карма http://www.youtube.com/watch?v=flEWoWVj … r_embedded
Отредактировано sabarus (2015-04-29 19:59:27)
killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Цитаты Махараджа
карма http://www.youtube.com/watch?v=flEWoWVj … r_embedded
Отредактировано sabarus (2015-04-29 19:59:27)
Дозе соответствующего переживания.
Это уже более конкретно. То есть если я, делая кому-то добро, ненароком причиню ему зло, мне воздастся за причиненное зло? На что похоже переживание убийства, ведущего к спасению? Это пожалуй нечто весьма неопределенное.
Всё. О том и речь, что карма его изменилась на соответствующую величину, и неизвестно что в ней уже было, неизвестно что было в карме у той тысячи ребятишек, неизвестно что было в карме у убиенного/неспасенного/спасенного, неизвестно как сии события отразятся на формально не задействованных лицах, и еще куча неизвестных. Неизвестных мне, исходя из твоего вопроса. Реальности-то всё известно, всё произойдёт согласно регламенту.
Ты задал вопрос, предоставив некие данные, и запросил ответ, который подразумевает гораздо больше исходных данных. Поэтому я и сказал что твои вопросы бесполезны. При увеличении ширины временной выборки ответ все время будет меняться, и все равно за скобками будет оставаться отложенная/предшествующая карма.
Инстанцируй эти метапеременные как тебе заблагорассудится. Это как если бы я спросил, какого цвета трава, а ты начал выяснить вид травы, время года, уровень инсоляции и прочее. Просто выдай какой-нибудь обобщенный, но содержательный ответ. В духе "трава зеленая".
То есть если я, делая кому-то добро, ненароком причиню ему зло, мне воздастся за причиненное зло?
Ага, ненароком.
На что похоже переживание убийства, ведущего к спасению? Это пожалуй нечто весьма неопределенное.
Переживание будет вполне конкретным. Как его охарактеризовать - здесь да, сложно. В душе будет ад.
Это как если бы я спросил, какого цвета трава, а ты начал выяснить вид травы, время года, уровень инсоляции и прочее. Просто выдай какой-нибудь обобщенный, но содержательный ответ. В духе "трава зеленая".
Неправда. Ты спросил какого цвета будет трава. Я ответил - зелёного. На что ты спросил - какой именно зелёный. На что я спросил - какой вид травы/ время года/ уровень инсоляции.
CAB написал(а):Валенок, я тебе битый час объясняю - закон кармы не думает, не судит, не решает
И не существует.
Можно еще вспомнить про муки совести. Чем не карма?
Конечно, субъективная карма, так как у разных людей будет разная, но всё же...
Иллюзорные грехи караются иллюзорным наказанием.
троль
Инстанцируй эти метапеременные как тебе заблагорассудится. Это как если бы я спросил, какого цвета трава, а ты начал выяснить вид травы, время года, уровень инсоляции и прочее. Просто выдай какой-нибудь обобщенный, но содержательный ответ.
То есть:
Техническое задание: простая рабочая модель Кармы.
Пожелания заказчика: решение проблемы сложного выбора, непреднамеренного действия, очевидности.
Предложение разработчика: создание алгоритма будущей событийной реальности по принципу фрактала.
Описание модели: каждое последствие совершаемых действий формирует сценарий, проживаемый индивидуумом в последующих воплощениях. Количество воплощений определяется исходя из деления существующего сценария на адекватные промежутки (жизни).
Пояснение к реализации задач, поставленных заказчиком: универсальный подход их не предусматривает и не решает соответственно. То есть соблюдается общий принцип формирования сценария будущего индивидуума. Например, убивший одного, ради спасения тысячи, в одной из жизней становится родителем этого "одного".
Комментарий: для решения поставленной задачи обеспечения не очевидности событий, сценарий будущего формируется не буквально, а по принципу последующего восстановления баланса сил.
Неправда. Ты спросил какого цвета будет трава. Я ответил - зелёного. На что ты спросил - какой именно зелёный. На что я спросил - какой вид травы/ время года/ уровень инсоляции.
Я спросил, какого цвета трава, а ты сказал, что у нее есть цвет. Вот содержательный пример:
Например, убивший одного, ради спасения тысячи, в одной из жизней становится родителем этого "одного".
