~
Условность устойчивости)...
Закономерности реализации))...
Обмен мыслями на растоянии!? Фу, как можно поверить в эту ересь)))...
Отредактировано sabarus (2015-06-11 15:21:21)
killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Основная ветка » Лезвие бритвы
~
Условность устойчивости)...
Закономерности реализации))...
Обмен мыслями на растоянии!? Фу, как можно поверить в эту ересь)))...
Отредактировано sabarus (2015-06-11 15:21:21)
Не "Даже применительно к компьютерной игре", а ИМЕННО!
Впрочем, для виртуального человечка реальность не ограничена машиной, на которой происходит функционирование кода - она простирается как минимум и на саму машину, в мир, где функционирует уже эта машина, потому как всё это связано.
... Мне сегодня лень это в очередной раз пояснять, тем более, что сами вы подумать об этом не спешите.
Это для программиста всё связано: он может погрузиться в игру, воспринимая её на время единственной реальностью, и может выйти из неё в свой мир, где он создал эту игру. У персонажа реальность игры может быть "растянута" только за счёт его воображения. И пока не создан ИИ в принципе, то есть, до сих пор не решена эта задача, ИИ нельзя воссоздать, и в игре.
Чем цивилизация не ИИ?
Чем цивилизация не ИИ?
Тогда персонаж и есть - программист, который заигрался. Ни чем не лучше, т.к. возникает вопрос:
В отношении отождествления вспомнился пример с машиной и сидящим за рулём: водитель Смарта и водитель Зила в процессе вождения (как объяснялось в ролике про амулет) распространяют своё сознание на транспортное средство, как бы вселяясь в него. Отсюда можно предположить, что в основе отождествления лежит в меньшей степени память, в большей - актуальное на данный момент функционирование: кто/что и для чего. Это доказывает и то, что старый человек перестает иметь интеллектуальное сходство с собой- ребёнком.
Однако никакой мыслью нельзя перечеркнуть 14 минут бреда про "энергетику".
да всё относительно, поэтому всё бла-бла-бла)))
но работа с вниманием имеет свои закономерности и даёт свои результаты.
Это я об энергетике в целом. Традиция старая, и главное рабочая.
Какие образы давать для обучения - это вопрос десятый.
Так написал(а):То есть, "волшебный порошок" - лишь средство запустить определенную сигнализацию, чтобы раны не заживлялись, а восстанавливались. Примечательно, что такие регенерации были зафиксированы и прежде (можете тоже поинтересоваться в сети), но за неимением объяснения, такие случаи либо игнорировались, либо относились к разряду маловероятных и возможно фальсифицированных "чудес" - и тоже серьезно не рассматривались.
Мой пример казался мне удачным, поскольку я не знал, что регенерация пальцев возможна. Сможете найти в интернете свидетельства того, что кто-то взглядом может прожигать металлические двери?
Вся загвоздка в "поскольку я не знал". От меня же вы хотите прям всеведения, но я никогда его себе не приписывал. Поэтому и на эти вопросы:
Так написал(а):По сути же, выходит, что такие регенерации запускались и сами, без всяких сложномудреных "волшебных порошков", что как бы намекает.
Почему вы не можете регенерировать свой палец вот прямо сейчас? Чего не хватает?
я отвечу аналогично: я не всезнающий. Для ограниченной формы можно двигаться в любом направлении к любым возможностям. И соблазнительной выглядит идея как раз обрести этакое Всеведение, позволяющее и регенерировать как угодно, да и вообще воплощаться в какие угодно формы, и что угодно еще... Это очень, очень соблазнительно выглядит для ограниченного человека.
Но на этом пути человек однажды осознает еще более глубокий слой своего неведения, и это осознание делает бессмысленным его ограниченную жажду к Всеведению/Всевластию.
Так написал(а):Ерунда для чего или кого? И где я такое говорил?
