killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мастера

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

В максимально широком смысле.

2

Alex Grey — удивительный человек. Этот талантливый художник-психонавт создает свои гениальные произведения в стиле Psychedelic Art, на своих полотнах он возвышенно рисует человека с такой микроскопической точностью, как будто видит людей насквозь.

Творчество Алекса Грея обладает способностью перевернуть человека в его телесной оболочке и открыть глаза на свой внутренний мир. С помощью своих психоделических мотивов в своих картинах он помогает поклонникам своего таланта расширить стереотипы восприятия реальности, в целом не разрушая их.

Его картинки символичны, но они несомненно сильно развивают воображение. Сюрреализм и архаичность в его работах заставляют задуматься и как-то приблизиться к истине.

Отредактировано Dashken (2016-09-27 13:19:48)

3

Не работает видео... Решил забить в гугл Alex Grey и найти видео. Первой ссылкой идет: TUSHY First Anal For Beautiful Blonde Alex Grey - Pornhub.com : )

Но есть и про энтого ALex'а:

4

Так написал(а):

Не работает видео...

Хм, странно,вроде всё норм с ним.

Так написал(а):

Решил забить в гугл Alex Grey и найти видео. Первой ссылкой идет: TUSHY First Anal For Beautiful Blonde Alex Grey - Pornhub.com : )

http://s5.uploads.ru/CVeBa.jpg

5

"Однажды в дождливый сезон Нагваль Хулиан заметил, что, как только дождь прекратится, он устроит вечеринку, которую обещал дону Хуану. И в воскресенье вечером он взял своих домочадцев на берег реки, которая сильно разлилась после долгих ливней. Нагваль Хулиан ехал верхом на лошади, в то время как дон Хуан почтительно следовал сзади, что было принято у них на тот случай, если бы они встретили кого-нибудь из соседей: насколько знали соседи, дон Хуан был личным слугой помещика.
   Нагваль выбрал для пикника место на высокой площадке над рекой. Женщины приготовили еду и питье. Нагваль даже пригласил группу музыкантов из города. Это была большая вечеринка, в которой принимали участие рабочие с гасиенды, соседи и даже случайные прохожие, которые слонялись вокруг, привлеченные весельем.
Каждый ел и пил вволю. Нагваль танцевал со всеми женщинами, пел, читал стихи. Он рассказывал анекдоты и с помощью кое-кого из женщин инсценировал эти шутки, чем привел всех в полный восторг.
   Выбрав подходящий момент, Нагваль Хулиан спросил, не желает ли кто-нибудь, особенно ученики, принять участие в уроке дона Хуана. Но все отказались: они хорошо знали жесткую тактику Нагваля. Тогда он спросил дона Хуана, уверен ли тот, что по-прежнему хочет узнать, что такое дух?
   Дон Хуан не мог сказать “нет”. Он просто не мог повернуть обратно. Он ответил, что готов, как всегда. Нагваль подвел его к краю бушующей реки и поставил на колени. Затем он начал читать длинное заклинание, в котором взывал к силе ветра и гор и просил силу реки помочь дону Хуану.
   Его многозначительное заклинание было выражено так непочтительно, что все засмеялись. Когда он закончил, он попросил дона Хуана встать перед ним с закрытыми глазами. Потом он взял ученика на руки как ребенка и швырнул его в бушующий поток, закричав: “Не ненавидь реку, ради Бога!”
Рассказ об этом инциденте вызвал у дона Хуана приступ хохота. Возможно, в других обстоятельствах я тоже нашел бы это забавным. Однако сейчас эта история ужаснула меня.
— Ты бы видел лица этих людей, — продолжал дон Хуан. — Я мельком отметил их испуг, когда летел по воздуху в реку. Никто не мог предвидеть, что этот дьявольский Нагваль способен сотворить такое.
   Дон Хуан подумал, что пришел конец его жизни. Он почти не умел плавать и, погружаясь на дно реки, поносил себя на чем свет стоит за то, что позволил всему этому случиться. Он был до такой степени зол, что даже не успел испугаться. Он смог только подумать, что не намерен погибать в этой ужасной реке от рук этого ужасного человека.
Его ноги коснулись дна, и это привело его в чувство. Река была неглубокой, но разлившаяся вода сильно расширила ее. Течение было сильным и тащило его, пока он барахтался по-собачьи, пытаясь не позволить бурлящей воде захлестнуть его.
   Течением его отнесло на значительное расстояние. И пока его несло и он пытался сделать все, чтобы не погибнуть, он вошел в странное состояние ума. Он понял свою ошибку. Он был очень раздражительным человеком, и постоянно сдерживаемое раздражение делало его злобным и агрессивным по отношению ко всем окружающим. Но он не мог ненавидеть реку, или драться с нею, или быть нетерпеливым с ней, или мучить ее — как это он делал с каждым в своей жизни."

