Вот лежит разобранный на части автомобиль. Каково назначение каждой из частей невозможно знать, не понимая устройство авто в целом. Попытки объединить части, до полного представления авто затруднительно. Конечно, если частей не много, то можно уйти от суждения о частях, то есть от относительного представления о них. Если частей бесконечное множество, то нет ни какой возможности осознать целое, и любые попытки безрезультативны. Будет сформировано мнение на основании относительного представления взаимосвязей, хотя по факту все части связаны, просто об этом не известно.
Мне нужен пример когда кто-то понял целое не поняв частей.
Любая система представлена не только частями и свойствами, но и целью взаимодействия этих частей.
Назови мне цель камней.
Да, система не может быть абсолютной, так как это всегда идейно - концептуальное движение, но пока система есть, она олицетворяет причину. К истине это не относится, но система всегда описывает контекст в котором реализуется, а чаном для варки систем всегда будет являться истина.
Ты очень много всего постулируешь, не обременяя себя аргументами. Мы не успеваем разобраться с тремя твоими утверждениями как ты делаешь ещё десять.
Ну если брать наш случай, то примером может быть что угодно. Скажем ёжик бежит по земле, земля вертится в солнечной системе, солнечная система вертится в галактике, галактика вертится в космосе с другими галактиками. Где вертятся галактики? Пока ответ на этот вопрос отсутствует, любые ответы в неопределённости, то есть являются относительными суждениями о мире и его частях - взгляд изнутри. Однако обойти ограничения относительного мировоззрения можно и сам метод очень прост, так как является упрощением, для достижения того, что дальше упростить нельзя.
0.998765687657643456 - это, упрощенно говоря, единица. Мы приблизились к истине упростив?
Вообще - дно понянтий, никак не описывает явления за этими понятиями. Оно также не является чем-то от чего можно было бы отталкиваться, потому как это не нечто твёрдое, а как раз-таки наоборот - бездна. Наглядное доказательство того что все наши рассуждения стоят на некоем X. И строить на этом никаких систем кроме относительных мы не можем. Я могу на неизвестном построить очень простую систему: всё устроено именно так потому так захотел Бог. А кто такой Бог и почему он так захотел мы спрашивать не будем потому что он находится за дном понятий. Вопрос закрыт.