Таковы ваши интонации. Вы не даете однозначного ответа, иначе я давно бы подвел итог, независимо от того, в чем этот ответ состоял бы. Если реалии человеческого существования устойчивы, то я не вижу морали в ваших проповедях. А если они условны, то продемонстрируйте публике какое-нибудь свидетельство того. Ввиду условности ограничений, вам это не будет ничего стоить.
Я не даю однозначного ответа потому как сам вопрос бессмыслен, в нём относительное претендует на абсолютность.
Так написал(а):Не "Даже применительно к компьютерной игре", а ИМЕННО!
Впрочем, для виртуального человечка реальность не ограничена машиной, на которой происходит функционирование кода - она простирается как минимум и на саму машину, в мир, где функционирует уже эта машина, потому как всё это связано.
... Мне сегодня лень это в очередной раз пояснять, тем более, что сами вы подумать об этом не спешите.
Это для программиста всё связано: он может погрузиться в игру, воспринимая её на время единственной реальностью, и может выйти из неё в свой мир, где он создал эту игру. У персонажа реальность игры может быть "растянута" только за счёт его воображения. И пока не создан ИИ в принципе, то есть, до сих пор не решена эта задача, ИИ нельзя воссоздать, и в игре.
Мир персонажа игры подвержен влиянию мира компьютера, генерирующего этот мир. Как пример: элементарно - всплеск электричества может привести к, допустим, поломке модулей памяти компьютера, в результате чего часть данных утеряется - ну и "черная дыра" где-нибудь в мире персонажа игры образуется.
Я не даю однозначного ответа потому как сам вопрос бессмыслен, в нём относительное претендует на абсолютность.
А вот тут
И мечется наш дружок, и ищет. И может даже однажды доискаться до того, что поймет свою виртуальность. И обнаружить, что его - для него же самого реального - нет как стабильного объекта, что всё, что он знает о мире - тоже ничего этого нет, и что нет ничего, чему бы рождаться и умирать: в принципе эти понятия "рождение" и "смерть" - отсутствуют без привязки к заблуждению насчет "Себя".
и в миллионе других ваших сообщений относительное не претендует на абсолютность?
троль написал(а):Вы не даете однозначного ответа, иначе я давно бы подвел итог, независимо от того, в чем этот ответ состоял бы. Если реалии человеческого существования устойчивы, то я не вижу морали в ваших проповедях. А если они условны, то продемонстрируйте публике какое-нибудь свидетельство того. Ввиду условности ограничений, вам это не будет ничего стоить.
Я не даю однозначного ответа потому как сам вопрос бессмыслен, в нём относительное претендует на абсолютность.
Как же не даете? Вот он:
я отвечу аналогично: я не всезнающий. Для ограниченной формы можно двигаться в любом направлении к любым возможностям.
То есть, "условности" устойчивы, и для их преодоления нужно потрудиться. Я рад, что мы это выяснили. Хотя не вполне понимаю, как вы, не всезнающий, можете знать о том, что можно знать все. Вы это знание как получили? Рассказал кто, или сами экстраполировали?
Теперь нужно определиться с тем, что дало вам "осознание еще более глубокого слоя". Является ли это осознание исключительно интеллектуальным или все же некоторые из условностей были преодолены? То есть было ли это что-то вроде "ой, да я всего лишь условность, пойду лучше пива попью с пацанами" или что-нибудь масштабное в духе Линь-цзи
И пусть небо упадет на землю, у меня все равно больше не будет сомнений. Пусть все Будды десяти сторон появятся сейчас передо [мной], у меня не возникнет и мысли о радости.
Если три дороги и подземная тюрьма одновременно появятся передо мной, у меня не возникнет никакого страха.
? Мне бы очень помогло, если бы вы описали, как именно изменилась ваша жизнь после того, как вы "осознали еще более глубокий слой".
Отредактировано троль (2015-06-15 13:29:44)
после того, как вы "осознали еще более глубокий слой".
