killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Цитаты

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Is it really possible to tell someone else what one feels?” ― Leo Tolstoy, Anna Karenina.

752

^ можно было бы и в оригинале :)

753

wp2 написал(а):

^ можно было бы и в оригинале

Не представляете, как смешно принимать в подарок книгу ""The idiot". А тут - Leo)) В смысле - Лев, который Толстой.)

754

ходят легенды, что ради Достоевского люди учат русский. А тут... the idiot

755

wp2 написал(а):

ходят легенды, что ради Достоевского люди учат русский. А тут... the idiot

Ага, культурный шок, разводить руками устанешь.

---

Чтобы достичь вершины понимания,— надо спуститься на уровень ощущений. (с)

756

У каждого своя личная кома.

(Чак Паланик "Дневник")

757

http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200703052/213195701.jpg

758

Освобождение от иллюзии забирает всё, что у тебя есть…
Цена истины – всё.
Всё, включая тебя самого.

(с) Карл Ренц.

---

Секрет неуязвимости - в сохранении душевного равновесия.

Да, хорошо уметь не бояться плохого - не принимать на свой счет чьи-то слова, не напрягаться по поводу чьего-то нелестного мнения о тебе или некрасивых по отношению к тебе поступков.
Но вдвойне важно уметь не зависеть от хорошего - от похвалы, от лести, от общественного или чьего-то личного признания, от уважения кем-то и справедливости по отношению к себе.

Все это - мусор. Люди сегодня говорят о тебе хорошо, завтра - ты еретик, отступник и моральный урод. На следующий день тебя не замечают, а потом снова восхваляют. После чего опять стараются очернить твое имя...
Быть вне этой суеты - означает победу над соблазном себя пожалеть или себя восхвалить. Когда нет Я, способного страдать и наслаждаться, нет и оков, сдерживающих твою истинную свободу...

(Fightcore)

759

Savana написал(а):

Освобождение от иллюзии забирает всё, что у тебя есть…
Цена истины – всё.
Всё, включая тебя самого.

(с) Карл Ренц.

и вот тут у неофитов сжимается очко.

760

Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости.
Жванецкий

761

"— Встань в позицию номер шесть, — скомандовал Дракон. — Урок двадцать третий. Сегодня я научу тебя трем непревзойденным ударам трех величайших героев этого века.
Дракон взял рыцаря за локоть и повернул руку с мечом в нужное положение.
— Этот удар зовется «прыжок кошки». Левую ногу чуть согни в колене, вот так. Корпус вперед и вправо, как будто ты собираешься упасть на эту сторону. Отлично. Дальше — те же приемы, что и в «танце пьяной пчелы», но под конец делаешь вот такой выпад… и сразу — вот такой!
Дракон показал, куда и как должен быть направлен меч.
— Повтори. Молодец. Этим приемом бесподобно владел орк Шмыгыр. Он был, бесспорно, великий воин, и сразил таким образом без счёта разных чудовищ. В том числе и драконов. Я был последним, кого он пытался сразить. Ну, нападай на меня!
Рыцарь напал — и был тут же прижат когтистой лапой к полу пещеры.
— Шмыгыр проиграл тот бой. Потому что не знал второго приёма. Встань в восьмую позицию, я тебя научу «укусу шакала».
Он подробно показал рыцарю новый приём и несколько раз заставил отрепетировать.
— Теперь ты знаешь, как уйти от моего контрудара после «прыжка кошки», если он не достиг цели. Ну, пробуй!
Рыцарь попробовал — и был сбит с ног ударом хвоста.
— Вот так примерно погиб Торандир, второй великий герой смешаных кровей. Он в совершенстве владел «укусом шакала», но его подвела самоуверенность. Потому что я тоже владел кое-какими приемами, против которых он оказался бессилен. Смотри, что я делаю хвостом и правой задней лапой.
Дракон показал и рыцарь понимающе кивнул.
— Этот удар считается неотразимым. Но на самом деле и против него есть защита. Мне ее показал еще один великий герой — не знаю, как его зовут, он не представился.
Дракон развернулся и показал рубец на боку.
— Вот сюда угодил его меч. Я не должен был выжить. Но меня спасло чудо — тот поразительный факт, что третий герой не имел понятия о «прыжке кошки» и не сумел добить меня в таком положении. Сейчас я покажу тебе, что он сделал и что должен был сделать.
Дракон поставил рыцаря в третью позицию и полчаса натаскивал в овладении новыми приемами и их комбинациями.
— Ну вот. Отдохни. Когда ты освоишь сегодняшний урок как следует, у тебя появится небольшой шанс сразить дракона в честной схватке.
— Учитель, — нерешительно подал голос запыхавшийся рыцарь. — Благодарю Вас за науку, но зачем Вы это делаете? Почему сразу не съедите меня? Ведь наши народы — древние непримиримые враги, а Вы тренируете меня себе на погибель! Вы же дракон, вы должны уничтожать героев!
— А толку-то, — невесело пожал плечами Дракон. — Сколько нас осталось, драконов?
Я да еще трое-четверо в горах. А героев и вовсе ни одного. Ты вот что, герой?
— Да ну, где мне… — смутился рыцарь.
— Нет больше героев, — подытожил дракон. — Я их всех истребил. А какие люди были! Как они владели своим искусством! Какое наслаждение было меряться с ними силой! И где всё это теперь? Забыто. Только я один и помню кое-что. А те, что в горах… сосунки они еще совсем.
Дракон тряхнул крыльями и потянулся.
— Ну, отдохнул? Продолжаем занятия. Урок двадцать четвертый.
— Учитель..?
— Что?
— Но ведь когда я всё выучу — я Вас убью?
— Непременно.
— Но как же тогда..? Что мне тогда делать?
— Тогда сообразишь что делать, — усмехнулся Дракон. — Найдешь себе учеников… где-нибудь в горах, выучишь всему, что знаешь. Не дашь пропасть великому искусству.
— Я понял… Учитель.
— Ну вот и хорошо. Итак, смотри на меня и запоминай, что я делаю. Урок двадцать четвертый. Основные уловки горных драконов, пять различных ударов хвостом…"