А что если я убив человека совершаю тем самым кармическое воздаяние тому, кого я убил. Или совершаю кармическое воздаяние его близким, за их прошлые "грехи".
В таком случае я являюсь орудием кармы и не обязан испытывать последствия своих действий.
А если обязан, то это опять же фрактал в бесконечность.
Но посмотрите на нашу реальность, сколько разнообразного говна придумали люди в сфере развлечения. И сколько разнообразного говна придумали люди в сфере услуг.
Карма как принцип воздаяние обязана создавать одни и те же события. Но на нашей планете, наличествуют самые разнообразные живые организмы. И развитие как изменение и смена различных видов живых организмов -- существует!
А согласно воздаянию, должна быть бесконечная повторяющаяся картинка одного и того же.
Отредактировано VaLeNoK (2015-04-29 23:33:12)
Я спросил, какого цвета трава, а ты сказал, что у нее есть цвет.
Блеат. Ну хорошо:
Она изменится на величину равную быть убитым кем-то, кто убьёт тебя ради спасения тысячи.
плюс/ или/ отчасти
одна тысячная радости-смятения от того что кто-то убил кого-то и ты вместе с 999 своих сверстников остался жив/ здоров.
плюс/ или/ отчасти
14(подставить нужное) воплощений никчемным серым клерком в каждодневном сером аду.
плюс/ или/ отчасти
ты ребёнком в Африке наступищь на мину и тебе оторвёт ножку, а потом добрая англичанка усыновит тебя и ты будешь жить в Европе и даже станешь чемпионом паралимпийских игр.
плюс/ или/ отчасти
Птичка насрет тебе на голову в тысячах воплощений в тысячах мирах
плюс/ или/ отчасти
убивший одного, ради спасения тысячи, в одной из жизней становится родителем этого "одного".
И т.д.
Форма может быть какой угодно. главное - эквивалент. Доза может дробиться на множество мелкого говнеца или наоборот несколько доз могут объединиться в удобной событийной комбинации и херакнуть по полной. То есть карма это некий материал, имеющий свою безликую энергию. События выступают в роли формы реализации этого материала, а не его сутью.
Можно еще вспомнить про муки совести. Чем не карма?
Конечно, субъективная карма, так как у разных людей будет разная, но всё же...
Иллюзорные грехи караются иллюзорным наказанием.
Я думаю ты не далёк от истины.
Я думаю ты не далёк от истины.
Далек.
Я слышал, что есть люди, которые после совершения убийства, впервые после долгого времени в своей жизни, спят как малые дети: крепко-крепко. У них как будто камень с души свалился.
Например женщину тиранил какой-то мужчина, после чего она не выдержала и совершила с ним акт под названием "по горлу и в колодец."
Или допустим просто прирожденные убийцы, психопаты, допустите возможность тоже существования таких людей и концепция кармы, которую предоставил Серега -- рушится.
Ибо это не закон. А просто частный случай нечто похожего на воздаяние.
Но мы ведь обсуждаем некое явление, которое пытаемся возвести в ранг закона, не так ли?
Брат как то писал осенью:
~Представь ситуацию ты в захваченном террористом смертником самолете с тысячей пасажиров, у тебя есть заряженный пистолет.
Что ты сделаешь?
Написал:
~ Зачем мне вперед ставить подобную ситуацию- не стану представлять её. Так проще)))...
Отредактировано sabarus (2015-04-30 00:52:48)
А что если я убив человека совершаю тем самым кармическое воздаяние тому, кого я убил. Или совершаю кармическое воздаяние его близким, за их прошлые "грехи".
В таком случае я являюсь орудием кармы и не обязан испытывать последствия своих действий.
Считается, что кармический палач тоже страдает.
CAB написал(а):Я думаю ты не далёк от истины.
Далек.
Я слышал, что есть люди, которые после совершения убийства, впервые после долгого времени в своей жизни, спят как малые дети: крепко-крепко. У них как будто камень с души свалился.
Например женщину тиранил какой-то мужчина, после чего она не выдержала и совершила с ним акт под названием "по горлу и в колодец."