Простите, не удержался... )
Так написал(а):Я не даю однозначного ответа потому как сам вопрос бессмыслен, в нём относительное претендует на абсолютность.
А вот тут
Так написал(а):И мечется наш дружок, и ищет. И может даже однажды доискаться до того, что поймет свою виртуальность. И обнаружить, что его - для него же самого реального - нет как стабильного объекта, что всё, что он знает о мире - тоже ничего этого нет, и что нет ничего, чему бы рождаться и умирать: в принципе эти понятия "рождение" и "смерть" - отсутствуют без привязки к заблуждению насчет "Себя".
и в миллионе других ваших сообщений относительное не претендует на абсолютность?
Так написал(а):троль написал(а):Вы не даете однозначного ответа, иначе я давно бы подвел итог, независимо от того, в чем этот ответ состоял бы. Если реалии человеческого существования устойчивы, то я не вижу морали в ваших проповедях. А если они условны, то продемонстрируйте публике какое-нибудь свидетельство того. Ввиду условности ограничений, вам это не будет ничего стоить.
Я не даю однозначного ответа потому как сам вопрос бессмыслен, в нём относительное претендует на абсолютность.
Как же не даете? Вот он:
Так написал(а):я отвечу аналогично: я не всезнающий. Для ограниченной формы можно двигаться в любом направлении к любым возможностям.
То есть, "условности" устойчивы, и для их преодоления нужно потрудиться. Я рад, что мы это выяснили. Хотя не вполне понимаю, как вы, не всезнающий, можете знать о том, что можно знать все. Вы это знание как получили? Рассказал кто, или сами экстраполировали?
Теперь нужно определиться с тем, что дало вам "осознание еще более глубокого слоя". Является ли это осознание исключительно интеллектуальным или все же некоторые из условностей были преодолены? То есть было ли это что-то вроде "ой, да я всего лишь условность, пойду лучше пива попью с пацанами" или что-нибудь масштабное в духе Линь-цзи
Линь-цзи написал(а):И пусть небо упадет на землю, у меня все равно больше не будет сомнений. Пусть все Будды десяти сторон появятся сейчас передо [мной], у меня не возникнет и мысли о радости.
Если три дороги и подземная тюрьма одновременно появятся передо мной, у меня не возникнет никакого страха.
? Мне бы очень помогло, если бы вы описали, как именно изменилась ваша жизнь после того, как вы "осознали еще более глубокий слой".
Есть как минимум два варианта как поступить: вы можете продолжить приписывать мне что угодно, чтобы это утверждало ваше понимание, либо можно попробовать разобраться - хотя бы начать с того, чтобы понятия, используемые нами, имели максимально возможное сходство. Я пока не вполне понимаю что надо еще показывать про "условности", если уже и так приведено достаточно примеров того, что условности и впрямь условны - разве что вы понимаете под этим что-то свое, и потому разговор в принципе ни к чему, кроме бесконечного спора, привести не может. Попробуйте сформулировать в чем вы видите "стабильность" "условности" как вам кажется наиболее удачно, а я попробую прокомментировать как я это понимаю, и так мы попробуем придти хотя бы к одному пониманию используемых понятий. При этом будет очень здорово, если мы будем держаться какой-то одной области обсуждения - ну, допустим, выбрали пример на автомобилях - будем стараться держаться в рамках этой картины, а не перескакивать на какие-то другие области. Потому что это скакание только плодит еще больше разных понятий.
Что касается изменений в моей жизни, я перестал задаваться вопросом об абсолютном смысле происходящего и массой других вопросов, ассоциированных с этим вопросом - так ушли глубинные беспокойство и неудовлетворенность.
И вот еще предлагаю над чем поразмыслить...
Вы постоянно приводите цитаты Линь-Цзы, очевидно полагая, что они как-то оппонируют моим словам. Вот вы цитируете:
И пусть небо упадет на землю, у меня все равно больше не будет сомнений. Пусть все Будды десяти сторон появятся сейчас передо [мной], у меня не возникнет и мысли о радости.
