое другое.

зы пипец млечный путь фонит в гамме...

158

Какой-то швейцарский математик-криптограф и прочие инженеры провели математический анализ египетского артефакта додинастического периода (5000 лет назад и более). И пришли к неутешительному выводу о том что могла быть  произведена, эта гранитная вазочка, ТОЛЬКО на высокоточном фрезерном станке с ЧПУ, уровня - "сегодня или более". А абстрактный дизайн артефакта мог быть разработан ТОЛЬКО на машине тьюринга некоторой сложности.

Как тебе такое Илон? )

рас
двас

159

CAB написал(а):

Какой-то швейцарский математик-криптограф и прочие инженеры провели математический анализ египетского артефакта додинастического периода (5000 лет назад и более). И пришли к неутешительному выводу о том что могла быть  произведена, эта гранитная вазочка, ТОЛЬКО на высокоточном фрезерном станке с ЧПУ, уровня - "сегодня или более". А абстрактный дизайн артефакта мог быть разработан ТОЛЬКО на машине тьюринга некоторой сложности.

Как тебе такое Илон? )

рас
двас

Брехня! Её создал бох!