killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Отношения.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Отношения.
Основной точкой конфликта являются отношения. Отношения между людьми, отношения между человеком и событиями.
Отношения между людьми возникают для обретения понимания, для полноценного общения и общей взаимосвязи. Стремление иметь отношения, это естественный позыв эмоции любви, сопровождаемой радостью и эйфорией. Без взаимопонимания ни какой любви быть не может. Однако обоюдное понимание большая редкость, которая возникает на первых этапах отношений, пока присутствует желание понимать.
Любовь просачивается в отношения, пока не выявлены аспекты личности, не приемлемые для другого. Однако неприемлемым становится лишь то, что нет желания понять, а где нет желания, там отсутствует и возможность. Как правило в длительных отношениях не понимаемые аспекты личности подавляются для подмены тем, что приемлешь сам. Такие попытки сделать из другого копию себя, больше похожи на порабощение, чем они собственно и воспринимаются, потому любовь как следствие полноценного общения исключается.
Навязывание другому своих принципов и ценностей, видится другому как не понимание, и не желание его понимать, а на место любви приходит страх.
Нежелание понять другого, это всегда неспособность понять себя, ведь если ты ищешь любви, но явно изгоняешь её из отношений, значит понимание самих принципов жизни в любви тебе не приемлемо и идёт вразрез с твоими желаниями.
Весь этот цикл отношений больше похож на изгнание счастья из своей жизни, ты упорно ищешь его, а когда находишь - прогоняешь.

Отношения с внешней реальностью происходят по тому же алгоритму. Сначала человек жаждет той реальности, которая по его мнению, его осчастливит, достигает её и ах, больше она ему не нужна, так как взаимодействовать с достигнутой целью больше нельзя. Создание и обладание ценностями которых нет в данный момент, основной двигатель желовеческих желаний. Это стойкий алгоритм, устремляющий взор из настоящего в будущее, а когда будущее достигнуто, оно становится настоящим и потому больше не нужно. Гонка за счастьем, находящимся всегда в будущем, очень странный способ жизненной мотивации.
Таковы факты отношений личности с окружающей его реальностью, он явно её не желает, как и любви к ближнему.
Похоже человек не понимает и не хочет понимать, ни другого, ни реальность, ни себя, потому между ними и нет общения, как и нет общения с собой.

Всё это выглядит как настойчивое желание не знать и не понимать, или нежелание знать и понимать.

2

И почему же так?

3

wp2 написал(а):

И почему же так?

Это так, а почему, нужно разбираться.

4

Очень хорошо.

Dan написал(а):

Это стойкий алгоритм, устремляющий взор из настоящего в будущее, а когда будущее достигнуто, оно становится настоящим и потому больше не нужно. Гонка за счастьем, находящимся всегда в будущем, очень странный способ жизненной мотивации.

Согласен. Каков же алгоритм разрыва этого цикла? Если можно коротко.

5

CAB написал(а):

Очень хорошо.

Согласен. Каков же алгоритм разрыва этого цикла? Если можно коротко.

Фактами, говорящими что всё должно быть иначе. Я тут немного писал, думаю это немного раскроет суть вопроса.

Суть довольно проста, в разнице между целью и смыслом. Человеческая система мышления, это перевёрнутое состояние процесса мышления, там где был смысл находится цель, там где цель, находится смысл. Цель, это то, что можно достичь двигаясь из пункта А, в пункт Б. Смысл, это пункт А, или ещё проще, это причинное состояние контекста. Если говорить о концептуальном Я, то это совокупность убеждений о себе, которые в основе ни чем не являются, концептуальная пустота. Наполняется личность действием, создавая это Я, где смысл этого Я находится в будущем, в достижении некой цели и пока это концептуальное Я двигается к собственному смыслу, оно бессмысленно и достигая цели процесс сцуко заканчивается, а Я остаётся таким же бессмысленным. Целей у этого Я очень много, служа наполнению концептуального Я и все находятся в будущем, оставляя это Я бессмысленным в настоящем, лишь подогревая достигнутым когда то в прошлом. Потому ум находится в непрерывном поиске точки отсчёта, метаясь из прошлого в будущее.
Такой эффект возможен лишь в отсутствии постоянной точки отсчёта, истины, ну или смысла этого Я, как не концептуального контекста, а реального. Как любая иллюзия концептуальное Я разрастается, усложняется до полного саморазрушения, то есть до момента, когда бессмысленность утверждается реальной и превышает пользу самого существования реализационной системы. В конце концов система разрушает тело и происходит потеря реализационного фокуса, перерождение в новое тело, чтоб так же успешно его ушатать.
Это вкратце и чтоб понять откуда такая штука взялась, необходимо исследовать сознание, как систему мышления, которая создаёт смысл личности, как собственную истину о себе отвечая на вопрос кто я?, но не отвечая на вопрос что такое Я.

