Разгонялся лучистый июльский день. Многоликое сборище радостно откликалось харизматичному оратору. Подбирающиеся ближе к трибуне влекли за собой огневолосого дылду в ядовито-зеленой футболке. Того самого исполнителя, выбранного после события. Сейчас же оставались мгновения до него. В положенное время рыжий дернулся,  оцепенел, как безвольная марионетка в руках кукловода, и забылся. Не позволив осознать происходящее, некто чуждый завладел его жалким существом. Теперь только этот «другой»: чувствовал, дышал, смотрел… Мгновенно распознал условленный сигнал и «вспомнил», зачем «он» здесь.
Уже захваченный в прицел оптики, словно внутрь яркого солнечного зайчика, на трибуне «застыл» удивительно подвижный для своих лет, крупный, светловолосый мужчина. Обращаясь к толпе, он экранно тянул слова, гримасничал, энергично жестикулировал, всячески подогревая интерес к себе.
«Другой», находящийся сейчас в рыжем юноше, сосредоточился: словно через туманную взвесь, проник в сознание оратора. Отправленная тут же  команда вонзилась в очумелый нейронный поток, мелькавший, как разноцветные огоньки в раскачиваемой ветром гирлянде:
«Посмотри на плакат справа, сейчас!».
Весьма немолодой, крупно сложенный блондин на трибуне, не медля, повернулся в сторону плаката - пуля коснулась его головы: мазком, расплескав кровь по щеке и шее.
Сделано. «Отпущенный» рыжий свалился в обморок. И очнулся, поддерживаемым двумя досадно не симпатичными политактивистками…

Вмешательство состоялось, чтобы плакат с совсем немощным, улыбающимся стариком, на фоне ядерного взрыва, не был напечатан. Чтобы один амбициозный бизнесмен реализовал глобальную спутниковую программу и колонизировал Марс. Пока он контролирует Space X, Neuralink,«Другой» с ним заодно. Мультипланетная цивилизация позволит «Другому» быть вечно.