Если три дороги и подземная тюрьма одновременно появятся передо мной, у меня не возникнет никакого страха.
Теперь представьте, что вы имеет возможность теперь сказать ему: послушай, раз ты и "трех дорог вместе с подземной тюрьмой" не опасаешься, так ты продемонстрируй нам - отрежь себе палец, например.
Как вы думаете, что бы Линь-Цзы сделал/сказал в ответ на ваше предложение?
Отредактировано Так (2015-06-15 14:27:35)
если уже и так приведено достаточно примеров того, что условности и впрямь условны
Это даже не неполную индукцию не тянет.
Что касается изменений в моей жизни, я перестал задаваться вопросом об абсолютном смысле происходящего и массой других вопросов, ассоциированных с этим вопросом - так ушли глубинные беспокойство и неудовлетворенность.
Что является вариантом с пивом и пацанами.
Теперь представьте, что вы имеет возможность теперь сказать ему: послушай, раз ты и "трех дорог вместе с подземной тюрьмой" не опасаешься, так ты продемонстрируй нам - отрежь себе палец, например.
Как вы думаете, что бы Линь-Цзы сделал/сказал в ответ на ваше предложение?
Палец надо было не только отрезать, но и отрастить. Вы ясно дали понять, что этого не можете, так что свою роль это предложение выполнило. Я не вижу, при чем здесь Линь-цзи.
Есть как минимум два варианта как поступить: вы можете продолжить приписывать мне что угодно, чтобы это утверждало ваше понимание, либо можно попробовать разобраться - хотя бы начать с того, чтобы понятия, используемые нами, имели максимально возможное сходство. Я пока не вполне понимаю что надо еще показывать про "условности", если уже и так приведено достаточно примеров того, что условности и впрямь условны - разве что вы понимаете под этим что-то свое, и потому разговор в принципе ни к чему, кроме бесконечного спора, привести не может. Попробуйте сформулировать в чем вы видите "стабильность" "условности" как вам кажется наиболее удачно, а я попробую прокомментировать как я это понимаю, и так мы попробуем придти хотя бы к одному пониманию используемых понятий. При этом будет очень здорово, если мы будем держаться какой-то одной области обсуждения - ну, допустим, выбрали пример на автомобилях - будем стараться держаться в рамках этой картины, а не перескакивать на какие-то другие области. Потому что это скакание только плодит еще больше разных понятий.
Я специально выражался настолько чисто и доходчиво, насколько могу, и не вижу пространства для дальнейших разъяснений. К тому же я вполне удовлетворен результатом этой дискуссии, поскольку "условности" наконец обрели некоторую вещественность, а меня только это и интересовало. В качестве резюме процитирую себя же, дабы публика могла насладиться моим стройным слогом:
Ваша позиция в том, чтобы помпезно декламировать трюизмы и опираться на противоречивые предпосылки. Все эти ваши пространные тирады основаны на том, что человек является объектом, но то совершенно игнорируют, то явно отрицают тот факт, что человек также является субъектом. Поэтому звучат ваши рассуждения как "дыхание позволяет человеку поддерживать определенный уровень оксигенации крови, но это не некое метафизическое правило, а механизм, сложившийся в ходе эволюции — весьма произвольного процесса". И это верно, но ровно до тех пор, пока вы не экстраполируете эти объективные рассуждения на субъективную реальность человека, что вы делаете исключительно намеками, поскольку эти нелепые притязания легко дискредитировать простой просьбой отрезать себе палец, чтобы продемонстрировать преодолимость внутренних условностей, и просьбой отрастить новый, чтобы продемонстрировать преодолимость внешних условностей. Если кусок пищи попадет вам в дыхательные пути, с вас вмиг слетит вся эта претенциозная снисходительность, с какой вы рассуждаете о роли кислорода в биохимических процессах, происходящих в человеческом теле.