Карлос Кастанеда. Сила безмолвия

6

Решил запостить, частично уже освещенный, эпизод из путешествия в ихтлан.

Однажды я обнаружил, что, если я хочу быть охотником,
достойным  самоуважения,  то  я должен изменить  свой  образ
жизни. Обычно я очень много хлюпал носом и жаловался. У меня
были  веские  причины   к   тому,   чтобы  чувствовать  себя
обделенным.  Я  индеец,  а  с индейцами  обращаются,  как  с
собаками.  Я  ничего не мог сделать, чтобы  исправить  такое
положение.  Поэтому  все,  что мне оставалось, так  это  моя
печаль. Но затем фортуна сжалилась надо мной, и некто научил
меня  охотиться.  И  я понял, что то, как я жил,  не  стоило
того, чтобы жить... Поэтому я изменился.
     -  Но я счастлив своей жизнью, дон Хуан. Зачем я должен
менять ее?
     Он  начал петь мексиканскую песню очень мягко, а  затем
стал  мурлыкать  ее мотив. Его голова покачивалась  вверх  и
вниз, следуя ритму песни.
     -  Ты  думаешь, что ты и я равны? - спросил  он  резким
голосом.
     Его  вопрос  застал  меня врасплох. Я  ощутил  странное
гудение  в ушах, как если бы он действительно выкрикнул свои
слова,  чего он на самом деле не сделал. Однако в его голосе
был металлический звук, который отозвался у меня в ушах.
     Я  поковырял  в левом ухе мизинцем левой руки. Мои  уши
чесались  все  время,  и я постоянно и  нервно  протирал  их
изнутри мизинцами. Эти движения были подрагиваниями моих рук
целиком.
     Дон  Хуан   следил   за   моими   движениями   с  явной
заинтересованностью.
     - Ну... Равны мы? - спросил он.
     - Конечно, мы равны, - сказал я.
     В  действительности,   я   оказывал   снисхождение.   Я
чувствовал  к нему очень большое тепло, несмотря на то,  что
временами  я  просто не знал, что с ним делать. И все  же  я
держал  в уголке своего мозга, хотя никогда и не  произносил
этого,  веру  в  то, что я, будучи  студентом  университета,
человеком  цивилизованного  западного  мира, был  выше,  чем
индеец.
     - Нет, - сказал он спокойно. - мы не равны.
     - Но почему же, мы действительно равны, - запротестовал
я.
     -  Нет,  - сказал он мягким голосом, - мы не  равны.  Я
охотник и воин, а ты - паразит.
     У меня челюсть отвисла. Я не мог поверить, что дон Хуан
действительно  сказал  это.  Я   уронил  записную  книжку  и
оглушено уставился на него, а затем, конечно, я разъярился.
     Он  взглянул на меня спокойными и собранными глазами. Я
отвел  глаза,  и  затем он начал говорить. Он  выражал  свои
слова  ясно. Они текли гладко и смертельно. Он сказал, что я
паразитирую  за счет кого-либо другого. Он сказал, что я  не
сражаюсь  в  своих собственных битвах, но в битвах  каких-то
неизвестных  людей, что я не хочу учиться о растениях или об
охоте или о чем-нибудь еще, и что его мир точных поступков и
чувств,  и решений был бесконечно более эффективен, чем  тот
разболтанный идиотизм, который я называю "моя жизнь".
     После  того,  как  он окончил говорить, я был  нем.  Он
говорил без агрессивности или недовольства, но с такой силой
и в то же время с таким спокойствием, что я даже не сердился
больше.
     Мы молчали. Я чувствовал раздражение и не мог думать ни
о  чем и не мог ничего подходящего сказать. Я ждал, пока  он
нарушит  тишину.  Проходили   часы.   Дон   Хуан  постепенно
становился неподвижным, пока его тело не приобрело странную,
почти  пугающую  застывшесть.   Его   силуэт   стало  трудно
различать по мере того, как темнело. И, наконец, когда стало
совершенно  темно  вокруг нас, он слился с чернотой  камней.
его  состояние  неподвижности   было   таким   полным,  что,
казалось,  он не существует больше. Была уже полночь,  когда
я,  наконец,  понял,  что   он   может  и  будет  оставаться
неподвижным  в этой глуши в этих скалах, может быть, всегда,
если  ему  так  нужно. Его мир точных поступков и  чувств  и
решений был действительно выше моего.
     Я тихо дотронулся до его руки, и слезы полились у меня.