(Бормор)

762

Сила воли – еще не замена всех качеств, делающих человека человеком.

(Фрэнсис Скотт Фицджеральд. "Последний магнат")

763

Когда ты знаешь всё, ты ограничен рамками. Неизвестность безгранична.

(Дмитрий Гринберг)

764

вот!

765

Часто, найдя то, что искали, мы проходим мимо лишь потому, что привыкли искать, а не находить.

766

Так написал(а):

Часто, найдя то, что искали, мы проходим мимо лишь потому, что привыкли искать, а не находить.

Равнозначно - остановиться, и начать "искать счастье" только в том, что есть.
---

Циником может быть каждый. А ты отважься быть оптимистом.

767

— Слова рождают ложь, а боли можно верить.

("Кинопроба")

Этот фильм для меня оказался пролонгированного действия (как и "Мост Искусств"). Когда подзабылось отвращение и страх, стала мысленно к нему возвращаться. А так как последовательность мне свойственна, произошло некоторое переосмысление. В частности, вспоминала фразу Така (не помню точно) про дойти в чем-то до самого конца. Поймала себя на том, что эта "последовательность" стала конфликтовать с восприятием сцен насилия. По привычке зашла на сайт, где участвую только в одной теме, если обобщить по-проще - очень тяжелая музыка, и с отвращением выключила, не досмотрев до конца ролик в стиле "мясо". А участвую в ней почти год, потому что это - прикольно, необычно, привносит драйв, экстремальные ощущения. Но в моей психике этого нет, в смысле - "очень тяжелой музыки" и "мяса". Аттракцион - американские горки с ремнями безопасности, понарошку. Возможно, пройдет, надеюсь.) У Тарантино всё-таки хороший вкус.

768

Savana написал(а):

— Слова рождают ложь, а боли можно верить.

("Кинопроба")

Этот фильм оказался для меня пролонгированного действия (как и "Мост Искусств"). Когда подзабылось отвращение и страх, стало мысленно к нему возвращаться. А так как мне свойственна последовательность, произошло некоторое переосмысление. В частности, вспоминала фразу Така (не помню точно) про дойти в чем-то до самого конца. Поймала себя на том, что эта самая "последовательность" стала конфликтовать с восприятием сцен насилия. По привычке зашла на сайт, где участвую только в одной теме, если обобщить по-проще - очень тяжелая музыка, и с отвращением выключила, не досмотрев до конца ролик в стиле "мясо". А участвую в ней почти год, потому что это - прикольно, необычно, привносит драйв, экстремальные ощущения. Но в моей психике этого нет, в смысле - "очень тяжелой музыки" и "мяса". Аттракцион - американские горки с ремнями безопасности, понарошку. Возможно, пройдет, надеюсь.) У Тарантино всё-таки хороший вкус.

