Как вы можете создать креативную концепцию шаг за шагом?
Шаги по созданию креативной концепции
поделки
Мозговой штурм Идей
Первый шаг - это мозговой штурм идей. Вы можете генерировать идеи индивидуально или в группе. Мозговой штурм должен быть открытым и основываться на сотрудничестве; все смелые идеи и нестандартное мышление приветствуются.
Цель состоит в том, чтобы породить как можно больше идей, даже если они изначально кажутся притянутыми за уши. Не беспокойтесь об оценке концепций на этом этапе; просто позвольте им течь. Установление строгих правил или параметров может подавить креативность.
После составления первоначального списка идей пришло время сузить их, рассмотрев осуществимость, привлекательность для аудитории и потенциальное воздействие.
На этом этапе также важно начать думать о реализации концепции, будь то с помощью рекламной кампании, стратегии в социальных сетях или чего-то совершенно другого.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Исследуйте свою концепцию
Как только у вас появится несколько потенциальных концепций, самое время начать их изучение.
Этот шаг важен по двум причинам: во-первых, чтобы убедиться, что ваша концепция оригинальна и еще не используется другим брендом, и, во-вторых, чтобы убедиться, что ваша идея осуществима и найдет отклик у вашей целевой аудитории.
Для начала взгляните на ваших конкурентов.
Что они делают похожего на вашу концепцию? Как вы можете сделать вашу концепцию уникальной? Обязательно учитывайте опыт вашего целевого клиента - его потребности и хотения. Что их заинтересует? Понравится ли им ваша концепция?
В своем исследовании учитывайте как первичные, так и вторичные источники информации.
Первичные источники включают опросы, интервью и фокус-группы. Вторичные источники включают книги, статьи и веб-сайты. Как только вы накопите достаточно информации, вы сможете развивать свою концепцию дальше.
Ваши исследования должны продолжаться на протяжении всего процесса; по мере роста вашего понимания вашей целевой аудитории должна расти и ваша концепция.