Когда искусственные смыслы распадаются, приходит то, что истинно. Вообще нужно разбираться как работают алгоритмы мышления которым присуща эмоция страха вызывая негативные чувства.

Отредактировано Dan (2018-09-11 10:45:37)

6

Dan написал(а):

Фактами, говорящими что всё должно быть иначе.

Факты - не алгоритм. Наверняка есть практические приемы по разрыву цикла мышления.

7

CAB написал(а):

Факты - не алгоритм. Наверняка есть практические приемы по разрыву цикла мышления.

Их не много. Из халтуры можно рассматривать какие то подпорки, вроде а по фиг и так далее, что позволит хоть как то в непредвзятость попасть. Из рабочих на сто процентов, первый вариант, это осознание целевого результата конкретных циклических процессов, дабы легко от них отказаться как от очевидной бесполезности. Второй вариант практический, который я бы назвал отрицанием. Любой циклический процесс вызывает перегруженность психики, так как потребляет силы, но ни чего не достигает, потому можно смело отрицать само негативное чувство, что приведёт к распадению процесса. Остановка процесса посредством отрицания в следствии ведёт к его осознанию, то есть подводит к первому варианту. Третий вариант, это смирение, не самый лучший и не ведёт ни к каким осознаниям, если не применять первый, или второй метод, то есть велика вероятность востребованности в будущем к тем же убеждениям порождающим зацикленность.
Конечно лучше всего проходить через осознания и озарения, в совокупности с отрицанием, но это требует готовых инструментов в плане обобщения мотивов. Собственно все практики являются в основе отрицанием, хоть медитация, хоть телесные фокусировки, или созерцания, но они уже как бы являются переработанными под теоретический инструмент, под вырожденное учение, являющееся противоречивым, потому в отрицание подмешивают концепции из этого учения, чтоб обосновать цель.

Отредактировано Dan (2018-09-12 12:53:16)

8

Dan написал(а):

Из рабочих на сто процентов, первый вариант, это осознание целевого результата конкретных циклических процессов, дабы легко от них отказаться как от очевидной бесполезности.

Давай его и обсудим. Допустим я хочу его применить. Объясни мне что и как нужно делать.

9

CAB написал(а):

Давай его и обсудим. Допустим я хочу его применить. Объясни мне что и как нужно делать.

Чтоб осознание стало возможным, нужно нечто конкретное, что рассматривается. Сперва создаётся формулировка, любая какая кажется верной, и более менее описывает контекст исследуемого. Ну к примеру гордыня. Гордыня, это не способность выбрать между двумя вариантами. Переворачиваю контекст - отсутствие гордыни, это способность выбрать оптимальный вариант. Выбор оптимального варианта, это принятие решения, потому просто убираем "способность выбрать" на "принять решение".
Гордыня, это не способность выбрать между двумя вариантами.
Отсутствие гордыни, это способность принять решение.
Определения полностью противоположны, не нарушают границы контекста, не расширяет его, и не сужает и одно из определений в силу полной противоположности верно. Думаю вполне очевидно какое верно, в плане применимости. Любое определение можно расковырять, углубившись в него и сделать очередные выводы, использовать на практике и получить опыт. Абсолютно всё построено на иллюзии выбора.

Отредактировано Dan (2018-09-12 13:41:04)

10

тезис-антитезис...

11

Dan написал(а):

Чтоб осознание стало возможным, нужно нечто конкретное, что рассматривается.

Согласен.