Или допустим просто прирожденные убийцы, психопаты, допустите возможность тоже существования таких людей и концепция кармы, которую предоставил Серега -- рушится.
Также само и у просветлённого рушится карма. Имхо.
Следовательно, карма обязательным законом не является.
Что касается убийц спящих сном младенца, то нам не знать реально, что они чувствуют. Мы сами себе боимся признаться в том, что чувствуем. Что уж говорить, когда о чувствах другим рассказывают. К тому же психика иногда блокирует то, что может принести большой вред человеку, поэтому то, что они сейчас спят сном младенца, не значит, что они будут также спать через месяц-год-десятилетие.
Ибо это не закон. А просто частный случай
Именно это я хотел сказать про все примеры девиаций, которые ты и троль привели.
Говоря о маньяках, вообще мало представляю себе покой, это люди скорее не имеющие покоя, испытывающие колоссальное сексуальное напряжения и перекосы в сознании. И то что они на камеру делают умиротворённый интеллигентный вид, еще ни о чем не говорит.
Форма может быть какой угодно. главное - эквивалент. Доза может дробиться на множество мелкого говнеца или наоборот несколько доз могут объединиться в удобной событийной комбинации и херакнуть по полной. То есть карма это некий материал, имеющий свою безликую энергию. События выступают в роли формы реализации этого материала, а не его сутью.
А как индивидуум может освободиться от Кармы? Предположим, степень осознанности совершаемого действия или выбора определяет уровень и сценарий последующего кармического воплощения. Например, убивая того "одного", спасая тысячу, человек не испытывает к нему ненависти и агрессии, осознавая, что тот тоже на своём месте. Или сама осознанность уже исключает появление "сложного выбора"?
Возможно, осознанностью искупляются грехи. То есть, мы привыкли, что отвечать за всё придется адом. Но самое большое наказание - осознанность, оно же самая большая радость. То есть, оплачена максимальная цена.
Возможно, осознанностью искупляются грехи. То есть, мы привыкли, что отвечать за всё придется адом. Но самое большое наказание - осознанность, оно же самая большая радость. То есть, оплачена максимальная цена.
А как же - восстановление равновесия. Например, нанес вред, потом стал осознанным.
wp2 написал(а):Возможно, осознанностью искупляются грехи. То есть, мы привыкли, что отвечать за всё придется адом. Но самое большое наказание - осознанность, оно же самая большая радость. То есть, оплачена максимальная цена.
А как же - восстановление равновесия. Например, нанес вред, потом стал осознанным.
Прими осознанно всё, что сделал и получил.
Прими осознанно всё, что сделал и получил.
Да, но это не компенсирует вред, который был причинен. Разве, осознание проступка - это не чувство вины?
Или должно быть еще осознание: "тогда" ты не мог иначе, потому что еще не был осознан?
Так написал(а):Прими осознанно всё, что сделал и получил.
Да, но это не компенсирует вред, который был причинен. Разве, осознание проступка - это не чувство вины?
Или должно быть еще осознание: "тогда" ты не мог иначе, потому что еще не был осознан?
Вы морочите себе голову, вместо того, чтобы принять это.
Ничего "иначе", чем произошло, и так не произойдет.
Только вот осознаете ли вы это в полной мере?
wp2 написал(а):Возможно, осознанностью искупляются грехи. То есть, мы привыкли, что отвечать за всё придется адом. Но самое большое наказание - осознанность, оно же самая большая радость. То есть, оплачена максимальная цена.
А как же - восстановление равновесия. Например, нанес вред, потом стал осознанным.
Это и есть равновесие. Вред скомпенсировался хорошим.
Да, но это не компенсирует вред
И что такое вообще компенсирование вреда? Как вы это представляете?
Вы морочите себе голову, вместо того, чтобы принять это.
Ничего "иначе", чем произошло, и так не произойдет.Только вот осознаете ли вы это в полной мере?
Осознаю, но и оценочное восприятие остается. Например, осознание, что по-другому "тот" человек не мог не исключает предпочтений не иметь с ним дел, менять отношение или кого-то прощать не считаю нужным.
