Разминка для мозга
Сообщений 121 страница 140 из 140
Поделиться1222015-03-05 21:25:27
Лангольеры?
) Русские лангольеры - самые челябинские лангольеры в мире, они съедают даже иллюзии...
Поделиться1242015-06-24 10:27:14
Вот еще про однозначности.
Поделиться1262018-12-09 23:40:59
Столько-то, плюс еще столько-то, плюс четверть столько-то, плюс половина столько-то и плюс 3 равняется 300. Чему равняется столько-то?
Поделиться1272018-12-10 11:08:34
108
Поделиться1282018-12-10 11:34:27
пятый класс, вторая честверть108
Каким способом решил?
Дело в том что принцип решения простой, но я не умею делить на нецелые числа в уме, поэтому прибегнул к калькулятору.
Поделиться1292018-12-10 14:40:32
А что в условии сказано, что надо всё в уме?
х - Столько-то
х - опять столько-то
х/4 - чверь
х/2 - половина
И составляем уравнение: x + x + x/4 + x/2 + 3 = 300
х выносим за скобки:
x(1 + 1 + 1/4 + 1/2) = 300 - 3
2.75x=297
x = 108
Поделиться1302018-12-10 14:46:32
А что в условии сказано, что надо всё в уме?
х - Столько-то
х - опять столько-то
х/4 - чверь
х/2 - половинаИ составляем уравнение: x + x + x/4 + x/2 + 3 = 300
х выносим за скобки:x(1 + 1 + 1/4 + 1/2) = 300 - 3
2.75x=297
x = 108
ага, у меня была минутная паника - как сложить дробные числа после вынесения Х за скобки.)))
Поделиться1312018-12-10 17:01:17
А что в условии сказано, что надо всё в уме?
Название темы какбэ намекает.
Способ решения после работы посмотрю.
Поделиться1322018-12-10 21:38:06
Как будто математика на листке не разминает мозг.
Давай тогда тупо примеры на сложение и умножение.
ps. только я пас.
Поделиться1362021-03-05 10:43:08
С кубиком - эта пять!
Но есть другой вопрос: зачем мы это смотрим и интересуемся? Хотим доказать, что наше восприятие может быть ошибочным? Возможно так и есть, и тогда мы скатываемся с божественного Олимпа правильного мнения к депрессии? Это как заметить, то руки и ноги кривые. Но тогда мы не принимаем того, что есть - своей неидеальности.
Но это так, мысли вслух.
Поделиться1382024-12-03 11:16:45
Если мне не изменяет память , в начале этого видео автор говорит про сумму ряда натуральных чисел. А зачем привозят в пример 1 - 1 + 1 - 1. И даёт ответ среднее арифметическое 1/2. То есть подменяет понятие. Хотя по факту ряд 1 - 1 + 1 - 1, будет являться либо единицей либо нулём. Об этом даже кто-то писал в комментариях.
Поделиться1392024-12-03 16:13:34
Да, вопросов много. Хотя бы элементарные: сумма положительных чисел даст положительное число. Сумма целых чисел даст целое.
При сложении положительных чисел сумма не может быть меньше его членов.
И всё это нарушается...
Поделиться1402024-12-07 21:22:13
Чисто случайно заметил ( а может не случайно, а потому что когда-то читал пост Така Просветление или смерть), что если в ряду суммы натуральных чисел взять только первое и последнее число ряда. Например из ряда 1+2+3...+100. Берём единицу( первое число) прибавляем 100, получаем 101 делим на два равно 50,5 -- это у нас среднее арифметическое этого ряда. То есть в каждой из сто ячеек имеем по 50.5 единиц.
Можно состряпать формулу а+б : 2 = среднее арифметическое ряда. Где а первое число, а б - последнее число ряда. Далее можно сделать вывод, что если умножить среднее арифметическое число на количество ячеек ряда, то получим сумму всего ряда. 50.5 * 100 =5050.
Доказательств у меня никаких нет, ну это хрень также работает, если обрезать начало ряда. Например ряд чисел + 5 + 6 + 7 + 8 , берём первое число пять прибавляем восемь , делим на два, получаем среднее арифметическое 6.5