Хочу напомнить еще одну свою фразу: "Есть вещи, которые заслуживают того, чтобы их никогда не познать."

769

«Человек не умеет умирать – смерть его происходит ощупью в потёмках. Но смерть, как всякая деятельность, требует навыка. Надо умирать благополучно, надо выучиться смерти. А для этого необходимо умирать ещё при жизни под руководством людей опытных, уже умиравших. Этот-то опыт смерти и дается подвижничеством. В древности училищем смерти были мистерии.
У древних переход в иной мир мыслился: либо как разрыв, как провал, как ниспадение, либо как восхождение. В сущности все мистерийные обряды имели целью уничтожить смерть как разрыв. Тот, кто сумел умереть при жизни, не проваливается в Преисподнюю, а переходит в иной мир. Не то, чтобы он оставался вечно здесь, но он иначе воспринимает кончину, чем не посвященный. Для непосвященного загробная жизнь это абсолютно новая страна в которой он не умеет разобраться, в которой он рождается младенцем, не имеющим ни опыта, ни руководителя. Посвящённому же эта страна уже знакома – он уже бывал здесь, уже осматривал её, хотя бы издали и под руководством людей опытных. Он уже знает все пути и перепутья потустороннего царства и переходит туда не беспомощным младенцем, а юношей или же взрослым мужем. Он, как говорят древние, знает карту иного мира и знает наименования потусторонних вещей, и потому он не растеряется и не запутается там, где от неожиданности толчка и по неопытности, придя в себя после глубокого духовного обморока, непосвященный не найдется, как поступить, не поймет, что делать».

Флоренский Павел Александрович (1882-1937)

Прочитала, появился интерес к автору. Оказалось, священник, философ, поэт и еще: "В 1899 г. окончил 2-ю Тифлисскую гимназию и поступил на физико-математический факультет Московского университета. В университете знакомится с Андреем Белым, а через него с Брюсовым, Бальмонтом, Дм. Мережковским, Зинаидой Гиппиус, Ал. Блоком".

Флоренский проводит грань между иррационалистическим интуитивизмом и русским интуитивизмом, который придаёт большую ценность рациональному и систематическому аспекту мира. Истину нельзя познать ни посредством слепой интуиции, при помощи которой познаются разрозненные эмпирические факты, ни посредством дискурсивного мышления — стремления к сведению частичного в целое путём сложения одного элемента с другим. истина становится доступной сознанию только благодаря рациональной интуиции, доводящей сочетание дискурсивной дифференциации с интуитивной интеграцией до степени единства.
(Н. О. Лосский)

770

Savana написал(а):

Флоренский проводит грань между иррационалистическим интуитивизмом и русским интуитивизмом, который придаёт большую ценность рациональному и систематическому аспекту мира. Истину нельзя познать ни посредством слепой интуиции, при помощи которой познаются разрозненные эмпирические факты, ни посредством дискурсивного мышления — стремления к сведению частичного в целое путём сложения одного элемента с другим. истина становится доступной сознанию только благодаря рациональной интуиции, доводящей сочетание дискурсивной дифференциации с интуитивной интеграцией до степени единства.(Н. О. Лосский)

Согласен. Я как-то зашел на форуме в тему к умной женщине. Высказал что-то по теме и она потребовала от меня аргументов, причем в таком виде - женственном, добром чтоле. )

И меня это зацепило... я ей написал насчет аргументов, что возможно когда-нибудь потом. )

И вот это зацепило, выглядело так, что мое левое полушарие аж слегка аргазмировало, когда я загонялся над ее (той женщины) логической строгостью и требовательностью. Левое ослаблено даже сейчас, мне кажется, но потенциал для уравновешивания есть.

Отредактировано VaLeNoK (2014-05-24 04:15:19)

771

Savana написал(а):

доводящей сочетание дискурсивной дифференциации с интуитивной интеграцией до степени единства

:)

772

VaLeNoK
У Флоренского меня больше заинтересовала мысль про бывших мертвых. На самом деле, такие люди встречаются. Всё конечно можно списать на схожую психику.
wp2
Представьте, как напряглась, найдя вчера (было довольно жарко) в заметках в телефоне следующий текст.
"Есть большая матрица: по горизонтали испытуемые объекты, по вертикали классификаторы. В ячейках номер класса объекта в этом классификаторе. Как реализовать алгоритм поиска по имени и/или фамилии? FOREL, он же формальный элемент - алгоритм кластеризации, основанный на идее объединения в один кластер объектов в областях их наибольшего сгущения"
Первая мысль: господи, только не я это написала, пожалуйста. Вторая: зачем мне это понадобилось?