А как индивидуум может освободиться от Кармы? Предположим, степень осознанности совершаемого действия или выбора определяет уровень и сценарий последующего кармического воплощения. Например, убивая того "одного", спасая тысячу, человек не испытывает к нему ненависти и агрессии, осознавая, что тот тоже на своём месте. Или сама осознанность уже исключает появление "сложного выбора"?
С накоплением опыта сознанием, человек невольно всё больше сочувствует, осознает. Одно вытекает из другого.
Человек с грубым сознанием, срубающий охрененные кармические бонусы на каждом шагу, не может, найдя на асфальте брошюрку "семь секретов семи даосских книг", вдруг взять и начать просветляться. Сама осознанность и эмпатия будут технически недоступными для такого сознания. Читерство здесь невозможно.
Человек в упор подошедший к просветлению, уже имеет душу со сложной утонченной организацией, прошедшую критическую массу эволюционного развития. Просветление - это точка бифуркации сознания как системы.
Бытие осознанным скорее следствие иссякающей кармы, нежели причина. А иссякающая карма - следствие "знающего" сознания.
Отредактировано CAB (2015-04-30 14:45:18)
Что касается убийц спящих сном младенца, то нам не знать реально, что они чувствуют. Мы сами себе боимся признаться в том, что чувствуем. Что уж говорить, когда о чувствах другим рассказывают. К тому же психика иногда блокирует то, что может принести большой вред человеку, поэтому то, что они сейчас спят сном младенца, не значит, что они будут также спать через месяц-год-десятилетие.
Я ненадолго присел, чтобы поразмыслить. Пока я сидел, ко мне подбежал ребенок лет одиннадцати-двенадцати. Он что-то искал. Я помог ему найти. Затем отвел его на свалку и оставил там. Но сначала я его трахнул, а потом убил. Когда я уходил, у него мозги текли через уши. Он был совершенно дохлый — мертвее не бывает…
Друг так часто говорил мне о вкусе человеческой плоти, что я решил попробовать, дабы составить своё мнение. В воскресенье, 3 июня 1928 года, я обратился к Вам по адресу: дом 406, 15-я Западная стрит. Принёс Вам корзину земляники. Мы позавтракали. Грейс сидела на моих коленях и поцеловала меня. Я решил её съесть. Я предложил взять её на праздник. Вы сказали: «Да, она может идти». Я привёл её к пустому дому в Вестчестере, который выбрал загодя.
Когда мы добрались, я велел ей остаться снаружи. Она собирала дикие цветы. Я поднялся наверх и снял всю свою одежду. Я знал, что если начну делать то, что намеревался, то запачкаю её кровью. Когда всё было готово, я подошёл к окну и позвал её. Затем я скрылся в туалете, пока она не вошла в комнату. Когда она увидела меня голым, то закричала и попробовала убежать на лестницу. Я схватил её, а она сказала, что обо всём расскажет маме. Сначала я раздел её догола. Как она пиналась ногами, кусалась и рвалась! Я задушил её, а затем вырезал мягкие части, чтобы отнести к себе в комнаты. Приготовить и съесть. Как сладка и приятна её маленькая задница, зажаренная в духовке! Мне потребовались 9 дней, чтобы полностью съесть её мясо. Я не совокуплялся с нею, хотя и мог бы, если бы захотел. Она умерла девственницей.
Я просто хотел почувствовать, каково это — убить бабушку и дедушку
Через пару дней или недель он убивал их. Происходило это всегда одинаково: он душил жертву, а когда та теряла сознание, перегрызал ещё живому парню горло, выпивая кровь. Хаарманн не убил ни одной женщины, так как считал их «вместилищем порока и распространителями венерических заболеваний», и брезговал их кровью.
В 1919-м (по другой версии — в 1921-м) Хаарманн встретил Ханса Гранса (1901—1975), который стал его постоянным любовником и сообщником в преступлениях. Мясо жертв Гранс предложил добавлять в сосиски, которые готовились в лавке Хаарманна. В 1923 году Гранс наладил сбыт человеческого мяса под видом говядины в ближайшие рестораны и кафе. До середины 1924 года Фриц убивал в основном тех, кого выбирал Гранс. Хаарманн убивал не только из-за мяса. К примеру, Адольф Ханнапель был убит потому, что Грансу понравились его новые брюки, а Эрнст Шпекер стал жертвой из-за новой рубашки.
