Человек, это сущность, мотивируемая системой мышления в основе которой единственной аксиомой, всё связывает смерть.
Всё строится на смерти, каждая мысль и каждый мотив. Вероятно это не кажется таковым, но лишь вне детального рассмотрения.
Смерть в действии, это вовсе не проблема трансперсональности бытия, это влияние на вектор мотивации. Мотивации есть всегда и всегда они, как то устроены.
Если взять градации умственных способностей, то именно длинна вектора определяет размер глупости. Чем короче вектор, тем больше глупость. Глупость, это не адекватность действительности, то есть оторванность от реалий в угоду собственным фантомным убеждённостям, которые и замещают видение действительности.
Глупость трудно понять, ибо лишь хаос и порождает такая система взглядов, ведь именно хаос и является множеством коротких мотивационных векторов, ни как не связанных в системную последовательность. Кусок того, кусок сего, подумал немножко о том, немножко о сём, а общий результат нулевой, при том, что короткие мотивационных векторы кишащие в мыслях вытесняют своим количественным разнообразием всё кроме подобного себе. Имя им Легион.
Потому и глупость, как набор операционных мотиваций, ни как не связанных в последовательную систему, делают обладателя мало результативным, а причина этому смерть.
Во первых смерть как влияние на вектор, всегда выстраивает ускоренную версию реализации, хочется всё и сразу. Ни какого вкуса от процесса не получить, если только этот процесс не вырван из контекста и не является ни каким гарантом, ни для чего, то есть ответственность не предполагает вины, когда ошибку придётся вычислять, а за результат отвечать. В подобной спешке распыляется внимание, тратятся силы, а конечный результат чуть больше пшика. Планы может и большие, но путь к ним не соизмеримо утомляет, подобно убегающему горизонту.
Методичность и систематичность из мира долгосрочных векторов, но мало кто в "добром здравии" ставит свою жизнь на долгосрочный вектор, а тех кто фанатично впиваются в дело, сразу подозревают в несоответствии "доброму здравию". Таким говорят, что они тратят жизнь на ограниченный режим, в котором нет разнообразия. Однако разве разнообразие, как регулярная смена ассоциативного пространства не продукт коротких векторов, которые кстати даже в самом праздничном исполнении утомляют довольно быстро и опять же кстати, праздная реализаци очень быстро оглупляет.
Далеко не многие могут получить кайф от систематичной кропотливости с погружением в процесс. Лишь тут есть место гению.
Долгосрочная систематичность может и выглядит болезнью, но какова же альтернатива долгому и качественному подходу, кроме как делать много и плохо. Ну а причина всему смерть и начинается жизнь лишь тогда, когда побеждена именно она, хотя бы в теории.