Теперь представьте, что вы имеет возможность теперь сказать ему: послушай, раз ты и "трех дорог вместе с подземной тюрьмой" не опасаешься, так ты продемонстрируй нам - отрежь себе палец, например.
Как вы думаете, что бы Линь-Цзы сделал/сказал в ответ на ваше предложение?
Он бы снял свои сандалии, положил бы себе на голову и пошел прочь.
Мир персонажа игры подвержен влиянию мира компьютера, генерирующего этот мир. Как пример: элементарно - всплеск электричества может привести к, допустим, поломке модулей памяти компьютера, в результате чего часть данных утеряется - ну и "черная дыра" где-нибудь в мире персонажа игры образуется.
Мир персонажа подвержен влиянию мира программиста, да, это очевидно, но сам этот мир персонажа ограничен реальностью игры, и даже вдруг образовавшаяся "черная дыра" не позволит ему попасть в мир программиста.
Палец надо было не только отрезать, но и отрастить. Вы ясно дали понять, что этого не можете, так что свою роль это предложение выполнило. Я не вижу, при чем здесь Линь-цзи.
Можно же выкрутиться, ответив что условность не для Урода там-какого-то, а для Спящего Красавца.
И вот, тогда можно уже попросить доказать искренность этой веры в себя - Спящего Красавца Офигенного, вот так:
"Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени. Как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел".
Так написал(а):если уже и так приведено достаточно примеров того, что условности и впрямь условны
Это даже не неполную индукцию не тянет.
Так написал(а):Что касается изменений в моей жизни, я перестал задаваться вопросом об абсолютном смысле происходящего и массой других вопросов, ассоциированных с этим вопросом - так ушли глубинные беспокойство и неудовлетворенность.
Что является вариантом с пивом и пацанами.
Так написал(а):Теперь представьте, что вы имеет возможность теперь сказать ему: послушай, раз ты и "трех дорог вместе с подземной тюрьмой" не опасаешься, так ты продемонстрируй нам - отрежь себе палец, например.
Как вы думаете, что бы Линь-Цзы сделал/сказал в ответ на ваше предложение?
Палец надо было не только отрезать, но и отрастить. Вы ясно дали понять, что этого не можете, так что свою роль это предложение выполнило. Я не вижу, при чем здесь Линь-цзи.
Так написал(а):Есть как минимум два варианта как поступить: вы можете продолжить приписывать мне что угодно, чтобы это утверждало ваше понимание, либо можно попробовать разобраться - хотя бы начать с того, чтобы понятия, используемые нами, имели максимально возможное сходство. Я пока не вполне понимаю что надо еще показывать про "условности", если уже и так приведено достаточно примеров того, что условности и впрямь условны - разве что вы понимаете под этим что-то свое, и потому разговор в принципе ни к чему, кроме бесконечного спора, привести не может. Попробуйте сформулировать в чем вы видите "стабильность" "условности" как вам кажется наиболее удачно, а я попробую прокомментировать как я это понимаю, и так мы попробуем придти хотя бы к одному пониманию используемых понятий. При этом будет очень здорово, если мы будем держаться какой-то одной области обсуждения - ну, допустим, выбрали пример на автомобилях - будем стараться держаться в рамках этой картины, а не перескакивать на какие-то другие области. Потому что это скакание только плодит еще больше разных понятий.