Dan написал(а):

Сперва создаётся формулировка, любая какая кажется верной, и более менее описывает контекст исследуемого. Ну к примеру гордыня. Гордыня, это не способность выбрать между двумя вариантами. Переворачиваю контекст - отсутствие гордыни, это способность выбрать оптимальный вариант. Выбор оптимального варианта, это принятие решения, потому просто убираем "способность выбрать" на "принять решение".
Гордыня, это не способность выбрать между двумя вариантами.
Отсутствие гордыни, это способность принять решение.
Определения полностью противоположны, не нарушают границы контекста, не расширяет его, и не сужает и одно из определений в силу полной противоположности верно. Думаю вполне очевидно какое верно, в плане применимости. Любое определение можно расковырять, углубившись в него и сделать очередные выводы, использовать на практике и получить опыт. Абсолютно всё построено на иллюзии выбора.

Непонятно. Можно ещё один пример. С минималистическим объяснением.

12

CAB написал(а):

Непонятно. Можно ещё один пример. С минималистическим объяснением.

Лошадь, это средство передвижения.
Средство передвижения, это лошадь.
Вот пример ошибочного выделения контекста, так как лошадь может быть средством передвижения, а вот средство передвижения куда шире понятия - лошадь.
Депрессия, это мотивированность без целеполагания.
Мотивированность с целеполаганием, это не депрессия.
В опытном плане, оба определения подтверждаются, просто депрессия бессмысленна, выражаясь явно в следствии ошибок в мышлении, которые исключают достижимость цели, будучи сформированы исключительно искажённым контекстом в мотивациях. Бессмысленность и есть отсутствие соответствия мышления какому либо контексту. Здесь уже чётче просматривается концепт не знания, которое мотивирует к ложному целеполаганию и вызывает мыслительные циклы - демоны, привязанности, эгрегоры, нежелания и так далее, в общем всё, что заставляет ум галдеть и вызывать чувства неудовлетворённости в основе с коротким замыканием мышления, вызывающих лишь негатив, страх. Если ещё проще, хаотичное мышление не имеет неподвижной точки отсчёта, то есть функция без постоянных.

Отредактировано Dan (2018-09-13 12:38:43)

13

И лошадь шире понятия "средство передвижения".

14

Dan написал(а):
CAB написал(а):

Непонятно. Можно ещё один пример. С минималистическим объяснением.

Лошадь, это средство передвижения.
Средство передвижения, это лошадь.
Вот пример ошибочного выделения контекста, так как лошадь может быть средством передвижения, а вот средство передвижения куда шире понятия - лошадь.
Депрессия, это мотивированность без целеполагания.
Мотивированность с целеполаганием, это не депрессия.
В опытном плане, оба определения подтверждаются, просто депрессия бессмысленна, выражаясь явно в следствии ошибок в мышлении, которые исключают достижимость цели, будучи сформированы исключительно искажённым контекстом в мотивациях. Бессмысленность и есть отсутствие соответствия мышления какому либо контексту. Здесь уже чётче просматривается концепт не знания, которое мотивирует к ложному целеполаганию и вызывает мыслительные циклы - демоны, привязанности, эгрегоры, нежелания и так далее, в общем всё, что заставляет ум галдеть и вызывать чувства неудовлетворённости в основе с коротким замыканием мышления, вызывающих лишь негатив, страх. Если ещё проще, хаотичное мышление не имеет неподвижной точки отсчёта, то есть функция без постоянных.

Ну, тут примеры отличаются принципом, там была противоположность через присутствие/отсутствие.

А в остальном, ну допустим, правильно ты сказал про лошадь и депрессию. И, что дальше?

15

wp2 написал(а):

Ну, тут примеры отличаются принципом, там была противоположность через присутствие/отсутствие.

А в остальном, ну допустим, правильно ты сказал про лошадь и депрессию. И, что дальше?

Дальше нужно учиться строить ответы так, чтоб выявить не стыковки в чужих концепциях, ухитряясь сделать ошибки очевидными. Оппонент будет делать то же самое и один из собеседников рано или поздно поймёт как и что. Осознание всего не лёгкая штука, тут каждая секунда жизни должна идти на это, а всё что не осознание, утопление в заблуждениях.

Отредактировано Dan (2018-09-14 07:40:34)

16

Да просто похоже на игру - подлови собеседника.

17

wp2 написал(а):

Да просто похоже на игру - подлови собеседника.

Не похоже, просто все в неё играют, а толку почти нет, это скорей заведение друг друга ещё глубже в заблуждения и следовательно в защиту.

