killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Статьи » И снова опыт с теорией.


И снова опыт с теорией.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Зачем вообще, кто либо начинает своё движение из точки А, в точку Б, разве как, не ради удовлетворённости от жизни. Принятые за чистую монету практики от популярных мастеров и учений, с обещанием счастливого здесь и сейчас формируют целевую направленность, от страданий к всепоглощающему великолепию проживания и бытия. Свежеиспечённый практик впадает в одержимость и на первых шагах, всё как правило работает и приносит долгожданное освобождение от страданий.

Как бы то не было, жизнь продолжается и требует своего внимания, но это никак не согласуется с практическим представлением счастливой жизни с бессмысленными действиями в мире. В итоге абсурд жизненных занятий вовлекает, тем самым гася эффект жизненности, достигнутый практикой, ставя на чашу весов радостный опыт и действия в мире. Здравомыслие распадается на две составляющие, где ты должен либо стремиться к мирским целям, либо к ощущению себя живым.

Эйфорический опыт и успешность самореализации не пересекаются ни в каком аспекте и как правило мир побеждает, вынуждая отпрактикованную радость, убрать на второй план, а стремление реализоваться в мире, снова становится актом выживания, а где выживание, там нет жизни. Радость и самореализация, наглым образом исключают друг друга.

Этот единственный вопрос - что я должен делать, чтоб быть счастливым, так и остаётся без ответа, ведь практика, это вовсе не жизнь в контексте самореализации. Причиной возникновения такого вопроса, становится обычная перестановка причинно следственных связей, где практика не является аспектом конечного достижения, в силу отсутствия понимания, зачем вообще нужно что либо практиковать, не говоря о том, как это встроить в жизнь, которая требует беспрестанного внимания и вовлечённости.

Любое дело, это достижение, иначе это иллюзия, достичь которой не возможно. Имея под руками лишь практический подход, но не имея цели, цель будет взята из старого страдальческого мировоззрения, которое рано, или поздно достигает места, где эйфорический опыт снова станет востребованным. Так, меняя местами желаемую эмоцию и желания как достижения, искатель прыгает, расходуя драгоценное время на ничто.

Из таких мест возникает интерпретация опыта в стремлении синхронизировать самореализацию и счастье, как переживание этой самореализации. Вырастает такое убеждение - раз уж я счастлив, значит прав и делаю всё верно, однако концептуальных противоречий таким образом не избежать, потому приходится ставить равенство между радостью и болью, или как я это называю - розовость. Страдания начинают "приниматься" как счастливое бытие, не смотря на то, что именно из за них и начался поиск чего то иного.

Зачастую эйфорический опыт может продолжаться довольно долго, но без понимания он будет утерян, как только на дороге появится камень, об который обязательно споткнёшься. Из этой позиции непонимания, но с блестящим и искрящимся опытом, выросло много теорий, интерпретирующих опыт в угоду мировоззрению, но естественным образом такие теории всегда противоречивы, а следовательно практические подходы необъяснимы, потому возникают такие практики как - осознанность, будь тем кто ты есть, просто будь и так далее, сводя всё к концепции - хочешь быть счастливым, будь им.

Потому сначала нужен план, теория, а потом уже движение, в виде практических приёмов, вытекающих из плана, иначе придёшь туда, куда всегда приходил, то есть останешься на месте. Если застрял на месте, нужно иметь мужество это признать, а не утверждаться в наработанных противоречиях.

2

+

3

Хорошо.


Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Статьи » И снова опыт с теорией.