773

Savana написал(а):

У Флоренского меня больше заинтересовала мысль про бывших мертвых. На самом деле, такие люди встречаются. Всё конечно можно списать на схожую психику.

Умирал 2 раза. Впервый раз в лет 17. Был экстравертом, энергичным болтуном. А в какой-то день хоп и чувствую, тот Валенок умер. Перестройка в интроверта произошла.

Смерть - это обновление. Давновато читая какой-то текст вштырило и страх смерти включился. А потом в груди аж благодарность почувствовал к реальности, за обновление.

И даже помню пожалел что из-за страха, чуточку всеголишь обновление произошло, а не хорошенько так.

Отредактировано VaLeNoK (2014-05-24 15:22:29)

774

Savana написал(а):

У Флоренского меня больше заинтересовала мысль про бывших мертвых. На самом деле, такие люди встречаются. Всё конечно можно списать на схожую психику.

Это я насчет умирания писал. ) Из предыдущей цитаты.

А то, что вы написали про "бывших мертвых" не совсем понимаю.

775

вы что матчасть не знаете?

Секрет жизни заключается в том, чтобы умереть «до того, как умрёшь» и обнаружить, что смерти нет.
Экхарт Толле

Просветление ж имеется ввиду. И оно 2 раза не бывает :)

776

Назло скажу, что 3 раза умирал)))))

Будучи подростком, я вообще не был для учебы настроен и меня подавляли по 5 раз на недели звоня родителям, мать то же не хотела стыдится и давила на меня, а изменится я не мог - естество такое. Дамский совет учителей решил закинуть меня в класс к батанам и я тупо день в день стал сочить. В итоге меня выгнали  под самый конец и я доучивался в вечерней школе.

Так вот... когда школу закончил. Боль психологическая осталась. И в этой боли находились не только подавления, а и просто чувство вины. Например по вспыльчивости с кем нить подрался и потом вину чувствовал в школьное время.

И вот была какая-то тягость на душе допустим, а в какой-то день Рааааз... и спотанно ВСЕ прошлое отпустилось, помню я еще в нете писал радостно.

"Люди отпустите грехи сами себе и двигайтесь дальше"

Вот это махом отпущенное прошлое, когда ТА личность, со всеми ее событиями отпустилась и более живым человеком стал.

Можно соотнести наверное тоже к небольшой смерти.

Отредактировано VaLeNoK (2014-05-25 12:57:15)

777

VaLeNoK написал(а):

Назло скажу, что 3 раза умирал)))))

и ни разу не помер  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115642970/134671288.gif

778

wp2 написал(а):

вы что матчасть не знаете?

Секрет жизни заключается в том, чтобы умереть «до того, как умрёшь» и обнаружить, что смерти нет.
Экхарт Толле

Просветление ж имеется ввиду. И оно 2 раза не бывает http://killbuddha.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/smile.gif

хотя, так описывают просветление, в основном, в неоадвайте. Честно говоря, я до сих пор не знаю правильное ли это просветление или нет. Такое ведь ощущение, что они просветлели, но чего-то у них не хватает.

779

Я читал, что есть Большие Пиздецы и маленькие. И вот это концепция включает нас с тобой обоих.

780

VaLeNoK написал(а):

Это я насчет умирания писал. ) Из предыдущей цитаты.

А то, что вы написали про "бывших мертвых" не совсем понимаю.

"Умирания" в течении одной жизни, это обретение нового качества. Вдруг, у человека возникает явная внутренняя готовность, затем такое же явное её ощущение, и осознание. Физика рулит психикой. Осознанность "бывших мертвых" наблюдает все проявления физики и внешние проявления мира как "проснувшийся" уже ни одной пленке "реальности" киноперсонаж. Например, продающий в ларьке абрикосовую воду: опять прольется масло, и снова кто-то на нем поскользнется. Есть и другие люди, они как-будто мертвы, были там, и сохранили связь с тем миром, не получив обратно новое состояние. Им видится: что там - что здесь. Но мне кажется, что они не "там" были. Им и "светлеть".

wp2 написал(а):

вы что матчасть не знаете?

Секрет жизни заключается в том, чтобы умереть «до того, как умрёшь» и обнаружить, что смерти нет.
Экхарт Толле

Просветление ж имеется ввиду. И оно 2 раза не бывает

Просветлеть - значит проснуться. Если после этого снова засыпать, и обо всём забывать - то можно обеспечить себе нескучную жизнь.