Отредактировано Dan (2018-09-14 09:20:38)

18

Я не очень понял первый способ. Если нет абсолютной основы, то зачем разоблачать контексты. Так как сам разоблачительный контекст ничем не лучше. Нужно что-то качественно отличающееся от относительных контекстов.

То что контексты контекстны и так понятно. Для этого не нужно последовательно разоблачать десять тысяч контекстов. Я понимаю что стул это и дерево, и гвозди, и предмет мебели, и средство самообороны. Мне это не мешает на нём сидеть.

Вообще, я прочел почти все твои статьи, и мне они кажутся весьма правдивыми и проницательными с описательной точки зрения. Но как только мы касаемся практики начинается какой-то треш и угар с Абсолютными Неизменными Истинами, несомненными фактами, и каким-то детсадовским редукционизмом.

19

CAB написал(а):

Я не очень понял первый способ. Если нет абсолютной основы, то зачем разоблачать контексты. Так как сам разоблачительный контекст ничем не лучше. Нужно что-то качественно отличающееся от относительных контекстов.

То что контексты контекстны и так понятно. Для этого не нужно последовательно разоблачать десять тысяч контекстов. Я понимаю что стул это и дерево, и гвозди, и предмет мебели, и средство самообороны. Мне это не мешает на нём сидеть.

Вообще, я прочел почти все твои статьи, и мне они кажутся весьма правдивыми и проницательными с описательной точки зрения. Но как только мы касаемся практики начинается какой-то треш и угар с Абсолютными Неизменными Истинами, несомненными фактами, и каким-то детсадовским редукционизмом.

Потому что практика это следствие теоретического обоснования. В основном в обиходе мы сталкиваемся с практическим методом, который приводит к опыту, из чего складывается некое понимание. В действительности же всё работает наоборот, сначала теоретическое обоснование - понимание из которого вытекает практический метод, ведущий к подтверждению теоретической выкладки. Все верно построенные теоретические выкладки добытые аналитикой не возможно отрицать и не возможно доказать теоретически, то есть они просто очевидны и всё. В итоге к таким вывода просто необходим применительный акт - практика, которая порождая опыт подтверждает теорию. Если кто то подтвердил свои выводы опытно, он просто знает что так и есть, но для того, кто видит лишь концептуальную составляющую, для которой с большой вероятностью есть своё представление, всё далеко не очевидно. Теория - практика - опыт - знание, вот так верно, а вот так не верно - практика - опыт - теория - знание, но именно последний вариант общепринят. Складывается ложный метод из того же самого подражания и отрицания каких то учений, то есть та же зависимость от авторитетов, потому как необходимость не думать самостоятельно является основой личности и её реализации за счёт проекций. Чтоб начать разбираться самостоятельно, необходим главный шаг - выход за пределы авторитетности, а так как собственный авторитет является следствием воздействия внешних, то это выход за пределы собственного авторитета, или как сказал Сократ, знаю, что ни чего не знаю. Это можно ещё назвать глобальным смирением, убийством главного врага - концептуального я. Искатели зависшие на чужих учениях, даже будучи экспертами в этих учениях ни куда на самом деле не движутся, но учат других, закладывая бесконечное множество разнообразных учений, в основе которого всего одно учение. К примеру буддизм, его закладчик Будда, его ученики, или те, кто считал себя его учениками, создавали учения по словам Будды, по словам его учеников и так далее, в итоге на выходе мы имеем кучу версий буддизма, а теперь его ещё и с дзен склеили. С учением Иисуса то же самое, куча библий и евангелий, хотя в основе всего одно цельное учение, которое развалилось на множество интерпретаций в силу его не понимания учениками, поддавшись давлению гордыни, которая и есть не способность выйти за пределы авторитета. Отсюда выходят все так называемые миссии кричащий истину с пеной у рта, потому как они в зависимости от учения в силу его противоречивости, из него складывается автономность их мышления и самореализации.
Всё очень запутано, с ходу не распутать, но всё вполне очевидно при рассмотрении, в том числе и истина становится очевидной. Всё можно объяснить на языке логики, потому я стараюсь делать упор на контексты и алгоритмы, а не гнать лишь эзотерическую путаницу, то есть это призма, инструмент, которым можно измерять всё, не прибегая к лишним терминам.

