killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Статьи » Эмпатия и сопереживание.


Эмпатия и сопереживание.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Эмпатия и сопереживание.
Любое сопереживание, это внутренний процесс, чувство, но при натягивании на свою мировоззренческую позицию, такие чувства выражаются в негативном плане.
Когда человек рассматривает чужую реализацию, он как правило сравнивает её со своей и исходя из этого формируется сопепеживание, в виде компенсационного процесса, для уравновешивания разрыва жизненных представлений.
Он крутой, у меня больше денег, моё тело красивей, мне нет до этого дела, для него это потеря и так далее, то есть человек смотрит на другого через призму своего представления о жизни, но у любого человека есть только одно представление о жизни - своё.

Мировоззренческая парадигма формирует все человеческие чувства, но не секрет, что взгляды меняются чуть ли не каждый день по чуть и глобально с каждым кризисом. Любовь становится ненавистью, ненависть любовью, не говоря уже о более слабых мировоззренческих ассоциациях.

Чувства всегда первичны в энергетическом плане, так как содержат в своей структуре эмоцию. Чувство, это связь нашего внутреннего представления о себе с представлением о мире. Чувства мотивируют мысль, поступки, решения, да фактически всё.

Собственно я пишу не для того, чтоб сказать, что чувства при отсутствии точки отсчёта в мышлении всегда ложны, а следовательно ложны и мысли с поступками, а чтоб пояснить момент исключения не понятного в нежелании понимать.

Как я уже выше написал, человек согласно своим представлениям исключает аспекты мира, которые считает плохими, то есть те, которые не наполняют его мировоззрение, противореча ему, ставя под сомнение. Никто не хочет сомневаться в своём мировоззрении, потому делает латки, для мягкого отторжения неугодных проявлений. Сюда попадает сарказм, безразличие, формируя нежелание понимать что то, через собственные доводы - мне нет до этого дела, это меня не касается и так так далее.

Такой подход является следствием внутренних статичных структур, формируя частичную чувственную связь с миром, мешая выражать себя полно, дабы не разрушить представление себя, собой же. Задавленные чувства выливаются в показуху, в понты и украшение своей жизни, для чужого одобрения, как компенсации частичных связей с миром, вроде того, что если я не иду к миру, пошантажирую его, чтоб он пришёл ко мне и подтвердил мою правоту.

Дополнительный фактор, это принятие решений, где исключается неприемлемое, делая жизнь подобной слалому, цель которой не наскочить на флажок, вовремя увернуться, избежать столкновения с непреемлимым, ставящим под сомнение взгляды и представления.

В дополнение скажу, что плохое и хорошее в данном контексте рассматриваются искажённо. Тут чужое благополучие может выглядеть пагубным, а чужая боль желанной, формируя чувства зависти, гордыни, совесть, стеснение и так далее.

От всего этого зависят и наши желания, с которыми как все знают, нужно быть внимательней, так как они имеют свойство - исполняться. Вместе с исключениями растут и нежелания, с нежеланиями конфликт, с конфликтом нежелания. Эта штука растёт очень быстро, приводя к возрастным кризисам и более мелким остановкам в пути, в виде депрессий.

Прими всё таким, как оно есть, говорят мудрецы, но умалчивают, что неизвестность принять нельзя, а значит нужно понять, что же такого известно нам, что делает неизвестным "чужое".

2

Нахер я это читаю?

3

троль написал(а):

Нахер я это читаю?

А тебе эта статья и не будет понятна, так как твоё самовыражение лишено отдавания, и это снова касается показа своих пониманий, которые тебе и самому видятся неполными и противоречивыми, но даже согласие со своей неправотой не позволит осознать заблуждения. Человек прячется за молчанием и разрушением чужого бреда, пусть даже и делая это убедительно, однако показать всё равно не чего, потому и самовыражение зажато. Все люди братья как бы, но к этому можно придти лишь смирившись и сбросив с себя выгоду от чего либо и лишь тогда отдавание становится возможным. Людей придётся полюбить, другого пути нет, но не за их заблуждения, а за истину в них. Мудрец понимает всё и истину и заблуждения, но не то и не другое не вызывает в нём отрицание. Отрицая заблуждения в других, отрицаешь и истину в себе.

Отредактировано Dan (2018-09-07 21:14:14)

4

Dan написал(а):

однако показать всё равно не чего

И снова в яблочко.

5

троль написал(а):

И снова в яблочко.

Ну так покажи, ведь нет в этом проблем, кроме того что сказанное может быть противоречиво и будет подвергнуто опровержению, вслед за которым рухнет авторитет. Есть много причин сохранять молчание, но не одной нейтральной нет, все пагубные.

6

Статья хорошая. Только она скорее не об эмпатии, а о степени контакта с реальностью в целом.

7

CAB написал(а):

Статья хорошая. Только она скорее не об эмпатии, а о степени контакта с реальностью в целом.

Да это я скорей дразнил розовых практиков, которые помешаны на своих блевотных чувствах и сострадании, которое жутко воняет, если его ткнуть палкой. Ну да, старался чтоб было что осознать и понять.


Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Статьи » Эмпатия и сопереживание.