Не случайно подвела к автору с уроков по книге «Трудно быть богом», они были записаны несколько лет назад. По сути, меня заинтересовала и я играю в игру - логика. В этих уроках по ссылке выше он учит как его учили анализировать данные, есть определенные алгоритмы (2-3 урок), в частности, за базу берутся так называемые «фоновые данные». Я взяла: биографию и прослушала уроки. В 4-5 объясняется как просчитать человека, даётся понятие понятие «источники», он четко проговаривает свои и это подтверждается в суждениях (аналитика Стругацких, он их фанат, источник, который питает его картину мира: советская романтика, фантастика, он даже отождествляет свой романтизм в отношении картины будущего с картиной Маска, это его корни) . Далее читай такие фоновые данные - почему он знает идеально английский, религиозные предпочтения, какие книги нелюбимые, семья, итд). Я не дослушала все эти уроки, на 6-м, мне непонятно, как он оказался не в артистах - это тоже фоновые данные, мне непонятно как его допустили стать советником. Теперь вред от него на максималках, Нолан мог бы заинтересоваться. Интересно, как он использовал приём монотонной речи, имея опыт сценической. Как его не просчитали? Да, это (умная, наглая, скользкая) меняющаяся динамичная личность, которая перепрошилась - и к источникам - есть обратная связь, но не кардинально, такого не бывает. Но не мутная, если наблюдать, он раскладывается также, как и все, со всей своей непредсказуемостью и индивидуальностью - он на этом держится, значит, это тоже относится к фоновым данным. То, что он сейчас делает, показывает, что логика моих заключения верна и я усвоила уроки, а ты не готов - ухватился за то, что нарочно подсунули. Или Черчилль хорошо катался на горных лыжах? Или его натуре больше подходил коньяк (это истинное предпочтение).