Я специально выражался настолько чисто и доходчиво, насколько могу, и не вижу пространства для дальнейших разъяснений. К тому же я вполне удовлетворен результатом этой дискуссии, поскольку "условности" наконец обрели некоторую вещественность, а меня только это и интересовало. В качестве резюме процитирую себя же, дабы публика могла насладиться моим стройным слогом:
троль написал(а):Ваша позиция в том, чтобы помпезно декламировать трюизмы и опираться на противоречивые предпосылки. Все эти ваши пространные тирады основаны на том, что человек является объектом, но то совершенно игнорируют, то явно отрицают тот факт, что человек также является субъектом. Поэтому звучат ваши рассуждения как "дыхание позволяет человеку поддерживать определенный уровень оксигенации крови, но это не некое метафизическое правило, а механизм, сложившийся в ходе эволюции — весьма произвольного процесса". И это верно, но ровно до тех пор, пока вы не экстраполируете эти объективные рассуждения на субъективную реальность человека, что вы делаете исключительно намеками, поскольку эти нелепые притязания легко дискредитировать простой просьбой отрезать себе палец, чтобы продемонстрировать преодолимость внутренних условностей, и просьбой отрастить новый, чтобы продемонстрировать преодолимость внешних условностей. Если кусок пищи попадет вам в дыхательные пути, с вас вмиг слетит вся эта претенциозная снисходительность, с какой вы рассуждаете о роли кислорода в биохимических процессах, происходящих в человеческом теле.
Самоудовлетворение - это может и прикольно, но тоже быстро наскучит.
Так написал(а):Мир персонажа игры подвержен влиянию мира компьютера, генерирующего этот мир. Как пример: элементарно - всплеск электричества может привести к, допустим, поломке модулей памяти компьютера, в результате чего часть данных утеряется - ну и "черная дыра" где-нибудь в мире персонажа игры образуется.
Мир персонажа подвержен влиянию мира программиста, да, это очевидно, но сам этот мир персонажа ограничен реальностью игры, и даже вдруг образовавшаяся "черная дыра" не позволит ему попасть в мир программиста.
Не вижу проблемы, достаточно дать персонажу гляделки-слушалки-нюхалки-и-прочая в мире программиста - бишь этого персонажа в робота "пересадить" и транслировать ему "картинки" мира программиста.
~
Напечатать его на xD принтере(название компании непомню))...
Отредактировано sabarus (2015-06-15 19:36:51)
Не вижу проблемы, достаточно дать персонажу гляделки-слушалки-нюхалки-и-прочая в мире программиста - бишь этого персонажа в робота "пересадить" и транслировать ему "картинки" мира программиста.
Именно "достаточно дать", а сам персонаж выйти за рамки данной ему реальности не может, он ей ограничен, независимо от "широты" его представлений.
Можно же выкрутиться, ответив что условность не для Урода там-какого-то, а для Спящего Красавца.
И вот, тогда можно уже попросить доказать искренность этой веры в себя - Спящего Красавца Офигенного, вот так:
Никто ни в какого спящего красавца не верит... поверхностный вы блондиноид с планеты ТП.
Если погуглить рассказ предоставленный тулукитом, то можно заметить, что посвящается этот рассказ Рамешу Балсекару, который в свою очередь вещает о нашей реальности как о сне. И который являлся просветленным.
ОЧЕНЬ вероятно то, что это просто обычный человек ввиду своей непросветленности, интерпретировал речи Рамеша по своему, написав о сне спящего красавца, который снил себя уродом, и который когда проснулся воскликнул, "Вы не поверите, ну и приснится же такое!". Подразумевая, что при пробуждении будет некая новая феноменальна реальность, с другим действующим лицом.
Я хоть Рамеша толком не читал, но судя по тому, что он был учеником Нисаргадатты Махараджа, ОЧЕНЬ , вероятно, что трындеть про переход в некий новый феноменальный мир в виде действующего лица с именем "Спящий красавец", он бы не стал.
Скорее он просто, говорил о совершенстве нашего истинного Я, или что-нибудь в этом духе, про сон этого Я. А его почитатель воспринял эту историю по своему.
Иными словами: я просто выразил свое предположение, на основании тех немногочисленных данных, которые у меня были, а не выразил свою веру во что либо, в кого-либо.
Можно же выкрутиться, ответив что условность не для Урода там-какого-то, а для Спящего Красавца.
И вот, тогда можно уже попросить доказать искренность этой веры в себя - Спящего Красавца Офигенного, вот так:
"Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени. Как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел".
Вы как обычно в своем репертуаре.
Все что говорится на тему просветления -- у вас все ровно наоборот.
