Savana написал(а):Так написал(а):Вы понимаете разницу между возможностью описать одну картину и описать другую? Или разницы нет?
Да. Разные техники. В начале "Из машины" тоже речь идет о подобной картине, выполненной без стратегии, по наитию. Попробуйте настроиться, и у вас получится. Но умение все равно будет играть роль. Ниже картина, проданная за 4млн.$ (вроде).
Что смог сделать один человек, приблизительно может повторить другой. Отклонение, например, на умение и талант.
При чем здесь реальности, в которых есть сознание, но нет: времени, самоопределения "Я". Вы не можете привести такие примеры, потому что их нет. Или можете?
Пророк не подвержен иллюзиям прошлого, настоящего или будущего. Фиксированность языковых форм определяет такие линейные различия. Пророки же держат в руках ключ к замку языка. Для них физический образ остается всего лишь физическим образом и не более того. Их вселенная не имеет свойств механической вселенной. Линейная последовательность событий полагается наблюдателем. Причина и следствие? Речь идет совершенно о другом. Пророк высказывает судьбоносные слова. Вы видите отблеск события, которое должно случиться «по логике вещей». Но пророк мгновенно высвобождает энергию бесконечной чудесной силы. Вселенная претерпевает духовный сдвиг. Именно поэтому мудрый пророк прячет свое откровение под сверкающим покрывалом. Поэтому непосвященные считают язык пророка двусмысленным. Слушатель не верит посланию пророка. Инстинкт подсказывает вам, что само словесное выражение притупляет силу пророческих слов. Лучшие пророки подводят вас к занавесу и позволяют вам взглянуть сквозь него в вашу сущность.
Вы сами заглянете, сами. Как там говорят: лучше один раз самому увидеть, чем сто раз услышать от других.
Вернемся пока к картинам - я попросил вас ОПИСАТЬ картины - что на них изображено. Зачем? Полагаю не ошибусь, если ваше описание первой картины может быть довольно подробным и содержательным, в то время как описание второй - если не ограничится словами "Здесь нарисованы штрихи-движения", так будет весьма неоднозначным, и если мы спросим мнение какого-то другого человека, то оно может весьма разниться с вашим описанием, в то время как с первой картиной описания будут схожими. Почему?
Потому что для первой картины у нас есть соотнесенности с семантикой, которой пользуются люди в основной массе, в то время как на второй картине нам сложно вычленить какие-то типичные образы.
Теперь о примерах реальностей без "Я" для "Я". У нас, кстати, уже был похожий разговор: Алкоголь и духовность. Вы вновь предлагаете мне дать безотносительный ответ относительно вас. Под "Вас" я понимаю семантику, которой вы пользуетесь. В рамках этой семантики, мой ответ будет выглядеть как та абстрактная картина, и вы смело можете её назвать белибердой. Или "Шизофрения пятой стадии". Но то, что вам непонятна эта картина виновата не картина, а та семантика, которой вы пытаетесь её разметить. Вы пытаетесь - и не находите соответствий в своем наборе образов. С картинами еще более-менее понятно, но вы же меня не картины просите рисовать, а ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ РЕАЛЬНОСТЕЙ, и тут от "привычной реальности" гораздо сложнее отказаться, чем от "привычных образов на картине", потому что вы убеждены, что есть отдельно "Вы", а есть отдельная независимая от вас Материальная реальность, и другой нету.
Поэтому я и предлагаю обратиться к вопросу - что такое это "Я", что стоит за этим вашим "Я", потому что заявляю, что от этого "Я" зависит и картина реальности.
Отредактировано Так (2015-05-26 13:47:18)