Как только строительство отеля было закончено, Холмс в полную силу приступил к своим преступным делам. В основном жертвами Холмса были женщины, работавшие у него (большинство которых принимались на работу при условии страхования жизни с солидными выплатами в случае смерти), их любовники и гости отеля, которых он мучил и убивал. Некоторые жертвы были закрыты в звуконепроницаемые комнаты с системой подачи газа, что позволяло ему в любое время вызвать удушье. Другие были заперты в звуконепроницаемом хранилище, где были оставлены умирать. Тела сбрасывались по жёлобу к основанию здания, где они были тщательно анатомированы в модели скелетов и шли на продажу в медицинские школы, которые даже не интересовались происхождением купленного. Некоторых жертв Холмс кремировал или помещал в яму с известью до полного разложения. В арсенале Холмса были две гигантские печи, резервуары с кислотой, бутылки с различными ядами и даже дыба. Используя свои университетские связи, ему без особого труда удавалось сбывать скелеты и органы.
Во время Чикагской ярмарки 1893 года Холмс сдавал комнаты туристам. Есть сведения о том, что в это время пропало около 50 туристов.
Схема его действий практически всегда была одинаковой: он ездил по вечерам на своем автомобиле и подыскивал жертву – молодого сексуального парня. Потом знакомился с ним, привозил к себе домой, насиловал, избивал и пытал. Это могло продолжаться очень долго. В перерывах между пытками Гейси читал своим жертвам Библию, после чего душил и сбрасывал в подвал или в местную реку, когда подвал уже переполнился. Иногда жертвы сами приходили к нему домой по объявлению о поиске работников в строительную компанию. Гейси приглашал их на собеседование, после чего набрасывался, связывал и начинал свои игры. Кровавый азарт и безнаказанность вводили Гейси в экстаз. Хотелось испытать еще более сильные ощущения, и он привез в дом сразу двоих. Тела Ренделла Рэффетта и Сэма Степлтона он похоронил в позе 69, вложив им в рот половые члены друг друга. По словам криминалистов, это был далеко не самый извращенный и жестокий акт.
Так сложно представить, что есть люди у которых совесть работает по-другому или ее вообще нет?
Говоря о маньяках, вообще мало представляю себе покой, это люди скорее не имеющие покоя, испытывающие колоссальное сексуальное напряжения и перекосы в сознании.
Организованные несоциальные маньяки (классификация Ресслера) прекрасно контролируют свои желания и умеют их удовлетворять. Иногда эти желания выходят из-под контроля как в случае с Тедом Банди, но большинство маньяков сохраняют здравый рассудок до конца жизни.
Отредактировано троль (2015-04-30 14:37:40)
Это и есть равновесие. Вред скомпенсировался хорошим.
Это только личное хорошее.
И что такое вообще компенсирование вреда? Как вы это представляете?
Человек участвует в этой компенсации пассивно, пока не "проснется".
Так сложно представить, что есть люди у которых совесть работает по-другому или ее вообще нет?
Мне несложно. Я выше описал механизм "нарабатывания" совести.
Большинство сознаний - серая масса. По-настоящему грубых - единицы. По-настоящему утонченных - единицы.
С накоплением опыта сознанием, человек невольно всё больше сочувствует, осознает. Одно вытекает из другого.
Человек с грубым сознанием, срубающий охрененные кармические бонусы на каждом шагу, не может, найдя на асфальте брошюрку "семь секретов семи даосских книг", вдруг взять и начать просветляться. Сама осознанность и эмпатия будут технически недоступными для такого сознания. Читерство здесь невозможно.
Человек в упор подошедший к просветлению, уже имеет душу со сложной утонченной организацией, прошедшую критическую массу эволюционного развития. Просветление - это точка бифуркации сознания как системы.
Бытие осознанным скорее следствие иссякающей кармы, нежели причина. А иссякающая карма - следствие "знающего" сознания.
Тогда как появляется осознанность наряду с эгоизмом? В этом случае человек может причинять вред другим, вообще не придавая значения "стоимости" своего поступка.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Цитаты Махараджа