И при этом еще нос задираете и строите из себя знающего... Когда Тулукит пришел к нам на форум, вы сделали умное лицо, и что-то там незадачливо пукнули, вдобавок выразившись о нем как о необразованном в теме просветления новичке, влетевшему к нам на форум словно какой-то пидор на роликовых коньках, с какой-то там повязкой на голове.
Но вы сами новичок в этом деле.
Сколько уже можно ставить вас на место?! Осознайте уже сами свое место, без чьей-либо внешней помощи.
Отредактировано VaLeNoK (2015-06-15 23:29:55)
Валенок, ты с той планеты, откуда совсем не видно, что отвечала тролю, и не в контексте притчи, а в контексте его попыток поймать руками юркую мыльно-пенную мерцающую всеми цветами, еще и при этом звенящую сущность.
Ну да не важно. Второй пост зато по теме.
Давно хотел сказать, что вы на форуме все время выступаете как антипод просветлению. Выражая суждения всегда противоположные этой теме.
Ну и заодно надо поддать под зад и умнику САВу...
CAB
Ты когда-то было дело отрицал учителей Махараджа и Махарши, говорил мол мой ум набит говном от Махараджа...
Если почитать высказывания мастера дзен Линь-Цзи, "Увидишь будду -- убей будду, увидишь патриарха -- убей патриарха", то можно заметить, что делал он это из глубоко своего просветленного состояния. Дабы у учеников не возникала связанность.
Ты же не просветленный. И что из этого следует?
Когда ты говорил, что Махарадж, Кастанеда и Махарши -- все они летят в биореактор с выпущенными кишками, ты был подобен свинье, которая вымазывает своим пятаком все, к чему прикасается. Твое отрицание учителей идет из невежества, а не из знания как у Линь-Цзи.
Одно дело ТУПОЕ отрицалово, другое дело отрицалово МУДРОЕ -- улавливаешь нюанс?
Если почитать высказывания мастера дзен Линь-Цзи, "Увидишь будду -- убей будду, увидишь патриарха -- убей патриарха", то можно заметить, что делал он это из глубоко своего просветленного состояния.
Он это делал из любого состояния. Еще будучи простым учеником отвешивал пощечины Хуанбо. А Да-юю, вызвавшему у него сатори, надавал по ребрам. Или вот, например:
Во время вскапывания земли по поводу всеобщего участия в работах Линь-цзи увидел, что идет Хуан-бо, прекратил копать и встал, опираясь на мотыгу. Хуан-бо спросил:
— Этот молодец устал что ли?
Линь-цзи отвечал:
— Я еще не поднимал мотыги, как я мог устать?
Тогда Хуан-бо ударил его. Линь-цзи выхватил палку и одним ударом опрокинул Хуан-бо. Хуан-бо позвал монаха-помощника и попросил:
— Помоги-ка мне подняться.
Вэйна подошел, поддержал [Хуан-бо] и спросил:
— Как вы, достопочтенный, позволили этому безумцу быть столь грубым?
Как только Хуан-бо поднялся, он ударил монаха-вэйна.
Линь-цзи, [продолжая] копать землю, сказал:
— Повсюду хоронят сжигая, а я вас здесь сразу живьем зарою.
Слепые идиоты! Всю жизнь вы только и носитесь с таким взглядом на вещи, обманывая свои собственные глаза. Дрожа [от страха], похожие на осленка на льду, [вы говорите]: «Я не смею пренебречь этим совершенным Наставником, потому что боюсь языком создать карму». Последователи Дао!
Ведь с самого начала именно совершенный Наставник посмел пренебречь Буддой, пренебречь Патриархом, [судить о том], что правильно, что неправильно в мире, отказаться от учения Трех Сокровищниц, оскорблять малых детей, посмел искать [настоящего] человека в неблагоприятных и благоприятных обстоятельствах.