Отредактировано Dan (2018-09-17 10:57:51)

20

Мы рождаемся ничего не зная. И только через наблюдение и опыт мы что-то и узнаём.

21

Dan написал(а):

Все верно построенные теоретические выкладки добытые аналитикой не возможно отрицать и не возможно доказать теоретически, то есть они просто очевидны и всё. В итоге к таким вывода просто необходим применительный акт - практика, которая порождая опыт подтверждает теорию. Если кто то подтвердил свои выводы опытно, он просто знает что так и есть

Меня это вполне устраивает. Уже давно. Не всё можно теоретически доказать.

Dan написал(а):

Всё можно объяснить на языке логики, потому я стараюсь делать упор на контексты и алгоритмы,

Это похвально. Но к сожалению тебе это не удаётся сделать. Ведь твои логические построения - неполны. А их неполноту ты предлагаешь возместить практикой. То есть свою теоретическую модель ты не можешь проповедовать в общем поле логики, а только лишь как теоретический набросок для практики. Набросок и практика вкупе, возможно, дадут человеку живой опыт, который избавит от всех дальнейших вопросов. То есть я бы посоветовал тебе изменить позиционирование своего метода с "я объясню истину" на "я знаю пару приёмов как увидеть истину".

Расскажи ещё что-нибудь про первый способ.

22

CAB написал(а):

Расскажи ещё что-нибудь про первый способ.

Dan написал(а):

Теория - практика - опыт - знание

Dan написал(а):

практика - опыт - теория - знание

Мы почти всегда сталкиваемся со вторым методом познания, потому что мир, это система порождающая лишь подобное себе, таков закон любых систем, подобное к подобному, а мы на пороге поиска мыслим именно этой системой. Здесь и ответы порождающие более одного вопроса и конфликт толкающий на поиск, то есть всё против искателя, сам искатель против себя и чем сильней напряг, тем сильней засасывает. Тупик.
В первом случае теория позволяющая двинуться в верном направлении должна быть целостной и не противоречивой изначально, позволяя работать с причиной, а не с симптомами. В открытом доступе таких теорий нет по одной простой причине, мы не способны их осознать и видим не то, что есть. Многие учителя пытаются решить эту проблему аналогиями, про того же слона, про пирог который чтоб испечь, сначала нужно создать вселенную и так далее, то есть намёк на целостность теории изначально.
Чтоб сформировать теорию, необходимо выяснить цель мира. Тут тоже своя последовательность осознания. Есть в доступе следствие и нет ни какого понимания о причине и цели мира. Исследование следствия может привести к осознанию цели мира, а потом уже к осознанию причины и никак иначе. Потому первый инструмент формируется для осознания следствия, того как это делать верно и не ошибаться. В пример не верного анализа есть психология, которая работает со следствием в виде работы над мотивами мышления. Психологи всех времён придумали кучу разных типов, вроде ребёнка, взрослого, аним, теней и прочего, то есть непрерывное усложнение и факт того, что психология не завершённая теория, и продолжает пытаться достичь непротиворечивости - целостности. Уже упоминал, что науки, религии и прочее в основе выполняют один и тот же алгоритм, который исследовав можно обобщить и выявить однозначную цель мира. Параллельно рассматривается и собственный алгоритм мышления который идентичен мирским формирования. Это приводит к выводу первого системного закона - пока существует система, её причина не меняется. Следом очередной закон - следствие не может влиять на свою причину. Всё ведь логично, очевидно и проверяемо? Можно на коленях проверить разные вариации того, может ли следствие процесса повлиять на причину этого же процесса, то есть может ли следствие изменить само себя оторвавшись от своей причины, породившей его.

Отредактировано Dan (2018-09-17 13:29:31)

23

Цель мира - постоянное усовершенствование. Правильно?

24

wp2 написал(а):

Цель мира - постоянное усовершенствование. Правильно?

Логика говорит, что нельзя усовершенствовать опираясь на не совершенное. Подобное порождает лишь подобное. А в силу закона говорящего, что есть нечто неизменное в основе, то оно уже совершенно и любая попытка это изменить полностью ограничивает. Что в нашем случае и происходит.

Отредактировано Dan (2018-09-17 18:09:37)