7

Что это ты подался в кастанедовщину?

8

wp2 написал(а):

Что это ты подался в кастанедовщину?

Что больше всего соответствует контексту, то я и цитирую. Подаваться во что-то, значит сильно ограничить своё мировоззрение. Слишком большая цена для меня.

9

Совершенный идёт путями духа, и одним прикосновением меняет всё вокруг....

10

Ты увидел лишь мою тень и собственную жажду крови. Вот снимали же боевики со смыслом чуть большим чем бывший киллер русской мафии мстит за угнанную машину и убитую собачку...

11

CAB написал(а):

бывший киллер русской мафии мстит за угнанную машину и убитую собачку...

Джон Уик. Смотрел из уважения к Киану Ривзу после просмотра фильма матрица

12

" — Подумай вот о чем, — продолжал дон Хуан. — мир не отдается нам прямо. Между ним и нами находится описание мира. Поэтому правильно говоря, мы всегда на один шаг позади, и наше восприятие мира всегда только воспоминание о его восприятии. Мы вечно вспоминаем тот момент, который только что прошел. Мы вспоминаем, вспоминаем, вспоминаем — он покрутил рукой, давая мне почувствовать, что он имеет в виду.

Дон Хуан добавил, что в определенное время дон Хенаро способен выполнять необычные задачи.

— В определенное время Хенаро — это не Хенаро, а его дубль.

— Но если весь наш опыт мира — это воспоминание, тогда совсем не будет странно заключить, что маг может быть в двух местах сразу. Не то, чтобы с точки зрения его собственного восприятия, потому что для того, чтобы воспринимать мир, маг подобно любому другому человеку, должен вспоминать поступок, который он только что совершил, события, свидетелем которых он был, опыт, который только что пережил. В его сознании только одно воспоминание, но для стороннего наблюдателя смотрящего на мага, может казаться, что маг действует одновременно в двух различных эпизодах. Маг, однако, вспоминает два отдельных единых мгновения, потому что клей его описания времени не связывает его больше!

Когда дон Хуан закончил говорить, я был уверен, что у меня поднимается температура.

Дон Хенаро рассмотрел меня любопытными глазами.

— Он прав, — сказал он. — мы всегда на один прыжок позади.

— Дубль материален? — спросил я дона Хуана после долгого молчания.

Они посмотрели на меня.