Так написал(а):Не вижу проблемы, достаточно дать персонажу гляделки-слушалки-нюхалки-и-прочая в мире программиста - бишь этого персонажа в робота "пересадить" и транслировать ему "картинки" мира программиста.
Именно "достаточно дать", а сам персонаж выйти за рамки данной ему реальности не может, он ей ограничен, независимо от "широты" его представлений.
Тут можно придумать много вариантов обратного влияния, ибо есть связь между реальностями, а значит этой связью можно воспользоваться. Но басня не об этом, а о том, что сознание, пробужденное в сотворенном самим человеком компьютерном мире ничем принципиально не отличается от его - человека - собственного сознания и мира. Вот о чём я предлагал подумать и провести параллели.
На сегодняшний момент человек способен воспроизвести уже достаточно сложный (для понимания самим же человеком) виртуальный мир, и в этом мире может быть тоже достаточно сложный (и тоже для понимания самим же человеком) внутренний субъект - часть этого виртуального мира - который может себя самоосознавать. Этакий "виртуальный человек". И вот этот виртуальный человек в соответствии с программой родился, самоосознался, изучает виртуальные закономерности своего виртуального мира, учится, взрослеет, ходит на виртуальную работу, вступает во взаимодействие с другими виртуальными представителями своего типа - в общем, всё как у людей.
Однажды такой виртуальный человек может задуматься: а нафига всё это? Кто я? Что значит моя жизнь и что такое смерть? Тут ничего интересного не было бы, если бы не то обстоятельство, что мы - как создатели и внешние наблюдатели - видим всю "искусственность" мира этого виртуального человечка. Нам уже не получается приписать ему какое-то мистическое/божественное происхождение - мы знаем что весь этот виртуальный мир вместе со всеми его объектами, в том числе и этот виртуальный человечек - от и до результат функционирования кода. Самосознание этого виртуального человечка - это не какая-то там божественная хреновина, а запрограммированный эффект, и души никакой у этого виртуального человечка нету - он весь всё тот же результат функционирования кода программы, да и сам виртуальный человечек - условность, он "видит" весь этот код как некую свою картинку-реальность только ввиду того, что так один кусок кода, который условно локализован в объект типа "Виртуальный человек", преобразует оставшийся код определенным образом, а по сути - никаких таких реальных объектов, которыми в своей внутренней области памяти - сознании - этот виртуальный человек оперирует - нет.
ВСЁ СПЛОШНОЙ КОД И ЭФФЕКТЫ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, без всяких там божественностей и чудес.
Но этот виртуальный человечек всего этого не видит, не знает и не понимает, для него - пусть виртуального от и до - все его впечатления это вся его жизнь. Для его самосознания весьма актуальны все эти вопросы, которыми он задался - про смысл Жизни, Вселенной и всего такого. Он, конечно, не знает, что пытается вывести эти смыслы на основе самим собой же сформированных представлений, которые при всей их актуальности для него полностью условны. Всё, что он видит - отнюдь не какая-то "физическая реальность", а вариант преобразования программы подпрограммой. И мечется наш дружок, и ищет. И может даже однажды доискаться до того, что поймет свою виртуальность. И обнаружить, что его - для него же самого реального - нет как стабильного объекта, что всё, что он знает о мире - тоже ничего этого нет, и что нет ничего, чему бы рождаться и умирать: в принципе эти понятия "рождение" и "смерть" - отсутствуют без привязки к заблуждению насчет "Себя". Сегодня он считает одни биты информации "Собой" - завтра уже другие, и эти биты изменяются постоянно, и никогда ничему и не принадлежат окончательно, и поделить их на объекты можно только условно...
внутренний субъект - часть этого виртуального мира - который может себя самоосознавать.
Сколько можно этот бред повторять?
Так написал(а):внутренний субъект - часть этого виртуального мира - который может себя самоосознавать.
Сколько можно этот бред повторять?
Сколько можно повторять про бред?
~
Разучились находить смысл в просто так)...
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Основная ветка » Лезвие бритвы