— Есть ли у дубля материальное тело? — спросил я.

— Определенно, — сказал дон Хуан. — плотность, материальность — это воспоминания. Поэтому, как и все остальное, что мы ощущаем в мире, они являются той памятью, которую мы накапливаем. Память об описании. У тебя есть память о коммуникации посредством слов. Поэтому ты разговаривал с койотом и ощущаешь меня, как материального.

Дон Хуан пододвинул ко мне свое плечо и слегка толкнул меня.

— Потрогай меня, — сказал он. " (c)

Отредактировано CAB (2018-12-08 02:11:08)

13

https://youtu.be/maQlGaKOpTE

14

Эго воспринимает настоящий момент с трёх точек зрения:

— как средство достижения цели;
— как препятствие;
— как врага.

Давайте по очереди рассмотрим эти точки зрения?
Чтобы когда в вас будет действовать та или иная схема поведения, вы могли её узнать и вновь принять решение.

Настоящий момент, в лучшем случае, полезен для эго как средство достижения целей. Он переносит вас в какой-то момент в будущем, который кажется вам более важным. Хотя будущее всегда наступает только в виде настоящего момента, а значит, это только мысль у вас в голове.

Другими словами, вы никогда не бываете полностью здесь, потому что всё время пытаетесь оказаться где-то ещё.

Когда эта схема поведения поведения проявляется ещё сильнее, что случается очень часто, настоящий момент начинает восприниматься как препятствие, которое нужно преодолеть. И так вы с ним и обращаетесь.

Вот откуда возникают расстройства, нетерпения, стресс, ставшие в нашей культуре повседневной реальностью многих людей, их нормальным состоянием.

Жизнь, а это то, что есть сейчас, видится как проблема, и вы начинаете жить в мире проблем, которые вам необходимо решить, прежде, чем вы станете счастливым и состоявшимся или сможете зажить по настоящему, так по крайней мере вы думаете.

Но стоит одной проблеме решиться, как тут же возникает другая.

Пока настоящий момент воспринимается как препятствие, проблемам не будет конца.

«Я буду такой, какой ты хочешь меня видеть» говорит жизнь, она же Настоящий момент.
«Я буду обращаться с тобой также, как ты обращаешься со мной. Если ты считаешь меня проблемой, я буду для тебя проблемой. Если ты видишь во мне препятствие, я буду препятствием.»

В худшем случае, которые не менее типичен, к Настоящему моменту относятся как к врагу.

Когда вы ненавидите то, что делаете, ругаете всё и вся, проклинаете происходящее или уже случившееся, или когда ваш внутренний диалог состоит из "так должно быть" и "так не должно быть", из осуждений и обвинений, то это значит, что вы спорите с тем, что есть, с тем, что уже имеет место, то вы делаете жизнь своим врагом.

И жизнь говорит вам: "Ты хочешь войны? Получай..."

И тогда внешняя реальность, которая всегда отражает ваше внутреннее состояние, проявляется враждебной.

"Какие у меня сейчас отношения с Настоящим моментом?" — этот жизненно важный вопрос следует задавать себе почаще.

Задайте его себе и станьте предельно внимательны, чтобы найти ответ.

Не отношусь ли я к Настоящему, лишь как к средству достижения целей?
Не воспринимаю ли я его как препятствие?
Не превращаю ли его во врага?

Поскольку настоящий момент это всё, что у вас есть, а жизнь не отделима от того, что есть сейчас, то истинный смысл вопроса заключается в следующем:

Какие у меня сейчас отношения с жизнью?

Этот вопрос является отличным способом сорвать с эго маску и настроиться на состояние присутствия.

Хотя он и не содержит в себе абсолютной истины, ведь по большему счёту я и Настоящий момент едины, это полезный указатель в правильном направлении.

Задавайте его себе как можно чаще, пока необходимость в нём не отпадёт.

Экхарт Толле "Новая Земля"

15